Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#142 Ссылка на это сообщение IceRain

IceRain
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Это мод не для квестов.

Да лааадно, я уже начал придумывать сюжет :о
Хотя, можно и без него.

А создают потому и не элитную, создавать можно без алтарей, но с алтарями эффективней.

Ну и кто тебе это сказал? :С
Имхо, алтари делаются просто для удобства.
Но если это не сложно, то можно и так сделать.
StoryTeller

#143 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Ну и кто тебе это сказал? :С
Имхо, алтари делаются просто для удобства.
Но если это не сложно, то можно и так сделать.


Сам подумал.
Если уж брать великий LORE, то на алтарях делают всего лишь камешки позволяющие заключать души npc.
Изображение

#144 Ссылка на это сообщение IceRain

IceRain
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

LORE

Да.
StoryTeller

#145 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Черт его знает, делать иль нет...Я знаю как минимум 5 модов по некромантии можно же себе чо-нить подобрать)))

#146 Ссылка на это сообщение IceRain

IceRain
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Черт его знает, делать иль нет...Я знаю как минимум 5 модов по некромантии можно же себе чо-нить подобрать)))

Назови мне хотя бы один, который не перечит лору, логике или балансу.
Ну давааааай сдееелаем ^_^ я книги красиво напишу
StoryTeller

#147 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно можно попробовать! Опишите еще более подробнее сам процесс! Желательно в ЛС!)))

#148 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Ладно можно попробовать! Опишите еще более подробнее сам процесс! Желательно в ЛС!)))


Добавить корабли на реку. Можно двигающиеся пока их видит игрок, отвернулся, исчезли.

P.S. Описал в личке процесс некромантии.
Изображение

#149 Ссылка на это сообщение IceRain

IceRain
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Написал в личку :о
StoryTeller

#150 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Добавить корабли на реку. Можно двигающиеся пока их видит игрок, отвернулся, исчезли.

P.S. Описал в личке процесс некромантии.

Корабли уже пробовал, но как то без успехов пока!(((

#151 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Корабли уже пробовал, но как то без успехов пока!(((


Жалко.
Изображение

#152 Ссылка на это сообщение Гра4

Гра4
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

H@acker,здравствуйте,спасибо за AIEnhanced v 4.0 У меня еще одна небольшая идейка . Возможно ли взаимно уровновесить очки репутации . То есть: при доброй славе 5 и при плохой 3 ,у тебя остается 2 очка хорошей славы. В секретах мертвиля, например, требуется для начала 12 очков дурной славы и теперь их не набереш так просто... Злодей будет злодеем . а то Я весь такой хороший 50 хорошей славы а людишек как рыбу потрошу....
Что глупей темноты!
Хотел светлячка поймать я -
и напоролся на шип.

#153 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 236 сообщений
  •  

Отправлено

Например такая идея
Изображение
Изображение
Весь ЖиМ прошел с этой штуковиной, очень облегчило жизнь...

#154 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Например такая идея
Изображение
Изображение
Весь ЖиМ прошел с этой штуковиной, очень облегчило жизнь...

А что это за мод такой???
2 Гра4: сделать можно, но очень много конфликтов, с тем же Oblivion XP , опыт будет набираться так, что только успевай повышать уровень!)))

#155 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 236 сообщений
  •  

Отправлено

Это мой мод.
http://www.youtube.c...u/0/X22DtW3oN9E
Я его еще не выкладывал.Суть там такова - использование массивов и параметрического уравнения, бьет по нескольким целям одновременно - подходит до цели координатного куба, если сделать через квесто-массив, конфликтов не будет(с переменой локаций), я Нехрим с ним сейчас прохожу, мостры мрут пачками, аж уши закладывает.
Там сборная солянка кроме лазера-фазера есть еще готовка-жарка мяса В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ без мессаг и контейнеров, ну маркеры конечно, поиск всего (активаторов дверей, полезных вещей- все визуализировано вплоть до поворота на угол, где цели.)+Телепортация за спину противников, в общем все чтобы не умереть.

#156 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Это все прикольно, но я также и про радар спрашивал??)))

#157 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 236 сообщений
  •  

Отправлено

Это все прикольно, но я также и про радар спрашивал??)))

Радар собственность Нашего уважаемого товарища VipCxj.
Он использует довольно интересный скрипт+плюгин, но в принципе разобраться не сложно.
VipCxj - поиск на Нехсусе по автору...

#158 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, гляну!))

#159 Ссылка на это сообщение The next Decade

The next Decade
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Я хочу сделать кольцо, которое даёт заклинание призыва доспехов (НЕ ДАЭДРИЧЕСКИХ!!!!), и после его использования - исчезает. Скажите плиз, как сделать это? Желательно без скриптов.
"Walking the path of Heaven, the man who'll rule everything..."
(Tendou Souji)

#160 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

В смысле после использования???

#161 Ссылка на это сообщение DooM

DooM
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Здрасте а можно я предложу сделать мод ARx Fatalis и его продолжения? Ведь продолжения разработчики уже точно делать не будут а если и сделают то фигня будет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых