Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#502 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Со скайрима нужно стянуть систему 1рука - 1но использование. (Это практически невозможно) И уровневость(все навыки повышают уровень).

#503 Ссылка на это сообщение Michael_512

Michael_512
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Кстате да установку оружия и магии на левую и правую руки надо было бы тоже.

#504 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Кстати, такое ведь есть?
Изображение

#505 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, такое ведь есть?


оружие в левой - есть (кстати, даже стойка в Скайриме похожа на стойку в "Seph's Dual Wield"). Магии в левой руке не встречал.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#506 Ссылка на это сообщение Zheka1138

Zheka1138
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

можно сделать квестовую линию по книге Адский город :dirol:

#507 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Сам модели летающего острова делать будешь?

#508 Ссылка на это сообщение Exhumer

Exhumer
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Есть идейка мода по трупам. Про Ren's corpse mod знаю. Можно ли организовать бродячие шайки гоблинов, разделывающие и уносящие тела с мест их убиения ? ГГ мог бы устраивать засады на гоблинов, да и просто зрелищность повысилась бы.
"Логин Мутный Глаз,
Пароль Спаси Господи... "

Сарумян

#509 Ссылка на это сообщение Hell7et

Hell7et
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •    

Отправлено

Прикольно :thumbsup:

#510 Ссылка на это сообщение Илья Требухин

Илья Требухин
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Пипл! Слушайте я когда играл один из первых разов в Обливион (я конечно плагины может какие ставил) видел на загрузке текст, мол "Если вы начнете драку с любым NPC в рукапашку, то стража не вмешается." Был такой мод или нет, если нет то надо сделать :geek:

Еще было бы прикольно сделать плагин на тему лора, что мол при прочтении какой-нибудь книги о событиях в TES ARENA, ГГ перемещался бы во времени и смотрел на события тогда происходящие (ну как в фильмах бывает, читает кто нибудь книгу, а на экране сцены из того что он читает), а еще лучше бы учавствовал в них! Тоесть грубо говоря сделать ARENA на движке обливиона, но не как отдельную игру, а как флешбек из истории Тамриеля.

Вот, Спасибо за внимание! :teehee:

#511 Ссылка на это сообщение Michael_512

Michael_512
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А что если зделать ремейк первых двух частей.

#512 Ссылка на это сообщение Илья Требухин

Илья Требухин
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

А что если зделать ремейк первых двух частей.


Ты себе представляешь сколько лет надо будет переделывать Даггерфолл? :no: Арена то коротенькая, а вот Даг....
На него не меньше 10 лет уйдет это с хорошей то БОЛЬШОЙ камандой! Андоран, еще не выпустили, а я сомневаюсь что он такой уж прям огромный будет, а делали (и делают) больше пяти лет! А там один остров меньше Сиродиила вдвое или втрое. :geek:
А вот Даггер это гигант серии, только по сделанному миру! И вообще если его и переделывать то наверное уже на движке Скайрима, вот. :dwarf:

#513 Ссылка на это сообщение Michael_512

Michael_512
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Если все время уделять этому моду, то можно управится гораздо в меньшие сроки в не больше пяти лет.

А если еще так подумать то год, два.

Выбираем игру, на которую делаем мод Oblivion или Skyrim.
Берем Skyrim. В моде можно использовать уже имеющиеся материалы это модели, звуки, скрипты т.д. если чего то не хватает, то можно стянуть с Oblivion (Пол работы почти сделано).
Расы и магия доработки не требуют. Оружие, броню и NPC можно оставить, так как есть и можно еще добавить чего ни будь. Внутренние локации можно оставить они могут пригодиться. Некоторые квесты можно тоже оставить, чтобы не придумывать новые (Квесты типа пойди туда (не знаю на хрена) и принеси то-то, просто изменить место положения объектов). Далее убираем внешние локации и рисуем новые используя имеющийся материал. Если чего-то не хватает, придется делать.
Изображение
И остается только написать основную сюжетную линию.

#514 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

Если все время уделять этому моду, то можно управится гораздо в меньшие сроки в не больше пяти лет.

А если еще так подумать то год, два.

:ermm: я бы с удовольствием посмотрел, как ты воплотишь эти слова в реальность.

Всё провисло и болтается.


#515 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Берем Skyrim. В моде можно использовать уже имеющиеся материалы это модели, звуки, скрипты т.д. если чего то не хватает, то можно стянуть с Oblivion (Пол работы почти сделано).

НЕ хватит! Эльсвейр. Аргония. Как это зарелизишь? Модели Скайрима/Облома/Морроувинда очень редко подойдут. Про Саммерсет молчу. Да и скрипты Скурима нужны лишь общие. А квестовых там гораздо больше...
Спойлер

Изображение

#516 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Выбираем игру, на которую делаем мод Oblivion или Skyrim.
Берем Skyrim. В моде можно использовать уже имеющиеся материалы это модели, звуки, скрипты т.д. если чего то не хватает, то можно стянуть с Oblivion (Пол работы почти сделано).


это другая провинция, со своими географическими, архитектурными и прочими особенностями. Из Скайрима сможешь взять только расы и оружие. Всё остальное - с нуля, ручками.

Myyrn опередил :muahaha:
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#517 Ссылка на это сообщение Hell7et

Hell7et
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •    

Отправлено

Я где-то слышал [Инфа 100%], что если в Скайриме пробить tcl и уйти за пределы карты ,то можно добраться до Имперского города.
Может и в другие провинции так можно и там есть уже готовые модели архитектуры?! :ermm:


#518 Ссылка на это сообщение Michael_512

Michael_512
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

это другая провинция, со своими географическими, архитектурными и прочими особенностями. Из Скайрима сможешь взять только расы и оружие. Всё остальное - с нуля, ручками.


Я имел ввиду:
Деревяные здания(Без драконов росписи и прочей хрени).
Растительность и прочая живность.
Магия(Мало магии это нормально, зачем делать много непонятной магии как в 3-4 частях).

Что косается городов, то тут действительно надо создавать с нуля.

#519 Ссылка на это сообщение Илья Требухин

Илья Требухин
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Я где-то слышал [Инфа 100%], что если в Скайриме пробить tcl и уйти за пределы карты ,то можно добраться до Имперского города.
Может и в другие провинции так можно и там есть уже готовые модели архитектуры?! :ermm:


Правду глоголишь, отчасти. Там не весь ИГ а только башня белого золота (типа) и то не похожа, т.к. без текстур и кривая.
А остальной сиродиил - только LOD, без моделей городов и даже деревьев. :geek:

Ссыль на видео.

LOD - отдаленный ландшафт, т.е. при приблежении он исчезает, так что походить по этой земле не удастся. :geek:


Я имел ввиду:
Деревяные здания(Без драконов росписи и прочей хрени).
Растительность и прочая живность.
Магия(Мало магии это нормально, зачем делать много непонятной магии как в 3-4 частях).

Что косается городов, то тут действительно надо создавать с нуля.


Сам в 3Dmax будешь редактировать деревянные здания, чтобы без драконов и прочей хни?
К тому же ты видел ИГ? По твоему там скайримские деревянные дома? Может еще скажешь, что из двемерских руин из скайрима можно сделать айлейдские из обливиона?

Живность во всех провинциях разная, где ты видел чтоб в африке бурые медведи обитали, и слоны обитали в антарктиде?

Мало магии это ненормально. Зачем же тогда создаются по твоему моды на обливион типа Midas Magic? Потому что никому не нравится мало магии и мало возможностей. Люди стремятся оживить игру, чтобы там жить и с головой погружаться, как мой батя например. :teehee:

#520 Ссылка на это сообщение Michael_512

Michael_512
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Сам в 3Dmax будешь редактировать деревянные здания, чтобы без драконов и прочей хни?
К тому же ты видел ИГ? По твоему там скайримские деревянные дома? Может еще скажешь, что из двемерских руин из скайрима можно сделать айлейдские из обливиона?

По твоему там нет деревень?

Живность во всех провинциях разная, где ты видел чтоб в африке бурые медведи обитали, и слоны обитали в антарктиде?

Спасибо что просветил!!! Я не знал что Аргониа и Хаммерфелл находятся в африке. К тому же волки, лисы, и лоси есть как в скайриме так и в сиродиле.

Мало магии это ненормально. Зачем же тогда создаются по твоему моды на обливион типа Midas Magic? Потому что никому не нравится мало магии и мало возможностей. Люди стремятся оживить игру, чтобы там жить и с головой погружаться, как мой батя например.

Вот скажи мне на кой хрен в обливион одно и тоже заклинание понаделали дофига раз разници вообще никакой только циферка урона низначительно меняется.

африке бурые медведи обитали, и слоны обитали в антарктиде

бурые медведи в антарктиде не обитаюти. И к стате в скайриме слоные есть только они мамонтами называются.

#521 Ссылка на это сообщение Илья Требухин

Илья Требухин
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

По твоему там нет деревень?


Спасибо что просветил!!! Я не знал что Аргониа и Хаммерфелл находятся в африке. К тому же волки, лисы, и лоси есть как в скайриме так и в сиродиле.


Вот скажи мне на кой хрен в обливион одно и тоже заклинание понаделали дофига раз разници вообще никакой только циферка урона низначительно меняется.


бурые медведи в антарктиде не обитаюти. И к стате в скайриме слоные есть только они мамонтами называются.


Нехочу ругаться и спорить, но к чему весь этот разговор? Если что-то делать значит делать. Ты можешь сделать что-нибудь? Или помочь сделать что-то?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых