Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Парящие горы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Итак, (22 пользователей проголосовало)

Как выглядит идея ?

  1. Полный треш. (2 голосов [9.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.09%

  2. Неполный треш. (1 голосов [4.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.55%

  3. Мда, что-то необычное ! (9 голосов [40.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.91%

  4. Просто шикарная идея ! (5 голосов [22.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.73%

  5. А это осуществимо ??? (1 голосов [4.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.55%

  6. Мне пофигу, я предпочитаю землю. (4 голосов [18.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.18%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Вот открою новый проект. ОН БУДЕТ ДОВЕДЁН ДО КОНЦА ! Я обещал, сделать лод на атолле, я его сделал. И это доделаю. Идея такова - большая новая локация высоко в небе (высота составляет 2 с лишним км, чтобы выжить при падении вниз надо иметь акробатику с параметром 240 и минимум 3000 хелов здоровья - ИСПЫТЫВАЛОСЬ !). Локация будет состоять из гор, обычных гор, с переходами между ними и БОЛЬШИМ (>100 жилых зданий) городом - Скайсити. Будут новые неписи. По прогнозам свыше 1000 человек (ну правда не абсолютно разных, надеюсь ясно почему). Потом это всё будет сдобрено разного рода квестами, да и просто будет место где можно погулять и развлечься.

На данный момент возник ряд проблем, вот и посоветуйте как их можно решить.
1) ТОРМОЗА !!! Видите город ? Пока готов всего один квартал, и геометрия составляет 1000ед ! При геометрии выше 500 уже начинаются проблемы. Кто предложит "энергосберегающую" планировку ? (правда стоит отметить, что ЭТО на 1.8 литровом Т3000 и 10 UShaB"le 4500m ! На 50% проблема решена. Жду предложений ещё.
2) Полиция уже готова на половину. Как их заставить говорить как имперполиция, но чтобы они были не имперцы ?
3) Видите этих мелких преступников ? Почему их нога ВРАСТАЕТ в "землю" когда он дохнет ?

Буду ждать идей и мнений ! Важно ВСЁ ! Картинки -
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#22 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Что то похожее у меня было когда я установил плагин Skyrim nords.Там на маленькой территории дофига новых моделей с новыми текстурами.В итоге fps в этой локации у меня падал практически до нуля.Возможно у тебя тож похожая проблема.Например много высокополигональных моделей с тяжелыми текстурами или одно из двух.Или очень много npc в одной локации.Другие варианты в голову не приходят. Скриптов я так понял ты ещё не писал.В общем много факторов влияют на производительность.

#23 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Что то похожее у меня было когда я установил плагин Skyrim nords.Там на маленькой территории дофига новых моделей с новыми текстурами.В итоге fps в этой локации у меня падал практически до нуля.Возможно у тебя тож похожая проблема.Например много высокополигональных моделей с тяжелыми текстурами или одно из двух.Или очень много npc в одной локации.Другие варианты в голову не приходят. Скриптов я так понял ты ещё не писал.В общем много факторов влияют на производительность.

Это из-за тех 10 домов + стены + тротуар + свет ! Сейчас я нашёл опять-же решение этой проблемы ! Вот оно:
Изображение Изображение Изображение
Другие модели домов ! Домов теперь 20, а гео меньше в два раза ! Плюс это ещё не всё. Я разделю их и будет ещё энергоэффективнее ! Потом над скриптами я буду работать чтобы они не грузили проц. Именно поэтому я всё предпочитаю делать сам. Я убиваю сразу несколько зайцев.
Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Можно посмотреть как всё обустроено в Имп. Городе.

#25 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Да имперград это не город. Это посёлок, и то разделён переходами. Мой будет гораздо больше !
Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Да имперград это не город. Это посёлок, и то разделён переходами. Мой будет гораздо больше !


Я имел ввиду что можно замерять параметры.

#27 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Я имел ввиду что можно замерять параметры.

В этом нет нужды. Да и модели разные. Я в КС создавал города, а тут уж...
Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

А освещение утебя круглосуточное?

#29 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Кстати,а что это будет за место.Это будет как то связано с Тамриэлем, будет какая нибудь история этого места,какие нибуть достопримечательности или просто необычный город?

#30 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Уличное освещение ессно как в жизни НЕ круглосуточное. Я ещё пожалуй поработаю над ним позже. История ? Не знаю. Связь с тамриэлем ? Не знаю. Достопримечательности ? Да. Будут. И, да, просто необычный НЕ город, а целый небольшой мир ! Я переключился на город сейчас ввиду его сложности, ибо остальное это легко. За городом будут шахты, где будут работать неписи-горожане. Будет больница, несколько рынков, 5 департаментов полиции, мэрия, если смогу, то арену, магазины и прочие службы. Я постараюсь организовать даже открытый концертный зал, где неписи артисты будут танцевать под музыку. Будут и новые звуки (со звуком я работать умею и люблю). Попробую организовать нападения бандитов на рынки и магазины с целью грабежа. Город будет состоять минимум из 5 районов. Чтобы ориентироваться в нём, я сделаю таблички УЛИЦ !
Если про историю, то - никто не знает откуда это место появилось. Может дейдра нарушив барьер открыли дорогу в горы сами того не ведая. Вероятно дорогу туда открыли уже давно, и некоторые люди решили жить там... Мне это не столь важно. Мне важна необычность места, и работа над проектом.
Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Katerfas

Katerfas
  • 437 сообщений

Отправлено

Какая основная стилистика города, архитектуры? Судя по некоторым скриншотам новая.
Sometimes they come back...

#32 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

В любом случае задумка прикольная.Буду ждать готовый мод.А Атолл уже полностью готов? Где можно скачать?

#33 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Какая основная стилистика города, архитектуры? Судя по некоторым скриншотам новая.

Архитектура будет зависеть от конкретного района. Это тренировочная попытка строительства только восточного района. Скорее всего он таким и будет. Даже полицейские разные будут. Те, что на скринах - восточные... Точно будет ещё 4 района - западный, северный, южный, центральный. А так будет много чего. Приятно удивитесь. Буду использовать и стандартные строения и новые. Расчёт и на разруху, и на красоту.

Насчёт атолла - скачать ТУТ. Обсудить ТУТ. Он готов на 90%. На остальные 10 не дотягивает дом - там только одна комната обустроена (правда в ней есть кровати, сундуки для лута и книжки - жить можно), но он правда огромен и жутко тормозит... Зато ночью светятся растения и никогда нет дождя ! Попробуй короче и почитай описание.
Конечно, он не получил широкого распространения, и чем-то плох. С другой стороны, это мой первый мод.

Сообщение отредактировал Asus: 07 января 2011 - 20:39

Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

По моему на нексусе без регистрации Х шо скачаешь.

#35 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

По моему на нексусе без регистрации Х шо скачаешь.

ЛЕНЬ регитьтся ? А зря ленишься !
Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

А почему не разместишь свои плагины здесь например на TessAll?

#37 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

А почему не разместишь свои плагины здесь например на TessAll?

А мне кто предлагал ? А мне кто разрешал ? Да и плагинов готовых только 2.
Это только начало...Изображение

Сообщение отредактировал Asus: 08 января 2011 - 21:52

Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Starina

Starina
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Asus если ты проблему с тюрьмой не решил, то могу сказать ка сделать, что бы они вели в твою тюрьму игрока.Надо напиши.И ешё я сделал, так что бы вся стража на корабле была DarkElf , а не Имперы.
Атопортрет

Автопортрет, но рисовать не умею)

#39 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Asus если ты проблему с тюрьмой не решил, то могу сказать ка сделать, что бы они вели в твою тюрьму игрока.Надо напиши.И ешё я сделал, так что бы вся стража на корабле была DarkElf , а не Имперы.

О ! Тюрьму я ещё не построил, а вот с расой очень интересно ! Расскажи если не влом !
Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Starina

Starina
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Я просто взял Импер полицая и поменял ему расу.Но возникла та же трудность, а она решается написанием новых диалогов для этого персонажа( нового стражника, и указанием условий тех же что и у Имперцев, но с поправкой на нужную вам расу и при дисперсии равной или большей 0.)Так же им нужно в результ скрипт написать,
Player.GoToJail, а если тюрьма с дверью то нужно прописать закрытие дверей.Я рассказал только о варианте "отправиться в тюрьму другие. Думаю ты найдёшь там в CS они есть.
Атопортрет

Автопортрет, но рисовать не умею)

#41 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Я просто взял Импер полицая и поменял ему расу.Но возникла та же трудность, а она решается написанием новых диалогов для этого персонажа( нового стражника, и указанием условий тех же что и у Имперцев, но с поправкой на нужную вам расу и при дисперсии равной или большей 0.)Так же им нужно в результ скрипт написать,
Player.GoToJail, а если тюрьма с дверью то нужно прописать закрытие дверей.Я рассказал только о варианте "отправиться в тюрьму другие. Думаю ты найдёшь там в CS они есть.

Ааа. Я так делать пытался, вероятно где-то накосячил. Впрочем спасибо за совет ! Правда этим я займусь позже.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых