Oblivion & Linux
#1
Отправлено
Делитесь удачными и неудачными опытами.
Я вот щас пробую под Убунтой 64бит в вайне 1.2.1. Пока только главное меню загружается. А поиграть пока не выходит.
Но некоторые буржуи хвастались, что им таки удалось.
- ArthurGeoxyBZ это нравится
#2
Отправлено
идёт не очень быстро,раза в полтора-два медленнее чем в винде.
кому интересно, курите этот мануал
главное, правильно настроить звук в вайне: Аудио->DirectSound->аппаратное ускорение: Эмуляция.
#4
Отправлено
(или наоборот, winemp3.acm переименовать в l3codeca.acm, уже не помню)
или как вариант обновить вайн до последней версии (1.2.1 или 1.3.7), тогда музыка заработаете без лишних телодвижений.
А как со скоростью? и на какой видеокарте?У меня работает все...
#5
Отправлено
чтобы музыка работала, надо положить в с:/windows/system32 файл l3codeca.acm (взять из настоящей винды) и переименовать его в winemp3.acm.
(или наоборот, winemp3.acm переименовать в l3codeca.acm, уже не помню)
или как вариант обновить вайн до последней версии (1.2.1 или 1.3.7), тогда музыка заработаете без лишних телодвижений.
Музыка не нужна.
А как со скоростью? и на какой видеокарте?
GeForct 8800 GTS - cо скоростью все ок.
#8
Отправлено
идет отлично звук работает, правдо некоторые артефакты с водой наблюдаются а так все ок
Вот скрипты
Oblivion
http://www.playonlin...tory/?script=47
Knight of the nine
http://www.playonlin...tory/?script=48
Shivering Isles
http://www.playonlin...tory/?script=49
P.S. насчет островов не уверен установил только обливион и рыцарей, еще от 1с идет, могу сказать что пиратку даже лучше не пробовать
#9
Отправлено
PlayOnLinux - это тот (абсолютно тот же) wine, только за деньги. При чём у них не самая свежая версия. И те же тормоза.я запускал на ArchLinux с помощью PlayOnLinux
Я вот сейчас склоняюсь к мысли, что нужно попробовать запускать игрушки на виртуальной машине с обрезанной win7. Но на такой ВМ, которая может напрямую взаимодействовать с видеокартой. Это, по идее, могло бы избавить от главной причины тормозов (которая заключается в том, что все direct3d команды вайном преобразуются в OpenGL). Вот осталось только найти такую ВМ.
Я проверил. На свежем вайне Острова нормально идут. И пиратка тоже (у меня вообще лицуха, но чтобы диск не дрочить, запускаю через nodvd).P.S. насчет островов не уверен установил только обливион и рыцарей, еще от 1с идет, могу сказать что пиратку даже лучше не пробовать
#10
Отправлено
а если по делу то POL распространяется полностью бесплатно
В чем его приимущество? да в том что он управляет разными версиями вайна, скачивает дополнительные бибдиотеки, которые нужны для корректной работы приложений, оптимально настраивает вайн для приложений и многое другое..
#11
Отправлено
Поскольку пользуюсь исключительно никсами, в Облу играю под ними же.
И при этом прекрасно играю.
Если кого интересуют вопросы запуска - я являюсь супермэйнтейнером Обливиона на WineHQ AppDB. Вы можете с легкостью найти ответы на вопросы по запуску, а также тест-результаты ЗДЕСЬ
Box2: Aptosid x86_64 2.6.36-2.slh.1-aptosid-amd64 Core i7-965 Extreme, 6GB RAM (Corsair XMMS-3), GF9800GT, Oblivion runs under modified wine 1.2.1 with my own x64 extensions.
#13
Отправлено
Но зависит от многих параметров. К тому же, я как программер, постоянно экспериментирую с механизмами ретрансляции полигональных наборов.
Box2: Aptosid x86_64 2.6.36-2.slh.1-aptosid-amd64 Core i7-965 Extreme, 6GB RAM (Corsair XMMS-3), GF9800GT, Oblivion runs under modified wine 1.2.1 with my own x64 extensions.
#14
Отправлено
На каких настройках?Нет. 45-50
Но зависит от многих параметров. К тому же, я как программер, постоянно экспериментирую с механизмами ретрансляции полигональных наборов.
UPD:
я понял в чём секрет: у тебя 4 ядра по 3.2 ГГц + DDR3
у меня 2 ядра по 2.2 ГГЦ + DDR1. Получаю около 15 fps
(3.2*4)/(2.2*2) = 2.91
45/15 = 3
Вот и получается закономерность: fps пропорциональна производительности процессора.
#15
Отправлено
Но! В каждой бочке меда, известное дело, содержится деготь. В моем случае это торможения на системах частиц. И иногда довольно значительные Пока борюсь с этим. Получится - сделаю слив в гит.
Еще одна неприятность - странные провалы в скорости преобразования при обработке нифок, открыто находящихся в ФС, а не запакованных в дерево БСА. Тут есть мысль глянуть в сторону локальной оптимизации File I/O, но руки не доходят. К тому же, баг очень непериодический, возникает хаотично, так что не сильно мешает.
Box2: Aptosid x86_64 2.6.36-2.slh.1-aptosid-amd64 Core i7-965 Extreme, 6GB RAM (Corsair XMMS-3), GF9800GT, Oblivion runs under modified wine 1.2.1 with my own x64 extensions.
#17
Отправлено
UPD:
я понял в чём секрет: у тебя 4 ядра по 3.2 ГГц + DDR3
у меня 2 ядра по 2.2 ГГЦ + DDR1. Получаю около 15 fps
(3.2*4)/(2.2*2) = 2.91
45/15 = 3
Вот и получается закономерность: fps пропорциональна производительности процессора.
Да. Редукция отрисовки графики под вайном не привязана к работе ГПУ в режиме D3D или OGL. Падение возникает на преобразовании D3D->OGL. Т.е., процессору нужно время, чтобы сконвертировать полигональный набор. Т.о., получаем, что чем больше ядер у процессора, тем больше потоков трансляции можно создать. Чем больше потоков создано, тем быстрее можно заполнять память ГПУ. Результат - больше фпс =)
- Bestreducer это нравится
Box2: Aptosid x86_64 2.6.36-2.slh.1-aptosid-amd64 Core i7-965 Extreme, 6GB RAM (Corsair XMMS-3), GF9800GT, Oblivion runs under modified wine 1.2.1 with my own x64 extensions.
#20
Отправлено
Что это за блабла в цитатах? 10% за страдание.
Я, честно говоря, тоже не совсем понял =/
И слово "пичалька" также мне неведомо.
Box2: Aptosid x86_64 2.6.36-2.slh.1-aptosid-amd64 Core i7-965 Extreme, 6GB RAM (Corsair XMMS-3), GF9800GT, Oblivion runs under modified wine 1.2.1 with my own x64 extensions.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых