Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Nif Scope


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Помогите решить проблему с этой программой. Раньше у меня великолепно переносились модели, отредактированные 3D MAX. Но недавно переустанавливал систему и установил 3D MAX 2011 64 битной версии. Установил плагин для работы с nif файлами. Он конечно постоянно ругается, что нет еще ini файла с настройками, если знаете где взять подскажите. Но проблемка в другом - после экспорта модели я пытаюсь перетащить в Nif Scope NiTriStripsData или NitriStrips через Copy Branch и заменить в интересующем мне nif файле данный кусок, мне выдает сообщение когда я ставлю тот кусок что мне нужно

Nif versions differ! Current File Version: 20.0.0.5 Clipboard Data Version: 20.2.0.7 The results will be unpredictable...

Как с этим бороться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#22 Ссылка на это сообщение langley

langley
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Прошу совета. В Nifscope я полный нуб, так что объясните попроще.

 

На скриншотах все написано, для наглядности. Вот сами модели вместе с текстурами. Расположение и название файлов соответствует таковому в игре TESV Skyrim.

 

4f4ea9d501f094489e80d5d63a268eca.jpeg 2de1cdcc9731f5dcf36a20514dd292d0.jpeg

 

Вот что надо получить в итоге:

 

5b59e5a30b719bc8dab285af74744373.jpeg

 

Причем судя по тому, как доски и заклепки совпадают с соответствующими местами на модели  - именно эта текстура и должна быть на воротах изначально, просто разработчики схалтурили и налепили на ворота ту же текстуру, что на бревна частокола.



#23 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Всё ещё актуально?

Заменяются все (ну, большая их часть) текстуры на модели, потому блок BSShaderTextureSet на них используется один и тот же. Что видно по его номеру. Можно на дверях удалить BSLightingShaderProperty (но никак не BSShaderTextureSet, иначе он будет удалён и на остальных частях) и скопировать его из другой модели, прописав в BSLightingShaderProperty настройки удалённого блока и в BSShaderTextureSet путь к необходимым текстурам. Будь это не Скайрим, всё было бы проще, без необходимости копировать блок из другой модели. Если есть путь проще, интересно будет услышать.

Модель простая и никаких проблем быть в игре из-за этих манипуляций не должно. В отличии от моих экспериментов с бронёй по "унификации" номеров блоков.



#24 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 445 сообщений
  •    

Отправлено

Доброе время суток.

 

Такой вопрос: ваяю модель с окном. Окно персонажу по пояс, так что подойдя к нему он по идее должен видеть свое отражение - хотя бы плохое и "разбитое" старинным кривым стеклом. (Вид сквозь окошко, вовнуть дома, не нужен.) Нашёл отличную текстуру - фото средневекового окна, сделанное снаружи. Обрабатываю и ставлю в текстуру. Но в результате модель получается безжизненная и не блестит.

 

Иду в настройки модели и правлю ноду BSLightningShaderProperty. Делаю свойство Glossiness под 200. Не помогает: окно замерцало, но всё равно выглядит как лист мокрого картона, а не стекла. Чувствую, надо работать внутри опций ShaderFlags1 и ShaderFlags2. "Истина где-то рядом".

 

Но там внутри куча параметров, которыми можно управлять - Specular, Refraction, Environment Mapping и т.д. Десятки комбинаций. Правильная только одна. Подсмотреть негде, ванильные окна не стеклянные - то ли из слюды, то ли из пузыря :) в них никогда не отражаешься, у них нет стеклянного блеска. 3D Max тут не помощник - он выгружает своё творчество в ноды вида MatherialProperty, а с ними игровой движок GameBryo не работает, их надо выковыривать после экспорта.

 

Any help, please?... Никто не делал блестящие стёкла или зеркала?...


25498.jpg

Ch60K0Y.jpg

y39Lsgy.jpg

5BYnm36.png

wgbvrzf.gif

 


#25 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • Дух Огня
  • 1 260 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем вы тратите время на лодырей? Про это написано миллион (если не больше) уроков и прочей лабуды...

Петрович, здравствуйте! Мне очень нужен Ваш совет, как опытного модмейкера. Если короче, то мне нужно создать свой вариант женского тела на базе UNP. Суть вопроса с наглядными примерами я описал подробнее в созданной мной теме http://tesall.ru/top...ya/#entry667461. Буду благодарен за ответ.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение romerd

romerd
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •    

Отправлено

Как я погляжу бывают тут Люди. У меня вот какая проблемка.. Решил освоить Nifskope на старости лет, но вот незадача... Вроде делал по талмуту ( простенький урок - перекрась объект в Nifskope ) Но всё время появляется белая модель того, что я туда запихиваю.. и дальше ни чего не сказано про это.. так, мол не работает у вас.. Может кто поможет разобраться с этой прогой ???


Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.


#27 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 2 956 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Как я погляжу бывают тут Люди. У меня вот какая проблемка.. Решил освоить Nifskope на старости лет, но вот незадача... Вроде делал по талмуту ( простенький урок - перекрась объект в Nifskope ) Но всё время появляется белая модель того, что я туда запихиваю.. и дальше ни чего не сказано про это.. так, мол не работает у вас.. Может кто поможет разобраться с этой прогой ???

Белая модель от того, что путей к текстурам нету. Или их самих по этим путям. Если ты этого не делал, то надо в настройках папку с игрой выставить, дальше он сам.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#28 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 516 сообщений
  •    

Отправлено

Поднимем старую темку) Вот какая беда у меня - всю ночь просидел за анимированием модели в нифскопе, в итоге всё настроил - нифскоп воспроизводит анимацию идеально. А в игре всё стоит колом.... Как ни мучил ниф - всё без толку. Может знает кто, в чём причина такого безобразия?

Стоит сделать оговорку наверное - это анимация сетки оптического прицела для вегаса, хочу его немного стилизовать. То есть это не какой то игровой объект, требующий активации или ещё что-то, она должна работать самостоятельно, как, допустим, огонь. Может модель прицела, вешающаяся игроку перед носом при нажатии ПКМ, имеет какую то свою специфику или ещё какую нибудь бяку - не знаю... Айнидхелп в общем!

 

ЗЫ: да, и ещё - анимация не на мешах, она текстурная. То есть все объекты неподвижны, по ним просто смещаются текстуры.


29574fe2b8fb.gif


#29 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Скиталец
  • 52 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет, скажите пожалуста какие карты понимает нифскоп и сам скайрим. Про дифуз и нормал поятно как и то куда их ставить, но какие карты еще можно запихать и в каком порядке их поставить увы не знаю.

 

P.S. - Вапрос актуален для обоих версий скайрима.

P.S.S. - А простой скайрим воспринимает новый нифскоп


Сообщение отредактировал HollowLogia: 10 Ноябрь 2016 - 13:32





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых