Мод добавляет в продажу Мику во Фрисайде и Чету в Гудспрингс кожаные рюкзаки, которые добавляют 50 к переносимому весу, а также могут использоваться как переносные контейнеры и переносные матрасы. См. ридми для получения более полной информации.
Ссылка
УПД.: Перезалил, был обнаружен баг с неправильным путем к модели матраса.
NV: Кожаный рюкзак
Автор d_ivanov,
Сообщений в теме: 47
#3
Отправлено
Зачем они тебе?
Классный рюкзак, красиво в Фолл вписывается.
Классный рюкзак, красиво в Фолл вписывается.
#9
Отправлено
Скажу честно - это не очень интересно как процесс - подстраивать положение и веса скелетной привязки для лямок так, чтобы на разных броньках все более или менее адекватно анимировалось. Более того, при существующей скелетной анимации (из-за которой я не могу без слез смотреть на перса в АРА) баги все равно тут или там вылезут. Я не хочу производить их больше, чем уже и без меня есть.
#11
Отправлено
Вес приподнять можно, если хотите, могу такую версию сделать, только мне кажется, что вы и сами можете это сделать, если захотите, навыки в гекке имеете )
Проблема в том, что скрипт рассчитан на работу с одной копией рюкзака для ГГ. Если приобрести несколько копий, в лучшем случае они все будут обращаться к одному и тому же контейнеру, что откроет богатые возможности для читерства: если разбросать несколько рюкзаков по всей пустоши, а потом складывать хабар в один из них, изо всех других можно будет обращаться к этому же контейнеру. Кроме того, аналогичой будет реакция на свертку/развертку матраса у рюкзаков, а если в рюкзак для ГГ будет одет непись во время свертывания матраса, я вообще не знаю, что может произойти. Поэтому на всякий случай я сделал копии рюкзаков без функциональности, на случай, если люди захотят компаньонов в эти рюкзаки нарядить.
Проблема в том, что скрипт рассчитан на работу с одной копией рюкзака для ГГ. Если приобрести несколько копий, в лучшем случае они все будут обращаться к одному и тому же контейнеру, что откроет богатые возможности для читерства: если разбросать несколько рюкзаков по всей пустоши, а потом складывать хабар в один из них, изо всех других можно будет обращаться к этому же контейнеру. Кроме того, аналогичой будет реакция на свертку/развертку матраса у рюкзаков, а если в рюкзак для ГГ будет одет непись во время свертывания матраса, я вообще не знаю, что может произойти. Поэтому на всякий случай я сделал копии рюкзаков без функциональности, на случай, если люди захотят компаньонов в эти рюкзаки нарядить.
#12
Отправлено
Угу, понятно. А как сделано добавление рюкзака на продажу торговцам? Напрямую запихано в ящик торговца или в левел лист какой нить? Если напрямую в ящик, то у меня можно было купить такой предмет только один раз и больше он не респаунился, что собственно решало вопрос с уникальностью товара. Купил один раз и всё...
ЗЫ: А, вот, посмотрел, да напрямую, так что рекомендую проверить на респность. Будет ли появляться в продаже, если нет, то вопрос с уникальностью рюкзака для ГГ решён.
ЗЗЫ: А нет, поторопился, ты ж его двум торговцам покидал. Я так думаю, что нужно вешать на рюкзак скрипт, который при нахождении у ГГ рюкзака, удаляет из продажи других торговцев рюкзак с матрасом для ГГ, оставляя при этом для компаньонов. И ещё нужно на него повесить маркер карты, когда он не в инвентаре у ГГ (лежит на земле или матрас разложенен), чтоб не потерялся. Этим решаем вопрос с пропажей и покупкой нового.
ЗЫ: А, вот, посмотрел, да напрямую, так что рекомендую проверить на респность. Будет ли появляться в продаже, если нет, то вопрос с уникальностью рюкзака для ГГ решён.
ЗЗЫ: А нет, поторопился, ты ж его двум торговцам покидал. Я так думаю, что нужно вешать на рюкзак скрипт, который при нахождении у ГГ рюкзака, удаляет из продажи других торговцев рюкзак с матрасом для ГГ, оставляя при этом для компаньонов. И ещё нужно на него повесить маркер карты, когда он не в инвентаре у ГГ (лежит на земле или матрас разложенен), чтоб не потерялся. Этим решаем вопрос с пропажей и покупкой нового.
Сообщение отредактировал Wulf: 15 января 2011 - 17:20
За сим прощаюсь, Олег.
#13
Отправлено
Для Ф3 - запихано в новый ящик, который запихан в ячейку торговца. Старый дедовский способ, работает. Пытался скриптом в левел-листы добавить, намудрил и три дня не мог игру воскресить, решил не искушать судьбу ))
Для НВ - сделал скрипт, использующий функцию SetMerchantContainer, т.е. торговцу добавлен контейнер с товаром через скрипт. В Ф3 эта функция у меня не работала, в НВ сработала.
УПД.: в принципе, что-то такое можно организовать, насчет удаления у торговцев и маркера. Запишу в todo лист, спасибо.
Для НВ - сделал скрипт, использующий функцию SetMerchantContainer, т.е. торговцу добавлен контейнер с товаром через скрипт. В Ф3 эта функция у меня не работала, в НВ сработала.
УПД.: в принципе, что-то такое можно организовать, насчет удаления у торговцев и маркера. Запишу в todo лист, спасибо.
#18
Отправлено
Да это я видел уже, залез внутрь. Просто не понятно почему оно работает, так как если следовать логике команд по установке/снятию ящика, то у торговца должен появиться новый ящик с товаром и исчезнуть старый. А в твоём случае получается, что твой ящик просто линкуется к тому, который уже есть у торговца и указан в его Ref ссылке. Вот что странно. Ну да ладно, раз работает, то значит так и должно быть... Но я у себя ещё проверю, уж больно не вяжется.
За сим прощаюсь, Олег.
#20
Отправлено
Возможно, дело в том, что старый ящик торговца был прилинкован с использованием какого-то иного механизма, чем тот, что использует функция SetMerchantContainer. В таком случае проблемы могут начаться только в том случае, если какой-то еще мод попытается установить торговцу свой контейнер.
Я там на нексусе где-то в комментах писал, мол, я впервые использовал эту функцию для распределения товара торговцам, напишите, если будут какие-нибудь глюки. Пока никто ничего на эту тему не сказал, скачали уже 415 человек.
Я там на нексусе где-то в комментах писал, мол, я впервые использовал эту функцию для распределения товара торговцам, напишите, если будут какие-нибудь глюки. Пока никто ничего на эту тему не сказал, скачали уже 415 человек.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых