Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#382 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А что установить в рандомную папку а потом перепаковать в архив нельзя? :blink:

И структура папок не та, и необходимо, файлы которые будут копироваться, переименовывать!

867 файлов - такой объем придется перелопачивать!
Но, ничего невозможного нет... и при желании можно сделать и bain-архив... но времени это заберет!...Изображение

#383 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

И структура папок не та, и необходимо, файлы которые будут копироваться, переименовывать!

867 файлов - такой объем придется перелопачивать!
Но, ничего невозможного нет... и при желании можно сделать и bain-архив... но времени это заберет!...Изображение

Я имел в виду установить с помощью .exe не всё а только то что надо, а потом "это" запаковать в архив, переместить в Bash Installers и установить с помощью WB. (Как я сделал с франческо)

#384 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено


. Я знаю что остальные дополнения устанавливаются патчем Рыцарей Девяти 1.1

Нет, устанавливаются только патчи! т.е. часть нужной информации... Это значит, что сначала должны быть установлены сами дополнения (Wizards Tower, Orrery, Horse Armor и т.д.)...

а разве 1с не включает эти дополнения в голд версии, писали где-то что изначально они там есть, но потом почему-то 1с убрала возможность их использования, но патч 1.1 к Рыцарям разблокирует эту возможность,
и как быть? вроде все работает нормально в этих патчах, после учстановки патча к Рыцарям Девяти 1.1 или что-то я пропустил?

А вот это я проморгал... забыл внести в руководство...
Да, этот фикс, желательно установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar, он поднимет версию для Knights - Unofficial Patch.esp до 1.0.10

Да нужно, они ставятся в пакете 164_UOMP_v.15_ru.rar, и исправляют то что не вошло в офиц. патч Oblivion_Knights_patch_ru_1_1.exe

пакет неофициальных патчей взятый отсюда имеет более поздние версии патчей
DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch - Версия: 1.0.5
DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp - Версия: 1.0.5
DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp - Версия: 1.0.6
DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp - Версия: 1.0.5
DLCOrrery - Unofficial Patch.esp - Версия: 1.0.4
DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp - Версия: 1.0.1
DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp - Версия: 1.0.9
DLCVileLair - Unofficial Patch.esp - Версия: 1.0.6
Knights - Unofficial Patch.esp - Версия: 1.1

Unofficial Shivering Isles Patch v1.4.2
Unofficial Oblivion Patch v3.3.5

может стоит его рекомендовать к установке в руководстве? тот же Knights - Unofficial Patch.esp тут имеет версию 1.1 и соответственно не требует вышеназванного фикса

#385 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

1. у меня сейчас наблюдается такая небольшая проблема, при создании нового персонажа появляется раса Минимарко (с подписью не создавать игрока такой расы), ладно бы просто появлялась, но как только при выборе расы ее пролистываешь, блокирует смену глаз и волос у других рас...


з.ы. выход вижу тока один, деинсталировать пакеты ManniRevOOO.7z и MannimarkoRev.7z перед созданием персонажа, а после обратно установить

отредактировал, добавил P.S.

Сообщение отредактировал Ill: 09 мая 2011 - 20:45


#386 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я имел в виду установить с помощью .exe не всё а только то что надо, а потом "это" запаковать в архив, переместить в Bash Installers и установить с помощью WB. (Как я сделал с франческо)


Здесь нет esp файла, а значит воспользоваться TES4 files не получится, только ручками... но да, так можно...

#387 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

выход вижу тока один, деинсталировать пакеты ManniRevOOO.7z и MannimarkoRev.7z перед созданием персонажа, а после обратно установить

У меня тоже!
Правильное решение...

#388 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

вроде все работает нормально в этих патчах, после учстановки патча к Рыцарям Девяти 1.1 или что-то я пропустил?


У меня эти дополнения на диске, поэтому я считал что патч - это патч... но тесты не проводил...


может стоит его рекомендовать к установке в руководстве?


Все эти обновления правильные, но это похоже на гонку... пока я буду вносить изменения, выйдет следующая версия...
Просто, можно рассматривать, установку в руководстве, как костяк... и если есть понимание того, что сделано, не составит труда установить обновление...

#389 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

а разве 1с не включает эти дополнения в голд версии, писали где-то что изначально они там есть, но потом почему-то 1с убрала возможность их использования, но патч 1.1 к Рыцарям разблокирует эту возможность,
и как быть? вроде все работает нормально в этих патчах, после учстановки патча к Рыцарям Девяти 1.1 или что-то я пропустил?


пакет неофициальных патчей взятый отсюда имеет более поздние версии патчей
DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch - Версия: 1.0.5
DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp - Версия: 1.0.5
DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp - Версия: 1.0.6
DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp - Версия: 1.0.5
DLCOrrery - Unofficial Patch.esp - Версия: 1.0.4
DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp - Версия: 1.0.1
DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp - Версия: 1.0.9
DLCVileLair - Unofficial Patch.esp - Версия: 1.0.6
Knights - Unofficial Patch.esp - Версия: 1.1

Unofficial Shivering Isles Patch v1.4.2
Unofficial Oblivion Patch v3.3.5

может стоит его рекомендовать к установке в руководстве? тот же Knights - Unofficial Patch.esp тут имеет версию 1.1 и соответственно не требует вышеназванного фикса

По сравнению с UOP и USIP, UOMP привносит мелкие поправки, практически ничего не исправляя. Тобишь ставить себе 9 лишних *.esp мало кто захочет. (А на сколько я помню так эти патчи чуть-чуть усложняют сложность офф DLC, например чтоб получить броню для коня, сначало нужно найти записку. Или я что-то путаю..)

#390 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Или я что-то путаю..)


UOP правит сам Обливион
USIP правит Дрожащие ОстроваИменно и только UOMP правит баги в дополнениях!
И для некоторых дополнений изменения значительные по сравнению с оригиналом. Но вот в сравнении между версиями патчей, изменения уже меньшие (иногда незначительные)...
Например: для Horse Armor в последнем патче затронут только сундук в конюшне "Гнедые лошади"... на такой патч можно и не обращать внимание..
А в Рыцарях, в последнем патче добавлена серия скриптов для алтарей паломников, изменения для нескольких ячеек... и такой патч очень желателен для установки!

Вывод такой:
Если нет возможности установить последние патчи - ничего страшного не произойдет, и возможно это даже никак не отразится на Вашей игре...
Но если Вы установили последние патчи - Вы избавитесь от известных багов, и Ваш квест в игре не зависнет...

#391 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

1. у меня сейчас наблюдается такая небольшая проблема, при создании нового персонажа появляется раса Минимарко (с подписью не создавать игрока такой расы), ладно бы просто появлялась, но как только при выборе расы ее пролистываешь, блокирует смену глаз и волос у других рас...


з.ы. выход вижу тока один, деинсталировать пакеты ManniRevOOO.7z и MannimarkoRev.7z перед созданием персонажа, а после обратно установить

отредактировал, добавил P.S.

Можно и проще:) Не помню точно порядок, но расы при выборе расположены в одной и той же последовательности. Таким образом - для выбора бретонца - 2 раза направо, высший (?) эльф - 1 раз направо, а дарк эльф - сколько то раз налево. То есть вначале выбираем расы, запоминаем в какую сторону нажимать, что бы не "наткнуться" на расу манимарко и вперед!

#392 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Я имел в виду установить с помощью .exe не всё а только то что надо, а потом "это" запаковать в архив, переместить в Bash Installers и установить с помощью WB. (Как я сделал с франческо)

Я так и делал :thumbsup: Потому что для некоторых рас, к примеру Латамеры, обновились моды, появились мастер-файлы и проч., следовательно и поменялась структура папок. А ехе-ник не обновлялся черт-те знамо с каких времен.
Я с помощью инсталятора установил нужные мне текстуры в отдельную папку, пересобрал файлы согласно нужному порядку для моей расы, и закинул в архив. И все вроде работало :girl_hospital:

Я, кстати, разные текстуры себе так устанавливал. Удобно очень, и поэкспериментировать можно :)

#393 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Вопрос возник по играбильности данной ФКОМ сборки :
Lyrondor Combat behover (который при установке Франческо выбирали ) он кардинально меняет систему боя я так понял ? просто схватки я заметил более к реалистичным приблизились , то биш есть враги которых я могу завалить с 2 крепких ударов также и они могут меня убить если проморгать(а не тупое долгое закликивание как в оригинальном Обливионе)... и еще мне показались скелеты из War Cry и гоблины/красные гоблины слабоваты по жизням ...а мб рано судить по моему 3 левельному паладину ? :paladin: :paladin:
Подскажите , так должно быть по ФКОМ как задумано авторами или монстры должны быть толстокожими ? :pop: :paladin: :paladin: :paladin: :pop:
Kill them all...

#394 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос возник по играбильности данной ФКОМ сборки :
Lyrondor Combat behover (который при установке Франческо выбирали ) он кардинально меняет систему боя я так понял ?

Этот мод самостоятельный и не имеет отношения к Франческо... и да, меняет систему боя...

#395 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Все разобрался спасибо, это стало ясно пока не наткнулся на серьезного соперника... :drinks:
Kill them all...

#396 Ссылка на это сообщение dwAxel

dwAxel
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Ой, моя запутаться в 3х файлах и сойти с ума. :crazy:
У меня нет записей в реестре насичёт патчей 1.0 и 1.1.
Правильно-ли я понял, что если я ставлю UOP_v3.3.5_1C_Gold_full, то мне не надо ставить эти: UOPv3.2.0 + русик, UOPSupplementalv3.3.3, UOPSI + русик, HotFix для рыцарей, Unofficial Official Mods Patch ?

Если я правильно понял, то порядок необходимых патчей установки будет таким:

Поправьте меня пожалуйста, если я не прав
Единственным правообладателем в этом мире является его создатель. (dwAxel)

#397 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

А какой плаг меняет эффект заклинаний молнии? Что то разонравилось, хочу как в оригинальном Обливионе.

#398 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А какой плаг меняет эффект заклинаний молнии? Что то разонравилось, хочу как в оригинальном Обливионе.



Вы имеете ввиду погоду?
На вкладке Установщики в WB, найдите пакеты:
№62 Storms_Sound_29_FullRU-8711.7z
№63 Storms_Lightning_Sounds_3.0.7z
Примените к ним команду "Деинсталировать" и создайте bashed патч заново.




#399 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Ой, моя запутаться в 3х файлах и сойти с ума. :crazy:


Ну, во-первых и главных, если установка патчей доставляет такую головную боль, то от нее запросто можно отказаться, и скорее всего, Вы никак не почувствуете этого в игре...
Я, например, три года играл без этих патчей и был доволен!..

Во-вторых и тоже главных, если Вы решили ставить патчи, то они нужны прежде всего самой игре, а не каким-либо глобальным модам.

Теперь что ставить:
сначала официальные:
- Официальные патчи для Gold: v1.0 и v1.1 (при условии, что они не были установлены вместе с игрой и в реестре нет записей) (если будут упираться при установке - плюньте на них)
- Официальный патч Knights of the Nine v.1.1 (он добавляет/активирует все официальные DLC кроме Battlehorne Castle)
- потом все из UOP_v3.3.5_1C_Gold_full (кроме Battlehorne Castle)
Все! остальное (из первой части) Вам не нужно ставить...
  • dwAxel это нравится

#400 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Вы имеете ввиду погоду?
На вкладке Установщики в WB, найдите пакеты:
№62 Storms_Sound_29_FullRU-8711.7z
№63 Storms_Lightning_Sounds_3.0.7z
Примените к ним команду "Деинсталировать" и создайте bashed патч заново.

Нет, у меня поменялась анимация заклинания молнии. Теперь она выглядит как погодная, то есть если раньше что то прямое (не знаю как описать), то теперь как настоящая молния, с искривлениями.
У всех вылетает при "добивании" спецприемом гоблинов от дедли рефлекса5?

Сообщение отредактировал Брант: 10 мая 2011 - 21:22


#401 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, у меня поменялась анимация заклинания молнии. Теперь она выглядит как погодная, то есть если раньше что то прямое (не знаю как описать), то теперь как настоящая молния, с искривлениями.

Вот стандартная молния, у Вас другая?
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых