Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1115

#362 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

1. хочу установить мод на восстановление Кватча, Kvatch Aftermath, но есть сомнения, встанет ли он нормально на сборку модов что в руководстве, не будет ли конфликтов с ООО?
2. никак не получается удалить следы крови с убитых НПС, не очень они смотрятся, не поможете с этим ( в игре в настройках функция отвечающая за кровь выставляется обратно при новом запуске, в башед патче есть галочка удаление записи о крови у существ, не пойму за что она отвечает, не скажется ли это на вампирстве)?

#363 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

1. хочу установить мод на восстановление Кватча, Kvatch Aftermath, но есть сомнения, встанет ли он нормально на сборку модов что в руководстве, не будет ли конфликтов с ООО?
2. никак не получается удалить следы крови с убитых НПС, не очень они смотрятся, не поможете с этим ( в игре в настройках функция отвечающая за кровь выставляется обратно при новом запуске, в башед патче есть галочка удаление записи о крови у существ, не пойму за что она отвечает, не скажется ли это на вампирстве)?


1. Ну, из известных несовместимостей заявлено только UL... Значит можно пробовать, тем более что форум с вопросами по нему, относительно не большой. Значит особый багов нет...

2. Попробуйте установить Fast Exit чтобы не сбрасывало настройки...
Про галочку известно только, что она аналогична моду Mart's Monster Mod - No Blood.esp, только действует на все загруженные плагины... Больше информации не нашел...

#364 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

2. Попробуйте установить Fast Exit чтобы не сбрасывало настройки...
Про галочку известно только, что она аналогична моду Mart's Monster Mod - No Blood.esp, только действует на все загруженные плагины... Больше информации не нашел...

немного ввела в ступор установка, куда засунуть папку "src", я как понял в папку Обливион... :confused:
порадовало Ридми к плагину, идет описание плагина, а потом в разделе установка, идет описание не установки этого плагина, а установки модов для Обливиона :lyba:

#365 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

немного ввела в ступор установка, куда засунуть папку "src", я как понял в папку Обливион... :confused:
порадовало Ридми к плагину, идет описание плагина, а потом в разделе установка, идет описание не установки этого плагина, а установки модов для Обливиона :lyba:


Папку src игнорируй - она для разработчиков...
Тебе надо из папки Data (как обычно...) Если WB версии 291 и выше, то обещали возможность ставить такие вещи через Установщик, активировав галочку Есть специальные папки...
  • Ill это нравится

#366 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Босс к моду Kvatch Aftermath потребовал плагин к Гобл, поискал нет его в инете, на многих форумах этот же вопрос задают никто не нашел))), некоторые пишут что без него играют с гобл и норм, вообщем пока искал посмотрел видео ролики и мне другой Кватч больше понравился, установил мод Kvatch Rebuilt, тем более там гарантированна работа мода и с ооо и с гобл.

Осталась проблема с кровью, никак ее не могу вывести, в ini файле все норм прописывается, не должно отображаться, но кровь есть, скорее всего ее какой то мод воспроизводит, прям не знаю что делать(((( была бы еще кровь норм, а то как будто облили не пойми чем-то красным и обтекают(((

#367 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Осталась проблема с кровью, никак ее не могу вывести, в ini файле все норм прописывается, не должно отображаться, но кровь есть, скорее всего ее какой то мод воспроизводит, прям не знаю что делать(((( была бы еще кровь норм, а то как будто облили не пойми чем-то красным и обтекают(((

Покажи скриншоты, что-ли...

#368 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

воть сделал скрин
Изображение

#369 Ссылка на это сообщение WOLK

WOLK
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Это OOO. У меня только он стоит и тоже такая беда. Почитай полное описание OOO, я вроде видел там пункт про кровь.

#370 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено


Битый час искал как отключить эту кровь... бесполезно...Изображение

Параметры в oblivion.ini не дают результата в игре, и значит каким-то модом переписываются...
fMinBloodDamage=0.0000
iMaxDecalsPerFrame=99
bDecalsOnSkinnedGeometry=1
fDecalLifetime=30.0000

Самое обидное, не нашел каким модом! Хотя загружал всю сборку в и в CS и в TES4Edit...
Нужна помощь знатоков!...

#371 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

ура нашел как отключить кровь, влияло на это МММ, нужно подключить Mart's Monster Mod - No Blood.esp и тогда крови не будет, так же в той же папке 03 Removers из архива MartigensMonsterMod.7z, есть и другие .esp файлы отключающие другие функции, если кому что-то не нравится.

#372 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

ура нашел как отключить кровь, влияло на это МММ, нужно подключить Mart's Monster Mod - No Blood.esp и тогда крови не будет, так же в той же папке 03 Removers из архива MartigensMonsterMod.7z, есть и другие .esp файлы отключающие другие функции, если кому что-то не нравится.


Ёксель-моксель... там целая папка с "отключателями" (Removers)! Изображение
До этого я не додумался, чтобы что-то отключить, надо что-то подключить... Изображение

Теперь понял почему не нашел параметр - реализовано по-другому, через шейдеры...

Ну, теперь будем знать как правильно отключать некоторые вещи в ФКОМ...Изображение

#373 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено


далее скорее всего про установку:
какой-нибудь реплессер тел М/Ж полагаю, что HGEC & RM


воть все жду когда это далее настанет :drinks:
а то у мну чет все криво получается :lyba:

#374 Ссылка на это сообщение dwAxel

dwAxel
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Я установил Золотое Издание, версия в главном меню указана 1.2.0.416. Подскажите пожалуйста, какие патчи мне необходимо установить прежде чем приступить к установке неофициальных патчей, описанной в руководстве уважаемого Умбакано во "Вступление - FCOM" ?
Интересуюсь потому как у меня установлены только SI и Knights. Я знаю что остальные дополнения устанавливаются патчем Рыцарей Девяти 1.1 ( http://tesall.ru/fil...tch-knights%20/ )
Но может быть нужно установить и другие патчи размещённые на сайте, например, эти два: "Oblivion_gold_patch_ru_1_0" и "Oblivion_gold_patch_ru_1_1" (http://tesall.ru/file/off-patch-gold/) и этот "Oblivion_Isles_patch.exe" (http://tesall.ru/fil...patch-obliv-si/)
Так же, во "вступлении" ничего не говорится о "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/
И нужно-ли устанавливать "Unofficial Official Mods Patch" ?
Обьясните пожалуйста.

p.s. на tesnexus есть Unofficial Oblivion Patch Supplemental_3_3_5, стоит дождаться его русификации, а пока использовать версию 3.3.3 или может, он не нуждается в русификации как некоторые моды ?
Единственным правообладателем в этом мире является его создатель. (dwAxel)

#375 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Я установил игру Золотое Издание, версия в главном меню указана 1.2.0.416. Подскажите пожалуйста, какие патчи мне необходимо установить перед тем как приступить к установке неофициальных патчей, описанной в руководстве уважаемого Умбакано во "Вступление - FCOM" ?
Интересуюсь потому как у меня установлен только SI. Я знаю что остальные дополнения устанавливаются патчем Рыцарей Девяти 1.1 ( http://tesall.ru/fil...tch-knights%20/ )
Но может быть нужно установить и другие патчи размещённые на сайте, например, эти два: http://tesall.ru/file/off-patch-gold/ и один для SI http://tesall.ru/fil...patch-obliv-si/
Так же, во "вступлении" ничего не говорится о "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/
Обьясните пожалуйста.

p.s. на tesnexus есть Unofficial Oblivion Patch Supplemental_3_3_5, стоит дождаться его русификации, а пока использовать версию 3.3.3 или может, он не нуждается в русификации как некоторые моды ?

только два официальных патча для 1С голд и все, остальное будет ясно по ходу установки и чтения инструкции, там описана установка всех неофициальных патчей

з.ы. чуть ранее тут мы обсудали патч 3.3.5, но он всеравно заменяется на патч от ФКОМ, так что смысла особого нет
  • dwAxel это нравится

#376 Ссылка на это сообщение dwAxel

dwAxel
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Спасибо за реакцию :)
Я FCOM не буду ставить и потому хотел уточнить про "Supplemental 3.3.5". Просто во Вступлении есть приписка "установка неофициальных патчей" но внутри нет упоминания об указанных мной выше неоф.патчей.

только два официальных патча для 1С голд и все

А как же патч Рыцарей Девяти ?
Единственным правообладателем в этом мире является его создатель. (dwAxel)

#377 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Спасибо за реакцию :)
Я FCOM не буду ставить и потому хотел уточнить про "Supplemental 3.3.5". Просто во Вступлении есть приписка "установка неофициальных патчей" но внутри нет упоминания об указанных мной выше неоф.патчей.
А как же патч Рыцарей Девяти ?

на странице 22 в руководстве 1 написано про патч к рыцарям, соответственно ставить, если нет желания устанавливать FCOM, то неофициальный патч 3.3.5. скачивай отсюда, но я то же с начала не хотел устанавливать FCOM, но тут так подробно все описано, тем более ты ничего не потеряешь в игре, а только приобретешь;)
  • dwAxel это нравится

#378 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

У меня вопрос! Как установить High Rez Skin Textures for HGEC v1.2 by Ozmo 2048x2048
с уже установленным HGECBody_v1.21_BAIN.zip через Wrue Bush.

#379 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

У меня вопрос! Как установить High Rez Skin Textures for HGEC v1.2 by Ozmo 2048x2048
с уже установленным HGECBody_v1.21_BAIN.zip через Wrue Bush.

Просто устанавливать после HGECBody_v1.21_BAIN.zip .

#380 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я знаю что остальные дополнения устанавливаются патчем Рыцарей Девяти 1.1

Нет, устанавливаются только патчи! т.е. часть нужной информации... Это значит, что сначала должны быть установлены сами дополнения (Wizards Tower, Orrery, Horse Armor и т.д.)...

Но может быть нужно установить и другие патчи размещённые на сайте


Откройте реестр и найдите ветку "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Oblivion", найдите в ней раздел "Gold". Если в нем есть такие записи:
Snap_2011.05.09 16.32.00_001.png - Размер: 1,52К, Загружен: 163

то, вот эти патчи не нужны:
Oblivion_gold_patch_ru_1_0
Oblivion_gold_patch_ru_1_1
Для Золотого Издания также не нужен этот патч "Oblivion_Isles_patch.exe" - он уже включен в версию...

Так же, во "вступлении" ничего не говорится о "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

А вот это я проморгал... забыл внести в руководство...
Да, этот фикс, желательно установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar, он поднимет версию для Knights - Unofficial Patch.esp до 1.0.10

И нужно-ли устанавливать "Unofficial Official Mods Patch" ?

Да нужно, они ставятся в пакете 164_UOMP_v.15_ru.rar, и исправляют то что не вошло в офиц. патч Oblivion_Knights_patch_ru_1_1.exe

У меня вопрос! Как установить High Rez Skin Textures for HGEC v1.2 by Ozmo 2048x2048
с уже установленным HGECBody_v1.21_BAIN.zip через Wrue Bush.


Через WB никак! Использовать поставляемый в архиве инсталлятор...
При этом учитывайте, что функции деинсталляции у него нет!...

#381 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Через WB никак! Использовать поставляемый в архиве инсталлятор...
При этом учитывайте, что функции деинсталляции у него нет!...

А что установить в рандомную папку а потом перепаковать в архив нельзя? :blink:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых