Парящие горы
#21
Отправлено
На данный момент возник ряд проблем, вот и посоветуйте как их можно решить.
1) ТОРМОЗА !!! Видите город ? Пока готов всего один квартал, и геометрия составляет 1000ед ! При геометрии выше 500 уже начинаются проблемы. Кто предложит "энергосберегающую" планировку ? (правда стоит отметить, что ЭТО на 1.8 литровом Т3000 и 10 UShaB"le 4500m ! На 50% проблема решена. Жду предложений ещё.
2) Полиция уже готова на половину. Как их заставить говорить как имперполиция, но чтобы они были не имперцы ?
3) Видите этих мелких преступников ? Почему их нога ВРАСТАЕТ в "землю" когда он дохнет ?
Буду ждать идей и мнений ! Важно ВСЁ ! Картинки -
#22
Отправлено
#23
Отправлено
Это из-за тех 10 домов + стены + тротуар + свет ! Сейчас я нашёл опять-же решение этой проблемы ! Вот оно:Что то похожее у меня было когда я установил плагин Skyrim nords.Там на маленькой территории дофига новых моделей с новыми текстурами.В итоге fps в этой локации у меня падал практически до нуля.Возможно у тебя тож похожая проблема.Например много высокополигональных моделей с тяжелыми текстурами или одно из двух.Или очень много npc в одной локации.Другие варианты в голову не приходят. Скриптов я так понял ты ещё не писал.В общем много факторов влияют на производительность.
Другие модели домов ! Домов теперь 20, а гео меньше в два раза ! Плюс это ещё не всё. Я разделю их и будет ещё энергоэффективнее ! Потом над скриптами я буду работать чтобы они не грузили проц. Именно поэтому я всё предпочитаю делать сам. Я убиваю сразу несколько зайцев.
#30
Отправлено
Если про историю, то - никто не знает откуда это место появилось. Может дейдра нарушив барьер открыли дорогу в горы сами того не ведая. Вероятно дорогу туда открыли уже давно, и некоторые люди решили жить там... Мне это не столь важно. Мне важна необычность места, и работа над проектом.
#33
Отправлено
Архитектура будет зависеть от конкретного района. Это тренировочная попытка строительства только восточного района. Скорее всего он таким и будет. Даже полицейские разные будут. Те, что на скринах - восточные... Точно будет ещё 4 района - западный, северный, южный, центральный. А так будет много чего. Приятно удивитесь. Буду использовать и стандартные строения и новые. Расчёт и на разруху, и на красоту.Какая основная стилистика города, архитектуры? Судя по некоторым скриншотам новая.
Насчёт атолла - скачать ТУТ. Обсудить ТУТ. Он готов на 90%. На остальные 10 не дотягивает дом - там только одна комната обустроена (правда в ней есть кровати, сундуки для лута и книжки - жить можно), но он правда огромен и жутко тормозит... Зато ночью светятся растения и никогда нет дождя ! Попробуй короче и почитай описание.
Конечно, он не получил широкого распространения, и чем-то плох. С другой стороны, это мой первый мод.
Сообщение отредактировал Asus: 07 января 2011 - 20:39
#39
Отправлено
О ! Тюрьму я ещё не построил, а вот с расой очень интересно ! Расскажи если не влом !Asus если ты проблему с тюрьмой не решил, то могу сказать ка сделать, что бы они вели в твою тюрьму игрока.Надо напиши.И ешё я сделал, так что бы вся стража на корабле была DarkElf , а не Имперы.
#40
Отправлено
Player.GoToJail, а если тюрьма с дверью то нужно прописать закрытие дверей.Я рассказал только о варианте "отправиться в тюрьму другие. Думаю ты найдёшь там в CS они есть.
Автопортрет, но рисовать не умею)
#41
Отправлено
Ааа. Я так делать пытался, вероятно где-то накосячил. Впрочем спасибо за совет ! Правда этим я займусь позже.Я просто взял Импер полицая и поменял ему расу.Но возникла та же трудность, а она решается написанием новых диалогов для этого персонажа( нового стражника, и указанием условий тех же что и у Имперцев, но с поправкой на нужную вам расу и при дисперсии равной или большей 0.)Так же им нужно в результ скрипт написать,
Player.GoToJail, а если тюрьма с дверью то нужно прописать закрытие дверей.Я рассказал только о варианте "отправиться в тюрьму другие. Думаю ты найдёшь там в CS они есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых