Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Morrowind: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Вот и до вас добрались наши костлявые ручонки, дорогие TesAll'овцы)
 

logo.png

Навряд ли создатели вселенной Elder Scrolls изначально задумывались, о том, какой переворот в индустрии совершит их детище – третья часть бессмертной серии - The Elder Scrolls III Morrowind. В этом плане Morrowind очень похож на Rome – Total War. И как показывает жизнь, люди, питающие страсть к стратегиям, зачастую питают страсть и к RPG. Именно для таких людей, в первую очередь, для таких как мы, для людей, которые испытывают удовольствие от соприкосновения с другими мирами и цивилизациями мы и ведём разработку этого мода. Соединить в себе лучшее от двух великих игр – вот наша задача!!!
Позволить встать во главе одного из Великих домов и привести его к процветанию и воссоединить народ тёмных эльфов под своим началом. Дать возможность, став главой имперского легиона провинции, поставить, наконец, на место свободолюбивых эльфов, или же возглавить корпрусные полчища Дагот Ура и прогнать всех н’вах из страны. Попробовать в роли предводителя нордов добить увядающий Редоран, или даже отомстить данмерам за сотни лет унижения, возглавив один из кланов Чернотопья.
Совместить несовместимое, перенести на рельсы Тотальной Войны детально проработанный мир, не растеряв, только ему присущей, ни на что не похожей атмосферы. Воплотить мечту многих фанатов серии о большей масштабности. И конечно же получить от этого удовольствие… Мы погружаемся в мир TES. Следите за нами.

Старт кампании: 420 год 3 Эры.

Игровые фракции:
• Великий дом Редоран
• Великий дом Телвани
• Великий дом Хлаалу
• Великий дом Индорил
• Великий дом Дрес
• Дом Дагот (Шестой дом)
• Храм Трибунала
• Империя
• Племена Эшленда
• Норды Скайрима
• Скаалы
• Племена Чернотопья

Неигровые фракции:
• Жрецы – отступники
• Мифический рассвет
• Повстанцы

Культуры:
• Данмеры
• Имперцы
• Норды
• Аргониане
• Двемеры
• Даэдра

Религии:
• Храм Трибунала
• Имперский культ
• Культ предков
• Культ Дагот
• Поклонение Даэдра
• Культы нордов

Реализация:
Мод разрабатывается на движке Alexander TW 1.9 небольшой командой (пока лишь 4 человека).

Нововведения:
• Новые, высокополигональные (для Рима, конечно) модели с текстурами высокого разрешения
• Орочьи орды, нашествия даэдра, восстания данмеров (эшлендеров)
• Новые скелеты и анимация (орки, силт-страйдеры, двемерские центурионы, осадные машины даэдра, и т.д.)
• Новое звуковое сопровождение
• Новые модели архитектуры и растительности
• Система артефактов и переработанная «ролевая» система
• Система званий во фракции и продвижение по карьерной лестнице
• Система гильдий и рыцарских орденов
• Система развития поселений с разделением на города и замки (форты)

Нуждаемся в любой помощи

Модели сделаны Prisoner'ом, так что ВСЕ БЛАГОДАРНОСТИ ЕМУ. Так же благодарности тем авторам, чьи текстуры использованы в наших моделях (будут дополняться).

Баннеры:
0d4c99a4aa7c.jpg

7263d3e679f9.jpg



746d9836323e.jpg

Команда:
Basileus (Zuzya) - тексты, карта, Lore
Prisoner - 3D, анимация, текстуры

Благодарности:
WOO DOO - перевод
Akaviri - консультации по TES Lore
WindOfChange
и все те, кто оказывал и оказывает нам поддержку


Сообщение отредактировал Basileus: 23 ноября 2013 - 18:49

QJhqRI_U7fQ.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#122 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Слышал. Только не совсем понимаю, какое отношение это имеет к нам? 

 

Ребят я уважаю, но подход их не одобряю - нормально Тамриэль в Меди не сделаешь.


Сообщение отредактировал Basileus: 27 ноября 2013 - 11:57

  • TSCH это нравится

QJhqRI_U7fQ.jpg


#123 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Просто пара геймплейных скринов
kingdoms_2013-11-29_00-56-37-63.png
 

QJhqRI_U7fQ.jpg


#124 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарно !


d3959820200d.jpg


#125 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Настало время поделиться новостями о кампании, которая появится в бета-версии мода. 
QJhqRI_U7fQ.jpg
Для того, чтобы наконец-то дать вам пощупать хоть что-то, было решено выпустить бета-версию мода с урезанной картой кампании. Кампания будет повествовать о первом этапе колонизации Вварденфелла и позволит нам повоевать на самой заселенной части карты - западе острова. Начав в 3Э415, вам предстоит взять командование одной из четырех фракций, представленных в этой части острова: колонизаторов из Империи и Великих Домов Хлаалу и Редоран, а так же местных жителей - эшлендеров племени Уршилаку, которым предстоит научиться жить с новыми соседями. Еще одна фракция - норды - будет представлена пиратами и налетчиками, которые будут терроризировать северное побережье Западного нагорья.
 
map_beta.png
 
Имперцы будут пытаться расширить свою гегемонию с помощью ограниченного контингента. В случае больших проблем можно получить подкрепление с материка (при определённых условиях). 
Хлаалу необходимо развить экономику и затем дипломатией и наёмниками расширить свои сферы влияния.
Редоран должен превозмочь набеги скаалов, сдержать Эшлендеров с севера и показать, что он еще на что-то способен, остальным. Этому способствуют профессиональные редоранские воины, которых, правда, придётся очень беречь.
Скаалы будут набегать ордами со своего островка (пока недоступны игроку).
Эшлендеры будут гадить всем: косматых северным парням в мехах, предателям, поправшим истинную веру предков, захватчикам с запада. В этом им помогут многочисленные стада гуаров, и редкие, но грозные силтстрайдеры, а также превосходное знание местности и умение прятаться даже в выжженных вулканических пустошах.
 
Поправить своё экономическое состояние и прикоснуться к утерянным знаниям все фракции смогут, поискав в заброшенных двемерских и даэдрических руинах, если смогут выгнать оттуда их обитателей.
Многочисленные руины также принесут немало проблем. Если не уделять им должного внимания, то они могут привлечь внимание всякого маргинального сброда, который имеет привычку оседать в заброшенных местах. Отсюда вытекают набеги бандитов и восстания рабов.
 
Позже мы расскажем и покажем о других особенностях, которые ждут вас в кампании. Следите за обновлениями!

QJhqRI_U7fQ.jpg


#126 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Занимаемся мы чем попало, мы непоследовательны и бросаемся в разные сферы, так что сейчас покажем страт-модели дипломатов и купцов.
Концепты:
 
И итог. К сожалению, модели для стратегической карты не дают возможности полностью отразить мысли художника.

QJhqRI_U7fQ.jpg


#127 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 066 сообщений
  •    

Отправлено

Классно, классно. Особенно детальность концептов понравилась.


freedom_logo.png

#128 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Мы такие неожиданные. Запилили скелетиков (спасибо команде CoW за основу модели):


QJhqRI_U7fQ.jpg


#129 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Модели имперских фортов (замков) для стратегической карты:


QJhqRI_U7fQ.jpg


#130 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

А вот города. Стены будут отдельно, если разберёмся, можно ли, и, если можно, то как.


QJhqRI_U7fQ.jpg


#131 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

эхх жаль хаджитов нету) придеться за аргониан играть)


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#132 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

было бы интересно увидеть телванские города на карте тотал вора.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#133 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Мы решили объединить ресурсы с модом TES:TW. Первые результаты:


QJhqRI_U7fQ.jpg


#134 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Вчера не отправилось, что ли...

 

Произошло страшное. Да, мне таки приходится апдейтить тему после такого перерыва.
Капитан и генерал Редоран, но новинок побольше)


QJhqRI_U7fQ.jpg


#135 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 066 сообщений
  •    

Отправлено

Будьте осторожны, редоранцы - под капитана может замаскироваться Аргонианин!


freedom_logo.png

#136 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Стратегическая архитектура

 

Редоран

 

Данмерские крепости

 

Велоти


QJhqRI_U7fQ.jpg


#137 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Прогресс по интерфейсу и карте


QJhqRI_U7fQ.jpg


#138 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Эшлы на страт


QJhqRI_U7fQ.jpg


#139 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Генерал и капитан скаалов


QJhqRI_U7fQ.jpg


#140 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Хранители границ Редоран


QJhqRI_U7fQ.jpg


#141 Ссылка на это сообщение Enar

Enar
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

мод пал?

 

Хранители границ Редоран






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых