Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#202 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Как интересно! А в какой стадии игра, или какие квесты активные?

Да с самого начала, практически. После загрузки OBSE запуск Oblivion просто вылетал с критической ошибкой. Я сначала грешил на некоторые дополнительные квесты, как то Mystic Archives и прочее... Но, как потом оказалось, все решалось перемещением Островов :girl_hospital:

upd:
Хотя только-что попробовал не менять расположение - вроде загрузилось... Видать, все таки какой-то посторонний мод мешал, а не это :sweat:

#203 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

а как мне быт с проблемой с Python

#204 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

вот как просил Объект:C:\Python26\pythonw.exe "bash.py -d и Рабочая папка:E:\Oblivion\Data\Mopy

#205 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

вот как просил Объект:C:\Python26\pythonw.exe "bash.py -d и Рабочая папка:E:\Oblivion\Data\Mopy

Так все правильно, но...
У тебя кавычки перед bash.py, а начальных кавычек я не вижу...
Попробуй введи все тоже самое, только без кавычек совсем (у тебя путь не содержит пробелы, и значит они не обязательны)
***
И я так понимаю, что запуск через лаунчер Wrye Bash Launcher.pyw у тебя не работает?

#206 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

убрал все равно не работает

Wrye Bash Launcher.pyw не работает :verymad:

#207 Ссылка на это сообщение Obelixxx

Obelixxx
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

dantei

Wrye Bash Launcher.pyw не работает

Извиняюсь что вмешиваюсь, у меня сначала тоже не работал, решилось переустановкой Питона, а сам файл Wrye Bash Launcher.pyw в первый раз открывал так: ПКМ - открыть с помощью - C:\Python26\pythonw .... может и тебе поможет.

Umbakano Jr зарегился сказать тебе большое спасибо за ПДФ-гайды по установке прог, очень помогло мне криворукому. Самому времени нет разбираться, а с твоими мануалами, хоть и не понял всего, но все равно заработало.

#208 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

нет так тоже не работает

#209 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

E:\Oblivion\Data\Mopy

Путь неправильный. Программу надо ставить в папку Oblivion и путь должен быть E:\Oblivion\Mopy

В теме по установке, на которую дана ссылка с сайта написано:

2. Распакуйте Wrye Bash куда-нибудь и вырежьте и вставьте папки ”Data” и ”Mopy” в вашу основную папку ”…\Oblivion\”. (Эти папки должны находиться там, где расположены файлы ”Oblivion.exe" и "OblivionLauncher.exe".)

И для кого это писалось?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#210 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

щя па пробую может и так

не так тоже не катит

#211 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

я заново игру установлю

и па пробую

#212 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... не так тоже не катит ...

Действительно, ты WB не туда воткнул (слишком глубоко)...
После того как установишь WB в правильное место, нужно ярлык создавать заново, а может даже и лаунчер заработает, тогда не надо ничего исправлять в ярлыке!



#213 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

все проблему с Python решил

#214 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Поздравляем))
  • idv это нравится

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#215 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

я не магу с этой ссылке скачать этот файл Unofficial_Oblivion_Patch_v3_2_0_Manual_Version-5296.7z. дай другую ссылку

пожалуйста

#216 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Других нет. Увы. А почему не можешь что там такое

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#217 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

dantei а ты зарегистрировался на нексусе?)

1)Я делал все по мануалам до 10 гайда(остальное установлю после прохождения ЖиМ) установилось все гладко и по играбильности тоже гут , но хотелось бы прояснить несколько нюансов у меня в баш патче некоторые пункты отличны от указаных ,например импорт заклинаний пуст,aluring poition тоже нету в импорте и в игре нету ------------зависит ли от версии игры содержимое башед патча?

2)иногда после перезагрузки компа и новом запуске рай баша в закладке установщики пакеты меняют цвет на красноватенький и приходится в фильтре убирать еще галочки+делать нормализацию-----хотелось бы знать считается ли нормальной такая подвижная структура)

3)какими патчами и в каком порядке установки можно превратить простое издание в золотое (без русской озвучки)

4)Расскажите пожалуйста в кратце про механику как в фильтре esp/esm галочка допустим не стоит на файле а по средставам нормализации в закладке моды она есть...

5)Что вы можете сказать по данному босс логу :
Спойлер


Done.

Заранее спасибо за овтет)
Kill them all...

#218 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

1) от версии не зависит... зависит от версии Винды: на некоторых Вистах и Семерках, WB работает как-то странно...
***
2) если пакеты становятся красненькие, это означает ,что файлы которые из них установлены, изменены!... Это может быть преднамеренно (пакетом выше), тогда это нормально...а может непреднамеренно, если редактировать файлы Конструктором "по месту"... тогда это ненормально... поскольку после нормализации, все изменения будут утеряны...
***
3) сомневаюсь что, кто-то проводил такие эксперименты...
***
4) так не бывает... если снять галочку и провести нормализацию, то этот файл удаляется из папки Data. Если мод остался, то либо не было проведена нормализация, либо этот мод из другого пакета!... Смотрим внимательно на название пакета...
***
5) Актуальная версия, все моды определились... Что смущает в нем?

#219 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

1)Версия винды Xp sp3 но серовно кажется что что-то где-то не так
4)ну например в случае с Francescos Dark Seducker : отключили,переименовали как указано в гайде подключили и нормализовали пакет зеленый,перезагружаем комп и снова запускаем WB-установщики и видим что пакет покраснел,отключаю в нем Dark seducker и жму нормализацию пакет зеленеет,в пакете в фильтре esp/esm Dark seducker.ep отключен,а в заголовке моды серовно этот esp присутствует...
такоеже оди раз проскакивало с опциональными esp для FcomArcheri и теме что с зеленым шрифтом в закладке моды...я убирал в фильтрах этих пакетов ругающиеся esp и делал нормализацию и они оставались серовно в списке модов,что конечно хорошо,но просто навзяывается вопрос механики действия..))недавно вот пакет bobs guard unity покраснел я в фильтре снял его esp , пакет с красного стал белым но в графе моды bobs guard unity.esp серовно присутсвует.. :blink:

5)смущает намеки некоторых модов на Tes4logEdit

6)Скажите Cobl --- это зло?)

7)дефектов и вылетов в игре не наблюдаю но какже узнать наверняка что сборка Фком удалась полноценно?)

8)возможен ли вариант подключения Omod в WB ,а не в OBMM ?
Kill them all...

#220 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...

1) версия Винды оптимальная... Oblivion и WB написаны под неё, значит надо искать причину ...
***
4) убедитесь что этот мод (Francescos Dark Seducker) присутствует только в одном пакете, а не в двух...
***
5) ссылки на Tes4Edit игнорируем...
***
6) Cobl - это must have у каждого... Cobl и OBSE - это как кондиционер в авто, ехать сразу приятней...
***
7) проверить, что уникальные "фишки" относящиеся к глобальным модам работают... я использовал FormID Finder для контроля, чтобы убедиться ...
***
8) нет, только OBMM ...



#221 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

не зарегистрировался а как там зарегистрировался




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых