Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 635

#622 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Безгранично упоровшийся
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

А возможно-ли, вообще, реализовать следующую фичу в игру: сделать привязку характеристики персонажа  игрока "Сила", к какому-либо реплейсеру тел, типа Robert Male? Например, начинаем игру с 30-40 силы, перс выглядит не очень мускулистым, развиваем дальше, до сотни, бегаем за "визуального амбала", с грудой мышц. Если характеристика повышается и понижается, тут, по желанию мододела, внешний вид может меняться, или оставаться прежним, на уже установленном уровне. Наподобие такого мы видели в Fable и ГТА Сан-Андреас. 


_kaNo2wyK1M.jpg

 

 

 

 

 

 

Трость звонко стучала по камням мостовой, Безумный Принц сквозь дождь возвращался домой.


#623 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

А возможно-ли, вообще, реализовать следующую фичу в игру: сделать привязку характеристики персонажа  игрока "Сила", к какому-либо реплейсеру тел, типа Robert Male?



#624 Ссылка на это сообщение СержВК

СержВК
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

.


Сообщение отредактировал СержВК: 21 Август 2016 - 16:10


#625 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Чтобы стрелы попадали в точности туда, куда целишься. 



#626 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я уже писала в поиске модов... Удушье, подсечки... В общем, не-смертельные приемчики, которые бы вырубали персонажа и разнообразили геймплей :) А то сплошная кровавая баня, надоедает... А вот прокрастся мимо- экстрим >:DD

Памятные медальки

FM


#627 Ссылка на это сообщение CubDab

CubDab
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!

УМОЛЯЮ УБЕРИ БЕССМЕРТИЕ от пассивок отражение урона и магии (если они выше 100%)
НУЖНО чтоб УРОН получал И Я и противник!


Сообщение отредактировал CubDab: 03 Март 2017 - 22:56

f7b70f7726b6t.jpg


#628 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Безгранично упоровшийся
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Странная идея, и наверное, трудоемкая. На "тесалле" , давно еще, видел мод на лошадей с повозками. Толком не разобрался, но плагин на мой взгляд сыроват будет. А что если пустить по дорогам Сиродила караваны из таких повозок? От города к городу, и с охраной. А то стоит мод на путешествующих  НПС, а все-равно, чувствуется какая-то пустота на дороге. Ну не могут же крупные имперские города обходиться торговлей друг-с -другом только путем странствующих коробейников!


_kaNo2wyK1M.jpg

 

 

 

 

 

 

Трость звонко стучала по камням мостовой, Безумный Принц сквозь дождь возвращался домой.


#629 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 504 сообщений
  •    

Отправлено

Ну не могут же крупные имперские города обходиться торговлей друг-с -другом только путем странствующих коробейников!

Почему же не могут? Может же гг таскать с собой сотни тысяч септимов, т.е. тонны золота. грабанул караван, сложил все в карман и пошел  :D:


Сообщение отредактировал Yura99: 04 Апрель 2017 - 04:26


#630 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Безгранично упоровшийся
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Почему же не могут? Может же гг таскать с собой сотни тысяч септимов, т.е. тонны золота. грабанул караван, сложил все в карман и пошел  :D:

Вот-вот! Давно пора добавить в игру адекватное "ограбление корованов"!


_kaNo2wyK1M.jpg

 

 

 

 

 

 

Трость звонко стучала по камням мостовой, Безумный Принц сквозь дождь возвращался домой.


#631 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Я понимаю, что это откровенный плагиат со скайрима... Но как насчет бардов? Атмосферки добавит :whistling:


Памятные медальки

FM


#632 Ссылка на это сообщение Сергей12333123

Сергей12333123
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

У меня идея для моей любимой игры(точнее нашей). Идея заключается в том : сделать мультиплеер как у Скайрим (SKYMP). Сюжетки из облы не будет.

Вот такие пироги)



#633 Ссылка на это сообщение Sagor

Sagor
  • Тьма, - и больше ничего.
  • 50 сообщений
  •  

Отправлено

У меня идея для моей любимой игры(точнее нашей). Идея заключается в том : сделать мультиплеер как у Скайрим (SKYMP). Сюжетки из облы не будет.

Вот такие пироги)

Так вроде же такое уже было, очень давно. Там ещё демонстрация была, все как безумные прыгали вокруг стола. Хотя может мне и приснилось.


Тьма, - и больше ничего.


#634 Ссылка на это сообщение lovern

lovern
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Хочу ездового козла. Говорящего. Насколько сложно это будет сделать?



#635 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 504 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу ездового козла. Говорящего. Насколько сложно это будет сделать?

очень сложно.

#636 Ссылка на это сообщение Vlados

Vlados
  • Дед Дормидонт
  • 67 сообщений
  •  

Отправлено

Расширение диалогов и возможностей Вильи(пусть даже не озвученные).
Ретекстур сундуков.
 


i?id=03a0df52dd39981ddc8f92c61905d1a2&n= 

We Know

#637 Ссылка на это сообщение StrideForge

StrideForge
  • Скиталец

  • 61 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут подумал. В игре есть куча придорожных таверн, находящихся либо у дорог, либо где-то в гуще леса, до которых тоже легко добраться по тропинкам, ответвляющимся от главных дорог. И всё же, есть одно исключение - таверна Имперский мост (там же можно взять квест по поиску записей мага и обучиться рукопашному бою). Она расположена у реки, что ведёт далеко в лес, саму гостиницу плохо видно с основной дороги и тропинок к ней нет. Однако, рядом с таверной у реки есть пара небольших причалов, идеально подходящих для лодок, на которых и можно добраться до таверны... даже из Бравила, что находится прямо на запад от Имперского моста. Взглянув на карту, можно увидеть, что в Лейавин ведут 2 дороги, разделёнными рекой Нибен и Нибенейской бухтой. Последнюю можно было бы очень удобно пересечь на лодке Курдана, достающейся нам во время квеста "Охотники и дичь" и на которой можно доплыть до острова с фортом Гриф. По-другому использовать лодку никак нельзя, а жаль, ведь она послужила бы идеальным средством перемещения к таверне Имперский мост => к другой дороге в Лейавин, к тому же такой переход находится ровно посередине обеих дорог. Это очень удобно, если, например, вам нужно добраться из Бравила в Чейдинхол или в другую локацию, расположенную на восток от Нибен. Т.е. не придётся подниматься до кольцевой дороги, окружающей Имперский город или спускаться до Лейавина, чтобы перейти на другую сторону реки, когда можно просто переплыть Нибенейскую бухту, да ещё прибыв сразу к придорожной таверне. С аддоном Дрожащие острова в той же бухте открывается потрал на острова, до него тоже очень удобно было бы доплыть на той же лодке (и "припарковать" её прямо у дорожки к порталу), выбрав пункт назначения. Достаточно лишь двух локаций, таврены и портала. Объяснить это можно тем, что лодка старая, в плохом состоянии и далеко на ней не уплывёшь) Можно сделать подобное сообщение при активации лодки.


"Всё надо делать с юмором!" - сказал палач, рубя голову дольками...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых