Перейти к содержимому


Фотография

Анимация - решение проблем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Господа, протестируйте кто-нибудь анимацию на женском персонаже. Если не работает - то что именно? Если можно скриншот.

Поместить сюда: \Oblivion\Data\Meshes\Characters\_Male\
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#22 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 783 сообщений
  •    

Отправлено

Визуально... больше понравилась вчерашняя анимация.

P.S. Кстати: если применить статичную (какую нить) анимацию ... то одна на другую накладываются.
Ты бы видел как перса начинает плющить ... он и статичную пытается изобразить и в тоже время твою проигрывает. :muahaha:
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#23 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно. Сейчас пойду посмотрю.

Update: Третья проблема найдена. Ура! :muahaha:
---

Проблема, которая больше всего не дает мне покоя. Как переместить эту зловредную кость Bip01 NonAccum в самый низ?

Изображение
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#24 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

Petrovich, а чем именно мешает расположение этого контроллера?

#25 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Я не знаю, чем конкретно мешает это расположение, но думаю, что именно с этим связана проблема с лошадью. К тому же в дефолтных KF файлах он в самом низу, у меня нет. В общем нет у меня конкретного ответа на этот вопрос, одни догадки. Кстати, посмотрел анимацию, которую я раньше экспортировал, там все на месте.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#26 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

Проблемы слошадью связанны не с этим, я думаю. Это ререшается переименованием никонтроллерсеквенс 0-я строка в specialidle, но возникнет проблема с перемещением всего тела тк bip01nonaccum не изменяет положения,
кладя анимацию просто в папку, Вы подразумеваете ее замену в игре, а в игре такая анимация только для первого лица где двигаются только камера и бип01

#27 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Переименование в SpecialIdle не решает проблемы с лошадью. Проверено.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#28 Ссылка на это сообщение Artairen

Artairen
  • Талант
  • 256 сообщений

Отправлено

Это просто непозволяет делать НПЦ подобные глупости... Неболле. А что такого разного в твоих предыдущих и нынешних анимациях?
Может найдя различие, устранишь проблему?
Изображение
Если у тебя нет проблем - значит ты уже умер.©
Закон - это костыли для морали.©
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли свежие... ©
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ©
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет ©

#29 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

Переименование в SpecialIdle не решает проблемы с лошадью. Проверено.

Странно,у меня заглючила практически вся анимация (включая и эту), но проблемы с лошадью изчезли. :-)
А Вы анимировали с помощью Вашего чУдного обвеса на скелет?

#30 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

А Вы анимировали с помощью Вашего чУдного обвеса на скелет?

Нет, это mocap.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#31 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

Позвольте доложить результаты ковыряний, у меня любая анимация названная idle помещенная в папку _мале вызывает глюки с лошадью, пытаюсь понять чем Ваш Idle отличается от родного.

#32 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Вот файл сцены в формате Max 2010. Взгляни, может там ты увидишь эту проблему, и попробуй экспортировать. Если у тебя есть время, конечно.

P.S. И давай на ТЫ, хорошо?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#33 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

Плохие новости, просто экспортировал и просто заработало правда с небольшими искажениями на лошади (небольшой поворот вокруг поперечной оси вперед и последующий фон в виде небольшого врашения влево_вправо), никаких закономерностей не нашел.

#34 Ссылка на это сообщение Artairen

Artairen
  • Талант
  • 256 сообщений

Отправлено

Изображение

Что это за выделяющаяся сфера, и за что она отвечает?

P.S. Сравнивал с дефолтной анимацией, скелет ниже, и эта кость едва видимо двигается.... Сравню с другими анимациями...
Изображение
Если у тебя нет проблем - значит ты уже умер.©
Закон - это костыли для морали.©
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли свежие... ©
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ©
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет ©

#35 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

Petrovich, по твоей сцене, обьясни пожалуйста, почему ты анимируешь весь скелет через pelvis,а не через bip01?
ps. А если твой .kf файл прогнать через 8 мах и экспортировать через плагин для цивилизации то все работает без проблем.

#36 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Petrovich, по твоей сцене, обьясни пожалуйста, почему ты анимируешь весь скелет через pelvis,а не через bip01?

Это не я анимирую, это происходит после переноса анимации с максовсконо скелета на игровой скелет (Merge Animation).

А если твой .kf файл прогнать через 8 мах и экспортировать через плагин для цивилизации то все работает без проблем.

Что и требовалось доказать. Значит опять буду устанавливать Max 8.

Спасибо, Пётр.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#37 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

Подожди, не спеши, работает экспорт из2010 с настройками для цивилизации.

#38 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Это как так, плагин для цивилизации работает на 2010? Что за настройки такие?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#39 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

При экспорте, niftool-ом определяешь игру, самая верхняя строчка.

#40 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, у меня не сработало. Если не трудно, скинь KF экспортированный, который работает.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#41 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

Вот http://files.mail.ru/D5FM05




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых