Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#162 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Arx Fatalis это целая игра в другой вселенной. А Arkane Studios разработчики Arx Fatalis сейчас работают в/с Bethesda Softworks, так что я бы не делал поспешных выводов и громких заявлений.

#163 Ссылка на это сообщение DooM

DooM
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Жалко а кто мог бы сделать такой мод игры?

#164 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Это не мод, это целая игра
Так что лишь разработчики.

#165 Ссылка на это сообщение DooM

DooM
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А идея подводного города где над головой лежит огромный купол и видно как плавают рыбы мутанты больших размеров? все в стиле аля водоросли и ракушки синего цвета. а еще предлагаю сделать как в некоторых играх когда на часах число декабрь в игре появляются елки украшены гирляндами а в январе исчезает есть некоторые игры где это можно своровать =)

#166 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 236 сообщений
  •  

Отправлено

Это не мод, это целая игра
Так что лишь разработчики.

Oblivion никак не может приблизиться к атмосфере Аркса, и такой мод в (Обливионе) сделать невозможно, можно лишь частично перенести его элементы,
такие как например готовка, ловля рыбы.
Одна только музыка и звуки Аркса стоят всего Обливиона...А система заклинаний, руны которые надо чертить на экране или учиться заклинаниям у лича, пока он их чертит, вот что такое Аркс.
Немного похож на Аркс Дарк Мессиа, но уже все равно не то.

#167 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

А идея подводного города где над головой лежит огромный купол и видно как плавают рыбы мутанты больших размеров? все в стиле аля водоросли и ракушки синего цвета. а еще предлагаю сделать как в некоторых играх когда на часах число декабрь в игре появляются елки украшены гирляндами а в январе исчезает есть некоторые игры где это можно своровать =)

А как тебе идея целой небольшой локации находящейся высоко высоко в небе ? С мостами и дорогами из облаков, парящие горы... Если упал, то назад уже не вернуться... Это реальнее сделать нежели под водой.
Изображение

#168 Ссылка на это сообщение runner_626

runner_626
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

H@acker,здравствуйте,спасибо за AIEnhanced v 4.0. Можно узнать какая часть кода отвечает за реген НПС что в моде 7 ед в секунду и как поставить 0? а то я играю с большим количеством модов меняющими геймплей и теперь просто не могу убить ни одного персонажа... :( и еще вопрос. все ли персонажи враждебные ко мне где бы они не находились будут икать меня??? Играю с ООО а там еще есть амазонки и прочая утварь.

#169 Ссылка на это сообщение DooM

DooM
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

1) идея мода-В случае совершенного притупления ГГ в том случае если стража нашла тело законно послушного гражданина, проведя расследования на месте преступления стража вламываться к вам в дом с обыском, дамы найти улики краденые вещи или орудие убийства в данном случае если у вас нету никаких улик стража не делает ничего но если при обыске стража находит то считайте что вы будете находиться в розыске по всему городу будут развешаны плакаты и на града за вашу голову.
2) идея мода-Голуби:Безмозглые существа их можно использовать для почти, например раскидал хлебных крошек по земле или нпс их накидал в данном случае голуби слетаются чтобы поесть их, в таком случае у вас есть 2 варианта убить подлых тварей или же поймать одну для отправления писем, голуби будут сидеть на крышах домов и ждать подкормки. Чайки-вредные существа какают вам на голову на дома на скалы и какают в окна обитают в скальных местностях просто паразиты.
Огромное впечатления этого мода будет тем что птицы будут украшать небо над головой своими перелетами а к весне ну через 100 дней допустим они улетают на юг или в данном случае в море =)

#170 Ссылка на это сообщение DooM

DooM
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Скажите что вам нравиться пожалуйста

#171 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

H@acker,здравствуйте,спасибо за AIEnhanced v 4.0. Можно узнать какая часть кода отвечает за реген НПС что в моде 7 ед в секунду и как поставить 0? а то я играю с большим количеством модов меняющими геймплей и теперь просто не могу убить ни одного персонажа... :( и еще вопрос. все ли персонажи враждебные ко мне где бы они не находились будут икать меня??? Играю с ООО а там еще есть амазонки и прочая утварь.

Вот эта часть "npc.addspell AbilitytoHeal" т.е. измени по своему заклинание, вернее способность AbilitytoHeal и все!!! Пока что не все будут бегать за тобой, решение в прогрессе))

1) идея мода-В случае совершенного притупления ГГ в том случае если стража нашла тело законно послушного гражданина, проведя расследования на месте преступления стража вламываться к вам в дом с обыском, дамы найти улики краденые вещи или орудие убийства в данном случае если у вас нету никаких улик стража не делает ничего но если при обыске стража находит то считайте что вы будете находиться в розыске по всему городу будут развешаны плакаты и на града за вашу голову.
2) идея мода-Голуби:Безмозглые существа их можно использовать для почти, например раскидал хлебных крошек по земле или нпс их накидал в данном случае голуби слетаются чтобы поесть их, в таком случае у вас есть 2 варианта убить подлых тварей или же поймать одну для отправления писем, голуби будут сидеть на крышах домов и ждать подкормки. Чайки-вредные существа какают вам на голову на дома на скалы и какают в окна обитают в скальных местностях просто паразиты.
Огромное впечатления этого мода будет тем что птицы будут украшать небо над головой своими перелетами а к весне ну через 100 дней допустим они улетают на юг или в данном случае в море =)

Вот у вас фантазия!!!! Голубей на дряхлом движке Облы еще никто не делал)) А первая идея я вообще молчу!!!

#172 Ссылка на это сообщение DooM

DooM
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Как вам мод делающий-молний которые могут иногда убить во время дождя.

#173 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Объясняю по хорошему в последний раз.
Моррообливион был:
1. Запрещен Бетесдой, как плагин использующий модели одной игры в другой.
2. Моррообливион восстанавливает всего лишь маленькую часть Морровинда на движке Обливиона, почти без квестов, без геймплея.

В данной теме предлагаются идею по небольшим геймплейным модам, а не по нереализуемым глобальным модом с переносом одной игры в другую.
Вопрос закрыт, за следующие сообщения подобного рода я буду плющить.

#174 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Как вам мод делающий-молний которые могут иногда убить во время дождя.

Ищи мод "Storm and Sounds" там вроде есть молнии во время дождя.. Eсть на летописях в разделе с AllNatural!!!

#175 Ссылка на это сообщение monk_ide

monk_ide
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Таки банально но деревню во главе которой стоит ГГ с возможностью её улучшения и постройкой виллы-крепости, хоть какой то экономической системы, например продаём барашкоф пополняется казна, строим дом. Идея конечно не для мини плагина но периодически сажусь за её обдумывания для своих "Русичей"

#176 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня всегда вставал вопрос интереса в таких модах. Нафиг нужна вилла и барашки? Это вообще рассуждение в целом.
Если в том же Невервинтере 2 нам давали крепость с определенной цель, мы улучшаем крепость, апгрейдим ее, новые дома строим, стены укрепляем, улучшаем кузню и оружейную, потом закупаем в кузне и оружейной снаряжение для гарнизона, привлекаем наемников и искателей приключений, снимаем налог, выполняем квесты и получаем скрытые улучшение. То профит был в следующем, чем больше мы сделали, тем легче будет финальное сражение, тем больше выживет компаньонов (ну это уже в ДАО, а не в Нвн, но принцип тот же, + концовка от этого зависела и в продолжении было полегче (аддонах всяких), с учетом добытых артефактов при улучшении крепости и несколько уникальных статусов для героя. Но в Обле то какая мотивация? Корочче говоря, все эти виллы и замки с развитием годны лишь при наличии хорошего квеста, где они задействованы.

#177 Ссылка на это сообщение DooM

DooM
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А можно сделать бросаешь ингредиент в кател и суп вариться? а потом наливаешь по бутылочкам и типа зелье какое нить.

#178 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

А можно сделать бросаешь ингредиент в кател и суп вариться? а потом наливаешь по бутылочкам и типа зелье какое нить.

Сделать можно, а смысл???? Стандартная алхимия тоже ничего, правда не в реальном времени, но это и пережить можно!)))

#179 Ссылка на это сообщение monk_ide

monk_ide
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

А можно сделать бросаешь ингредиент в кател и суп вариться? а потом наливаешь по бутылочкам и типа зелье какое нить.

Есть уже такой мод

2Арсинис
Яж сказал для своего мода планирую, значит профит есть

#180 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Таки банально но деревню во главе которой стоит ГГ с возможностью её улучшения и постройкой виллы-крепости, хоть какой то экономической системы, например продаём барашкоф пополняется казна, строим дом. Идея конечно не для мини плагина но периодически сажусь за её обдумывания для своих "Русичей"

Да кстати я делал подобное только для животноводства...Продаешь овец покупаешь свиней, продаешь свиней покупаешь коров и т.д...Как-то я даже хотел сделать деревню но передумал!)))

#181 Ссылка на это сообщение Гра4

Гра4
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Добрый день. Так для информации... :yes: А есть возможность создания ауры,т.е. на определенном расстоянии автоматически срабатывает допустим ...поглощение или востаноаление здоровья и эффект постоянный.
Что глупей темноты!
Хотел светлячка поймать я -
и напоролся на шип.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых