Парящие горы
#1
Отправлено
На данный момент возник ряд проблем, вот и посоветуйте как их можно решить.
1) ТОРМОЗА !!! Видите город ? Пока готов всего один квартал, и геометрия составляет 1000ед ! При геометрии выше 500 уже начинаются проблемы. Кто предложит "энергосберегающую" планировку ? (правда стоит отметить, что ЭТО на 1.8 литровом Т3000 и 10 UShaB"le 4500m ! На 50% проблема решена. Жду предложений ещё.
2) Полиция уже готова на половину. Как их заставить говорить как имперполиция, но чтобы они были не имперцы ?
3) Видите этих мелких преступников ? Почему их нога ВРАСТАЕТ в "землю" когда он дохнет ?
Буду ждать идей и мнений ! Важно ВСЁ ! Картинки -
#7
Отправлено
Блин, вот я дурень ! Непися-же можно просто скопирнуть ! А на вики как обычно ничего нет. Потом офицсайт на англ почитаю. Там есть всё. Я им пользовался чтобы карты научиться создавать.почитай туторы про диалоги на тес вики рамор, там все описано. копипасти - изменяй и все
только вот озвучки с новыми расами не будет
из приветствия 3 варианта действия выходит. да и приветствие там не одно
#8
Отправлено
Вот тут-то и проблема !!! Как их присвоить-то ? Там один гритинг только стоит, вот они хню и болтают...
В общем выбираешь своего полицая в списке NPC,двойной клик по нему-открывается окно параметров,далее в левом нижнем углу над кнопкой OK есть кнопка Dialogue-жми на неё,откроется окно диалогов.В левом верхнем углу есть надпись Filter а под ним ниспадающий список с персонажами.Разверни список и выбери например ICMarketGuardPatrolDay или ковото другого в том же плане. Нажимаешь везде OK и теперь твои полицаи будут говорить то же что и имперская стража.
- Asus это нравится
#9
Отправлено
Не работает твоя фишка. Диалоги не сохраняются. Но я решил проблему на 50%, путём копирования имперполицая и замены его инвентаря. Полицай работает как положено, но он обязательно должен быть имперцем... Это первые 25% проблемы, хотя мои старые полицаи - орки и бретонцы начали меня вместе с ним активно гасить - ибо гильдия и тип у них один - в связи с этим, можно делать не три имперца, а одного полицая имперца и двух других например. Я ещё их стравил с имперполицаями. Работает ! Вторые 25% - как сменить тюрьму ? А то при аресте они в имперград садят, а надо в свою, это мелочь правда. Спасибо ребята за советы ! Теперь других советов выслушаю.В общем выбираешь своего полицая в списке NPC,двойной клик по нему-открывается окно параметров,далее в левом нижнем углу над кнопкой OK есть кнопка Dialogue-жми на неё,откроется окно диалогов.В левом верхнем углу есть надпись Filter а под ним ниспадающий список с персонажами.Разверни список и выбери например ICMarketGuardPatrolDay или ковото другого в том же плане. Нажимаешь везде OK и теперь твои полицаи будут говорить то же что и имперская стража.
#11
Отправлено
ОООООООООО.... С 16 января проект будет заморожен минимум на полгода. Далее наверное ещё полгода, если не убьёт лень, или новый проект. Ждать смысла особого не имеет, но конец будет в любом случае. Когда вы все перейдёте на скайрим (и я постараюсь если он будет лучше), кто-то обловцы получат мой мод. Скачай атолл если хочешь ознакомиться с моим творчеством. Сейчас я разбираюсь с созданием ОСНОВЫ. В частности неписей и решением проблем с оптимизацией (эта черта у меня осталась с контры 1.6) просто когда я создам основу, всё пойдет в разы быстрее !А когда всё это дело выйдет?
#12
Отправлено
Не работает твоя фишка. Диалоги не сохраняются. Но я решил проблему на 50%, путём копирования имперполицая и замены его инвентаря. Полицай работает как положено, но он обязательно должен быть имперцем... Это первые 25% проблемы, хотя мои старые полицаи - орки и бретонцы начали меня вместе с ним активно гасить - ибо гильдия и тип у них один - в связи с этим, можно делать не три имперца, а одного полицая имперца и двух других например. Я ещё их стравил с имперполицаями. Работает ! Вторые 25% - как сменить тюрьму ? А то при аресте они в имперград садят, а надо в свою, это мелочь правда. Спасибо ребята за советы ! Теперь других советов выслушаю.
У меня сработала,я сам сейчас сижу за КС и попробовал сделать так как я написал,и расу выбрал-бретонец.Зашёл в игру,и поговорил сним-те же диалоги что у стражи.Правда есть ещё одна фишка которую я сразу не учел-в параметрах перса есть фигня-Class.Я выставил Guard,наверное это всё решает,а вот с тюрьмой sorry.Если откроешь ещё раз в окно диалогов-то можешь увидеть там оконце result script,туда должны быть вписаны скриптовые функции которые отвечают за место отбывания срока.Придётся менять самому.
#13
Отправлено
А где скачать! Ну очень охото посмотреть даже на недароботанную версию глянул бы,ОООООООООО.... С 16 января проект будет заморожен минимум на полгода. Далее наверное ещё полгода, если не убьёт лень, или новый проект. Ждать смысла особого не имеет, но конец будет в любом случае. Когда вы все перейдёте на скайрим (и я постараюсь если он будет лучше), кто-то обловцы получат мой мод. Скачай атолл если хочешь ознакомиться с моим творчеством. Сейчас я разбираюсь с созданием ОСНОВЫ. В частности неписей и решением проблем с оптимизацией (эта черта у меня осталась с контры 1.6) просто когда я создам основу, всё пойдет в разы быстрее !
Автопортрет, но рисовать не умею)
#16
Отправлено
#18
Отправлено
Куда-же в одной ячейке... Её нехватит просто... На 100 домов. На скрине всего несколько домов и при этом жуткие тормоза. Мне нужно как-то спланировать их расположение и одновременно видимое количество их уменьшить ! Я думал над тем, а может убрать эти стены к ядрене матери ? И вместо них поставить такие-же дома (но у меня есть менее детализированные с боков и сзади - зад дома как раз на небо будет смотреть, где игрок не будет ходить). Разбираю варианты.По поводу оптимизации-ты сделал всё в одной ячейке?
#20
Отправлено
Конечно не в сиродиле ! Сиродил и так забит уже огромным количеством домов, замков и т.п. Все мои моды домов или локаций НИКОГДА не были, нету, и не будут в сиродиле ! Ворлдспейс в 300 раз удобнее. Надо будет землю только там поднять повыше, чтобы игрок упавший вниз просто сдох... Ибо ничего на этой земле не будет.Я имел ввиду локацию,то есть Worldspace.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых