Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография

NV: Кожаный рюкзак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Мод добавляет в продажу Мику во Фрисайде и Чету в Гудспрингс кожаные рюкзаки, которые добавляют 50 к переносимому весу, а также могут использоваться как переносные контейнеры и переносные матрасы. См. ридми для получения более полной информации.

Ссылка

УПД.: Перезалил, был обнаружен баг с неправильным путем к модели матраса.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#2 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

А лямки для рюкзака предполагаются?
За сим прощаюсь, Олег.

#3 Ссылка на это сообщение Artairen

Artairen
  • Талант
  • 256 сообщений

Отправлено

Зачем они тебе?



Классный рюкзак, красиво в Фолл вписывается.
Изображение
Если у тебя нет проблем - значит ты уже умер.©
Закон - это костыли для морали.©
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли свежие... ©
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ©
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет ©

#4 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Зачем они тебе?


Гм, ну как то более правильно выглядеть будет. А не в воздухе висеть... :)
За сим прощаюсь, Олег.

#5 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Если честно, нет, не предполагаются. Дело в том, что лямки невозможно на уровне модели сделать идеально совместимыми с любой броней/одеждой, а смотреть на клиппинг при анимации совсем не хочется.

#6 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Я так понял, что лямки как аддон идут. А нельзя ли динамически менять лямки в зависимости от вида-типа брони?
За сим прощаюсь, Олег.

#7 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Наверное, можно, но тогда лямок может понадобиться столько же, сколько брони в игре. Я этим заниматься не буду, слишком муторно.

#8 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Ну лямок понадобится вида 3-4, не больше. Можно было бы попробовать, хотя бы ради интереса... :)
За сим прощаюсь, Олег.

#9 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Скажу честно - это не очень интересно как процесс - подстраивать положение и веса скелетной привязки для лямок так, чтобы на разных броньках все более или менее адекватно анимировалось. Более того, при существующей скелетной анимации (из-за которой я не могу без слез смотреть на перса в АРА) баги все равно тут или там вылезут. Я не хочу производить их больше, чем уже и без меня есть.

#10 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Ага, ну это я так.
А мод очень хороший. Может только переносимый вес немного приподнять?

Да и ещё, а в чём состоит проблема с несколькими рюкзаками для ГГ?
За сим прощаюсь, Олег.

#11 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Вес приподнять можно, если хотите, могу такую версию сделать, только мне кажется, что вы и сами можете это сделать, если захотите, навыки в гекке имеете )

Проблема в том, что скрипт рассчитан на работу с одной копией рюкзака для ГГ. Если приобрести несколько копий, в лучшем случае они все будут обращаться к одному и тому же контейнеру, что откроет богатые возможности для читерства: если разбросать несколько рюкзаков по всей пустоши, а потом складывать хабар в один из них, изо всех других можно будет обращаться к этому же контейнеру. Кроме того, аналогичой будет реакция на свертку/развертку матраса у рюкзаков, а если в рюкзак для ГГ будет одет непись во время свертывания матраса, я вообще не знаю, что может произойти. Поэтому на всякий случай я сделал копии рюкзаков без функциональности, на случай, если люди захотят компаньонов в эти рюкзаки нарядить.

#12 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Угу, понятно. А как сделано добавление рюкзака на продажу торговцам? Напрямую запихано в ящик торговца или в левел лист какой нить? Если напрямую в ящик, то у меня можно было купить такой предмет только один раз и больше он не респаунился, что собственно решало вопрос с уникальностью товара. Купил один раз и всё... :)

ЗЫ: А, вот, посмотрел, да напрямую, так что рекомендую проверить на респность. Будет ли появляться в продаже, если нет, то вопрос с уникальностью рюкзака для ГГ решён. :)
ЗЗЫ: А нет, поторопился, ты ж его двум торговцам покидал. Я так думаю, что нужно вешать на рюкзак скрипт, который при нахождении у ГГ рюкзака, удаляет из продажи других торговцев рюкзак с матрасом для ГГ, оставляя при этом для компаньонов. И ещё нужно на него повесить маркер карты, когда он не в инвентаре у ГГ (лежит на земле или матрас разложенен), чтоб не потерялся. Этим решаем вопрос с пропажей и покупкой нового.

Сообщение отредактировал Wulf: 15 Январь 2011 - 17:20

За сим прощаюсь, Олег.

#13 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Для Ф3 - запихано в новый ящик, который запихан в ячейку торговца. Старый дедовский способ, работает. Пытался скриптом в левел-листы добавить, намудрил и три дня не мог игру воскресить, решил не искушать судьбу ))
Для НВ - сделал скрипт, использующий функцию SetMerchantContainer, т.е. торговцу добавлен контейнер с товаром через скрипт. В Ф3 эта функция у меня не работала, в НВ сработала.

УПД.: в принципе, что-то такое можно организовать, насчет удаления у торговцев и маркера. Запишу в todo лист, спасибо.

#14 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Гм, а функция SetMerchantContainer разве не замещает один контейнер на другой? Я почему то думал, что замещает, судя по названию и описанию функции...
За сим прощаюсь, Олег.

#15 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Я не знаю точно, но судя по тому, как сейчас работает мод для НВ, не замещает, а просто добавляет.

#16 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Гм, странно, просто по команде RemoveMerchantContainer убирается контейнер привязанный к неписю. Причём не указывается какой именно контейнер. Получается, что подразумевается наличие одного контейнера, не больше... :(
А как тогда работает твоя конструкция?
За сим прощаюсь, Олег.

#17 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Идиотически просто: я создал новую ячейку, создал новый контейнер, положил туда хабар. То есть, товар :lyba: Потом создал квест, в нем установил этот контейнер этому неписю.

#18 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Да это я видел уже, залез внутрь. Просто не понятно почему оно работает, так как если следовать логике команд по установке/снятию ящика, то у торговца должен появиться новый ящик с товаром и исчезнуть старый. А в твоём случае получается, что твой ящик просто линкуется к тому, который уже есть у торговца и указан в его Ref ссылке. Вот что странно. Ну да ладно, раз работает, то значит так и должно быть... :) Но я у себя ещё проверю, уж больно не вяжется.
За сим прощаюсь, Олег.

#19 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Что-то дубль прошёл.
За сим прощаюсь, Олег.

#20 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Возможно, дело в том, что старый ящик торговца был прилинкован с использованием какого-то иного механизма, чем тот, что использует функция SetMerchantContainer. В таком случае проблемы могут начаться только в том случае, если какой-то еще мод попытается установить торговцу свой контейнер.
Я там на нексусе где-то в комментах писал, мол, я впервые использовал эту функцию для распределения товара торговцам, напишите, если будут какие-нибудь глюки. Пока никто ничего на эту тему не сказал, скачали уже 415 человек.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых