Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Oblivion & Linux


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение June_Cover

June_Cover
  • Талант
  • 245 сообщений

Отправлено

Кто нибудь пробовал запускать Обливион в линуксе?
Делитесь удачными и неудачными опытами.
Я вот щас пробую под Убунтой 64бит в вайне 1.2.1. Пока только главное меню загружается. А поиграть пока не выходит.
Но некоторые буржуи хвастались, что им таки удалось.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#2 Ссылка на это сообщение June_Cover

June_Cover
  • Талант
  • 245 сообщений

Отправлено

Ну в общем получилось.
идёт не очень быстро,раза в полтора-два медленнее чем в винде.
кому интересно, курите этот мануал
главное, правильно настроить звук в вайне: Аудио->DirectSound->аппаратное ускорение: Эмуляция.

#3 Ссылка на это сообщение Atsaksha

Atsaksha
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

У меня работает все, кроме музыки (ее пришлось отключит)

#4 Ссылка на это сообщение June_Cover

June_Cover
  • Талант
  • 245 сообщений

Отправлено

чтобы музыка работала, надо положить в с:/windows/system32 файл l3codeca.acm (взять из настоящей винды) и переименовать его в winemp3.acm.
(или наоборот, winemp3.acm переименовать в l3codeca.acm, уже не помню)
или как вариант обновить вайн до последней версии (1.2.1 или 1.3.7), тогда музыка заработаете без лишних телодвижений.


У меня работает все...

А как со скоростью? и на какой видеокарте?

#5 Ссылка на это сообщение Atsaksha

Atsaksha
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

чтобы музыка работала, надо положить в с:/windows/system32 файл l3codeca.acm (взять из настоящей винды) и переименовать его в winemp3.acm.
(или наоборот, winemp3.acm переименовать в l3codeca.acm, уже не помню)
или как вариант обновить вайн до последней версии (1.2.1 или 1.3.7), тогда музыка заработаете без лишних телодвижений.


Музыка не нужна.

А как со скоростью? и на какой видеокарте?


GeForct 8800 GTS - cо скоростью все ок.

#6 Ссылка на это сообщение June_Cover

June_Cover
  • Талант
  • 245 сообщений

Отправлено

а по подробнее? с какими настройками и сколько кадров в секунду на открытой местности?
мне вот удалось получить 15-20 кадров на максимальных настройках на открытой местности и 30-60 кадров в помещениях.

#7 Ссылка на это сообщение Atsaksha

Atsaksha
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

У меня как-то не было задачи выставлять графику на максимум (там и под виндой то все глючило), пошло и хорошо. Вайн, правда, периодами подглючивает со звуком, но это вполне можно решить рестартом :3 А вот то, что Thief 3 не пошел обидно.

#8 Ссылка на это сообщение Heko

Heko
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

я запускал на ArchLinux с помощью PlayOnLinux
идет отлично звук работает, правдо некоторые артефакты с водой наблюдаются а так все ок
Вот скрипты
Oblivion
http://www.playonlin...tory/?script=47
Knight of the nine
http://www.playonlin...tory/?script=48
Shivering Isles
http://www.playonlin...tory/?script=49

P.S. насчет островов не уверен установил только обливион и рыцарей, еще от 1с идет, могу сказать что пиратку даже лучше не пробовать
ТруЪ линуксоид тут
Изображение

#9 Ссылка на это сообщение June_Cover

June_Cover
  • Талант
  • 245 сообщений

Отправлено

я запускал на ArchLinux с помощью PlayOnLinux

PlayOnLinux - это тот (абсолютно тот же) wine, только за деньги. При чём у них не самая свежая версия. И те же тормоза.
Я вот сейчас склоняюсь к мысли, что нужно попробовать запускать игрушки на виртуальной машине с обрезанной win7. Но на такой ВМ, которая может напрямую взаимодействовать с видеокартой. Это, по идее, могло бы избавить от главной причины тормозов (которая заключается в том, что все direct3d команды вайном преобразуются в OpenGL). Вот осталось только найти такую ВМ.

P.S. насчет островов не уверен установил только обливион и рыцарей, еще от 1с идет, могу сказать что пиратку даже лучше не пробовать

Я проверил. На свежем вайне Острова нормально идут. И пиратка тоже (у меня вообще лицуха, но чтобы диск не дрочить, запускаю через nodvd).

#10 Ссылка на это сообщение Heko

Heko
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

НАРКОМАНШТОЛЕ?!
а если по делу то POL распространяется полностью бесплатно

В чем его приимущество? да в том что он управляет разными версиями вайна, скачивает дополнительные бибдиотеки, которые нужны для корректной работы приложений, оптимально настраивает вайн для приложений и многое другое..
ТруЪ линуксоид тут
Изображение

#11 Ссылка на это сообщение master_li

master_li
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Господа!
Поскольку пользуюсь исключительно никсами, в Облу играю под ними же.
И при этом прекрасно играю.
Если кого интересуют вопросы запуска - я являюсь супермэйнтейнером Обливиона на WineHQ AppDB. Вы можете с легкостью найти ответы на вопросы по запуску, а также тест-результаты ЗДЕСЬ
Box1: Aptosid x86 2.6.36-2.slh.1-aptosid-686 E7500, 3GB RAM, GF9800GT, Oblivion runs under modified wine 1.2.1
Box2: Aptosid x86_64 2.6.36-2.slh.1-aptosid-amd64 Core i7-965 Extreme, 6GB RAM (Corsair XMMS-3), GF9800GT, Oblivion runs under modified wine 1.2.1 with my own x64 extensions.

#12 Ссылка на это сообщение June_Cover

June_Cover
  • Талант
  • 245 сообщений

Отправлено

...GF9800GT

С такой видяхой у тебя должен быть fps на открытой местности около 20-25. да?

#13 Ссылка на это сообщение master_li

master_li
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Нет. 45-50
Но зависит от многих параметров. К тому же, я как программер, постоянно экспериментирую с механизмами ретрансляции полигональных наборов.
Box1: Aptosid x86 2.6.36-2.slh.1-aptosid-686 E7500, 3GB RAM, GF9800GT, Oblivion runs under modified wine 1.2.1
Box2: Aptosid x86_64 2.6.36-2.slh.1-aptosid-amd64 Core i7-965 Extreme, 6GB RAM (Corsair XMMS-3), GF9800GT, Oblivion runs under modified wine 1.2.1 with my own x64 extensions.

#14 Ссылка на это сообщение June_Cover

June_Cover
  • Талант
  • 245 сообщений

Отправлено

Нет. 45-50
Но зависит от многих параметров. К тому же, я как программер, постоянно экспериментирую с механизмами ретрансляции полигональных наборов.

На каких настройках?

UPD:
я понял в чём секрет: у тебя 4 ядра по 3.2 ГГц + DDR3
у меня 2 ядра по 2.2 ГГЦ + DDR1. Получаю около 15 fps
(3.2*4)/(2.2*2) = 2.91
45/15 = 3
Вот и получается закономерность: fps пропорциональна производительности процессора.

#15 Ссылка на это сообщение master_li

master_li
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Максимум. Отредактированный INI позволяет включить распараллеливание, которое, при грамотной настройке Direct3D->OpenGl пайпа освобождает несколько миллионов свободных тиков на ядро, что и позволяет получить ускорение, приравнивая FPS на лине к виндовым показателям, а иногда и обгоняя их.
Но! В каждой бочке меда, известное дело, содержится деготь. В моем случае это торможения на системах частиц. И иногда довольно значительные Пока борюсь с этим. Получится - сделаю слив в гит.
Еще одна неприятность - странные провалы в скорости преобразования при обработке нифок, открыто находящихся в ФС, а не запакованных в дерево БСА. Тут есть мысль глянуть в сторону локальной оптимизации File I/O, но руки не доходят. К тому же, баг очень непериодический, возникает хаотично, так что не сильно мешает.
Box1: Aptosid x86 2.6.36-2.slh.1-aptosid-686 E7500, 3GB RAM, GF9800GT, Oblivion runs under modified wine 1.2.1
Box2: Aptosid x86_64 2.6.36-2.slh.1-aptosid-amd64 Core i7-965 Extreme, 6GB RAM (Corsair XMMS-3), GF9800GT, Oblivion runs under modified wine 1.2.1 with my own x64 extensions.

#16 Ссылка на это сообщение June_Cover

June_Cover
  • Талант
  • 245 сообщений

Отправлено

бла-бла-бла
распараллеливание
бла-бла-бла
провалы бла-бла-бла не запакованных в дерево БСА
бла-бла-бла

Про распараллеливание и БСА понял. Это, кстати, и в винде даёт эфект.
Остальное не понял.

#17 Ссылка на это сообщение master_li

master_li
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

UPD:
я понял в чём секрет: у тебя 4 ядра по 3.2 ГГц + DDR3
у меня 2 ядра по 2.2 ГГЦ + DDR1. Получаю около 15 fps
(3.2*4)/(2.2*2) = 2.91
45/15 = 3
Вот и получается закономерность: fps пропорциональна производительности процессора.


Да. Редукция отрисовки графики под вайном не привязана к работе ГПУ в режиме D3D или OGL. Падение возникает на преобразовании D3D->OGL. Т.е., процессору нужно время, чтобы сконвертировать полигональный набор. Т.о., получаем, что чем больше ядер у процессора, тем больше потоков трансляции можно создать. Чем больше потоков создано, тем быстрее можно заполнять память ГПУ. Результат - больше фпс =)
Box1: Aptosid x86 2.6.36-2.slh.1-aptosid-686 E7500, 3GB RAM, GF9800GT, Oblivion runs under modified wine 1.2.1
Box2: Aptosid x86_64 2.6.36-2.slh.1-aptosid-amd64 Core i7-965 Extreme, 6GB RAM (Corsair XMMS-3), GF9800GT, Oblivion runs under modified wine 1.2.1 with my own x64 extensions.

#18 Ссылка на это сообщение June_Cover

June_Cover
  • Талант
  • 245 сообщений

Отправлено

Да.
бла-бла-бла
чем больше ядер у процессора, тем больше
бла-бла-бла
больше фпс =)

пичалька

#19 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Что это за блабла в цитатах? 10% за страдание.

#20 Ссылка на это сообщение master_li

master_li
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Что это за блабла в цитатах? 10% за страдание.


Я, честно говоря, тоже не совсем понял =/
И слово "пичалька" также мне неведомо.
Box1: Aptosid x86 2.6.36-2.slh.1-aptosid-686 E7500, 3GB RAM, GF9800GT, Oblivion runs under modified wine 1.2.1
Box2: Aptosid x86_64 2.6.36-2.slh.1-aptosid-amd64 Core i7-965 Extreme, 6GB RAM (Corsair XMMS-3), GF9800GT, Oblivion runs under modified wine 1.2.1 with my own x64 extensions.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых