Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#462 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

кольца и перевод заработали спасибо а скрины по прежнему не делаются сделал как сказано и ничего ,там галочка уже стояла

скрины сохраняются в папке Oblivion где у вас установлена игра (пример C:\Program Files\1C\Oblivion) в формате .bmp
возможно вы не там ищите

#463 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

у меня вопрос после то во как все глобальные моды установка патом как через питон малинки на да ставить или так кидать можно.
тут есть вопрос про темный кардинала как его ставить ?

#464 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Спойлер

не могу понять в чем дело, текст модов не сворачивается, простите.

Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 17 мая 2011 - 12:59


#465 Ссылка на это сообщение Ilich

Ilich
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Спойлер
Нашол информацию что если включен антиалиасинг (АА - antialiasing) скриншоты не делаются ,отключил сглаживание заработало . И еще нажимаю консоль и там :"MMO: нельзя зарезервировать без Pluggy 128 или новее." - что это значит?

#466 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

кольца и перевод заработали спасибо а скрины по прежнему не делаются сделал как сказано и ничего ,там галочка уже стояла

В файле Oblivion.ini C:\Users\xxxx\Documents\My games\Oblivion, измените параметр "bAllowScreenShot=" с 0 на 1.

#467 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Спойлер
Нашол информацию что если включен антиалиасинг (АА - antialiasing) скриншоты не делаются ,отключил сглаживание заработало . И еще нажимаю консоль и там :"MMO: нельзя зарезервировать без Pluggy 128 или новее." - что это значит?

Это не работает дополнительная функция "отката" пользовательских маркеров...
Если хотите использовать эту функцию, в шапке этой темы раскройте часть 8.2, еще раз раскройте - там будет ссылка на новый 128 Pluggy...
Если Вы не используете эту функцию, то сообщение в консоли можете игнорировать! Остальные функции ММО все работают...



#468 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Спойлер
Нашол информацию что если включен антиалиасинг (АА - antialiasing) скриншоты не делаются ,отключил сглаживание заработало . И еще нажимаю консоль и там :"MMO: нельзя зарезервировать без Pluggy 128 или новее." - что это значит?

Что нужно установить версию Pluggy 128 или новее.

#469 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я доустановил у себя Совет Старейшин и Кватч Афтермач - ни один из них не влияет на стражника...


Попробуй отключить 4E Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp, может он как-то влияет...

И отключи 7B KvatchAftermath-EntiusGorge compatibility patch.esp это патч для UL, который ты не используешь....

#470 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

у меня вопрос после то во как все глобальные моды установка патом как через питон малинки на да ставить или так кидать можно.
тут есть вопрос про темный кардинала как его ставить ?

#471 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

у меня вопрос после то во как все глобальные моды установка патом как через питон малинки на да ставить или так кидать можно.
тут есть вопрос про темный кардинала как его ставить ?

Все остальные моды устанавливаются по такому же принципу как и глобальные!
***
С вопросом установки Темного Кардинала обращайтесь на сайт где Вы его скачали.

  • dantei это нравится

#472 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

благодарю !

#473 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Решил я все таки проблему искажения лиц модом Mart's Monster Mod - Resized Races.esp
там должен быть всего один тег R.Relations (отвечает за соотношения между расами), остальные снять если есть, тогда все нормально ложится, нет излишней скуластости, и нормально ложатся TNR моды

з.ы. установил все таки из косметических модов Cobl Races.esp, глаза которые мне сначала не понравились, там все норм, просто я их рассматривал при большом количестве источников освещения, что давало кучу бликов, а при нормальном все отлично и лучше, чем обычно.

#474 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Решил я все таки проблему искажения лиц модом Mart's Monster Mod - Resized Races.esp
там должен быть всего один тег R.Relations (отвечает за соотношения между расами), остальные снять если есть, тогда все нормально ложится, нет излишней скуластости, и нормально ложатся TNR моды

з.ы. установил все таки из косметических модов Cobl Races.esp, глаза которые мне сначала не понравились, там все норм, просто я их рассматривал при большом количестве источников освещения, что давало кучу бликов, а при нормальном все отлично и лучше, чем обычно.

#475 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

нужны ли, дополнительно к описанной сборке модов в руководстве, моды:
KT_CustomRaceFix.esp и boethia custom race.esp при установке дополнительных рас и использовании Cobl Races.esp
или эти исправления включены в какой либо мод?

#476 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

нужны ли, дополнительно к описанной сборке модов в руководстве, моды:
KT_CustomRaceFix.esp и boethia custom race.esp при установке дополнительных рас и использовании Cobl Races.esp
или эти исправления включены в какой либо мод?


Эти патчи уже включены в UOP...
Откуда я это знаю? Я открыл мастер-лист БОССа и почитал комментарии для этих модов...Изображение

#477 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Ill
Добавь,тогда это в свой мануал. :turned:

#478 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Ill
Добавь,тогда это в свой мануал. :turned:

да я все добавлю и весь будет переписан на днях, думаю уже финальная версия будет

#479 Ссылка на это сообщение NordWind

NordWind
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Спасибо за огромную работу, совмещение больших модов всегда требовало терпения и внимания, а еще и написание руководства! Благодарен вам!

Вопрос, существуют ли оптимизированный пакет графики для ооо? Заметил что на палице из ооо сильная просадка кадров, специально оптимизировал(PyFFi) и перепроверил. Собственно думаю что весь пакет просится на оптимизацию.
Не оптимизированная версия палицы:
Изображение

А это собственно оптимизированная:
Изображение

7 и 38 Fps разница огромная!

Про заменители тел - собственно любой заменитель выглядит лучше оригинальных, единственная проблема, число полигонов, движок обливиона имеет одну неприятную ошибку, большую просадку кадров на лицах, частично излечивается специальным d3d9.dll файлом. Думаю что, оптимальней выбрать по количеству полигонов на модели головы. Хотя собственно для мужских тел, альтернатив нет.

#480 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос, существуют ли оптимизированный пакет графики для ооо?


Ваши знания в этом вопросе превышают мои! Изображение
Поэтому затрудняюсь ответить... Быстрый поиск приводит сюда http://www.tesnexus....le.php?id=19911

Было бы интересно узнать как проводить такую оптимизацию с PyFFI? Вы можете набросать краткую инструкцию?

#481 Ссылка на это сообщение NordWind

NordWind
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Было бы интересно узнать как проводить такую оптимизацию с PyFFI? Вы можете набросать краткую инструкцию?

Собственно никакой хитрости нет, распаковываем bsa и для простоты можно прогнать через http://www.tesnexus....le.php?id=25423 желательно упаковать обратно в bsa но, иногда после оптимизации объекты nif становятся неисправными. Собственно почему и возник вопрос, просмотреть все игровые объекты займет много времени.
Относительно упаковки в bsa - звуки и меши желательно паковать с максимальным сжатием, чтение с винчестера мелких файлов происходит гораздо медленнее чем их распаковка, а текстуры с наименьшим сжатием. Да! про упаковку, размер bsa не должен превышать 2Гб. Еще момент, игра имеет ограничение на количество bsa по этому самый медленный, но наиболее лучший вариант - распаковать все имеющиеся и запаковать в общие архивы. У меня изза большого количества bsa пропадали меши из mmm.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых