Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Morrowind: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Вот и до вас добрались наши костлявые ручонки, дорогие TesAll'овцы)
 

logo.png

Навряд ли создатели вселенной Elder Scrolls изначально задумывались, о том, какой переворот в индустрии совершит их детище – третья часть бессмертной серии - The Elder Scrolls III Morrowind. В этом плане Morrowind очень похож на Rome – Total War. И как показывает жизнь, люди, питающие страсть к стратегиям, зачастую питают страсть и к RPG. Именно для таких людей, в первую очередь, для таких как мы, для людей, которые испытывают удовольствие от соприкосновения с другими мирами и цивилизациями мы и ведём разработку этого мода. Соединить в себе лучшее от двух великих игр – вот наша задача!!!
Позволить встать во главе одного из Великих домов и привести его к процветанию и воссоединить народ тёмных эльфов под своим началом. Дать возможность, став главой имперского легиона провинции, поставить, наконец, на место свободолюбивых эльфов, или же возглавить корпрусные полчища Дагот Ура и прогнать всех н’вах из страны. Попробовать в роли предводителя нордов добить увядающий Редоран, или даже отомстить данмерам за сотни лет унижения, возглавив один из кланов Чернотопья.
Совместить несовместимое, перенести на рельсы Тотальной Войны детально проработанный мир, не растеряв, только ему присущей, ни на что не похожей атмосферы. Воплотить мечту многих фанатов серии о большей масштабности. И конечно же получить от этого удовольствие… Мы погружаемся в мир TES. Следите за нами.

Старт кампании: 420 год 3 Эры.

Игровые фракции:
• Великий дом Редоран
• Великий дом Телвани
• Великий дом Хлаалу
• Великий дом Индорил
• Великий дом Дрес
• Дом Дагот (Шестой дом)
• Храм Трибунала
• Империя
• Племена Эшленда
• Норды Скайрима
• Скаалы
• Племена Чернотопья

Неигровые фракции:
• Жрецы – отступники
• Мифический рассвет
• Повстанцы

Культуры:
• Данмеры
• Имперцы
• Норды
• Аргониане
• Двемеры
• Даэдра

Религии:
• Храм Трибунала
• Имперский культ
• Культ предков
• Культ Дагот
• Поклонение Даэдра
• Культы нордов

Реализация:
Мод разрабатывается на движке Alexander TW 1.9 небольшой командой (пока лишь 4 человека).

Нововведения:
• Новые, высокополигональные (для Рима, конечно) модели с текстурами высокого разрешения
• Орочьи орды, нашествия даэдра, восстания данмеров (эшлендеров)
• Новые скелеты и анимация (орки, силт-страйдеры, двемерские центурионы, осадные машины даэдра, и т.д.)
• Новое звуковое сопровождение
• Новые модели архитектуры и растительности
• Система артефактов и переработанная «ролевая» система
• Система званий во фракции и продвижение по карьерной лестнице
• Система гильдий и рыцарских орденов
• Система развития поселений с разделением на города и замки (форты)

Нуждаемся в любой помощи

Модели сделаны Prisoner'ом, так что ВСЕ БЛАГОДАРНОСТИ ЕМУ. Так же благодарности тем авторам, чьи текстуры использованы в наших моделях (будут дополняться).

Баннеры:
0d4c99a4aa7c.jpg

7263d3e679f9.jpg



746d9836323e.jpg

Команда:
Basileus (Zuzya) - тексты, карта, Lore
Prisoner - 3D, анимация, текстуры

Благодарности:
WOO DOO - перевод
Akaviri - консультации по TES Lore
WindOfChange
и все те, кто оказывал и оказывает нам поддержку


Сообщение отредактировал Basileus: 23 ноября 2013 - 18:49

QJhqRI_U7fQ.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

О, да.
Добро пожаловать.
Много сделано? Что сделано-то?

#3 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Как видно сделано немало моделей.

#4 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Кэп, ты?)
Я в суммарном объеме. Про модели-то я знаю.

#5 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Изображение

Великий Дом Хлаалу



Новая анимация арбалетчиков:
http://www.youtube.com/watch?v=bQlvrT_v_as
А это гуарчики:
http://www.youtube.com/watch?v=EZn7dt4u0yY

Много сделано? Что сделано-то?

Ну, как уже заметили, сделано немало моделей) Prisoner так же занимается анимацией, что как раз представлено на предыдущих видяшках) Основа карты так же готова (пока голая, без ресурсов, армий и новых моделей), как подберу текстуры, могу выложить скрины. Есть так же наработки по трейтам (чертам характера персонажей), свите, системе артефактов и скриптам. Если брать долю, что всего процентов 20 наверное.

QJhqRI_U7fQ.jpg


#6 Ссылка на это сообщение Prisoner

Prisoner
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Отлично=) Нам и тут зелёный свет дали )) Всем: здравствуйте =)
Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Katerfas

Katerfas
  • 437 сообщений

Отправлено

Мне арты нравятся. Про проэкт на ЕСН уже читал)
Если закончите, я куплю Total War. ^_^
Sometimes they come back...

#8 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Наш канал на YouTube. Там можно найти самое свежее видео по моду

QJhqRI_U7fQ.jpg


#9 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений
  •  

Отправлено

Удачи вам в вашем проекте. Посмотрел я то видео про конницу данмеров, так вот - один совет - сделайте гуарам броню, желательно костяную, а то они в игре весьма просто валятся и в бою от такой конницы мало проку было бы...
What can change the nature of a man?

Изображение


#10 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрела видео)))) круто, но почему то насмешило :haha: :haha:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#11 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Moorindal
Да и лошадь мечом несложно) Вариантов будет насколько - с фартуком, полной броней и обычный. Так что на видео - самый легкий вариант. Только из чего делать броню - еще вопрос. Скорее всего - хитин или кость, эбонит и стекло, будет слишком тяжело и дорого.

QJhqRI_U7fQ.jpg


#12 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений
  •  

Отправлено

Да и лошадь мечом несложно

Потому лошадей и защищали броней.

Скорее всего - хитин или кость, эбонит и стекло, будет слишком тяжело и дорого.

Да, ты прав. Хитин или кость - для данмеров самый доступный материал. Впрочем, они не взаимоисключающие.
What can change the nature of a man?

Изображение


#13 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Moorindal
Ну даже в рыцарские времена бронированная лошадь была редкостью. Пик ее использования пришелся лишь на времена заката рыцарства - XV век. Но в моррике фулл готик доспех никто не носит))В любом случае будут все перечисленные варианты.

QJhqRI_U7fQ.jpg


#14 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

На карте поставьте Теласеро. Как форт наверно. Это крепость с пепельниками к север-север-запад от Молаг-Мара.
Изображение

#15 Ссылка на это сообщение DaedricLord

DaedricLord
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

На карте поставьте Теласеро. Как форт наверно. Это крепость с пепельниками к север-север-запад от Молаг-Мара.

как говорили разработчики морровинда данмерские крепости не были оборонительными
http://www.upload-mp3.com/files/230078_oblgo/Hlo_ORM003.mp3
Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Хм. А можно поподробнее на счет роли крепостей?

И да, все, включая форты, крепости, малые эшлендерские лагеря, велотские башни реализовано как поселения и игрок волен делать с ними, что хочет.

QJhqRI_U7fQ.jpg


#17 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрела видео)))) круто, но почему то насмешило :haha: :haha:


Ой, согласен. Но мне понравилось.
Возьмите несколько идей, без них явно будет худо. Движок Рима Тотал Вара? Внести бы весь Морровинд, а не только вварденфел, от Морнхолда до Некрома. В случае чего, могу получше рассказать про роль правильного лора(вплоть до подробностей всех территорий и к каким фракциям они будут пренадлежать), а так же у меня есть желание помочь проекту, так как в подобных проектах вижу будущее.
Все суета и томление духа.

#18 Ссылка на это сообщение Prisoner

Prisoner
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Внести бы весь Морровинд, а не только вварденфел, от Морнхолда до Некрома. В случае чего, могу получше рассказать про роль правильного лора(вплоть до подробностей всех территорий и к каким фракциям они будут пренадлежать), а так же у меня есть желание помочь проекту, так как в подобных проектах вижу будущее.



А он и будет весь !:-X Остров только в бете. И потом останется в провинциальной компании. А насчёт помощи, всегда принимаем и любую. Ссылка в подписи :) Рады будем увидеть
Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

5nosmoking
Как уже сказал Prisoner, будет весь Моррувинд, но позже) Я вообще хотел сделать новую карту на основе той, что получается в меню (которая в коричневых тонах) - карта высот для Рима вышла бы отменная и идеально точная. Но так как Вварденфелл уже есть, а в ТР альфа-варианты сильно дырявые, и горы в их западных частях (территории Редоран и Хлаалу) вообще представляют собой лабиринт, придется либо немного подождать, либо рисовать самим, что будет корявее.

QJhqRI_U7fQ.jpg


#20 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

На форуме проекта попытался зарегистрироваться...подтверждение до сих пор не пришло.
Всё. Активировалась.
Все суета и томление духа.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых