NV: Кожаный рюкзак
Автор d_ivanov,
#41
Отправлено
Мод добавляет в продажу Мику во Фрисайде и Чету в Гудспрингс кожаные рюкзаки, которые добавляют 50 к переносимому весу, а также могут использоваться как переносные контейнеры и переносные матрасы. См. ридми для получения более полной информации.
Ссылка
УПД.: Перезалил, был обнаружен баг с неправильным путем к модели матраса.
Ссылка
УПД.: Перезалил, был обнаружен баг с неправильным путем к модели матраса.
Сообщений в теме: 47
#44
Отправлено
Хм. Вообще, там и до моего рюкзака была тьма-тьмущая рюкзаков )) Мне просто не нравился ни один, а еще хотелось какой-нибудь функционал ему придумать, что я, собственно, и сделал.После твоего рюкзака
Если вопрос о разрешении, то можно, конечно ) Если вопрос о том, чтобы именно я его туда портировал, то есть сложности: во-первых, я ни разу еще не экспортил ниф под Обливион (а там есть какие-то отличия от Фолла, слышал), а во-вторых, сейчас на компе нет Обливиона. Впрочем, я и Фоллауты оба сейчас переустанавливаю, проклятая Убунта убила полсистемы ((А можно такой рюкзак в Облу?))))
Кстати, я собираюсь когда-то выпустить обновление этого мода, будет добавлен портативный костер и, наверное, портативный тент (я сделал несложную модель, но надо анврапнуть еще и переслать текстурщику) (кстати, я нашел текстурщика, который сейчас перекрашивает сам рюкзак, а еще согласился дял тента текстуру сделать). Плюс переработаны некоторые скрипты для удобства и стабильности. Когда выйдет - не хочу обещать, не знаю, постараюсь в февраль уложиться.
#46
Отправлено
Кстати, я собираюсь когда-то выпустить обновление этого мода, будет добавлен портативный костер и, наверное, портативный тент (я сделал несложную модель, но надо анврапнуть еще и переслать текстурщику) (кстати, я нашел текстурщика, который сейчас перекрашивает сам рюкзак, а еще согласился дял тента текстуру сделать). Плюс переработаны некоторые скрипты для удобства и стабильности. Когда выйдет - не хочу обещать, не знаю, постараюсь в февраль уложиться.
Эм, ну как рюкзак? Было обновление или я пропустил его?
За сим прощаюсь, Олег.
#47
Отправлено
Нет, не было. Сдулся мод, к сожалению. Сперва я долго ждал, пока что-нибудь сделает с трудом найденный текстурщик, потом внезапно выяснилось, что он так ничего и не сделал, а я тем временем выяснил, что мои обновленные скрипты работают лишь частично... В общем, пока глухо все с обновлением. Может, после защиты диплома в июне потерзаю еще этот мод.
#49
Отправлено
Обновление грядет. Буквально только что я допилил скрипты мода, несколько раз проверил - похоже, все наконец-то работает как надо:
А, ну и еще останется понять все-таки, почему у меня не получается скриптом распределить рюкзаки по торговцам, но это не должно быть труднее, чем то, что я уже сделал...
И чуть не забыл - мод будет требовать наличия FOSE/NVSE, так как используются его функции.
- Матрас можно класть как угодно, механизм расположения и вращения похож на используемый в моде Real Time Settler
- Решена проблема проваливания рюкзака сквозь текстуры (вернее, я просто ушел от этой проблемы, изменил механизм замены модели)
- Матрас никуда не пропадет после сохранения/загрузки
А, ну и еще останется понять все-таки, почему у меня не получается скриптом распределить рюкзаки по торговцам, но это не должно быть труднее, чем то, что я уже сделал...
И чуть не забыл - мод будет требовать наличия FOSE/NVSE, так как используются его функции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых