Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Парящие горы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Итак, (22 пользователей проголосовало)

Как выглядит идея ?

  1. Полный треш. (2 голосов [9.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.09%

  2. Неполный треш. (1 голосов [4.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.55%

  3. Мда, что-то необычное ! (9 голосов [40.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.91%

  4. Просто шикарная идея ! (5 голосов [22.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.73%

  5. А это осуществимо ??? (1 голосов [4.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.55%

  6. Мне пофигу, я предпочитаю землю. (4 голосов [18.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.18%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Вот открою новый проект. ОН БУДЕТ ДОВЕДЁН ДО КОНЦА ! Я обещал, сделать лод на атолле, я его сделал. И это доделаю. Идея такова - большая новая локация высоко в небе (высота составляет 2 с лишним км, чтобы выжить при падении вниз надо иметь акробатику с параметром 240 и минимум 3000 хелов здоровья - ИСПЫТЫВАЛОСЬ !). Локация будет состоять из гор, обычных гор, с переходами между ними и БОЛЬШИМ (>100 жилых зданий) городом - Скайсити. Будут новые неписи. По прогнозам свыше 1000 человек (ну правда не абсолютно разных, надеюсь ясно почему). Потом это всё будет сдобрено разного рода квестами, да и просто будет место где можно погулять и развлечься.

На данный момент возник ряд проблем, вот и посоветуйте как их можно решить.
1) ТОРМОЗА !!! Видите город ? Пока готов всего один квартал, и геометрия составляет 1000ед ! При геометрии выше 500 уже начинаются проблемы. Кто предложит "энергосберегающую" планировку ? (правда стоит отметить, что ЭТО на 1.8 литровом Т3000 и 10 UShaB"le 4500m ! На 50% проблема решена. Жду предложений ещё.
2) Полиция уже готова на половину. Как их заставить говорить как имперполиция, но чтобы они были не имперцы ?
3) Видите этих мелких преступников ? Почему их нога ВРАСТАЕТ в "землю" когда он дохнет ?

Буду ждать идей и мнений ! Важно ВСЁ ! Картинки -
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#2 Ссылка на это сообщение Кровожад

Кровожад
  • Талант
  • 270 сообщений

Отправлено

возьми стражника и поменяй под себя. если изменишь расу придтся создавать новые диалоги
  • Asus это нравится

#3 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

возьми стражника и поменяй под себя. если изменишь расу придтся создавать новые диалоги

Дело в том, что эти уже бретонцы... Мда, а замена имперполицая изменит и тех. А новые как прикручивать ? чтобы они работали на арест как полагается.
Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

2) Полиция уже готова, но они-же тупицы полные ! Его по морде двинешь, он вместо того, чтобы предложить арестовать, убить или дать ему бабла, просто спрашивает "да ?". Как их заставить говорить как имперполиция ?

А ты присвоил им им все темы какие должны быть у стражников?

#5 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

А ты присвоил им им все темы какие должны быть у стражников?

Вот тут-то и проблема !!! Как их присвоить-то ? Там один гритинг только стоит, вот они хню и болтают...
Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Кровожад

Кровожад
  • Талант
  • 270 сообщений

Отправлено

почитай туторы про диалоги на тес вики рамор, там все описано. копипасти - изменяй и все
только вот озвучки с новыми расами не будет

из приветствия 3 варианта действия выходит. да и приветствие там не одно

#7 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

почитай туторы про диалоги на тес вики рамор, там все описано. копипасти - изменяй и все
только вот озвучки с новыми расами не будет

из приветствия 3 варианта действия выходит. да и приветствие там не одно

Блин, вот я дурень ! Непися-же можно просто скопирнуть ! А на вики как обычно ничего нет. Потом офицсайт на англ почитаю. Там есть всё. Я им пользовался чтобы карты научиться создавать.
Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Вот тут-то и проблема !!! Как их присвоить-то ? Там один гритинг только стоит, вот они хню и болтают...


В общем выбираешь своего полицая в списке NPC,двойной клик по нему-открывается окно параметров,далее в левом нижнем углу над кнопкой OK есть кнопка Dialogue-жми на неё,откроется окно диалогов.В левом верхнем углу есть надпись Filter а под ним ниспадающий список с персонажами.Разверни список и выбери например ICMarketGuardPatrolDay или ковото другого в том же плане. Нажимаешь везде OK и теперь твои полицаи будут говорить то же что и имперская стража.
  • Asus это нравится

#9 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

В общем выбираешь своего полицая в списке NPC,двойной клик по нему-открывается окно параметров,далее в левом нижнем углу над кнопкой OK есть кнопка Dialogue-жми на неё,откроется окно диалогов.В левом верхнем углу есть надпись Filter а под ним ниспадающий список с персонажами.Разверни список и выбери например ICMarketGuardPatrolDay или ковото другого в том же плане. Нажимаешь везде OK и теперь твои полицаи будут говорить то же что и имперская стража.

Не работает твоя фишка. Диалоги не сохраняются. Но я решил проблему на 50%, путём копирования имперполицая и замены его инвентаря. Полицай работает как положено, но он обязательно должен быть имперцем... Это первые 25% проблемы, хотя мои старые полицаи - орки и бретонцы начали меня вместе с ним активно гасить - ибо гильдия и тип у них один - в связи с этим, можно делать не три имперца, а одного полицая имперца и двух других например. Я ещё их стравил с имперполицаями. Работает ! Вторые 25% - как сменить тюрьму ? А то при аресте они в имперград садят, а надо в свою, это мелочь правда. Спасибо ребята за советы ! Теперь других советов выслушаю.
Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Starina

Starina
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

А когда всё это дело выйдет?
Атопортрет

Автопортрет, но рисовать не умею)

#11 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

А когда всё это дело выйдет?

ОООООООООО.... С 16 января проект будет заморожен минимум на полгода. Далее наверное ещё полгода, если не убьёт лень, или новый проект. Ждать смысла особого не имеет, но конец будет в любом случае. Когда вы все перейдёте на скайрим (и я постараюсь если он будет лучше), кто-то обловцы получат мой мод. Скачай атолл если хочешь ознакомиться с моим творчеством. Сейчас я разбираюсь с созданием ОСНОВЫ. В частности неписей и решением проблем с оптимизацией (эта черта у меня осталась с контры 1.6) просто когда я создам основу, всё пойдет в разы быстрее !
Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Не работает твоя фишка. Диалоги не сохраняются. Но я решил проблему на 50%, путём копирования имперполицая и замены его инвентаря. Полицай работает как положено, но он обязательно должен быть имперцем... Это первые 25% проблемы, хотя мои старые полицаи - орки и бретонцы начали меня вместе с ним активно гасить - ибо гильдия и тип у них один - в связи с этим, можно делать не три имперца, а одного полицая имперца и двух других например. Я ещё их стравил с имперполицаями. Работает ! Вторые 25% - как сменить тюрьму ? А то при аресте они в имперград садят, а надо в свою, это мелочь правда. Спасибо ребята за советы ! Теперь других советов выслушаю.


У меня сработала,я сам сейчас сижу за КС и попробовал сделать так как я написал,и расу выбрал-бретонец.Зашёл в игру,и поговорил сним-те же диалоги что у стражи.Правда есть ещё одна фишка которую я сразу не учел-в параметрах перса есть фигня-Class.Я выставил Guard,наверное это всё решает,а вот с тюрьмой sorry.Если откроешь ещё раз в окно диалогов-то можешь увидеть там оконце result script,туда должны быть вписаны скриптовые функции которые отвечают за место отбывания срока.Придётся менять самому.

#13 Ссылка на это сообщение Starina

Starina
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

ОООООООООО.... С 16 января проект будет заморожен минимум на полгода. Далее наверное ещё полгода, если не убьёт лень, или новый проект. Ждать смысла особого не имеет, но конец будет в любом случае. Когда вы все перейдёте на скайрим (и я постараюсь если он будет лучше), кто-то обловцы получат мой мод. Скачай атолл если хочешь ознакомиться с моим творчеством. Сейчас я разбираюсь с созданием ОСНОВЫ. В частности неписей и решением проблем с оптимизацией (эта черта у меня осталась с контры 1.6) просто когда я создам основу, всё пойдет в разы быстрее !

А где скачать! Ну очень охото посмотреть даже на недароботанную версию глянул бы,
Атопортрет

Автопортрет, но рисовать не умею)

#14 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Sorry не бретон а имперец,я сам ошибся.Посмотрел-во всех городах стража только имперцы.Для других рас придется писать самому

#15 Ссылка на это сообщение Starina

Starina
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

А если для разговора создать левый квест и потом сделать всё так же, как у стражи.( диалоги написать)
Атопортрет

Автопортрет, но рисовать не умею)

#16 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Ох насчёт квеста слишком муторно. Я уже на половину решил проблему и сейчас меня это устраивает. Позже займусь доработкой. Щас буду ваять новых неписей и вправлять им мозги, благо это я умею. Starina, для тебя выложу, но не сегодня, а пока скачай атолл ТУТ. На сегодня работа окончена. Vadim, спасибо. За подкинутую идею. С тюрягой завтра попробую разобраться.
Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

По поводу оптимизации-ты сделал всё в одной ячейке?

#18 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

По поводу оптимизации-ты сделал всё в одной ячейке?

Куда-же в одной ячейке... Её нехватит просто... На 100 домов. На скрине всего несколько домов и при этом жуткие тормоза. Мне нужно как-то спланировать их расположение и одновременно видимое количество их уменьшить ! Я думал над тем, а может убрать эти стены к ядрене матери ? И вместо них поставить такие-же дома (но у меня есть менее детализированные с боков и сзади - зад дома как раз на небо будет смотреть, где игрок не будет ходить). Разбираю варианты.
Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Я имел ввиду локацию,то есть Worldspace.

#20 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Я имел ввиду локацию,то есть Worldspace.

Конечно не в сиродиле ! Сиродил и так забит уже огромным количеством домов, замков и т.п. Все мои моды домов или локаций НИКОГДА не были, нету, и не будут в сиродиле ! Ворлдспейс в 300 раз удобнее. Надо будет землю только там поднять повыше, чтобы игрок упавший вниз просто сдох... Ибо ничего на этой земле не будет.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых