Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#122 Ссылка на это сообщение Katerfas

Katerfas
  • 437 сообщений

Отправлено

Это ведь и реплейсер?


Нет, не рейсплеер. Он просто даёт предметам раньше
неимеющем цену стоимость. Тем более price - цена. Енто какбэ намекает, что он улучшает цены)
Он давно на каком-то юкозе валялся.
Предложу свою идею. Почему бы не добавить в дома состоятельных горожан
побольше...ценностей. А то на плазе Имперграда нет ни одной стоящей вещицы :( . Без
квестов, но с записками-намёками. Запрятать их получше, поставить охраника и какую-нибудь
ловушку( можно и из островов) и стоимость хорошую(и шоб ноликов побольше). Будет ворам небольшое развлечение.
Sometimes they come back...

#123 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Кстати, придуманные вещи будут разрабатываться? А то идеи кидают уже 3.5 месяца.
Изображение

#124 Ссылка на это сообщение Гра4

Гра4
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

А нельзя ли улучшить реакцию нпс на присутствие вора ,а то как то глупо- я у него дома в 3 часа ночи а он мне "тебе нельзя здесь оставаться ...я позову стражу... А в реале как застал если , дубину в руки и по...всему ну и орать : Стража стража.
Что глупей темноты!
Хотел светлячка поймать я -
и напоролся на шип.

#125 Ссылка на это сообщение IceRain

IceRain
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Я долго искал такой мод, но, похоже, его не существует ._.
Можно попробовать сделать плагин, позволяющий заниматься некромантией в том виде, в котором ей занимаются некроманты из оригинальной игры.
Ну, беседка не давала описания этого черного дела, но, по моему, технология очевидна :С
Можно просто создать возможность, сделать небольшой квест или сделать большой квест. Я беру на себя весь текст, который нужно будет написать.
Есть желающие? (:
StoryTeller

#126 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, придуманные вещи будут разрабатываться? А то идеи кидают уже 3.5 месяца.

Будут!))) Вы же поймите что я тоже не бот и у меня есть свои какие-то trouble-ы например: сессия, учеба и т.д...Да и сильно зацепивших идей тоже как-то нет, разве что про воров понравилось ( чем и займусь)

Через час!
Вот и все, сделал реалистичнее поведение НПС при нарушении ГГ территории находится эта "гадость" здесь

Сообщение отредактировал H@acker: 19 декабря 2010 - 13:26


#127 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Я долго искал такой мод, но, похоже, его не существует ._.
Можно попробовать сделать плагин, позволяющий заниматься некромантией в том виде, в котором ей занимаются некроманты из оригинальной игры.
Ну, беседка не давала описания этого черного дела, но, по моему, технология очевидна :С
Можно просто создать возможность, сделать небольшой квест или сделать большой квест. Я беру на себя весь текст, который нужно будет написать.
Есть желающие? (:

Хотя бы немного можеш написать каким должен быть процесс некромантии???

#128 Ссылка на это сообщение runner_626

runner_626
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

есть небольшая идея на счет добавления реализма в игру. возможно что это немного будет похоже на Thives Arsenal но не совсем то. Хочется чтобы где нить в любой локации когда я убил несколько бандитов или других NPS то при виде трупа чтобы меня начали искать. а то зашел в пещеру убил 50 бандитов все видят трупы и тупо смотрят на них.

#129 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

есть небольшая идея на счет добавления реализма в игру. возможно что это немного будет похоже на Thives Arsenal но не совсем то. Хочется чтобы где нить в любой локации когда я убил несколько бандитов или других NPS то при виде трупа чтобы меня начали искать. а то зашел в пещеру убил 50 бандитов все видят трупы и тупо смотрят на них.

Это можно...Займемся!)))

#130 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Хотя бы немного можеш написать каким должен быть процесс некромантии???


Предполагаю. Идешь на алтарь некромантов, э...э, идешь к нему. Кладешь на него либо просто скелет(берцовая кость, череп...), или еще несколько мер гниющей плоти(снимается с зомбей) и колдуешь, что-нибудь или черный заполненный камень душ. Но тогда надо добавить на скелетов рандомный список всех костей.
Изображение

#131 Ссылка на это сообщение runner_626

runner_626
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Это можно...Займемся!)))

Да забыл добавить. в моде если можно поставить на использование стандартных диалогов в золотом издании. там например когда крадешься они говорят "Где же ты". И вот картина Убил NPS и труп был увиден, вытаскивает оружие говорит фразу "Где же ты" и начинает искать ГГ. Вот еще немного реализма будет.

#132 Ссылка на это сообщение IceRain

IceRain
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Ну, тут чистая логика (:
Про возможности кс я не знаю, поэтому буду писать своими словами:
Чтобы сделать обычного скелета, нужно собрать необходимое количество костей и соединить их энергией из черного камня душ (ведь никаких других инструментов для создания скелетов в пещерах с некромантами нет). Сделать кости крепче нельзя, поэтому при создании скелетов-воинов скорее всего на обычного скелета кастуется щит и заклинание, заставляющее этот щит закрепиться. Вуаля, у скелета стало больше хп. Чтобы сделать скелета-героя, нужно скелета-война "научить" вызывать скелета-стража. Это вполне можно делать, положив к нему в инвентарь свиток вызова скелета-стража и ударить по скелету специальным заклинанием.
Помню, Бениус старший писал, как "заставил охранять это место призраков, убитых им". Значит, чтобы создать призрак, нужно ударить по трупу специальным заклинанием, которое этот призрак извлечет. Но улучшить душу невозможно, хотя... Ты не замечал, что древние призраки всегда находятся недалеко от старых могил?) Значит, чтобы создать его, нужно ударить специальным заклинанием по любому старому захоронению (гробу, гробнице и т. д.).
Чтож, если призрак это "отпечаток" бывшего человека, то привидение это его подчиненная душа. Тут нужен полный черный камень душ и одно из трех заклинаний (для обычных привидений, для темных и для туманных).
С душами и костями разобрались, теперь перейдем к зомби. Для создания обычного зомби нужно зарядить труп подопытного энергией из полного черного камня душ (опять специальное заклинание). Улучшить зомби можно или убрав ему уязвимую часть тела (голову) заклинанием, которое не даст зомби умереть при этом, или впечатать в его тело эффект восстановления (как со щитом у скелетов-воинов).
Вся поднятая нежить управляется так-же, как и обычные компаньоны (стой здесь, иди за мной, покажи инвентарь). Оружие (если данный вид нежити в нем нуждается) кладется в инвентарь.
Заклинания, с помощью которых создается нежить, различаются по сложности так же, как и заклинания призыва для нее (скелет - 25 призывания, скелет-воин - 75 призывания и т. д.).
Характеристики нежити стандартные, офк.

В общем, если это все подогнать под возможности редактора, то будет шоколадно :D

Предполагаю. Идешь на алтарь некромантов, э...э, идешь к нему. Кладешь на него либо просто скелет(берцовая кость, череп...), или еще несколько мер гниющей плоти(снимается с зомбей) и колдуешь, что-нибудь или черный заполненный камень душ. Но тогда надо добавить на скелетов рандомный список всех костей.

Какбэ алтарь это понт, они же не в каждой пещере с некрами есть.
Да, и если обязательно нужна мертвая плоть, снятая с убитого зомби, то как появился первый ходячий труп?)
StoryTeller

#133 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Какбэ алтарь это понт, они же не в каждой пещере с некрами есть.
Да, и если обязательно нужна мертвая плоть, снятая с убитого зомби, то как появился первый ходячий труп?)


Можно на алтаре их крепче делать.

Для скелета плоть вряд ли нужна. Хотя, признаюсь, я их не изучал.
Изображение

#134 Ссылка на это сообщение IceRain

IceRain
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Можно на алтаре их крепче делать.

Как? :о
StoryTeller

#135 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Скриптом.
if ( getdistance altar <= 256) && ( ending == 0 )
делаем нежить крепче
set edning to 1; это переменная, которая отвечает за завершенность трупа, пусть устанавливается в 1 по getcurrenttime>createtime(устанавливается в создание нежити+1, если прошел час)

Изображение

#136 Ссылка на это сообщение IceRain

IceRain
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Логическое объяснение нужно же.
StoryTeller

#137 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

А чем вам не нравится Секреты Мертвителя??? Идея та же, собрал кости, положил на 'алтарь'!!!

#138 Ссылка на это сообщение IceRain

IceRain
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

А чем вам не нравится Секреты Мертвителя??? Идея та же, собрал кости, положил на 'алтарь'!!!

Он нелогичный, да и до конца не доделан.
StoryTeller

#139 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Логическое объяснение нужно же.


Какбэ алтарь это понт, они же не в каждой пещере с некрами есть.


Потому на алтаре они получаются качественней, заточен он под лепку черных камней душ и нежити.

А чем вам не нравится Секреты Мертвителя??? Идея та же, собрал кости, положил на 'алтарь'!!!

Там кажись новые нифы. И еще искать надо, проходить квесты.
А сделать так, чтобы можно нежить поднимать сразу, без дополнительных квестов, а только с развитым колдовством и найденными покойниками, будет уже интересно и не особо выделяясь среди игры.
Изображение

#140 Ссылка на это сообщение IceRain

IceRain
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Потому на алтаре они получаются качественней, заточен он под лепку черных камней душ и нежити.

Как тогда в пещерах без алтарей некроманты создают улучшенную нежить? Переводить слуг из одного убежища в другое очень рискованно - патрули, животные, лихие искатели приключений, маньяки, желающие тоже стать некромантами :bez_paleva:

без дополнительных квестов

Хочу написать большой и интересный квест :'C
StoryTeller

#141 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Как тогда в пещерах без алтарей некроманты создают улучшенную нежить? Переводить слуг из одного убежища в другое очень рискованно - патрули, животные, лихие искатели приключений, маньяки, желающие тоже стать некромантами :bez_paleva:

Хочу написать большой и интересный квест :'C


Это мод не для квестов.

А создают потому и не элитную, создавать можно без алтарей, но с алтарями эффективней.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых