Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

NV: Кожаный рюкзак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Мод добавляет в продажу Мику во Фрисайде и Чету в Гудспрингс кожаные рюкзаки, которые добавляют 50 к переносимому весу, а также могут использоваться как переносные контейнеры и переносные матрасы. См. ридми для получения более полной информации.

Ссылка

УПД.: Перезалил, был обнаружен баг с неправильным путем к модели матраса.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#22 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Кстати на нехусе тебя просят переносной костёр прилепить, ты пишешь что его нет под Ф3. Вот тут посмотри.
Гм, или тебе нужно, что-бы на нём готовить можно было?

ЗЫ: Да и на модгамесах какой то креньдель написал, что он якобы перевёл твой мод. Это правда? ;)
За сим прощаюсь, Олег.

#23 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Да, я готовку имел в виду, так-то костер приделать несложно.
У меня на нексусе кто-то попросил разрешения на модгеймсе разместить, я разрешил, даже зашел туда и оставил коммент, что в описании хрень написана. Но никто исправлять не стал. Не посмотрел, что он себя в локализаторы занес, вообще там нечего локализовать, у меня есть и английская, и русская версии. Может, он считает локализацией размещение на русскоязычном сайте ))

Меня, честно говоря, особо не заботит возня с авторством, все равно на каком-нибудь ПГ, куда я давным-давно перестал ходить, тоже кто-нибудь выложит, только без авторства, а потом под файлом разведут сто комментов срача. Модгеймс в этом отношении лучше ПГ, но я его тоже не особо люблю, там тоже полно дикого народа. Из русскоязычных сайтов с тематикой фолла я предпочитаю тот, на котором мы в данный момент находимся, и энциклопедию.

#24 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

По готовке тебе стоит связаться с автором вот Этого мода. Думаю будет достаточно просто адаптировать под костёр.
А на модгамесах нужно админу сказать и он всё поправит или уберёт мод. А на энциклопедии разве кто-то за авторством следит? Первый раз о этом слышу. :)
За сим прощаюсь, Олег.

#25 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Да, про Fallout Food и я думал, я уже однажды сотрудничал с автором этого мода.

На энциклопедии просто всякий дикий народ не задерживается, проверку грамматикой не проходит ))) Моды я там и не выкладываю, там те, кому они нужны, сами следят за обновлениями на нексусе и других сайтах. Просто хороший информационный ресурс.

#26 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Ага, я туда то-же за новостями хожу.
Кстати на модгамесах уже нашли конфликт твоего мода с другим модом на рюкзаки и, как я предполагал, он связан с торговцами. Так что лучше измени скрипт на другой, не использующий команду SetMerchantContainer. Подвесь квест со скриптом, который через определённое время проверял бы наполняемость контейнеров нужных торговцев твоим товаром и пополнял, в случае надобности. Кстати в него можно вписать и проверку где находится рюкзак ГГ.

Да и кстати, на модгамесах один человек посетовал,

что если все сложить в него, а потом взять все появиться в инвентаре а рюкзак с ново пустой

А ты чего скрипт не повесил, что-бы всё борохло в рюкзаке оставалось при опускании его на землю?
За сим прощаюсь, Олег.

#27 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Да, на нексусе тоже у пары человек что-то не то с распределением. Пожалуй, изменю, или через скрипт, или как в Ф3.

Не подумал о том, что это так уж нужно. Показалось, что барахло можно и по новой сложить, если так уж надо ) А кроме того, мне сейчас сразу навскидку не приходит в голову, как реализовать запоминание, какое именно барахло хранилось в контейнере при поднятии рюкзака, чтобы при выбрасывании его туда снова перемещать из инвентаря. Если не добавлять в инвентарь при поднятии рюкзака, это будет читерство, сложи туда хабар со всей пустоши, одень рюкзак весом в 5 и путешествуй...

#28 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Ты только через закладку Linked Ref делай на ссылках, причем с обоих контейнеров (линкуй их друг к дружке, посмотри ка у Мойры в Ф3 соединены два контейнера), а то рюкзак может только один раз появиться и всё.
А по барохлу лучше не заморачиваться, одной командой все шмотки перекидывай и всё. Пускай юзьверь сам разбирается, что ему нужно, а что нет. Хотя вот определить какое оружие в руках и какая броня одета не помешает. Тогда можно будет воспользоваться командой RemoveAllTypedItems с параметрами. А то ГГ останется без одёжки и оружия... :)

О только сообразил, а сделай два ящика и прилинкуй один к другому. В один будешь использовать как временный для положения когда опускаешь на землю, а второй когда рюкзак на земле и он используется как контейнер. Контейнеры будут разные но всё барохло будет видеться из любого контейнера.
За сим прощаюсь, Олег.

#29 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

С прилинкованными друг к другу объектами никогда не работал сам, один только раз Сергей Рос что-то вроде этого для моего мода сделал. Попробую разобраться как-нибудь на досуге.

#30 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Только это не даёт 100% совместимости с модами. Или сразу предупреждать, что твой мод должен стоять последним в линейке модов, или скрипт-квест (тогда совместимость на 99%).
За сим прощаюсь, Олег.

#31 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Дим, а на модгамесах парень прав оказался. Он твой плагин перевёл. У тебя оба плагина в архиве на английском языке... :)
За сим прощаюсь, Олег.

#32 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Блин -_-
Перезалил.

#33 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Гм, да Дим. Я буду просить использование твоего рюкзака, да и скорее всего всей твоей кожаной одёжки в своём моде... А то кожемяка почти есть, а торговать чем? ;)
За сим прощаюсь, Олег.

#34 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Это, Дим, а ты куда перезалил рюкзак? На нехусе вроде старая версия лежит. Скачал, проверил, плагин на английском... :(
Ты может его отдельным файлом выложишь?
За сим прощаюсь, Олег.

#35 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Блин, это мистика какая-то Х_Х У меня в папке, из которой я лепил архив, файл на русском, скачал свое перезалитое с нексуса - на английском. Что за фигня? Только что перезалил еще раз, и снова та же фигня.
В общем, добавил на нексус опциональным файлом русский esp. Скачал, проверил - теперь на самом деле на русском. Почему с основным архивом такое происходит - не понимаю.

Хорошо, можно считать, что мое разрешение уже есть, но с броней я еще буду возиться какое-то время. Мне, кстати, нужен тестер, чтобы побегать в броне в игре и половить косяки анимации, а еще я бы не отказался от помощи в рисовании иконок для брони.

#36 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Почему с основным архивом такое происходит - не понимаю.

Гм, а у тебя архив на нехусе и в папке одинаково называется? Обзови по разному. Или сначала удали старый архив, обнови страницу и залей новый.

По иконкам лучше к bro_nod-у обратиться. Он их качественно рисует и в классическом стиле. Вот посмотри.

Да и ещё вопрос, а чего в BSA архив не пакуешь данные?
За сим прощаюсь, Олег.

#37 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Не помогло ни то, ни другое )))
Ладно, ну его нафиг, пусть так висит, надоело уже перезаливать.

Да, видел его работы, возможно, обращусь. В принципе, я могу и сам нарисовать, просто у меня это порядком времени займет.

Насчет BSA - не знаю, просто не приходило в голову, что это так уж нужно и важно.

#38 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Дим, ну тебе и накидали пожеланий на нехусе... Я б забил-бы на них. Достаточно и матраса.
Кстати посмотри вот Эту реализацию рюкзака.

А BSA архив очень удобен. В архиве всего два файла, плагин и архив с данными. Удобно цеплять и удалять, и не нужна никакая инвалидация.
За сим прощаюсь, Олег.

#39 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Спасибо за ссылку, но я сам решу, на что забить, а что можно и сделать )

#40 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Дим, а ты предполагаешь выпустить три вида рюкзаков? Мне со скаткой понравился.
За сим прощаюсь, Олег.

#41 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Да, добавлю к имеющимся два вида, что на новых скринах на нексусе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых