Перейти к содержимому


Фотография

Прохождение Fallout: New Vegas


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Задаем вопросы по прохождению различных квестов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#22 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

То ли я геймер криворукий и что-то не так делаю, то ли глючная версия попалась... Хочу уточнить парочку вещей - только у меня: 1) невозможно сдать квест "Возвращение надежды" после зачистки Нельсона, ибо нет нужной строки в диалоге; 2) нет прохода в лагерь "Гардиан", ибо сама пещера, через которую вроде как идет дорога, подгружается через этак две минуты висения в черном пространстве, а после - ну никак не влезешь на пригорок с виднеющимся выходом; 3)при квесте в Маккаране, "Шпиономании", сколько ты не сиди в этой башне ночей, но никто туда так и не является?? А то держать в журнале "хвостики" совсем не комильфо...

Не просто меня раздавить, расколоть,
Я - камень, холодный и твёрдый базальт,
Всего лишь слегка поцарапана плоть,
И в стороны яркие искры летят...


#23 Ссылка на это сообщение Katerfas

Katerfas
  • 437 сообщений

Отправлено

3)при квесте в Маккаране, "Шпиономании", сколько ты не сиди в этой башне ночей, но никто туда так и не является??


На улице ждать надо. Где-то в 12 или 1 ночи в башне появляется "некто". И небольшая подсказка, поспеши . )
Sometimes they come back...

#24 Ссылка на это сообщение JanJa

JanJa
  • бывший главвред
  • 2 258 сообщений
  •    

Отправлено

Глупый вопрос, но чоуш теперь. Куда идти детали для погодного устройства по заданию Братства Стали добывать? Я сначала сдала главу не подумала и задание типа отметили, что выполнено. Но вот механик просит эти самые детали всё равно. Он сказал конечно куда, но я забыла, а новых локаций не посещёных у меняя открыто много.

9f7150e3a868.png
oxq3fgb.gif

 


#25 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

в игре якобы "присутствуют" инопланетяне - перк "дикая пустошь" взят - где они могут прятаться? или при каких условиях появляются?
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#26 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В Энциклопедии на форуме в разделе Монстры вроде написано о них было?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#27 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

там написано:

Они появляются лишь раз. Всего пришельцев трое. Они появятся, только если у вас есть способность Дикая Пустошь. Иначе на их месте окажутся наемники.


перк "дикая пустошь" у меня с самого начала, облазил практически всю карту - даже читами за ворота на мохавском аванпосте перелез - ни пришельцев, ни наёмников). Ладно, я себе их бластер через конструктор добавлю) Ещё вопрос - для тех у кого эта самая "дикая пустошь" - в локации "пещера брока" - почти на входе мне тоже та рожица с многоточием засветилась - там что такого особенного? ну кроме "крысобоя"?
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#28 Ссылка на это сообщение Warhound

Warhound
  • Этому не наливать.
  • 168 сообщений

Отправлено

Ну кроме крыс размером с большую собаку... ничего особенного
Изображение

http://steamcommunity.com/id/tes_warh/

#29 Ссылка на это сообщение Black

Black
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Как пройти Dead Money не убивая Дина Домино?

#30 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 568 сообщений
  •    

Отправлено

В квесте 'В небо!' не могу понять что делать после закрепления штук (забыл, как называются) на B-29. Иду к тому месту, активатор начинает пищать, но непонятно что делать. Всю стоящую штуку (тоже забыл :D) к которой идёт канат облазил курсором, нету активируемого события. Что же всё-таки там делать? 5 день разбираюсь.


Сообщение отредактировал HackGUT: 13 Март 2013 - 16:24


#31 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 635 сообщений
  •    

Отправлено

В квесте 'В небо!' не могу понять что делать после закрепления штук (забыл, как называются) на B-29. Иду к тому месту, активатор начинает пищать, но непонятно что делать. Всю стоящую штуку (тоже забыл :D) к которой идёт канат облазил курсором, нету активируемого события. Что же всё-таки там делать? 5 день разбираюсь.

Активатор действует, как оружие. Выбери его и нажми огонь, конечно, после установки балласта.



#32 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 568 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо. Продолжил выполнение квеста. Временно проблем нет.



#33 Ссылка на это сообщение Pulpul

Pulpul
  • Недопереводчик
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

Глупый вопрос (хотя не бывает глупых вопросов, бывают глупые люди), но в каком порядке нужно проходить DLC? :D


В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.


#34 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 635 сообщений
  •    

Отправлено

Глупый вопрос (хотя не бывает глупых вопросов, бывают глупые люди), но в каком порядке нужно проходить DLC? :D

Не вижу разницы, по-моему они не имеют определённой хронологии.



#35 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 422 сообщений
  •    

Отправлено

Не вижу разницы, по-моему они не имеют определённой хронологии.

Вообще-то имеют но проходить можно как угодно.

 

Глупый вопрос (хотя не бывает глупых вопросов, бывают глупые люди), но в каком порядке нужно проходить DLC? :D

Смотри рекомендованный уровень прохождения. У входа на каждую локацию в сообщении написано.

З.Ы. ТОчно не помню но кажеться в такой последовательности: "Большая гора", "Сьера-Мадре" и Разлом или как-то так))



#36 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

А я никогда не смотрю на рекомендованный уровень прохождения. Чем больше хардкора, тем интереснее))) 



#37 Ссылка на это сообщение Pulpul

Pulpul
  • Недопереводчик
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

А я никогда не смотрю на рекомендованный уровень прохождения. Чем больше хардкора, тем интереснее))) 

 

Так мне посоветовали на него смотреть только чтобы понять в каком хронологическом порядке лучше проходить DLC) А так только хардкор)


В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.


#38 Ссылка на это сообщение Klabautermann

Klabautermann
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Здравствуйте!

есть несколько глупых вопросов. не хочу лезть на викию, чтобы не нахватать спойлеров, поэтому вполне достаточно односложных ответов.

  1. может ли работа на ван Граффов помочь при мирном прохождении квеста Розы? а то они, похоже, работают круглосуточно, и охрана там такая, что даже со стелсбоем не пробраться. фишку с террористом знаю, интересует наличие более очевидных вариантов.
  2. может ли в этой же ситуации как-то помочь банда Короля? 'Солдатский блюз' пройден.
  3. можно ли попасть в 21. убежище через канализацию?


#39 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 640 сообщений
  •  

Отправлено

вполне достаточно односложных ответов.

Нет. Нет. Нет.



#40 Ссылка на это сообщение Hohn

Hohn
  • Аватар пользователя Hohn
  • ❤️
  • 937 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос по перкам.

1. Имеет ли смысл с 10 харизмой брать перк "беззаветная преданность"? Логика подсказывает, что нет, но некоторые механики в фнв работают криво.
2. На головинтовку из dead money не действую перки "лазеров начальник" и "плазменный привет"?
3. "Беги-стреляй" действует на 12.7 пистолет-пулемет? Он же требует двух рук.
http://ru.fallout.wi...ki/Беги-стреляй
http://ru.fallout.wi...истолет-пулемёт

+Ещё всегда удивлял билд "ниндзя" (скрытность + холодное оружие). Он вообще жизнеспособен? Либо нет, либо я не понимаю, каким играть. В длц скрытность тупо не действует, а когти смерти в основном сюжете бродят вместе. А слабых противников ты и без того вынесешь.

#41 Ссылка на это сообщение ashenn

ashenn
  • Аватар пользователя ashenn
  • Сладкоежка
  • 997 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос по перкам.

1. Имеет ли смысл с 10 харизмой брать перк "беззаветная преданность"? Логика подсказывает, что нет, но некоторые механики в фнв работают криво.
2. На головинтовку из dead money не действую перки "лазеров начальник" и "плазменный привет"?
3. "Беги-стреляй" действует на 12.7 пистолет-пулемет? Он же требует двух рук.
http://ru.fallout.wi...ki/Беги-стреляй
http://ru.fallout.wi...истолет-пулемёт

+Ещё всегда удивлял билд "ниндзя" (скрытность + холодное оружие). Он вообще жизнеспособен? Либо нет, либо я не понимаю, каким играть. В длц скрытность тупо не действует, а когти смерти в основном сюжете бродят вместе. А слабых противников ты и без того вынесешь.

Насчёт первых трёх пунктов ничего сказать не могу, т.к. не использую ванильное оружие в игре. Даже GRA не беру, только модовское (для чего тогда Tesall, ModGames и др.). А на них (стороннее оружие) вроде бы перки вообще не действуют.
А вот Ниндзю (+ Проникающий удар + Быстрый удар + Сильный удар) беру всегда, т.к. нравятся катаны и ближний бой. Вот с этими перками и с Удачей - 9, я прошёл Dead Money в броне киллера и чистым космическим ножом (каждый 4 или 5 призрак ложился с одного удара, а так они убиваются очень долго). Вот.
Правда уровень сложности - Сложный, хардкор не по мне.:)


  • Hohn это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых