NV: Кожаный рюкзак
Автор d_ivanov,
#21
Отправлено
Мод добавляет в продажу Мику во Фрисайде и Чету в Гудспрингс кожаные рюкзаки, которые добавляют 50 к переносимому весу, а также могут использоваться как переносные контейнеры и переносные матрасы. См. ридми для получения более полной информации.
Ссылка
УПД.: Перезалил, был обнаружен баг с неправильным путем к модели матраса.
Ссылка
УПД.: Перезалил, был обнаружен баг с неправильным путем к модели матраса.
Сообщений в теме: 47
#23
Отправлено
Да, я готовку имел в виду, так-то костер приделать несложно.
У меня на нексусе кто-то попросил разрешения на модгеймсе разместить, я разрешил, даже зашел туда и оставил коммент, что в описании хрень написана. Но никто исправлять не стал. Не посмотрел, что он себя в локализаторы занес, вообще там нечего локализовать, у меня есть и английская, и русская версии. Может, он считает локализацией размещение на русскоязычном сайте ))
Меня, честно говоря, особо не заботит возня с авторством, все равно на каком-нибудь ПГ, куда я давным-давно перестал ходить, тоже кто-нибудь выложит, только без авторства, а потом под файлом разведут сто комментов срача. Модгеймс в этом отношении лучше ПГ, но я его тоже не особо люблю, там тоже полно дикого народа. Из русскоязычных сайтов с тематикой фолла я предпочитаю тот, на котором мы в данный момент находимся, и энциклопедию.
У меня на нексусе кто-то попросил разрешения на модгеймсе разместить, я разрешил, даже зашел туда и оставил коммент, что в описании хрень написана. Но никто исправлять не стал. Не посмотрел, что он себя в локализаторы занес, вообще там нечего локализовать, у меня есть и английская, и русская версии. Может, он считает локализацией размещение на русскоязычном сайте ))
Меня, честно говоря, особо не заботит возня с авторством, все равно на каком-нибудь ПГ, куда я давным-давно перестал ходить, тоже кто-нибудь выложит, только без авторства, а потом под файлом разведут сто комментов срача. Модгеймс в этом отношении лучше ПГ, но я его тоже не особо люблю, там тоже полно дикого народа. Из русскоязычных сайтов с тематикой фолла я предпочитаю тот, на котором мы в данный момент находимся, и энциклопедию.
#25
Отправлено
Да, про Fallout Food и я думал, я уже однажды сотрудничал с автором этого мода.
На энциклопедии просто всякий дикий народ не задерживается, проверку грамматикой не проходит ))) Моды я там и не выкладываю, там те, кому они нужны, сами следят за обновлениями на нексусе и других сайтах. Просто хороший информационный ресурс.
На энциклопедии просто всякий дикий народ не задерживается, проверку грамматикой не проходит ))) Моды я там и не выкладываю, там те, кому они нужны, сами следят за обновлениями на нексусе и других сайтах. Просто хороший информационный ресурс.
#26
Отправлено
Ага, я туда то-же за новостями хожу.
Кстати на модгамесах уже нашли конфликт твоего мода с другим модом на рюкзаки и, как я предполагал, он связан с торговцами. Так что лучше измени скрипт на другой, не использующий команду SetMerchantContainer. Подвесь квест со скриптом, который через определённое время проверял бы наполняемость контейнеров нужных торговцев твоим товаром и пополнял, в случае надобности. Кстати в него можно вписать и проверку где находится рюкзак ГГ.
Да и кстати, на модгамесах один человек посетовал,
Кстати на модгамесах уже нашли конфликт твоего мода с другим модом на рюкзаки и, как я предполагал, он связан с торговцами. Так что лучше измени скрипт на другой, не использующий команду SetMerchantContainer. Подвесь квест со скриптом, который через определённое время проверял бы наполняемость контейнеров нужных торговцев твоим товаром и пополнял, в случае надобности. Кстати в него можно вписать и проверку где находится рюкзак ГГ.
Да и кстати, на модгамесах один человек посетовал,
А ты чего скрипт не повесил, что-бы всё борохло в рюкзаке оставалось при опускании его на землю?что если все сложить в него, а потом взять все появиться в инвентаре а рюкзак с ново пустой
За сим прощаюсь, Олег.
#27
Отправлено
Да, на нексусе тоже у пары человек что-то не то с распределением. Пожалуй, изменю, или через скрипт, или как в Ф3.
Не подумал о том, что это так уж нужно. Показалось, что барахло можно и по новой сложить, если так уж надо ) А кроме того, мне сейчас сразу навскидку не приходит в голову, как реализовать запоминание, какое именно барахло хранилось в контейнере при поднятии рюкзака, чтобы при выбрасывании его туда снова перемещать из инвентаря. Если не добавлять в инвентарь при поднятии рюкзака, это будет читерство, сложи туда хабар со всей пустоши, одень рюкзак весом в 5 и путешествуй...
Не подумал о том, что это так уж нужно. Показалось, что барахло можно и по новой сложить, если так уж надо ) А кроме того, мне сейчас сразу навскидку не приходит в голову, как реализовать запоминание, какое именно барахло хранилось в контейнере при поднятии рюкзака, чтобы при выбрасывании его туда снова перемещать из инвентаря. Если не добавлять в инвентарь при поднятии рюкзака, это будет читерство, сложи туда хабар со всей пустоши, одень рюкзак весом в 5 и путешествуй...
#28
Отправлено
Ты только через закладку Linked Ref делай на ссылках, причем с обоих контейнеров (линкуй их друг к дружке, посмотри ка у Мойры в Ф3 соединены два контейнера), а то рюкзак может только один раз появиться и всё.
А по барохлу лучше не заморачиваться, одной командой все шмотки перекидывай и всё. Пускай юзьверь сам разбирается, что ему нужно, а что нет. Хотя вот определить какое оружие в руках и какая броня одета не помешает. Тогда можно будет воспользоваться командой RemoveAllTypedItems с параметрами. А то ГГ останется без одёжки и оружия...
О только сообразил, а сделай два ящика и прилинкуй один к другому. В один будешь использовать как временный для положения когда опускаешь на землю, а второй когда рюкзак на земле и он используется как контейнер. Контейнеры будут разные но всё барохло будет видеться из любого контейнера.
А по барохлу лучше не заморачиваться, одной командой все шмотки перекидывай и всё. Пускай юзьверь сам разбирается, что ему нужно, а что нет. Хотя вот определить какое оружие в руках и какая броня одета не помешает. Тогда можно будет воспользоваться командой RemoveAllTypedItems с параметрами. А то ГГ останется без одёжки и оружия...
О только сообразил, а сделай два ящика и прилинкуй один к другому. В один будешь использовать как временный для положения когда опускаешь на землю, а второй когда рюкзак на земле и он используется как контейнер. Контейнеры будут разные но всё барохло будет видеться из любого контейнера.
За сим прощаюсь, Олег.
#35
Отправлено
Блин, это мистика какая-то Х_Х У меня в папке, из которой я лепил архив, файл на русском, скачал свое перезалитое с нексуса - на английском. Что за фигня? Только что перезалил еще раз, и снова та же фигня.
В общем, добавил на нексус опциональным файлом русский esp. Скачал, проверил - теперь на самом деле на русском. Почему с основным архивом такое происходит - не понимаю.
Хорошо, можно считать, что мое разрешение уже есть, но с броней я еще буду возиться какое-то время. Мне, кстати, нужен тестер, чтобы побегать в броне в игре и половить косяки анимации, а еще я бы не отказался от помощи в рисовании иконок для брони.
В общем, добавил на нексус опциональным файлом русский esp. Скачал, проверил - теперь на самом деле на русском. Почему с основным архивом такое происходит - не понимаю.
Хорошо, можно считать, что мое разрешение уже есть, но с броней я еще буду возиться какое-то время. Мне, кстати, нужен тестер, чтобы побегать в броне в игре и половить косяки анимации, а еще я бы не отказался от помощи в рисовании иконок для брони.
#36
Отправлено
Гм, а у тебя архив на нехусе и в папке одинаково называется? Обзови по разному. Или сначала удали старый архив, обнови страницу и залей новый.Почему с основным архивом такое происходит - не понимаю.
По иконкам лучше к bro_nod-у обратиться. Он их качественно рисует и в классическом стиле. Вот посмотри.
Да и ещё вопрос, а чего в BSA архив не пакуешь данные?
За сим прощаюсь, Олег.
#37
Отправлено
Не помогло ни то, ни другое )))
Ладно, ну его нафиг, пусть так висит, надоело уже перезаливать.
Да, видел его работы, возможно, обращусь. В принципе, я могу и сам нарисовать, просто у меня это порядком времени займет.
Насчет BSA - не знаю, просто не приходило в голову, что это так уж нужно и важно.
Ладно, ну его нафиг, пусть так висит, надоело уже перезаливать.
Да, видел его работы, возможно, обращусь. В принципе, я могу и сам нарисовать, просто у меня это порядком времени займет.
Насчет BSA - не знаю, просто не приходило в голову, что это так уж нужно и важно.
#38
Отправлено
Дим, ну тебе и накидали пожеланий на нехусе... Я б забил-бы на них. Достаточно и матраса.
Кстати посмотри вот Эту реализацию рюкзака.
А BSA архив очень удобен. В архиве всего два файла, плагин и архив с данными. Удобно цеплять и удалять, и не нужна никакая инвалидация.
Кстати посмотри вот Эту реализацию рюкзака.
А BSA архив очень удобен. В архиве всего два файла, плагин и архив с данными. Удобно цеплять и удалять, и не нужна никакая инвалидация.
За сим прощаюсь, Олег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых