Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Morrowind: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Вот и до вас добрались наши костлявые ручонки, дорогие TesAll'овцы)
 

logo.png

Навряд ли создатели вселенной Elder Scrolls изначально задумывались, о том, какой переворот в индустрии совершит их детище – третья часть бессмертной серии - The Elder Scrolls III Morrowind. В этом плане Morrowind очень похож на Rome – Total War. И как показывает жизнь, люди, питающие страсть к стратегиям, зачастую питают страсть и к RPG. Именно для таких людей, в первую очередь, для таких как мы, для людей, которые испытывают удовольствие от соприкосновения с другими мирами и цивилизациями мы и ведём разработку этого мода. Соединить в себе лучшее от двух великих игр – вот наша задача!!!
Позволить встать во главе одного из Великих домов и привести его к процветанию и воссоединить народ тёмных эльфов под своим началом. Дать возможность, став главой имперского легиона провинции, поставить, наконец, на место свободолюбивых эльфов, или же возглавить корпрусные полчища Дагот Ура и прогнать всех н’вах из страны. Попробовать в роли предводителя нордов добить увядающий Редоран, или даже отомстить данмерам за сотни лет унижения, возглавив один из кланов Чернотопья.
Совместить несовместимое, перенести на рельсы Тотальной Войны детально проработанный мир, не растеряв, только ему присущей, ни на что не похожей атмосферы. Воплотить мечту многих фанатов серии о большей масштабности. И конечно же получить от этого удовольствие… Мы погружаемся в мир TES. Следите за нами.

Старт кампании: 420 год 3 Эры.

Игровые фракции:
• Великий дом Редоран
• Великий дом Телвани
• Великий дом Хлаалу
• Великий дом Индорил
• Великий дом Дрес
• Дом Дагот (Шестой дом)
• Храм Трибунала
• Империя
• Племена Эшленда
• Норды Скайрима
• Скаалы
• Племена Чернотопья

Неигровые фракции:
• Жрецы – отступники
• Мифический рассвет
• Повстанцы

Культуры:
• Данмеры
• Имперцы
• Норды
• Аргониане
• Двемеры
• Даэдра

Религии:
• Храм Трибунала
• Имперский культ
• Культ предков
• Культ Дагот
• Поклонение Даэдра
• Культы нордов

Реализация:
Мод разрабатывается на движке Alexander TW 1.9 небольшой командой (пока лишь 4 человека).

Нововведения:
• Новые, высокополигональные (для Рима, конечно) модели с текстурами высокого разрешения
• Орочьи орды, нашествия даэдра, восстания данмеров (эшлендеров)
• Новые скелеты и анимация (орки, силт-страйдеры, двемерские центурионы, осадные машины даэдра, и т.д.)
• Новое звуковое сопровождение
• Новые модели архитектуры и растительности
• Система артефактов и переработанная «ролевая» система
• Система званий во фракции и продвижение по карьерной лестнице
• Система гильдий и рыцарских орденов
• Система развития поселений с разделением на города и замки (форты)

Нуждаемся в любой помощи

Модели сделаны Prisoner'ом, так что ВСЕ БЛАГОДАРНОСТИ ЕМУ. Так же благодарности тем авторам, чьи текстуры использованы в наших моделях (будут дополняться).

Баннеры:
0d4c99a4aa7c.jpg

7263d3e679f9.jpg



746d9836323e.jpg

Команда:
Basileus (Zuzya) - тексты, карта, Lore
Prisoner - 3D, анимация, текстуры

Благодарности:
WOO DOO - перевод
Akaviri - консультации по TES Lore
WindOfChange
и все те, кто оказывал и оказывает нам поддержку


Сообщение отредактировал Basileus: 23 ноября 2013 - 18:49

QJhqRI_U7fQ.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#82 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Скрин кавалерий хотелось бы увидеть. И еще вопрос, как будет реализована магия?
Молодцы ребята!

Все будет. Кавалерия тоже) Но позже. Магия будет реализована как во всех фэнтези-модах для Total War - как снаряды.

Релиз будет в положительном году. Номер года уточняется и зависит от летоисчисления)

QJhqRI_U7fQ.jpg


#83 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Долгожданное обновление!
Молодые воины скаалов


Волчьи воины

Стража скаалов

Медвежьи воины


Новая анимация лучников

Чак Норрис одобряет!


QJhqRI_U7fQ.jpg


#84 Ссылка на это сообщение NecroDog

NecroDog
  • Профи
  • 398 сообщений
  •  

Отправлено

Когда Шестой дом будет?)



#85 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Чертовски неплохо



#86 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Шестой Дом? Наверное нескоро. По крайней мере, не раньше, чем Эшлендеры и Телванни.

А вот такая будет менюшка - забыл добавить в предыдущий пост:

menu.jpg


QJhqRI_U7fQ.jpg


#87 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть проще "Настройки" ? Короче же, да и так понятно, что там и без слова "меню".



#88 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Вместо продолжение обычно пишут "Продолжить".



#89 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не стоит, ИМХО, переделывать что-то в меню из-за таких мелочей. Меню классное и скаалы тоже.

Спасибо вам ребята, лично у меня это две любимые игры MW и TW)

Просто спасибо за то, что прогресс не стоит на месте)


Все суета и томление духа.

#90 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Меню - это простые текстовики. У нас используются ванильные) Так что переделать не проблема, просто это локализация такая.


QJhqRI_U7fQ.jpg


#91 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

А так выглядит очень даже.



#92 Ссылка на это сообщение Моргиль

Моргиль
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

О, страта на тему TES!

Как давно я хотел снести войсками Тельванни или Шестого Дома всех нафиг и завоевать Вварденфелл.

Как успехи?


Сообщение отредактировал Моргиль: 18 января 2013 - 09:22


#93 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Отлично, думаю, скоро будет что пощупать)


QJhqRI_U7fQ.jpg


#94 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

А за каджитов в этой игре жаль не повоевать я б покомандовал ордами сынов эльсвеера


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#95 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Орд не будет, но точно будут беглые рабы и, возможно, отряды рабов в армиях Дрес, Хлаалу и Телванни.

 

Кавалерия Хлаалу:

hla_cav.jpg


Сообщение отредактировал Basileus: 15 января 2013 - 18:38

QJhqRI_U7fQ.jpg


#96 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Редоранские наблюдатели преследуют пехоту Хлаалу на Западном Нагорье.
0053.png

Сообщение отредактировал Basileus: 27 января 2013 - 08:53

QJhqRI_U7fQ.jpg


#97 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

А можно будет грабить корованы ? 

И очень хочется услышать ответ на прозвучавший вопрос по поводу магии. 


Сообщение отредактировал Gorlukul: 27 января 2013 - 09:05


#98 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Грабить - нельзя. Но купца прирезать никто не запрещает.

 

А что за вопрос про магию? Я что-то упустил, видимо)


QJhqRI_U7fQ.jpg


#99 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Скрин кавалерий хотелось бы увидеть. И еще вопрос, как будет реализована магия?

Сбщ № 79.

Кажется, где-то я читал про мод для Medieval II, добавляющий всякое колдунство. Но, судя по всему, не ахти реализация была.



#100 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Так ответил же я - как снаряды. Можно сделать разные фаерболлы с внешними эффектами, молнии, ледяные "копья" и т.п. С разными размерами и внешними эффектами. К сожалению, эффекты в зависимости от типа воздействия - длительное возгорание, обледенение, обессиливание, воздействие яда - запрогроммировать невозможно.


QJhqRI_U7fQ.jpg


#101 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Не самый обычный юнит для серии ТЕС с не самым обычным вооружением - редоранские... ну пусть будет пикинеры.
RED_HAL.jpg

Сообщение отредактировал Арсинис: 23 февраля 2013 - 14:09

QJhqRI_U7fQ.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых