Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мой первый меч.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

Текст ДО скриншотов читать не обязательно... +)

Вероятно никогда не перестанут нас удивлять искусные творения древних айлейдов! По всему Сиродиилу, в самых его укромных уголках, бесстрашный герой может отыскать древний артефакт, будто оставленный самими айлейдами в память об их былом могуществе.

Как-то раз, глубокой ночью, ко мне заглянул усталый путник. Имя свое называть он не счел нужным, а лишь заметил, что он - очередная грешная душа, забредшая в мою таверну. Несмотря на поздний час, сон никак не шел ни ко мне, ни к моему таинственному гостю. Мы завязали беседу. Именно из нее я узнал о существовании одного очень старинного айлейдского артефакта - о мече "Солнечный воитель". Путник поведал мне, что он был создан айлейдским боевым магом еще во времена срединной эльфийской эры. Долгие годы волшебник копил потоки чистейшей магии заключив их в итоге в огненном кристалле. Кристалл был помещен в рукоять меча, выкованного из золота и еще некоего крепчайшего сплава, неизвестного нынешним поколениям. Говорят, маг, произнеся заклинание таинства над этим мечом, подбросил его прямо к солнцу, чтоб заколить в нем мощь, непостижимую смертному разуму!
И эта мощь была достигнута. Один взмах того меча мог лишать жизни целые армии! Свет изкрящимися струями лился от него во все стороны, слепя противника и сжигая его до тла... Но увидел маг в своем творении величайшую угрозу всему живому этого мира в случае, если меч попадет ни в те руки.И понял, как сильно он ошибся, сотворив такое разрушительное оружие. И принял он решение, уничтожить кристалл, что питал меч энергией. Кристалл был извлечен и распылен на миллионы крупиц. Сам же меч остался невредим. За то время, пока кристалл находился в его рукояти, магия частично успела впитаться в лезвие, придав ему несравненную остроту. В таком состоянии клинок и решено было оставить.

Больше, со слов моего гостя, никаких упоминаний об этом клинке не дошло до наших дней: ни о его дальнейшем владельце, ни о том, что случилось с мечом в дальнейшем. "Но как знать, возможно, где-то на просторах Сиродиила, в стенах каких-нибудь древних айлейдских развалин пребывает этот несравненный меч, ожидая своего нового владельца", - так думал я на следующее утро, провожая взглядом силуэт уходящего путника.

Изображение

Изображение

Изображение

Собственно закончил я создание своего первого меча (скрины выше). Хочу им с вами поделиться +) Но также хотелось бы, чтоб этот меч не тупо в игре на бочке в торговом районе ИГ валялся. Жду предложений о вариантах его "внедрения" в игровой мир +)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#2 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Неплохой меч) Молодец)
Внедрения его? Идей на этот счет очень много) например, хмм... модель меча поделить на пару кусков, разбросать по пещерам и сделать квест типа найти все куски, отнести кузнецу пусть сплавит....это такое простое...или можно сделать что-то мега-крутое но тут прийдется подумать. Сделать интригующий квест не легко...или можно как в Myth&Legends или как тот мод назывался... Засунуть меч в какую-нибудь пещеру и написать книгу с подсказками где его можно найти ^___^

#3 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

После долгих часов кропотливой работы над текстурами, последний вариант выглядит на данный момент таким заманчивым... +)

#4 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Поздравления)))

последний вариант выглядит на данный момент таким заманчивым... +)


Делай абсолютно новый данжон (мона покопировать интериоры разных руин айлейдов) в меч отправляй на самое его дно, ну и противников насовываешь) потом пишешь книгу, типа Мечь караля айлейдоф и сдаешь в магазин тыщ за 20

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#5 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Так вот как нужно деньги зарабатывать... Нужно мечи моделировать и продавать. :ThankYou:

Поздравляю!
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#6 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

Ну данж я создать могу в принципе... Скажу больше, я уже взялся за его создание ) Однако, и тут не обошлось без вопроса: логично, что время от времени мне нужно перемещаться в локацию для её тестинга, но почему-то ничего не происходит, когда я в консоли набираю COC 01000ED3 (как бы 01000ED3 есть уникальный ID моей локации). В данж я еще не выставил ни одного маркера двери, может поэтому... Я вообще никогда раньше этой командой не пользовался,а если честно у меня и Player.additem не пашет с вещами из модов.

#7 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

в локацию переносит не по цифровому ID а по реальному например testinghall

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#8 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

в локацию переносит не по цифровому ID а по реальному например testinghall


Спасибо, Siegrun.

А у меня тем временем еще вопрос! +) Прочитал на www.wiki.rumor.ru про сетки путей, натыкал их в своем подземельи, а крыса по ним идти не желает ) Как ее заставить использовать "путь истинный" ? +)
З.Ы.

Еще у меня почему-то КС генерировать не желает сетку путей - тупо вылетает. Версия моего конструктора 1.2.404

#9 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

path gride как я понимаю - для людей. ненаю про крыз. а что у нее в интеллекте? покопайсо в ai

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#10 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Еще у меня почему-то КС генерировать не желает сетку путей - тупо вылетает. Версия моего конструктора 1.2.404

Только вручную. Такая вот особенная проблема КС.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#11 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

path gride как я понимаю - для людей. ненаю про крыз.


Да вроде крысы тоже по подземельям шатаются...Щас помуштрую.

Только вручную. Такая вот особенная проблема КС.


;) Пичаааль...

З.Ы.

А я вот помню, в морровиндовском КС можно было делать копию объекта, например той же крысы. Ей сразу присваивался новый ID, можно было изменить необходимые параметры не прибегая к созданию с нуля. Такого в облинском конструкшене я не наблюдаю... Тут такое провернуть можно?

#12 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Нажимаешь правой кнопкой мыши на объекте и выбираешь Duplicate. Получается копия объекта.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#13 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Если не в курсе: крысе можно привязать свой path...Включи режим path grid и нажми R, а затем нажми на крысу...И она будет ходить токо по этому пути!!!

#14 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

Если не в курсе: крысе можно привязать свой path...Включи режим path grid и нажми R, а затем нажми на крысу...И она будет ходить токо по этому пути!!!


Спасибо, щас попробую!

Нажимаешь правой кнопкой мыши на объекте и выбираешь Duplicate. Получается копия объекта.


Тысяча чертей! У меня нету такого пункта О_о

Изображение

#15 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Ну по идее нужно кликнуть на New, и создать новому объекту новый ID.
freedom_logo.png

#16 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

Так это новому, а я говорю про дубликат... Предположим, нажму я new, а дальше что, как дубликат то из этого сделать?

#17 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Ну просто это будет такой же меч, но с новым ID. Копия.
freedom_logo.png

#18 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

Че то я не втыкаю, проще говоря... Я кликаю ПКМ на объект, жму new и у меня открывается окошко с абсолютно чистыми параметрами, которые нужно самому прописывать...

Если не в курсе: крысе можно привязать свой path...Включи режим path grid и нажми R, а затем нажми на крысу...И она будет ходить токо по этому пути!!!


Клавиша R предназначена в режиме создания сетки путей для установления связной точки пути. Это как бы не совсем то. Да и нажать то на крысу не получится, т.к. в режиме path grid нельзя проводить какие-л. операции с обычными объектами.

#19 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, в Морровиндовском КС при клике на New в окошке содержатся все параметры объекта, на котором ты кликнул ПКМ. А с Обломовским КС я ничем помочь не могу, к сожалению.

Если тебе нужен второй меч, с таким же ID, то можно выложить в мир тот же самый меч, два раза. Соответственно в мире будут лежать два одинаковых меча.
freedom_logo.png

#20 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

Хм, в Морровиндовском КС при клике на New в окошке содержатся все параметры объекта, на котором ты кликнул ПКМ. А с Обломовским КС я ничем помочь не могу, к сожалению.


Все равно спасибо! +) Полезу искать на форуме тему про КС.

З.Ы.
Видишь, в чем суть, я хочу некоторых стандартных врагов поднять в уровне, чтоб они стали посильнее. В морровинде это было дело пяти-шести кликов, тут же я не соображу никак...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых