Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Nif Scope


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Помогите решить проблему с этой программой. Раньше у меня великолепно переносились модели, отредактированные 3D MAX. Но недавно переустанавливал систему и установил 3D MAX 2011 64 битной версии. Установил плагин для работы с nif файлами. Он конечно постоянно ругается, что нет еще ini файла с настройками, если знаете где взять подскажите. Но проблемка в другом - после экспорта модели я пытаюсь перетащить в Nif Scope NiTriStripsData или NitriStrips через Copy Branch и заменить в интересующем мне nif файле данный кусок, мне выдает сообщение когда я ставлю тот кусок что мне нужно

Nif versions differ! Current File Version: 20.0.0.5 Clipboard Data Version: 20.2.0.7 The results will be unpredictable...

Как с этим бороться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#2 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 719 сообщений
  •    

Отправлено

Он конечно постоянно ругается, что нет еще ini файла с настройками, если знаете где взять подскажите.

Возьми от предыдущей версии.

Nif versions differ! Current File Version: 20.0.0.5 Clipboard Data Version: 20.2.0.7 The results will be unpredictable...
Как с этим бороться?

По всей видимости ты пытаешься засунуть объект в файл, который был экспортирован для Обливиона (Version: 20.0.0.5). Попробуй в настройках экспорта выставить Fallout 3 (Version: 20.2.0.7), экспортируй, и после этого переноси свой объект.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#3 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

При экспорте выставил в 3DMAx выставил 20.2.0.7. Nif экспортнулся, когда я попытался опять вытащить то что мне надо, экспортнулось непонятно что - вся модель пропала визуально в окне, в конце списка появилось BSX и при попытке сохранить Nif Scope тормозит и валится в проводнике. :(

#4 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 719 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста как удалить модель, но чтобы осталась коллизия от неё? Я нажимаю правой кнопкой мыши Block-Remove но не знаю что удалять, а что оставить. Также мне нужно у другой модели удалить коллизию, но чтобы осталась модель. Это нужно для того, чтобы затем объединить модель и коллизию и сделать из одноручного меча двуручный.

Делаю вот по этому туториалу:

http://forum.tesall....ужия-в-нифскоп/


19627.gif


#5 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 сделать из одноручного меча двуручный.

А вот это http://forum.tesall....елать/?p=133959 не?



#6 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 719 сообщений
  •    

Отправлено

А вот это http://forum.tesall....елать/?p=133959 не?

Да, оно!!! Мне как раз это и надо. Только я не знаю где в Ниф-скопе установить "BackWeapon" а скрин уже недоступен. В какой это колонке, подскажите пожалуйста, а то я что-то не найду.

 

По-моему нашёл, сейчас попробую! Спасибо большое!!!

2727443m.jpg

 

Сделал!!! :)


Сообщение отредактировал Teinaava: 04 Февраль 2013 - 18:00

19627.gif


#7 Ссылка на это сообщение EvilSith

EvilSith
  • Сантаклаустрофобия.
  • 167 сообщений

Отправлено

Читал я у Майка, что стенсил удваивает количество полигонов. Так ли это? Соблазн не делать внутреннюю часть модели довольно велик.



#8 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 719 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как можно сделать мешь прозрачной? Без импорта её в Макс и всяческих сложных манипуляций... Можно ли вручную прописать прозрачность в окнах нифскопа?

 

4096379m.jpg4097403m.jpg


19627.gif


#9 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 719 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, как объединить кисти рук и перчатки или ступни ног и сапоги? Что копировать и куда вставлять? Я копирую и вставляю SceenRoot но в игре рук нет, только перчатки. 

4118587m.jpg


19627.gif


#10 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 719 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как выделить только ту часть, которая выделена мною красным? Например в максе можно выделять точками часть одной меши, а как это сделать в нифскопе? Я хочу сделать верх прозрачным, а пояс оставить непрозрачным.

 

4089943m.jpg


Сообщение отредактировал Teinaava: 05 Февраль 2014 - 12:20

19627.gif


#11 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как выделить только ту часть, которая выделена мною красным? Например в максе можно выделять точками часть одной меши, а как это сделать в нифскопе? Я хочу сделать верх прозрачным, а пояс оставить непрозрачным.

Это невозможно, только весь узел целиком... Поэтому, глядя на список узлов справа, можно быстро определить из скольких частей сделана модель!



#12 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 087 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Текстуру измените у объекта, альфа-канал и прозрачность. 


schischa


#13 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 719 сообщений
  •    

Отправлено

 

Это невозможно, только весь узел целиком... Поэтому, глядя на список узлов справа, можно быстро определить из скольких частей сделана модель!

Всё ясно, спасибо. Тогда придётся изменить текстуру. ещё я также заметил, что очень неудобно реализована функция Edit UV, потому что при выделении точек в окне с текстурой, в окне с объектом эти точки не отображаются ,поэтому трудно понять какая часть текстуры соответствует той или иной части модели.

Текстуру измените у объекта, альфа-канал и прозрачность.

 

Ну да, остаётся только это... Просто с текстурой возни много, я думал ,что можно это сделать проще  :) Спасибо за совет!


19627.gif


#14 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 719 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем вы тратите время на лодырей? Про это написано миллион (если не больше) уроков и прочей лабуды...


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#15 Ссылка на это сообщение Oca

Oca
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Я не спец, даже не соображу в какой теме высказаться.Проще в нифе добавить,поэтому тут выскажусь,можете перенести или удалить этот пост.Суть-много красивой,добротно сделанной бижутерии,но не вижу я на камнях альфа канала.Дело в том,что на некоторых материалах,в частности камни,при значениях альфы больше 1,например 1,5-2.0-2.1 как целое,так и дробное,прозразночть переходит в светимость объекта.Смотрится эффектно.Если сделать в композиции несколько камней со своими мешами и задать им разные значения альфы,эффект,по идее,должен быть еще интереснее.

Спасибо и удачи.



#16 Ссылка на это сообщение Allnarta Mort

Allnarta Mort
  • Няшный пост-ядерный уке
  • 375 сообщений
  •    

Отправлено

Возникла очень странная проблема в Нифскопе. Модель отображается в игре нормально, все ок, но как только я добавляю AlphaProperty - привязка тупо слетает. Удаляю этот параметр - всё снова нормально. Что за фигня?


17011114792_378079e198_o.png

 


#17 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

NiAlphaProperty привязывать к NiTriShape через BS Properties

Больше вроде никаких нюансов нет.



#18 Ссылка на это сообщение Allnarta Mort

Allnarta Mort
  • Няшный пост-ядерный уке
  • 375 сообщений
  •    

Отправлено

А что такое "BS Properties"? )) Я делаю как пишут в гайдах - выделяю нужный блоок в Нифскоупе и через Node - > Attach Property. Если что, я про Обливион))


17011114792_378079e198_o.png

 


#19 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А что такое "BS Properties"? )) Я делаю как пишут в гайдах - выделяю нужный блоок в Нифскоупе и через Node - > Attach Property. Если что, я про Обливион))

А-а, Ну все равно, в Обливионе тоже есть аналогичные свойства:

Ashampoo_Snap_2014.04.02_22h07m45s_002_.png - Размер: 80,11К, Загружен: 693



#20 Ссылка на это сообщение Allnarta Mort

Allnarta Mort
  • Няшный пост-ядерный уке
  • 375 сообщений
  •    

Отправлено

А-а, Ну все равно, в Обливионе тоже есть аналогичные свойства:

attachicon.gifAshampoo_Snap_2014.04.02_22h07m45s_002_.png

 

Ну, это я в курсе) В общем, у меня в очередной раз всё волшебным образом заработало О_О Удивительная игра Обливион.


17011114792_378079e198_o.png

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых