Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
* * * * - 7 Голосов

Поиск плагинов и общие вопросы

двемер азура дагот ур джулан все ягрум двемеры приветствие диалог неприятности

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 601 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Все общие вопросы тут. В том числе и поиск плагинов.
ScriptName gkalianOfflineMod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 738

#722 Ссылка на это сообщение Enuard

Enuard
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

И что бы это изменило, твой нпк стал бы лучше замки взламывать, или лучшие зелья варить?  При навыке 100 он уже не будет промахиваться по врагу. Так что дурью страдаете. 

пересохрани файл в кс.

При навыке 100 всё равно НПК не будет иметь 100% попадание. если у него 100 ловкости, но у противника ловкость 150 и удача у противника выше. 
Достаточно в игре поставить ловкость 500+ и противники перестают вообще по тебе попадать. 



#723 Ссылка на это сообщение Enuard

Enuard
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

А отдельным модом, не затрагивающим многое в игре - нету мода на изменение максимального прокачиваемых значений навыков и характеристик? 



#724 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Нету, никому это в голову не могло придти. Если вам надо только 100% попадание, то это много проще делается, на сколько я знаю. 



#725 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

нет ли мода, который бы добавлял причёски каджитам? (они же хаджиты). в обле есть. в скае есть. а в морре - только аргонианам рога... даже обидно!

значит никто не знает о причёсках? а насчёт колечка, которое имело бы постоянный эффект восстановления здоровья? может знаете, где оно есть? а то очень надо... (трудно быть вампиром. солнце жарит... неписи пинают... а лечится неохота. ещё не все квесты закончены))


Сообщение отредактировал morisa: 22 Июнь 2016 - 02:45


#726 Ссылка на это сообщение Shuravi

Shuravi
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

cannot load celldata file data files bloodmoon.cel



#727 Ссылка на это сообщение Terralt Entreri

Terralt Entreri
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Помогите разобраться с модом , добавляющим компаньонку-вампира Ксению. Проблема стандартная: у нашей дамы вместо прически, заданной в КС и добавляемой расовым модом, на голове красуется монашеская тонзура ( плешь на всю башку, как у Джоффри). Ради отыгрыша, конечно, можно просто дать ей капюшон и далее ссылаться, что такой внешний вид этой неживой подруги, следствие тесного общения с каким-нибудь инквизитором-приколистом, но я слышал, что одному пользователю удалось решить данную проблему, путем перемены порядка следования двух файлов ( расового и компаньонского модов) в лаунчере игры.

 Проще говоря, как сделать так, чтобы один файл шел после другого?



#728 Ссылка на это сообщение Terralt Entreri

Terralt Entreri
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Все, отбой, мало того, что я не на тот форум зашел (вы уж простите, перепутал с облой), так еще и сам все исправил.



#729 Ссылка на это сообщение PaulusZerth

PaulusZerth
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, существует ли плагин, изменяющий вид поместья как в chaos heart (там, если помните, развитие поместья зависело от прогресса ГГ по фракциям)? Заранее благодарю!



#730 Ссылка на это сообщение Terralt Entreri

Terralt Entreri
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Подскажите плагин увеличивающий всем расам максимум маны (задолбало, что пытаюсь играть чисто магом, а у меня интеллект=50=50 ед.маны. Т.е жутко мало). Причем нежелательны любые иные добавления в плагине, т.к. это может внести дисбаланс в мою сборку.



#731 Ссылка на это сообщение DRRL

DRRL
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Подскажите плагин увеличивающий всем расам максимум маны (задолбало, что пытаюсь играть чисто магом, а у меня интеллект=50=50 ед.маны. Т.е жутко мало). Причем нежелательны любые иные добавления в плагине, т.к. это может внести дисбаланс в мою сборку.


http://www.fullrest..../leveledmagicka

#732 Ссылка на это сообщение Terralt Entreri

Terralt Entreri
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Выдает при загрузке, что скрипт заданный плагином не работает. Может быть плаг уже установлен в сборке? ( с какого уровня заметно повышение?)



#733 Ссылка на это сообщение Terralt Entreri

Terralt Entreri
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Плагин пашет. Еще один вопрос: нет ли мода, вводящего в игру систему ядов, как в Обливионе (ХЗ как, но интересно будет посмотреть)



#734 Ссылка на это сообщение DRRL

DRRL
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Пашет - это хорошо.
А в чём были нестыковки, выяснилось?

#735 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

существует ли мод (или ещё что-то) для морровинда, чтобы под водой было не так мутно? очень хочется прозрачной воды (именно под водой, самая водяная плёнка меня устраивает, у меня мге, правда это самое мге недавно и я в нём ещё не разобрался)



#736 Ссылка на это сообщение Аргонианский бард

Аргонианский бард
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. Помогите найти плагин добавляющий одежду что у крайней имперки слева.

 

ujgd0.jpg



#737 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

существует ли мод (или ещё что-то) для морровинда, чтобы под водой было не так мутно? очень хочется прозрачной воды (именно под водой, самая водяная плёнка меня устраивает, у меня мге, правда это самое мге недавно и я в нём ещё не разобрался)


В Morrowind.ini

Секция:
[Water]
;Editor Alpha ranges from 0.0 (transparent) to 1.0 (opaque)
;An alpha of 1.0 shows the water as it will appear in game.
Editor Alpha=0.8
Map Alpha=0.9
World Alpha=0.99
UnderwaterSunriseFog=3
UnderwaterDayFog=2.5
UnderwaterSunsetFog=3
UnderwaterNightFog=4
UnderwaterIndoorFog=3
UnderwaterColor=012,030,037
UnderwaterColorWeight=0.98

Можно поиграть этими значениями.
**********************************************************<p>- все "новое", это хорошо забытое старое(С)

#738 Ссылка на это сообщение Terralt Entreri

Terralt Entreri
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Не подскажите ли плагин для Морры, добавляющий броню из TES 4 Щбливион (пофиг, торговцам. ли в левел листы, главное, не моддерский)



#739 Ссылка на это сообщение DRRL

DRRL
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Не подскажите ли плагин для Морры, добавляющий броню из TES 4 Щбливион (пофиг, торговцам. ли в левел листы, главное, не моддерский)

http://tesall.ru/fil...onhorian-armor/

Честно, неужели несколько страниц раздела пролистать так сложно?)

Сообщение отредактировал DRRL: 09 Октябрь 2016 - 01:11


#740 Ссылка на это сообщение Terralt Entreri

Terralt Entreri
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Тоже годно, спасибо скачал, только вот, хочется именно что "ванильных" образцов.







Темы с аналогичным тегами двемер, азура, дагот ур, джулан, все, ягрум, двемеры, приветствие, диалог, неприятности

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых