Перейти к содержимому


Фотография

Бестиарий New Vegas часть 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Монстры Fallout NEW VEGAS часть III.


Оригинал: http://fallout.wikia...Vegas_creatures

Перевод: Siegrun. Перепечатка перевода на других ресурсах не разрешается.

Млекопитающие и птицы


Bighorner (Толсторог)

Гигантский баран-мутант, обитающий в пустыне Мохаве вокруг Нью-Вегаса.

Изображение

Название этих животных прижилось от старого названия породы - большерогих овец, от которых они произошли. Толстороги были одомашнены поселенцами Гудспрингза и Джейкобстауна ради рогов, мяса и меха. Это на удивление смирные и послушные животные, обычно не доставляющие проблем, несмотря на то, что разозленный толсторог - опаснейший противник. Они не подходят для перевозки поклажи, как брамины. Если вы попробуете навьючить толсторога - он просто ляжет и не двинется с места, пока с него не снимут упряжь.

Толстороги избегают стычек и прямых столкновений. Это поведение уникально для созданий Мохаве. Толстороги сбиваются в стада, обычно состоящие из вожака-быка, нескольких самок и молодняка. Они не будут активно преследовать игрока, как другие монстры. Если их оставить в покое - они просто продолжат пастись, как ни в чем не бывало. Если слишком приблизиться к диким толсторогам, они будут выказывать признаки беспокойства, а если подойти близко - нападут. Особенно опасно приближаться к детенышам - это приводит взрослых в ярость, и малейшее посягательство в сторону молодняка может закончиться крайне плачевно.

Нельзя сказать, что толсторог - очень живучее сцщество, (их устойчивость к повреждениям примерно наравне с рад-скорпионом), однако, их сокрушительные удары рогами способны сбить с ног и отбросить любого человека. Прибавьте сюда их немыслимую для такого тяжелого создания скорость и тяжесть повреждений - и выйдет пугающе эффективный противник для неподготовленного охотника.

Считается, что критическое попадание в голову является смертельным для толсторога, пробивая даже его естественную защиту - толстое основание рогов.


СИЛ 8
ВСП 3
ВНС 7
ХАР 4
ИНТ 3
ЛОВ 4
УДЧ 5


Уровень 9
Здоровье 100
Опыт 25
Уровень атаки 40
Урон 35
Особый урон N/A

Brahmin (Брамин)

Изображение

Брамин, или Брама - мутировавший скот с двумя головами. В оригинале Брамин - священническая каста в Индии. После войны коровам с двумя головами дали это название. Их желудок имеет 8 камер - вдвое больше, чем у обычной коровы.
Брамин - красивого коричневого цвета. Они довольно выносливые, потому используются как вьючные животные, а так же для еды и вообще в хозяйстве. Они атакуют, нанося удары головой или рогами, и брамина лучше опасаться. По каким-то причинам рога есть только на левой голове брамина.
Хотя брамина убить тяжелее, чем человека, одна стрела из дротикомета убивает брамина. Иногда жители сообщают игроку, что у них родился одноглавый брамин - по существу, обычная корова. Как ни странно, но коров упоминают как мутировавшего брамина. Выстрелы в голову наносят брамину меньше повреждений, чем выстрелы в другие части тела.

Иногда брамины могут "свихнуться". Бешеный брамин, как полагают, либо заразился так называемым коровьим бешенством, либо деградировал до полной враждебности. Мало известно, почему они начинают беситься. Иногда их видят среди необъяснимо околевших других браминов, что возможно, объясняется эпидемией в стаде. Бешеный брамин становится агрессивен, кроме тех случаем, кода у вас есть перк Друг животных. Хотя бешеный брамин и может напасть, он не так опасен, как кажется. Он не настолько быстр, чтобы нельзя было его свалить даже холодным оружием.

При убийстве вы получите стейк и очко опыта. Если оружие спрятано, присядьте возле брамина и нажмите кнопку активации - вы сможете его подоить. Вы можете подоить и враждебного брамина, активировав перк Друг животных.
Брамин занимает внушительную экологическую нишу - его существование гарантия выживания для многих существ, и прежде всего, людей. Стада браминов - костяк экономики НКР и Нью Рено. Брамин может тянуть телеги и старые авто, тащить плуг, а то и гроб на кладбище. Стада браминов обращают в бегство так, чтобы они прошли по деревне конкурента. Шерсть брамина идет на мешки и веревки. Сухожилия используют для тетивы и шовного материала в хирургии. Навоз брамина - лучшее удобрение и топливо для походных констров. Мясо брамина восхитительно по сравнению с другими видами мяса. Брамин дает молоко, и хотя оно отличается от нормального специфичным вкусом, но говорят, помогает излечить радиационное поражение. Кости брамина используются в качестве дубинок, ножей, стрел, посуды, стоматологических инструментов, или хотя быдля игры в кости, а их черепа, усеивающие пустоши, выглядят действительно страшно. Их кожа идет на шатры и палатки, обувь и одежду, ремни и броню, жилеты или даже причудливую маскировку.
Брамины есь одомашненные, а есть дикие. Дикий брамин живет на подножном корме, и водится повсеместно. Они сбиваютсяв нелольшие стада в поисках жухлых сорняков, разбросанных тут и там в пустыне. К счастью для экологии пустошей (и выживания многих видов), брамин подолгу может обходиться без воды - они очень живучие. У брамина развито обоняние, и они просто растаптывают подкрадывающихся хищников, особенно защищая своих телят, исключение составляют разве что когти смерти, которые охотятся на любых существ.

Centaurs (Кентавр)

Изображение

Кентавры - деформированные, нелепые мутанты. Это побочный продукт экспериментов с вирусом ФЭВ. Они были созданы Повелителем, который объединял в емкостях с культурой вируса части людей, собак и других животных, и наблюдал за появлением химерических существ. Результаты мутация с вирусом были быстрыми и непредсказуемыми. В результате, кентавры могут очень сильно отличаться друг от друга физически. Они часто сопровождают супермутантов, так что если вы видите кентавров - их хозяева скорее всего, неподалеку. Избегайте стычек с кентавром, или застрелите его издалека, чтобы не привлечь внимание супермутанта.
Кентавры, созданные ФЭВ, зачастую вполне нормально существуют в зонах с высокой радиоактивностью.
В центральных регионах встречаются кентавры, созданные Повелителем, это часть ударных войск его Армии, и потому обычно они сопровоздают Теней или других супермутантов, бродящих по Северной Калифорнии.
Кентавры столичных пустошей физически отличны от своих собратьев с запада. Они имеют деформированное человеческое тело, напоминащее животное или паука, и три длинных, похожих на щупальца, языка. Они так же были созданы при помощи вируса ФЭВ, наряду с супермутантами, иих "родиной" может считаться убежище 87. Эта разновидность кентавра использует атаку издалека - плюются ядовитой слюной, несущей высокую дозу радиации. Она может воспламениться при наличии в воздухе высокой концентрации паров, так что стоит остерегаться драки с кентаврами в областях с утечками газа. Как известно, кентавры сопровождают супермутантов, так что если вы видите их - значит, хозяева неподалеку.
Даже после того, как производство кентавров прекратилось, они частенько забредают в пустоши Мохаве. Там со временем образовались свои типы кентавров:
Мегакентавр - более крупная и выносливая разновидность кентавра. Считается, что массу и прочие изменения они получили под воздействием радиации. Иногда при убийстве кентавра можно получить порцию его крови. Они в основном, не покидают своих основных мест обитания - Черную гору и Дьявольскую глотку, где держатся из-за высокого фона радиации, и их очень сложно убить, тем более, что обычно они держатся группами.

СИЛ 8
ВСП 7
ВНС 7
ХАР 4
ИНТ 7
ЛОВ 6
УДЧ 8


Уровень 14
Здоровье 150
Опыт 50
Уровень атаки 100
Урон 50
Особый урон N/A


Гигантский мегакентавр - огромная разновидность мегакентавра (спасибо, КЭП).


Coyote (Койот)

Изображение

Мелкий американский степной волк. Койоты нападают на человека только при сильном приближении. Они трусливы и могут убежать, если вы начинаете лупить их. Это слабый противник, опасны они только большими стаями, когда набираются храбрости. Мясо и шкура койота недороги, но их несложно добыть.

СИЛ 4
ВСП 8
ВНС 7
ХАР 4
ИНТ 6
ЛОВ 6
УДЧ 4


Уровень 4
Здоровье 30
Опыт
Уровень атаки 40
Урон 15
Особый урон

Crow (Вороны)

Эти птицы до странного нормальны, как будто им удалось избежать радиации. Они пугливы и улетают до того, как Курьер их хотя бы толком заметит. Их можно убить, если подкараулить, но ничего особенного это не даст. Убийство ворона дает 1 очко опыта. Всех воронов в игре убить попросту нереально - настолько они осторожны. И как правило, не респавнятся, хотя в некоторых местах есть такие баги.

Dog (Собака)

В мире Fallout собаки практически ничем не отличаются от известных нам псов, хотя они одичали и стали коварными, чтобы выжить в диком мире пустошей. Но даже невзирая на эти изменения и все произошедшее, собаки остаются самыми преданными и любимыми компаньонами для всех людей. бесспорно, самым известным из постъядерных псов был Догмит, пес Выжившего из Убежища 13.
Хотя большинство пород собак остается незатронутым радиационными поражениями, мутанты в действительности существуют. Кентавры - мутанты, в которых смешаны ДНК собаки, человека и брамина в емкостях ФЭВ. Анклав так же подвергал собак экспериментам, в результате чего были выведены киберпсы.

Изображение

В Вегасе можно завести собаку-компаньона, кибер-пса по имени Рекс.

Изображение

Легионы вывели своих боевых псов на основе немецкой овчарки для помощи в бою.

СИЛ 7
ВСП 7
ВНС 4
ХАР 1
ИНТ 4
ЛОВ 7
УДЧ 3

Giant rat (Гигантская крыса)

Изображение

Гигантская крыса - разновидность обычной крысы. Размеры крыс варьируются от небольшой, как кошка, до мощной, больше человека. Они зачастую очень раздражают - будучи агрессивными, нападают в момент прохода по зараженной крысами области, делая поход весьма утомительным. Разновидность, живущая в Мохаве, отличается седой остью шерсти поверх коричневого пуха, ярко-синими глазами и особо крупными размерами. Самые мелкие крысы - размером с некрупную собаку. Крупные достигают приличных размеров, сильнее своих обычных собратьев.
Они довольно слабы, но при виде крупного экземпляра героям невысоких уровней лучше поостеречься, тем более, что укусы быстро проходят броню. Существенный урон крысе наносят выстрелы по ногам. Желательно расстрелять их издалека, потому что они держатся стаями и весьма быстры.

Mole rats (Кротокрыс)

Изображение

Кротокрыс - гигантский грызун, жаждущий запустить зубы в чье-нибудь мясо. Гигантские крысокроты, найденные на западном побережье обычно покрыты мехом, а восточные - голые, возможно, в результате мутаций.
В пустошах Мохаве известны случаи приручения крысокротов, но большинство их дикие. Детенышей крысокрота тоже можно нередко встретить, они небольшие и их легко убить. Редко когда встречаются они парами или с родителями.

СИЛ 4
ВСП 2
ВНС 4
ХАР 2
ИНТ 3
ЛОВ 3
УДЧ 3

Уровень 4
Здоровье 35
Опыт
Уровень атаки 40
Урон 30
Особый урон

Night stalker (Ночной охотник)

Изображение Изображение

Мощное создание. Тело охотника напоминает собачье, а голова и хвост - гремучей змеи. У них есть коренные зубы, но язык раздвоен и змеиные зрачки. Ночные охотники - результат скрещивания ДНК койота и гремучей змеи. Они походят на обычных койотов, но с погремушками на хвосте. У охотников, что обитают севернее Джейкосбтауна, есть способность к скрытности. Они получили ее, поедая стелсбои с трупов Найткинов. Ночные охотники сами по себе именно ночью и опасны, так как они передвигаются стаями, а ночью - плохая видимость и можно наткнуться на такой подарок. Употребление ночного видения или - хорошая идея, если вы охотитесь по ночам. Ночные охотники ядовиты, и могут атаковать в прыжке. Реагируют на перк Друг животных - становятся дружественными.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение Benvelope

Benvelope
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Как же я ненавижу кентавров, такая мерзость  :bad: Лучше бы они были просто лошадьми с человеческим торсом



#3 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 485 сообщений
  •    

Отправлено

 

Как же я ненавижу кентавров, такая мерзость

  Да ничего особенного, во второй части они были более крипотными 120px-Animcentaur.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#4 Ссылка на это сообщение HronoSpark

HronoSpark
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Siegrun, Поди торопилась? )))

 

Brahmin (Брамин)

Брамины есь одомашненные, а есть дикие.

 

Centaurs (Кентавр)

Они часто сопровождают супермутантов, так что если вы видите кентавров - их хозяева скорее всего, неподалеку.

Как известно, кентавры сопровождают супермутантов, так что если вы видите их - значит, хозяева неподалеку. - повтор.

 

Night stalker (Ночной охотник)
Употребление ночного видения или - хорошая идея, если вы охотитесь по ночам.


Сообщение отредактировал HronoSpark: 26 Ноябрь 2014 - 16:42

В поисках вдохновения.  - найдено.

В поисках реализации - в процессе.

"Si vis pacem, para bellum" © Г. Ю. Цезарь


#5 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Друг животных

  • 4 829 сообщений
  •    

Отправлено

Siegrun, Поди торопилась? )))

А ты явно не спешил. Посмотри дату поста.


Изображение

#6 Ссылка на это сообщение HronoSpark

HronoSpark
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

А ты явно не спешил. Посмотри дату поста.

Я видел) Просто гулял по форуму, наткнулся, почитал... ну и так далее)

 

P.S. что-то как-то пустовато в последнее время... хотя, может мне просто кажется?...


В поисках вдохновения.  - найдено.

В поисках реализации - в процессе.

"Si vis pacem, para bellum" © Г. Ю. Цезарь


#7 Ссылка на это сообщение Смайлган

Смайлган
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Хм, может Дроздова отыграть в следующий раз?)) "Друг животных" поскорее взять - и вперёд.

Жаль только в радиоактивной водичке зубастых рыбок нет. А то все водоёмы какие-то странно-пустые, потом рыбок добавили, но они как декор....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых