Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография

NV: Кожаный рюкзак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Мод добавляет в продажу Мику во Фрисайде и Чету в Гудспрингс кожаные рюкзаки, которые добавляют 50 к переносимому весу, а также могут использоваться как переносные контейнеры и переносные матрасы. См. ридми для получения более полной информации.

Ссылка

УПД.: Перезалил, был обнаружен баг с неправильным путем к модели матраса.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#42 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Специалист по разделению изотопов

  • 2 613 сообщений
  •    

Отправлено

После твоего рюкзака на Нексусе появилось over9000 плагинов с Рюкзаками разных форм типо и расцветок. Ох Лол. :teehee:
Изображение

#43 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А можно такой рюкзак в Облу?)))) :whistling:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#44 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

После твоего рюкзака

Хм. Вообще, там и до моего рюкзака была тьма-тьмущая рюкзаков )) Мне просто не нравился ни один, а еще хотелось какой-нибудь функционал ему придумать, что я, собственно, и сделал.

А можно такой рюкзак в Облу?))))

Если вопрос о разрешении, то можно, конечно ) Если вопрос о том, чтобы именно я его туда портировал, то есть сложности: во-первых, я ни разу еще не экспортил ниф под Обливион (а там есть какие-то отличия от Фолла, слышал), а во-вторых, сейчас на компе нет Обливиона. Впрочем, я и Фоллауты оба сейчас переустанавливаю, проклятая Убунта убила полсистемы ((


Кстати, я собираюсь когда-то выпустить обновление этого мода, будет добавлен портативный костер и, наверное, портативный тент (я сделал несложную модель, но надо анврапнуть еще и переслать текстурщику) (кстати, я нашел текстурщика, который сейчас перекрашивает сам рюкзак, а еще согласился дял тента текстуру сделать). Плюс переработаны некоторые скрипты для удобства и стабильности. Когда выйдет - не хочу обещать, не знаю, постараюсь в февраль уложиться.

#45 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну очень интересно))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#46 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Кстати, я собираюсь когда-то выпустить обновление этого мода, будет добавлен портативный костер и, наверное, портативный тент (я сделал несложную модель, но надо анврапнуть еще и переслать текстурщику) (кстати, я нашел текстурщика, который сейчас перекрашивает сам рюкзак, а еще согласился дял тента текстуру сделать). Плюс переработаны некоторые скрипты для удобства и стабильности. Когда выйдет - не хочу обещать, не знаю, постараюсь в февраль уложиться.


Эм, ну как рюкзак? Было обновление или я пропустил его?
За сим прощаюсь, Олег.

#47 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Нет, не было. Сдулся мод, к сожалению. Сперва я долго ждал, пока что-нибудь сделает с трудом найденный текстурщик, потом внезапно выяснилось, что он так ничего и не сделал, а я тем временем выяснил, что мои обновленные скрипты работают лишь частично... В общем, пока глухо все с обновлением. Может, после защиты диплома в июне потерзаю еще этот мод.

#48 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Угу, подождём. :)
За сим прощаюсь, Олег.

#49 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Обновление грядет. Буквально только что я допилил скрипты мода, несколько раз проверил - похоже, все наконец-то работает как надо:
  • Матрас можно класть как угодно, механизм расположения и вращения похож на используемый в моде Real Time Settler
  • Решена проблема проваливания рюкзака сквозь текстуры (вернее, я просто ушел от этой проблемы, изменил механизм замены модели)
  • Матрас никуда не пропадет после сохранения/загрузки
Теперь дело за моделями и текстурами, они тоже уже процентов на 70 готовы.

А, ну и еще останется понять все-таки, почему у меня не получается скриптом распределить рюкзаки по торговцам, но это не должно быть труднее, чем то, что я уже сделал...

И чуть не забыл - мод будет требовать наличия FOSE/NVSE, так как используются его функции.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых