Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#282 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr
А скоро продолжение?))
А то уже недели 2 ждём :drinks:

#283 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr
А скоро продолжение?))
А то уже недели 2 ждём :drinks:


Будет продолжение...
Решил отказаться от UL... там слишком просто установить и слишком много потом конфликтов с популярными модами...
Поэтому сейчас работаю над установкой HGEC... через WB... соответственно, пришлось адаптировать архив...
Ну потерпите...

#284 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую,

Пару вопросов ,в ру версии есп,есм для FCOM,с сайта,в описании FCOM Francesko.esp написанно,что он блокирует спаун Франа в Сиродиле и добавляет спаун в SI ,я так понимаю мобов из франч.я увижу только в Si ? Тогда не понимаю зачем нужен франческо,если его судя по описанию в игре и не будет толком,при этом FCOM Francesko.esp должен быть обязательно!!!подключен при использовании мода Франческо? или описание не правильно сделанно или я чего то не понимаю.

Еще вопрос касательно вариаций FCOM Redused spawns,какой из них ставить,что бы враги чаще встречались,не их количество в точке появления,а именно увеличение этих самых точек?

Зарание спасибо.



#285 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Mr.Hank
Идентичные монстры из Франческо уже есть в ФКОМ(МММ+ООО) , от Франческо берется большое количество доспехов и некоторые настройки,FcoM.esp дает свой глобальные точки респа,а FCOM Francesko.esp убирает франовские точки давая воздух Фкомовским и берет монстров подходящих для SI втыкая для них Франковские респ точки на Дрожащих островах... :crazy:

За повышенное количество точек респа отвечатет MMM More WildernesLife.esp который мы устанавливаем в мануале №3 ,можеш вместо него поставить FCOM Morewilderneslife.esp , но Мартигенский лудше ...

Из Фкомских еспов по мануалу ставь FCOMspawn_Rates_Stronger.esp ---он респает нормальное кол-во монстров с наибольшим качеством..


Вобщем в мануале все верно описано проверено ,перечитано и опробывано 4 раза мной и все нормально функционирует...


Ну и раз уж я попробывал ответить на вопрос,то задам и попутно свои :

1)Какая составляющая сильнее бьет по ФПС из All natural с прибамбасами и чаще всего может быть причиной возникновение бага черного экрана(без всего погодного пакета этого бага не было) - а то краткий курс по оптимизации не спас мое положение(подтормаживает),предполагаю что это освещение...ну и в целом погодный пакет жесток в плане ФПС по без того нагруженный Обливион ФкоМ'ом?
:yikes:

2)Если данную ФКОМ сборку прогнать через TeS4 LodGeN удаленный ландшафт значитаильней напичкается удаленными обьектами ----- сильно ли это вдарит по ФПС ? :ninza:
Kill them all...

#286 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Вот спасибо большое за вразумительный ответ,по поводу погодного плагина,он раньше был у меня,на производительность он не влияет,ну если чутка,а баг черного экрана был стабильный особенно в лесах ниже брумы,да и вообще давольно часто выскакивал,то синий то черный экран при движении от 3 лица и включенной опцией в баш патче(которая фикс черного экрана)эта проблемма не решалась,там есть две версии под хдр и без хдр,может в этом соль,я просто его больше не ставлю,это не такой уж и интересный плагин,вроде много альтернатив ему,попробуй аналогичный поставить.

#287 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

[quote name='Krovnus' timestamp='1302977158' post='157124'][/quote ]

1) Логично предположить, что такой баг (черный экран), вызывает All Natural - Real Lights... ведь он отвечает за новое освещение...
Но на ФПС пакет All Natural не сильно давит...

2) Не сильно, ровно настолько, насколько "качественней" будет "картинка"... поскольку одновременно, Вы всегда видите "фиксированное" количество лод-файлов... Ванильные дистантлоды включены в oblivion meshes.bsa, Вы, всего лишь, подменяете их на "актуальные" или "качественнее"...


P.S. Кстати, у меня видеокарта Radeon X1650 AGP x8, такие лет пять уже не выпускают... а ПК я собирал в 2003-м... Это значит, что если я могу играть, то у Вас это будет "бегать"!!!

#288 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr, я бы хотел уточнить,можно ли некоторые плагины ставить через мод менеджер с расширением omod.Не делая валидации. Будут ли такие плагины конфликтовать с чем-либо установленными через WB. Просто например такие моды как Oblivion XP.omod установить через WB не получится,хотя очень хочется.

И ещё 1 вопрос. Когда в Oblivion я поднимаю голову на небо,оно почему-то немного темнеет,а как только посмотрю вниз то оно снова становиться нормальным.Из-за чего это может быть?

#289 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

idv
Валидацию WB делает сам автоматически при каждом запуске (если стоит галочка в опциях WB на пункте BSA redirection)поэтому валидации от OBMM не требуется и даже не рекомундуется (см. мануал №0) ...ну и чтобы больше получить желаемого от omod пакетов их лудше инсталировать в конце ... еще можно добиться желаемого просто вскрыть омод и его содержимое запаковать в обычный архив и воткнуть через WB...на личном примере хорошо у меня установился омодовский GHEC и еще пара омод пакетов

А в вопросе про небо это у тебя видюха чудит предполагаю что это как и у меня All Natural - Real Lights выдает чудеса...

Вопрос:если подключить весь пакет All Natural без All Natural - Real Lights----тэги С.Lite и C.Water можно не отключать?


P.S. Umbakano Jr у меня тоже компу более 7 лет-----Pentium4 2.6Mhz , 2 ГБ ОЗУ(ДДР 1) ,Gеforce 7600 GS Saphire на 256 МБ вот и приходится колдовские танцы устраивать с оптимизацией) :crazy:

P.S.S. проверил ЖиМ(БоСС его видит :drinks: ) хорошо дружит с ФКОМ правда придется колдовать с озвучкой под свою 3 дисковую версию чтобы немых фраз не было)
Kill them all...

#290 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Спойлер



Про валидацию...
На самом деле, при использовании OBMM и omod файлов в связке с WB, я всегда предпочитал использовать валидацию из OBMM... И долго (и успешно) этим пользовался! Но в то время валидация в WB носила статус "тестовая"...
Надо провести эксперименты и посмотреть что происходит с омодами в WB...
***
Про распаковку...
Мне нравится такой подход! Ведь WB дает несравненный контроль над установленными модами любого типа!...
***
Про All Natural...
Несомненно, не стоит "упираться" с решением проблемы какого-либо мода, если его достаточно удалить... Ведь даже самые лучшие моды не гарантируют 100% совместимость в окружении тысяч разнообразных плагинов для Обливион! То же с All Natural, если он у Вас по какой-либо причине "не пошел" (не лег на душу) - отключайте! А вот если "сильно хочется"... то тут не обойдешься без экспериментов... тут можно отключать другие моды, менять настройки игры, настройки видео карты...
***
Про теги...
Не отключать... Теги всегда относятся конкретно к тому esp файлу который их отображает! Если Вы не ставите Real Light, то и его теги не участвуют в процессе...
***
Про "немые" фразы...
http://www.tesall.ru/file/silent-voce/

#291 Ссылка на это сообщение gagen

gagen
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, сегодня начал устанавливать моды по вашему руководству, но уже в первом PDF у меня возникли проблемы) у меня у Bashed Patch, 0.esp в мастер файлах есть только Oblivion.esm, DLCThievesDen.esp, DLCFrostcrag.esp, Knights.esp, а я так понял что должны быть еще Unofficial Oblivion Patch.esp, Unofficial Shivering Isles Patch.esp. Но когда нажимаешь на Bashed Patch правой кнопкой и там выбираешь Список мастер-файлов появляется вот такое окошко:
Спойлер

А тут они уже есть)
Этот вопрос уже задавали в этой теме, но ответ я на него так и не нашел))

#292 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Krovnus
Спасибо за совет! Отключил All Natural - Real Lights и всё стало в ажуре.
Так,что это не карточка мозги полоскала зря на неё грешили, всё-таки гиговая. :girl_hospital:

#293 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... Этот вопрос уже задавали в этой теме, но ответ я на него так и не нашел))


Выглядит у Вас все красиво...
Дело в том, что моды отмеченные * или + в списке вызываемом этой командой, не отображаются в правом окошке Мастер-файлы. Но это означает лишь, что они как-то импортированы туда...
Вообще, список модов в окошке Мастер-файлы всего лишь показывают какие из плагинов "встроены" в башед патч. Остальные моды (не вошедшие в этот список), грузятся в игру по общим правилам...
Так что, пока все в порядке...

#294 Ссылка на это сообщение gagen

gagen
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Большое спасибо, буду устанавливать дальше))

#295 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Попробуй отключать моды...
Начни с ответственных за погоду (поскольку вылет идет при выходе во внешнюю ячейку)
Отключи сначала Радугу, Грозу, потом весь All Natural... может Harvest (тоже во внешних ячейках только!)

Или с другой стороны... избавься от всех вампирских модов, может они где не совместимы...


В общем, на вылет в Обливионе, как оказалось, влиял Harvest. Что мне кажется довольно странным. Вроде никто еще не жаловался на него во вратах Обливиона :confused:

#296 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, на вылет в Обливионе, как оказалось, влиял Harvest. Что мне кажется довольно странным. Вроде никто еще не жаловался на него во вратах Обливиона :confused:


Каждый отдельный мод всегда работоспособный! А вот все вместе не факт!
Такой казус заложен изначально самой Беседкой!
Но именно он, позволяет строчить тысячи модов, без оглядки на других, и с большой вероятностью, что он будет работоспособным с большинством модов...
Изображение

#297 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Ну, дык, конечно, не бросать же игру из-за Харвеста! :drinks: Зато много другого интересного есть!

#298 Ссылка на это сообщение gagen

gagen
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, наткнулся на еще одну проблему) В FCOM 4(установка Francesco) после установки первого ехешника в папке Data появились 7 файлов, после установки второго появился FraNewItems.bsa, но когда я пытаюсь установить FRANCRU у меня возникает вот такая ситуация:
Спойлер

А в руководстве написано, что должно быть 7 конфликтов)

#299 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...А в руководстве написано, что должно быть 7 конфликтов)


Да, на первом шаге мы установили 7 файлов, поэтому когда ставим русификацию у нас должно быть 7 конфликтов...

Попробуйте активировать в Фильтре esp/esm указанные файлы (п.38), возможно тогда отобразятся конфликты.
Если нет, то... скорее всего, Вы установили exe-шник не в ту папку... посмотрите есть ли файлы с такими названиями в папке Data...
В этом случае сделайте деинсталяцию FrancescosLeveledCreaturesItemsMod.exe стандартными средствами:
Панель управления -> Установка и удаление программ

И повторите установку этой части с начала.

#300 Ссылка на это сообщение gagen

gagen
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Спасибо, переустановка правда помогла))) Я просто думал раз файлы находятся в папке Data, значит все правильно установилось)))

#301 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено


Как заменить модели и текстуры вещей если нет esp файла?

В описании мода говорится скопировать в папку /дата

Насколько я понял из всего прочитанного мною тут OBMM архивирует файлы, их нужно правильно расставить как они лежали бы в папке /дата, а потом при запуске ОМОД архива OBMM их выкладывает в папку /дата как они были упакованы, про надобность esp файлов не в одном мануале не сказано. Я пробовал так делать, но у меня ничего не получается, они не грузятся, пока вижу тока один выход заменить их в каком-нибудь похожем моде с esp, если кто может поясните.

Попробуйте почитать руководство http://forum.tesall....odstvo-po-fcom/ 2-3 части
Вам не обязательно ставить сам ФКОМ, просто получите представление как можно установить мод (включая без esp)...


1. Прочитав данное руководство, я если правильно понял, если используешь Wrye Bash, то ОВММ не нужен уже или я ошибаюсь?

2. За что отвечает BSA Redirection и BSA Alteration?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (2)