Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#342 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Идейки насчет торговли-инвентаря. :turned:
Все-таки утомителен сам процесс купли-продажи с этим ползунком - особенно когда торгуешь с НПС из нового мода, у которого все оружие, броня и прочий шмот - эксклюзив (нада все ! - коллекционеры поймут :yes: ) и при этом FPC начинает тормозить. Если бы можно было просто, при выборе товара, ввести в окошечке цифру, сколько штук хочешь купить-продать. Не помешала бы кнопочка "Купить все" и "Продать все" - только чтобы при этом не продавались экипированные оружие и броня, ну и ключи, записьки или возможно, обозначение, отметка нужных вещей в инвентаре как "Не для продажи". Исключительно замечательным было бы выделение шифтом, как в Винде, сразу нескольких наименований вещей, которые хочешь реализовать. В конце концов, было бы замечательно просто сделать возможность открытия окошек инвентарей игрока и торговца, как в Divine Divinity и других РПГ - и торговать перетаскиванием вещей из окошка в окошко. :drinks:
Знаю, что это весьма глобальные изменения - но попытки наподобие, как видно по сайтам и форумам, предпринимаются - но, к сожалению, оказываются только плясками вокруг да около.. :confused:

#343 Ссылка на это сообщение PMAP

PMAP
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте.
Я реализовал на свой лад одну модификацию, клон "Training Others Mod". По причине того, что у H@ACKER в реализации есть критическая ошибка.
Появилось желание поделиться с народом.
Прикрепленный файл  XG Teach.zip   285,03К   113 Количество загрузок:

#344 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 236 сообщений
  •  

Отправлено

Здорово, у меня тоже есть мод обучения,
своеобразный так сказать, через CallBackFunction для одного популярного плагина.

#345 Ссылка на это сообщение PMAP

PMAP
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

Здорово, у меня тоже есть мод обучения,
своеобразный так сказать, через CallBackFunction для одного популярного плагина.

Можно ли посмотреть на этот мод обучения?.
И о каком популярном плагине идёт речь? :confused:

#346 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Обучение - это, конечно, хорошо. Я сам обучаю всех подряд - и бандитов с некромантами (с моим обаянием они хорошо ко мне относятся, почему бы не слупить деньжат :crazy: ) и особенно мирных жителей, вдобавок одеваю их в хорошую бронь и экипирую зачарованным оружием - теперь они не дадут себя в обиду :muahaha: Когда экипировал Ля Бурда и тех стражников Брумы, что пошли со мной закрывать врата и обучил их - любо-дорого было стоять в сторонке и смотреть, как они выносят тварей Обливиона :muahaha:
Одна задумка назрела - шел бы еще какой-нибудь бонус - хотя бы добрая слава - если обучил, например, 100 или 1000 человек - и особенно классно было бы так: выскакивает табличка "Вы обучили 100 человек !" и заиграли литавры - мелочь, а было бы приятно :lyba:

#347 Ссылка на это сообщение PMAP

PMAP
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

Поиграв ещё немного с компаньонами "CM Partners" обнаружил, что выдаваемая по ним статистика не верна. Поэтому решил добавить свой вариант в свой мод "XG Teach". Плюс ещё кое что улучшил.
Прикрепленный файл  XG Teach.zip   285,03К   113 Количество загрузок:

Так же, столкнулся с неприятной ситуацией.
Моя компаньонка одета в монолитный доспех (без разделения на перчатки, поножи и так далее). Так вот когда начинается бой, то у неё бывает появляется желание наколдовать себе перчатки. Это приводит к тому, что она воюет в нижнем белье и "тяжёлых" перчатках. Глупо как-то... Навык "тяжелые доспехи" у неё даже не прокачан.
Разрешил я эту проблему просто: запретил всем NPC в игре колдовать заклинания призывающие доспехи. Если кому-то это тоже не нравится, то качайте.
Прикрепленный файл  Disable Summon Armor by NPC.zip   412байт   106 Количество загрузок:


Одна задумка назрела - шел бы еще какой-нибудь бонус - хотя бы добрая слава - если обучил, например, 100 или 1000 человек - и особенно классно было бы так: выскакивает табличка "Вы обучили 100 человек !" и заиграли литавры - мелочь, а было бы приятно :lyba:

Действительно, приятная мелочь. Вполне реализуемая... Можно ещё и разделение сделать: сколько игрок обучил до "специалиста", сколько до "эксперта" и сколько он "породил мастеров"... Целую статистику можно вести, и прокачивать её. :lyba: Только это, на мой взгляд, бесполезная мелочь.
Хотя с бонусом к доброй славе можно и подумать.

#348 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте.
Я реализовал на свой лад одну модификацию, клон "Training Others Mod". По причине того, что у H@ACKER в реализации есть критическая ошибка.
Появилось желание поделиться с народом.
Прикрепленный файл  XG Teach.zip   285,03К   113 Количество загрузок:


...
Не буду соприть у тебя реализовано красивее чем у меня но мне просто интересно какая это у меня ошибка критическая???))

#349 Ссылка на это сообщение PMAP

PMAP
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

...
Не буду соприть у тебя реализовано красивее чем у меня но мне просто интересно какая это у меня ошибка критическая???))

Смотрим текст программы:

begin
...
set block to npc.getav block
...
set block to player.getav block
...
end

В этом блоке видно, что сначала переменной block (глобальной я так понял) присваивается значение навыка NPC. И практически сразу это значение затирается значением навыка игрока.

begin
...
npc.setav block block
...
end

В этом блоке мы присваиваем, полученное ранее и изменённое в диалоге, значение навыка у NPC.
Другими словами мы поменяли у NPC значение навыка "Блокирование" на значение из статистики игрока, плюс 5.
Это похоже на обучение, но как игрок может обучить кого-то сам не зная чему учить?

На мой взгляд обучение должно быть похоже на обучение самого игрока (как придумано в игре). Так меньше путаницы.

#350 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен!) Не заметил что-то этого...Мод делал давно и тогда не было спец образования!)

#351 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Эмм.. может не в тему,просьба сделайте мини пак для замены оригинальной музыки во время боя,на музыку боя из ведьмака,я бы и сам заменил,но нет самой игры (ведьмак),если у кого есть скиньте,в нужном формате(только музыку во время боя)

#352 Ссылка на это сообщение sixis

sixis
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Есть такой плагин "DMC Stylish" - анимация боевки из Devil May Cry...не знаю, как уж это делается, портировали ее или скелет по косточкам разобрали и перенесли...но сделано же. С анимацией боевки в Обле вообще туго, но на сайтах с модами полно плагинов с анимацией, но в основном это разнообразные позы, даже танцы...к чему все это?
У меня такой вопрос: недавно вышла игра Two Worlds 2, ее много хают, но там замечательная анимация боевки, не без косяков конечно...но анимация двуручного оружия обалденна. Нельзя ли портировать эту анимацию на Обливион, или сделать какой-нибудь аналог? Я понимаю, что двиг не позваляет в полной мере реализовать задуманное, но в DMC Stylish приучили модели делать требуемые движения...Возможно ли подобное, или это полная фантастика?

#353 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Очень хотелось бы, чтобы какой ни будь умелец вытащил из Дедли рефлекс верховой бой и сделал из него отдельный плагин. А может быть и улучшил его. А то ставить весь этот симулятор мясника ради одного конного боя не хочется.... :ermm:

Правила рисования Вуда

#354 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Займитесь сами всем этим барахлом. Это не так уж и сложно, просто желание надо.
Изображение

#355 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Займитесь сами всем этим барахлом. Это не так уж и сложно, просто желание надо.

В смысле "'это не так уж сложно"? Вытащить из Deadly верховой бой? Может тогда знаешь как удалить из Deadly критический удар, чтобы nps не использовали его? Будь другом, подскажи какой скрипт нужно редактировать? Мне очень нужно!

#356 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Займитесь сами всем этим барахлом. Это не так уж и сложно, просто желание надо.

К сожалению одного желания мало. Я так и не смог освоить ни CS ни Браш. Это слишком сложно для моего ума. Если бы смог сделать сам, уж наверное не стал бы здесь постить про всякое барахло.

Правила рисования Вуда

#357 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

В смысле "'это не так уж сложно"? Вытащить из Deadly верховой бой? Может тогда знаешь как удалить из Deadly критический удар, чтобы nps не использовали его? Будь другом, подскажи какой скрипт нужно редактировать? Мне очень нужно!

Я откуда знаю ? Если бы я знал, я бы сказал. Это не моя специализация. У меня нет желания всё это делать. Где было - там всё сделал ! А скрипты ты и сам можешь изучить.

К сожалению одного желания мало. Я так и не смог освоить ни CS ни Браш. Это слишком сложно для моего ума. Если бы смог сделать сам, уж наверное не стал бы здесь постить про всякое барахло.

Браш ХЗ, а вот в ТКС всё очень легко ! Почему ты считаешь что ты ничего не можешь, что это так сложно для твоего ума ? Хорошо. Поставим вопрос по-другому - ты с английским дружишь ?
Изображение

#358 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Поставим вопрос по-другому - ты с английским дружишь ?

Нет. Равно, как и с прочими иностранными языками. Языки мне тоже не даются.

Правила рисования Вуда

#359 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Нет. Равно, как и с прочими иностранными языками. Языки мне тоже не даются.

Теперь причина хоть понятна. Решишь эту проблему и всё получится ! А вообще ну его нафиг, возьму я свои слова обратно. Но мысль остаётся в силе ! Лучше всё делать САМОМУ. Или хотя бы пытаться. Для меня ТКС тоже был адом после ВХЕ, но постепенно начиная с банального добавления тарелок в мир пошло поехало !
Изображение

#360 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Но мысль остаётся в силе ! Лучше всё делать САМОМУ. Или хотя бы пытаться.

Мысль конечно правильная, но некоторые вещи в этой жизни лучше все же доверить специалистам. Я, например, умею пришить пуговицу, но вряд ли возьмусь шить себе костюм. Ладно, теперь прикроем этот флуд. :lyba:
  • Asus это нравится

Правила рисования Вуда

#361 Ссылка на это сообщение sixis

sixis
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Asus

Займитесь сами всем этим барахлом. Это не так уж и сложно, просто желание надо.


Название топика: "Ваши идеи модов Вы пишите идею мы реализуем(Постараемся)"...Asus, я не знаю, ну может крестиком научишь меня вышивать?...хотя это тоже не по теме...есть предложение название темы изменить:"Изловчись - попади под настроение чудо-Азусу!"...во всяком случае, спасибо за участие: хоть каким-то ответом удостоил!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых