Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#482 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно никакой хитрости нет, распаковываем bsa и для простоты можно прогнать через http://www.tesnexus....le.php?id=25423


Спасибо за полезную ссылку!
У меня слабый ПК, поэтому особенно страдаю от слайд-шоу...
Изображение

#483 Ссылка на это сообщение NordWind

NordWind
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

У меня слабый ПК, поэтому особенно страдаю от слайд-шоу...
Изображение

Проблема не в слабом компьютере, проблема в движке, на скриншоте видно что у меня отрисовывает 7 кадров в секунду, но! у меня 6ти ядерный атлон разогнанный на 4Гигагерца и Ati5850 и плюс еще 16Гб оперативки..... но обливион безбожно тормозит на некоторых сценах. Чуть может улучшить ситуацию через d3d фикс(есть версия для обливиона но она ориентирована на совсем старые видеокарты эта работает не плохо) пачь и уменьшая количество полигонов на npc ну еще и шейдеры упростить. Еще я обязательно ставлю измененные деревья и еще траву Ставлю траву *короткую* чтоб удобней было искать предметы, упрощенные деревья в целом выглядят даже лучше! чем ванильные, а упрощенные шейдеры вообще замечательная вещь! убирает свечение с тех предметов на которых свечения не должно быть(например лица). Думаю что в сборку стоит включить траву и деревья.

#484 Ссылка на это сообщение WOLK

WOLK
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

А я пользуюсь вот этой версией: http://www.tesnexus....le.php?id=20483
Обработал все меши в Обливионе и у всех подключаемых модов обрабатываю. Не сказать что много времени занимает, хотя все упирается в проц, до апгрейда действительно на оптимизацию много времени уходило.

#485 Ссылка на это сообщение NordWind

NordWind
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

А я пользуюсь вот этой версией

Собственно механизм работы один, только у этой версии есть недостаток:Изображение
21 антивирус из 40 нашел в теле установщика вирус!

#486 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно, на сайте об этом упоминается, что скрипт написан в AutoIt, и определяется антивирусами как вирус....
С другой стороны - береженого бог бережет...

#487 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Решил я все таки проблему искажения лиц модом Mart's Monster Mod - Resized Races.esp
там должен быть всего один тег R.Relations (отвечает за соотношения между расами), остальные снять если есть, тогда все нормально ложится, нет излишней скуластости, и нормально ложатся TNR моды

это мое утверждение не верное, мод Mart's Monster Mod - Resized Races.esp затрагивает базовую форму лиц рас, рост рас и отношения между расами, поэтому нужны теги R.Relations, Body-F, Body-M, мод Mart's Monster Mod - Resized Races.esp должен быть установлен позже косметических модов затрагивающих базовую структуру лиц (Cobl Races.esp, Slof's Better Bodies.esp и подобные), что бы базовая форма лиц рас бралась из этого мода и не нарушались пропорции тела и головы, используя TNR моды будьте готовы что лица будут немного изменены.

#488 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Проблема не в слабом компьютере, проблема в движке, на скриншоте видно что у меня отрисовывает 7 кадров в секунду, но! у меня 6ти ядерный атлон разогнанный на 4Гигагерца и Ati5850 и плюс еще 16Гб оперативки..... но обливион безбожно тормозит на некоторых сценах. Чуть может улучшить ситуацию через d3d фикс(есть версия для обливиона но она ориентирована на совсем старые видеокарты эта работает не плохо) пачь и уменьшая количество полигонов на npc ну еще и шейдеры упростить. Еще я обязательно ставлю измененные деревья и еще траву Ставлю траву *короткую* чтоб удобней было искать предметы, упрощенные деревья в целом выглядят даже лучше! чем ванильные, а упрощенные шейдеры вообще замечательная вещь! убирает свечение с тех предметов на которых свечения не должно быть(например лица). Думаю что в сборку стоит включить траву и деревья.

Твои "Упрощенные шейдеры" для ати это просто тот же игровой шейдер но без HDR, (Даже если в параметрах игры HDR будет включен, то в самой игре его не будет видно. А освещение там где не надо, в обломе есть только на полу и стенах, и то изредка, чаще всего в алейтидских руинах.)что очень сильно портит графический вид игры. И я просто не понимаю как твое железо может на столько сильно тормозить, если мое (Amd Athlon x2 5600+ 2.9/Amd Radeon 5770/4GB 850) спокойно выдает практически везде 15-30 фпс(стоит обсе плагин который ограничивает максимальный фпс на 30) при том что стоят все возможные ретекстуры и OBGE с перенастроенным HBAO(раньше использовал ssao_test)...

#489 Ссылка на это сообщение NordWind

NordWind
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Твои "Упрощенные шейдеры" для ати это просто тот же игровой шейдер но без HDR

Упрощение - вычисляются 2 источника света, используется сокращение знаков после запятой при вычислениях. Работает на любой видеокарте. Из недостатоков - могут появится квадратики на источниках света (впрочем на мой взгляд выглядит неплохо даже с квадратиками хотя на вкус и цвет все фломастеры разные) Пример с Ati Shader и без него В среднем замена этого пакета шейдеров даёт прирост fps 10%

И я просто не понимаю как твое железо может на столько сильно тормозить, если мое (Amd Athlon x2 5600+ 2.9/Amd Radeon 5770/4GB 850) спокойно выдает практически везде 15-30 фпс(стоит обсе плагин который ограничивает максимальный фпс на 30) при том что стоят все возможные ретекстуры и OBGE с перенастроенным HBAO(раньше использовал ssao_test)...

Antialasing edge-detect x12 Ну и полностью заменены нормали. Для того чтобы увидеть тормоза - добавляем побольше народа и смотрим на группу из 3х-4х человек, кадры проседают на любом железе, увы это ошибка движка. Тормоза для многих понятие субьективное мой племянник играет на sempron140@3750 GF7600 и говорит - у меня всё очень отлично работает, для меня это страшные тормоза, хотя диапазон кадров тоже 14-30, резкие просадки гораздо более чувствительны, чем стабильно низкий fps.

#490 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Упрощение - вычисляются 2 источника света, используется сокращение знаков после запятой при вычислениях. Работает на любой видеокарте. Из недостатоков - могут появится квадратики на источниках света (впрочем на мой взгляд выглядит неплохо даже с квадратиками хотя на вкус и цвет все фломастеры разные) Пример с Ati Shader и без него В среднем замена этого пакета шейдеров даёт прирост fps 10%

Попробуй с стандартными шейдерами посмотреть на изображение с HDR и без него, и сравни изображение без HDR с использованием "упрощенных" шейдеров.
Видишь у тебя только нормали заменены, и некоторые графические части игры даже упрощенны, для примера мой
графический пакет
. +MSAA 4x, OBGE шейдер HBAO и несколько остальных. Резких просадков очень мало(они вызванны допотопностью процессора), происходят только при прогрузке локаций, и то не сильно заметные. И приемлимый для боя фпс(практически все игры делают под 30 фпс, и разницы на них между 25 фпс и 60 нету).

#491 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

SaNcH
MSAA 4x как включил скажи пожалуйста,через панель nvidia что-то не получается или я не то подключаю.

#492 Ссылка на это сообщение NordWind

NordWind
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

SaNcH Для начала сами попробуйте bloom-ati3shader-hdr сделайте скриншоты и сравните и впредь не уклоняйтесь от темы, здесь обсуждается сборка под fcom. Моё предложение касалось включения в пакет деревьев, травы и размышления на счёт моделей тел. Если вас интересует графика велкам в соответствующую тему.

Касательно красивостей, не снижающих fps и думаю вполне достойна включения в *желательные* эта вода даёт меньшую просадку fps, даже по сравнению с *ванильной* (сравнивал все существующие)

PS: для достоверности сделал скриншоты и подписал... блин подумал неужели я ослеп и не отличаю на глаз.... оказалось не ослеп, а господин SaNcH вводит в заблуждение. Касательно просадки fps, на нексусе несколько тем где жалуются на низкий fps даже с более мощными компьютерами...

#493 Ссылка на это сообщение Ilich

Ilich
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Помогите разобраться поставил анимацию каста заклинаний Spell Singer http://tesall.ru/file/spell-singer/ и потом мод Mayu's Animation Overhaul http://tesall.ru/file/anim-overh/ чтобы другие НПС не использовали такуюже анимацию и упорядочил загрузку в вар баше ,всеравно Mayu's Animation Overhaul не работат - анимация не запрещается для магов например которые в подземельях а когда попробовал в гильдии магов когонибудь атаковать то там НПС стандартные анимации использовали
Спойлер


#494 Ссылка на это сообщение Bastet

Bastet
  • Авантюрист
  • 110 сообщений

Отправлено

ну логично предположить, что МАО у вас для чистого обливиона, но при этом у вас установлен, как я вижу, фком. при создании ВБ патча есть спец. параметр для МАО в Исправлении актеров->настройка скелета, его устанавливали? так же есть патч для МАО+ООО, пробуйте
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной молю ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.

#495 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

SaNcH
MSAA 4x как включил скажи пожалуйста,через панель nvidia что-то не получается или я не то подключаю.

У меня видеочип AMD 5770, так что популярно обьяснить не получится, мультисемплинг можно включить в панели управления, там есть выбор настроек для разных приложений, выбираешь(а если нету добавляешь Oblivion) и выставляешь сглаживание.

#496 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

если кто ждет от меня окончательного варианта руководства по установке Slof's Better Bodies by AlienSlof
то оно будет готово не раньше следующей недели, сейчас занят другим проектом
руководство будет, дополнительно в html версии, размещено у меня на сайте, и добавлен мод моего производства, содержащий некоторые корректировки для Slof's Better Bodies by AlienSlof при использовании с МММ и МММ-Resized Races

если руководство tesall.ru сочтет интересным данную работу, то соответственно может разместить ее и у себя

планирую в дальнейшем выпуск собственного TNR мода, а так же реплейсоров одежды, к данной сборке, буду делать для себя, так что поделюсь своими работами и с вами

#497 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... если руководство tesall.ru сочтет интересным данную работу, то соответственно может разместить ее и у себя

уже интересно!... как будет что показывать, высылай в личку... Изображение

#498 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

уже интересно!... как будет что показывать, высылай в личку... Изображение

само собой пришлю прежде чем разместить окончательный вариант

#499 Ссылка на это сообщение NordWind

NordWind
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

планирую в дальнейшем выпуск собственного TNR мода, а так же реплейсоров одежды, к данной сборке, буду делать для себя, так что поделюсь своими работами и с вами

Жду с нетерпением! меня хватает только на изменение вида сильно мозолящих глаза персонажей. А на счёт одежды помсмотрите пожалуйста вот этот прэкт идея простая - персонажи меняют одежду вместе с респауном, всё какое то разнообразие.

#500 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Жду с нетерпением! меня хватает только на изменение вида сильно мозолящих глаза персонажей. А на счёт одежды помсмотрите пожалуйста вот этот прэкт идея простая - персонажи меняют одежду вместе с респауном, всё какое то разнообразие.

насчет заменителя одежды, хочу переработать игровую одежду корректирую текущие или полностью переделывая модели, некоторые модели мне не очень нравятся, к некоторым нет заменителей для Роберта мужского или женского, существующие заменители выполнены не совсем качественно, есть погрешности, кажется некоторые делали просто растягивая сетку не замарачиваясь над торчащими углами, пофиг как лишь бы ушла за границы формы тела, и корректировкой наложения текстур

#501 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... к некоторым нет заменителей для Роберта мужского или женского, существующие заменители выполнены не совсем качественно, есть погрешности, кажется некоторые делали просто растягивая сетку не замарачиваясь над торчащими углами, пофиг как лишь бы ушла за границы формы тела, и корректировкой наложения текстур


Согласен с этим замечанием! Сам только что нарвался... когда установил полный комплект для Роберта "мускулистого"(тела, текстуры, адаптированная одежка), а НПС попадаются, как голозадые оборванцы...Изображение Что-то надо делать... может отказаться от использования Роберта?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых