Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1115

#262 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

...


1) Любой добавляемый мод может оказать влияние на сборку... Поэтому еще перед добавлением, Вы должны представлять, если не структуру мода, то хотя бы ключевые моменты вносимые/изменяемые этим модом... Например, для The Crimson Quenn заявлены все объекты новые, значит это никак не коснется текущей сборки. А вот Knights of White stalution наверняка зацепит существующие "атрибуты" этой гильдии, и тут Вы должны решать, какие параметры хотите видеть в игре, ФКОМовские или из мода (обычно, конечно из мода)...
При этом, Вы должны быть готовы самостоятельно разместить в загрузке добавляемые моды...

2) еще не успел поиграть/поэкспериментировать в ЖиМ... поэтому ориентируйтесь на его текущие требования и известные несовместимости...

3) если это новые объекты, то ФКОМ ничего про них знать не будет...

Пока ожидаю вдохновения и сил, чтобы закончить хотя бы заявленную работу... А там посмотрим на погоду... если будет летная и будут кружить вертолеты... то почему бы и нет?..Изображение

#263 Ссылка на это сообщение Duran

Duran
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

у меня вопросик..
FCOM меняет систему прокачки? а то я повышаю основные свои главные классовые навыки, а полоска общего прогресса до след. уровня так и остается "0%"
у меня стоит: FCOM + HGEC+ Реплейсер брони EVE+COBL. + OBSE 20 beta 6
делал я по 1-8 пункту вашего мануала. Не ставил моды: Real Hunger и Jail Shackler

#264 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Уважаемый,Umbakano Jr. Подскажите как отключить дождь,или сделать его кратковременным.Так как столкнулся с проблемой в начале игры постоянно идёт дождь. :pinch:

#265 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Уважаемый,Umbakano Jr. Подскажите как отключить дождь,или сделать его кратковременным.Так как столкнулся с проблемой в начале игры постоянно идёт дождь. :pinch:


В игровой папке Data есть папка ini, в ней есть файл All Natural.ini
Откройте его (любым тестовым редактором).
В строчке 72 - Средняя продолжительность дождливой погоды - замените 9 на приемлемое для вас количество часов...
В строчке 73 - Средняя продолжительность грозовой погоды - тоже измените...

Файл сопровождается русскими комментариями! Желательно читать...
  • idv это нравится

#266 Ссылка на это сообщение Duran

Duran
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

скажите пожалуйста как можно "вылечить" желтый восклицательный знак у меча человека который задание выдает по Арене?

#267 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr
Решил я добавить к существующей ФКОМ сборке ElsweerdesertAnique(само собой с tes4lodgen+borderless Sirodiil)но в пакете с ElsweerdesertAnique(пакет покраснел) указывается конфликт на такой почве:

= Ниже ========================================
==0== Unofficial_Oblivion_Patch_v3_2_0_Manual_Version-5296.7z
Meshes\Landscape\LOD\60.-32.-64.32.NIF
Meshes\Landscape\LOD\60.00.-64.32.NIF

==1== UOP3_2_0_Ресурсы.zip
Meshes\Landscape\LOD\60.-32.-64.32.NIF
Meshes\Landscape\LOD\60.00.-64.32.NIF

1)логически думаю что эти обьекты деруться за располежение на местности (небольшое вьедание домов/обьектов/рельефов в стандартную местность либо друг в друга) ,но хотелось бы уточнить наверняка за что отвечает файл LOD(предпологаю координаты) и что можно предпринять в случае конфликта LOD'ов ,чтобы дать жизнь обоим конфликтующим плагам?или такие конфликты не существенно подорвут игровой процесс и можно их счесть за умышленные?
2)столкнулся с заниженым ФПС на местности хотя комп средний (ближе к хорошему),поставил низкополигоналку на траву и меши некоторых вещей+ настроил ини под 2 гб ОЗУ как в теме оптимизация,но в городах от светящихся окон фонит занижением фпс+от дождя также в городах проседает ФПС ---вопрос в следущем: можно ли как то оптимизировать дождь и светящиеся окна без их отключения в составе ФКОМ?
Kill them all...

#268 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

скажите пожалуйста как можно "вылечить" желтый восклицательный знак у меча человека который задание выдает по Арене?


Установить себе мод http://www.tesall.ru...form-id-finder/ FormID Finder. В игре навести курсор на этот желтый знак, и нажать Alt и ПКМ(правая кнопка мышки)...
Будет отображена информация об этом объекте. В режиме консоли будет указан полный путь до данного меша.
Таким образом, можно узнать из какого мода этот объект, и проверить есть ли по указанному пути файл. Если такого файла нет, выяснить почему он туда не попал. Есть ли он в архиве, или имеет ошибку в названии...

#269 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

...


1) Файлы LOD отвечают за отображение ландшафта на расстоянии. Если таких файлов нет, то скорее всего Вы будете видеть вдалеке "лысые зеленые холмы"...
Это означает, что файлы LOD подчиняются тем же правилам что и модели объектов - последний выигрывает... Например, для одного мода для этого участка стоит замок, а для другого мода пустыня. От того, что будет загружено последним, зависит, что Вы увидите, замок или пустыню...
***
Некоторые моды поставляют такие LOD файлы, некоторые нет... Но теперь есть программа TesLodGen, которая позволяет сгенерировать все нужные LOD файлы для Вашей сборки...
Применительно к Вашему случаю, можете игнорировать такой конфликт... и сделать свои LOD файлы...

2) При установке Эльсвейра, если у Вас не супер-пупер компьютер, то приготовьтесь к просмотру слайд-шоу... Из комментариев на форуме, я знаю, что этот мод "садит" даже мощные ПК...
Светящиеся окна почти не грузят систему, а с дождем можно побороться... сократив ему количество часов (как, смотреть сообщения выше)... Ну и конечно, всегда можно помучить oblivion.ini для "оптимизации"...

#270 Ссылка на это сообщение favor1te

favor1te
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr
Позавчера наткнулся на этот форум. Нет слов, мегадетальное и понятное ОБУЧЕНИЕ работы в WB + FCOM. Большой респект.
Установил все+DeadlyReflex все пашет)
Спасибо.

#271 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

...
Установил все+DeadlyReflex все пашет)



Отпишитесь через пару недель, как поведет себя DeadlyReflex... интересно...



#272 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Столкнулся с проблемой: вылетает игра при подгрузке внешних локаций, а во вратах Обливиона так вообще нету возможности пройти по квестовой линии - как только захожу чуток дальше от врат, так сразу вылет обеспечен. Отключал все моды - вроде как нормально. Но на голой Обле ну уж очень не хочется играть. :confused:
Ставил все согласно инструкциям + несколько квестов и оружейных модов.
Может кто подскажет, какой из моих модов ответственен за эти мучения?

Вот список моих модов


#273 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А что лог BOSSа говорит? Там есть какие предупреждения?
***
Если вылеты идут в планах Обливиона, то надо искать мод, который затрагивает/изменяет эти планы...


#274 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

А что лог BOSSа говорит? Там есть какие предупреждения?
***
Если вылеты идут в планах Обливиона, то надо искать мод, который затрагивает/изменяет эти планы...

BOSS вроде не матерится, вот отчет
Спойлер


Так что главное, не только в планах Обливиона (здесь просто по квесту пройти не могу), а и при выходе из внутренних локаций на внешние! Это я решал с помощью загрузки предыдущего сейва.

#275 Ссылка на это сообщение favor1te

favor1te
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Deadly reflex ведет себя в меру нормально, единственное что, небольшие провалы в геодате, когда стоиш вплотную к стенам(иногда). Ну и неккоректное отображение с вида от 1 лица, незнаю как поправить, видно только кончик оружия(, и я связываю отображение с вида от 1 лица с провалами в геодате, думаю это из-за этого. И еще подскажите книги все на инглише, мне конечно без разницы особо, но хотелось бы видеть на русском.

Спойлер

Сообщение отредактировал favor1te: 13 Апрель 2011 - 09:33


#276 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да, в Боссе только это нашел (проблемы с ландшафтами):
TheNecromancer.esp
OOO Specific Note: Has some landscape issues with OOO.
***
Могут ли твои проблемы быть от не выключенных границ? Проверь, что на вкладке Настройки для INI Border Regions, Disabled

#277 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

И еще подскажите книги все на инглише, мне конечно без разницы особо, но хотелось бы видеть на русском.

У тебя Book Jackets Oblivion.esp подключен, а его подключать не нужно - только импортировать. Для этого или отключай есп в своем списке, или ставь баш-тег {{BASH:Graphics, NoMerge}}

Да, в Боссе только это нашел (проблемы с ландшафтами):
TheNecromancer.esp
OOO Specific Note: Has some landscape issues with OOO.
***
Могут ли твои проблемы быть от не выключенных границ? Проверь, что на вкладке Настройки для INI Border Regions, Disabled


Границы отключены, игра твикнута по схеме, описанной в теме "Оптимизация". Отключал все моды - вылета в "особом" месте не было. По идее значит настройки Oblivion.ini не особо влияют на этот глюк.
Кстати, похожий трабл кто-то описывал здесь на форуме, но ответа на него так и не получил. :confused:

#278 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Твои проблемы с геодатой, скорее всего, связаны с DRSplatter.esp, который требует установки Oblivion Graphics Extender ...
***

Чтобы поправить книги, смотри руководство часть 11.
***
Ты используешь "не известную" для BOSS версию мода:
Unknown mod file: Real Hunger Cobl.esp
чтобы он его "узнал" поставь запятую:
Real Hunger, Cobl.esp


Кстати, похожий трабл кто-то описывал здесь на форуме, но ответа на него так и не получил. ...

Попробуй отключать моды...
Начни с ответственных за погоду (поскольку вылет идет при выходе во внешнюю ячейку)
Отключи сначала Радугу, Грозу, потом весь All Natural... может Harvest (тоже во внешних ячейках только!)

Или с другой стороны... избавься от всех вампирских модов, может они где не совместимы...



#279 Ссылка на это сообщение favor1te

favor1te
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr
Действительно, поставил Deadly a OGE не воткнул=). С книгами понял=). Спасибо все пока робит.
1. С провалами в геодате проблемма решилась с установкой OBGE, книги поправил.
2. Real Hunger, Cobl.esp только заметил не обращал внимания((, поправил все в норме.
!А вот с видом от 1 лица проблемма осталась, натягиваю тетиву а видно только одну руку, вторая на 2\3 в текстуры уходит, такое ощущуение, что надо как то ододвинуть камеру на вид от 1 лица назад, как это сделать?
!А почему у тебя Deadly reflex не стоит нормально? (Deadly_Reflex_v6.0b101_ru)

#280 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

...
А вот с видом от 1 лица проблемма осталась, натягиваю тетиву а видно только одну руку, вторая на 2\3 в текстуры уходит, такое ощущуение, что надо
как то ододвинуть камеру на вид от 1 лица назад, как это сделать?

Это может быть "родной" глюк Deadly Reflex...

#281 Ссылка на это сообщение favor1te

favor1te
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Да вроде как нет..........
8. (опциональный, но рекомендуемый шаг)
Откройте ваш файл Oblivion.ini (Мои документы\My Games\Oblivion\Oblivion.ini) найдите указанную строку и установите ее значение в 0, как показано ниже:
fNearDistance=0.0000
Это сделает отображение анимаций в режиме камеры от первого лица корректным.
Если вам будет необходимо, вы всегда можете изменить это значение на какое-то другое, которое нужно.

fNearDistance=0.0000 в дефолтных настройках Ob стоял 10, поменял на 0 эффекта нет.....но явно автор говорит именно об этом.
Эффекта добился следующим образом......удалил Oblivion.ini файл, в дефолном Oblivion_default.ini поменял fNearDistance=10.0000 на 0.
Запустил игру, сгенерировался новый .ini. Все робит спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых