Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#362 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Всем привет !
Мечта моя давняя - создание парка для всяких тварей, заповедника - кастуешь на тварь в игре, которая понравилась, спелл - и она оказывается в этом парке, причем желательно с агрессивностью = 0, чтобы зверушки не пожрали одна другую. Сейчас мне приходится делать это вручную - создал свой заповедник, перетаскиваю существо, setav aggression 0 - и готово !
Жаль, никто еще до такого плага не додумался.. А как можно было бы раскрутить - тут тебе и локация с природой, и лесочек, и горы, и пещерки, и озерцо можно бы замутить - и твари из модов, где респаун не предусмотрен и плюс редкие животные и монстрики со всех модов - в одном месте.
И столик поставить на солнечной полянке в центре этого библейского оазиса, где ягнята мирно пасутся рядом со львами - присел за столик, закурил трубочку - кррасота !!!
:lyba:

#363 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Всем привет !
Мечта моя давняя - создание парка для всяких тварей, заповедника - кастуешь на тварь в игре, которая понравилась, спелл - и она оказывается в этом парке, причем желательно с агрессивностью = 0, чтобы зверушки не пожрали одна другую. Сейчас мне приходится делать это вручную - создал свой заповедник, перетаскиваю существо, setav aggression 0 - и готово !
Жаль, никто еще до такого плага не додумался.. А как можно было бы раскрутить - тут тебе и локация с природой, и лесочек, и горы, и пещерки, и озерцо можно бы замутить - и твари из модов, где респаун не предусмотрен и плюс редкие животные и монстрики со всех модов - в одном месте.
И столик поставить на солнечной полянке в центре этого библейского оазиса, где ягнята мирно пасутся рядом со львами - присел за столик, закурил трубочку - кррасота !!!
:lyba:

Реально необычная и клёвая идея ! Постараюсь замутить, когда закончу атолл. Там кстати тоже живности кучаааа...
Изображение

#364 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль, никто еще до такого плага не додумался..

Такой плагин есть, после покупки дома добавится заклинание, с помощью которого можно телепортировать существ в Голубую Лагуну :lyba: Вот этот плагин: http://mtes.ru/downl...php?page_id=177

Спасибо за код! Я всегда вводил более длинный: setactorvalue aggression 0 оказываеся, есть вариант и попроще))

#365 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Уррра !!!
Спасибо огромное !!!!
:teehee:

Коды здесь: http://tes.ag.ru/obl...heats_rus.shtml

#366 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Реально необычная и клёвая идея ! Постараюсь замутить, когда закончу атолл. Там кстати тоже живности кучаааа...

..Голубая Лагуна оочень маленькая - у меня уже есть такая пещерка, набитая пауками, ящерами и прочими - они сидят друг на друге !
Asus, миленький, ну попробуйте - только побольше и покрасивее заповедничек :lyba: Пожалуууйста :cray:

Всем Спасибо :lyba:

P.S. Досада, сейчас искал просто спелл, телепортирующий существ в заданную локацию,
в Гугле - нету..
Через Конструктор реально создать такое заклинание ? Эх, совсем в нем не соображаю, еще и на английском :confused:

#367 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Реально. Через ScriptEffect.
Изображение

#368 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 236 сообщений
  •  

Отправлено

P.S. Досада, сейчас искал просто спелл, телепортирующий существ в заданную локацию,
в Гугле - нету..
Через Конструктор реально создать такое заклинание ? Эх, совсем в нем не соображаю, еще и на английском :confused:

Проходя один квест, где нужно было вести неписей дураков через пол-Тамриэля, причем нельзя было быстро
перемещаться, наткнулся на то, сто они теряются и носятся везде, только не рядом с ГГ,\
поэтому плюнул и написал мини-плагин, с помощью котороо можно
неписей пометить=одним заклом (вносятся в базу квеста с низким0 приоритетом
другим всех возвратить к ГГ,

если актеры тупят как дебилы, пробежать до места назначения, и вызвать их к себе.

http://tesnexus.com/...le.php?id=37869
На предметы НЕ КАСТОВАТЬ!

#369 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

..Голубая Лагуна оочень маленькая - у меня уже есть такая пещерка, набитая пауками, ящерами и прочими - они сидят друг на друге ! Через Конструктор реально создать такое заклинание ?

Голубая лагуна это вообще фигня, а не мод ! Посмотрим. Атолл закончу и займусь. Я не скриптер, и поэтому могу создать карту просто с большим количеством всякой живности разной, например на основе CD. От крабов до зомби... Самое главное, у них будут мозги !
Изображение

#370 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Голубая лагуна это вообще фигня, а не мод !

А по-моему отличный мод, очень интересный, да и не я один так думаю: http://www.tesnexus....le.php?id=12599
...ну раз ты сказал, что фигня, значит фигня, ты же у нас мировая известность, чтобы такими словами бросаться!)))

Я откуда знаю ? Если бы я знал, я бы сказал. Это не моя специализация. У меня нет желания всё это делать.

Да ладно, ничего, я сам уже как-нибудь, думал просто что ты знаешь, раз говоришь, что это нетак уж и сложно :-D

#371 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Defmotion3, спасибо !
По поводу Голубой Лагуны - локация маленькая - раз. Основная площадь - озеро. Чисто аквариум развести ?..
Можно населять существами до 2 уровня (по крайней мере в начале, я ее снес почти сразу) - два. Какую-то жалкую пуму не смог туда телепортировать, что же, ее населять одними крысами ? Нет покоя от крыс в Тамриэле :muahaha:

#372 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Defmotion3, спасибо !
По поводу Голубой Лагуны - локация маленькая - раз. Основная площадь - озеро. Чисто аквариум развести ?..
Можно населять существами до 2 уровня (по крайней мере в начале, я ее снес почти сразу) - два. Какую-то жалкую пуму не смог туда телепортировать, что же, ее населять одними крысами ? Нет покоя от крыс в Тамриэле :muahaha:

Вот собсно и всё. П.С. - он занимает всего 27 кб, что из такого обьёма можно выжать из мода ?
Изображение

#373 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу Голубой Лагуны - локация маленькая - раз. Основная площадь - озеро. Чисто аквариум развести ?

Я не имел в виду, что есть такой плагин, в точности как ты хочешь, а что эта идея уже была реализована, так-как ты вначале написал:

Жаль, никто еще до такого плага не додумался..

:lyba:

#374 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 236 сообщений
  •  

Отправлено

Нормальную анимированную рыбалку ,

или дайте ссылку на модель удочки , я и сам сделаю

#375 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Возникла одна очень нехорошая идея, прошу камни в меня не кидать :dwarf:
В жизни каждого героя наступает момент, когда все надоедает и хочется чего-то новенького. Битвы и монстры уже осточертели, ублюдочные злодеи нервно курят в сторонке, новые квесты с использующими тебя как мальчика на побегушках богомерзкими старушонками и спесивыми баронами вызывают тошноту и сонливость, охотничьи угодья и секс с хентай-няшками уже не манят, книги хочется сжечь, чтобы не сортировать их, расставляя по бесконечным шкафам, как и посуду, черепа и прочую дребедень, алхимия элементарно не нужна, как и более чем 5-10 любимых заклинаний - Мидасу и прочим иже с ними хочется просто наподдать под зад, чтобы не забивали игровое меню всяким дурацким хламом :yucky:
Возникает единственное желание - стать по-настоящему темным персонажем - не тупо поднимающим трупы безмозглым личем или придурочным некромантом, прячущемся в промозглой пещерке - а настоящим бичом Тамриэля, если не всего Нирна - Завоевателем.
Тупо сносить села и городки, конечно, неинтересно. Думаешь о плагине, который стал бы смесью Обливиона и Оверлорда.. Примерный сценарий: основные квесты пройдены, императора нет, наступила новая эра неизвестно кого и честолюбивый герой решает взять власть в свои руки - ах, имеется альтернатива на Рассвет поработать? - пускай слопают ежа - и их уничтожим.. :muahaha:
Элементарно захватывая земли поселение за поселением, город за городом, один против всех, вырезая и сжигая всех на своем пути. Жестокость можно сгладить - например, при приближении победы в битве выскакивает сообщение: "Вы истребили две трети деревни. Жители капитулируют. Вы победили, деревня захвачена ! Призовая сумма 500 золотых. Воскресить погибших (они станут Вашими вассалами )? - Да - Нет" Если воскрешаешь - возможно восстание в будущем, но выше сумма налога, который будет получать завоеватель. Кстати, растет и добрая слава, которая падает при новых набегах и завоеваниях и истреблении жителей без воскрешения - то есть герой не уйдет в минуса на многие тыщи :no: Если нет - налог мизерный, деревня может не возродиться, а остаться лежать в руинах - пиррова победа - но не ждешь удара сзади. На собранные налоги и приз от захвата деревни (города,разбитой армии) чисто номинально набираются войска героя - ясно, это же не стратегия типа Цивилизации. Просто от численности якобы, условно имеющихся войск героя будет зависеть, может ли он напасть на более крупное поселение - к примеру:
"Вы не можете напасть на Имперский город. Численность ваших войск недостаточна" Также часть войск приходилось бы оставлять в захваченных городах и кстати, войска могли бы и разбегаться, если у героя недостаточно средств, то есть все не так просто..
В целом, это было бы интересно - и это был бы фактически бесконечный плагин, учитывая необьятные просторы Сиродиила. Разумеется, желательно, чтобы был взвинчен уровень НПС от стражников до монстров и магов, чтобы завоевания не казались легкой прогулкой :crazy:

#376 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

В целом, это было бы интересно - и это был бы фактически бесконечный плагин, учитывая необьятные просторы Сиродиила.

А зачем для этого нужен плагин? И так можно пойти да и вырезать весь Сиродил и стать ужасно плохим и темным персонажем в глазах общественности империи. Что касается налогов с захваченных городов и сел... Ну, я например, и без захвата Сиродила не знаю на что тратить приданое своей ГГ. Положил ей пару лямов в банк в имперском городе, проценты капают. Опять же в банковской ячейке коллекция отборных камушков пр запас. Впрочем, идея имеет право быть, как и все другие идеи.

Правила рисования Вуда

#377 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Тупо сносить села и городки, конечно, неинтересно. Думаешь о плагине, который стал бы смесью Обливиона и Оверлорда..бла бла бла

Мда. Это тогда уже будет не РПГ, а РТС. Просто пдц сколько у народа фантазий... Надоел хентай ? Сотри его моды и откажись от эльфов - спаси нацию людей ! Надоело расставлять книги ? Скачай мод в котором они расставлены. Надоели поместья ? Скачай атолл (правда с этим сложнее). И получай удовольствие от того, что собираешь обливион как конструктор, а не играя в него. Тебе пора отдохнуть от него. Если тебе всё так надоело.
Сиродил кстати далеко не необьятный. Он среднего размера. В сакреде карта на порядок больше. Насчёт один против всех - после 50+ людей при битве двигатель начинает нещадно жрать бензин, и не каждый бензонасос может справится с его потребностями. Я испытывал. А какая-же может быть бойня вселенского масштаба 1 vs 10 ? Так-что идея далеко не очень. НО ! Всё-таки - ОТКАЖИСЬ ОТ ЭЛЬФОВ ! СПАСИ ЛЮДЕЙ !
Изображение

#378 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Да нет, от декора и коллекционирования мне уже не уйти :lyba: Как сделаешь из халупы в Бравиле или Лейавине конфетку - такую, что почище, чем в модах, и без всякого Конструктора - с помощью плагинов и консоли - так сажаешь ГГ в кресло, декор начинает крутиться, смотришь и тащишьси :teehee:
Просто хочется глобальной битвы - зомби и оригинальные монстры херня, редких монстров не столько режешь, сколько растаскиваешь по своим "заповедникам", людей жалко, все равно - повеселишься и воскресишь всех через Resurrect Area. И смысл ? Вон поставил SoVvM и Эльсвейр - и опять у всяких уродов на побегушках бегать ? - надоело.. Вот если бы возглавить войну Тамриэля с провинциями.. А Хентай Мания для примера, они кстати неплохие бои выдают, если их разозлить :dirol:

#379 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Пауза в игре. Для удобного снятия скринов динамичных сцен. Типа консоли. Все вокруг замирает, но при этом работает свободная камера tfc. Не уверен, что такое возможно технически, но было бы неплохо. :whistling:

Правила рисования Вуда

#380 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Извините, что возвращаюсь к посту 297:

Каждая вещичка представляет из себя как минимум три файла (модель, текстура, иконка), но обычно - значительно больше!... Удаляя мод, Вы удаляете эти файлы. Чтобы оставить эти файлы, и чтобы они отображались в игре, Вам нужно подключить(импортировать) их в какой-либо мод, при этом они поменяют свои FormID, а значит в игре они будут числится как новые объекты (и потеряны как старые)!...

А создание плагина или программки, которая не вручную, а автоматически выполняла бы такие операции, возможно ?..
Все-таки плагин (программа) доступен каждому, если даже несколько человек сами научатся выполнять эти операции, это не принесет общественной, настоящей пользы.
А польза очевидна: сохраняя объекты - не только "рюкзачные" вещи, но и мебель, статуи (существ - было бы восхитительно !) и пр. т.п. - и снося мод, который более ничем не примечателен, мы:
- уменьшаем число esm-esp-файлов,
- число конфликтов локаций и НПС,
- излишние записи о состоянии ГГ в "мертвых" гильдиях,
- вырезаем пути, операции, которые были добавлены даже дефолтным НПС пройденным модом и в дальнейшем могут конфликтовать с другими квестами,
- значительно облегчаем игру - игра будет помнить один плагин с сохраненными в нем обьектами, вместо многих плагинов и мне кажется, это должно увеличить производительность игры в целом :lyba:
Извините за назойливость и нескромность, но по моему скромному мнению, если Oblivion будет продолжать развиваться и обрастать модами, в будущем все равно понадобится создание подобного плагина, а скорее даже программы..

#381 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Извините за назойливость и нескромность, но по моему скромному мнению, если Oblivion будет продолжать развиваться и обрастать модами, в будущем все равно понадобится создание подобного плагина, а скорее даже программы..

А я думаю, что после выхода скайрима обла начнут постепенно забывать. И останется он только в сердцах безбашенных фанатов и моддеров типа меня (я сейчас и на КС не брезгую карты делать потому-что это моё хобби). Программы такой никогда не будет. Потому-что это уже получится полу-ТКС и автомат не имеет мозгов. Откуда он знает какие предметы тебе нужны из мода ? Мой совет людям - откажитесь от автоматической коробки ! Переходите на механику !
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых