Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#542 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr
Спойлер


А вылеты вроде всегда были,особенно когда с локацию на локацию переходишь (из здания на улицу)

#543 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Umbakano Jr

Спойлер


А вылеты вроде всегда были,особенно когда с локацию на локацию переходишь (из здания на улицу)

Вы уверенны что проблема не в *.ini файле? Попробуйте найти место где вылеты, сохранится. Затем свой файл Oblivion.ini переименовать, и при запуске *.exe игра создаст дефолтный инишник, если вылета не будет ищите где вы напакостили. (Из здания на улицу - параметр "bSaveOnInteriorExteriorSwitch=" в 0 поставь).

#544 Ссылка на это сообщение gagen

gagen
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Здраствуйте, не подскажете в чем может быть дело?
Спойлер


#545 Ссылка на это сообщение NordWind

NordWind
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

в чем может быть дело?

Обычно количество bsa архивов больше чем поддерживает игра или FraNewItems.bsa не прописалась в oblivion.ini Неплохо посмотреть (аlt+правая кнопка мыши) какой предмет не найден, тогда можно точно сказать.

#546 Ссылка на это сообщение Ilich

Ilich
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Убедитесь, что при создании патча флажки для импорта проставили файлам проекта CNRP... для этого, просто еще раз кликните Создание патча... и просмотрите текущие параметры...

вроде заработало после того как поставил в патче галочки
Спойлер
но охранники не стали бегать в красной броне как на скринах http://www.tesall.ru...npr-cheydinhal/ .И еще вопрос какой параметр отвечает за текстуры старения, что-то лица у НПС стали морщинистые слегка
Спойлер


#547 Ссылка на это сообщение gagen

gagen
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Вот что получилось:
Спойлер


#548 Ссылка на это сообщение NordWind

NordWind
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Вот что получилось:

Меш брони в папочке Grhys потерян, у меня к сожалению таких папок нет. Нужно поискать плагин с соответствующим названием Grhys Возможно уважаемые участники форума подскажут, из какого плагина.

#549 Ссылка на это сообщение gagen

gagen
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

В общем, оказалось что это EVE_HGEC_Stock_Equipment_BAIN, когда устанавливаю по презентации из руководства, то он автоматически выбирает Equipment Replacer Upperbody - Normal C-Cup Alt, а в нем нет этих мешев, хотя в соседней папке Upperbody - Normal C-Cup они уже есть. Может вместо первого подключать второй или перекинуть меши из второго в первый?

#550 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, оказалось что это EVE_HGEC_Stock_Equipment_BAIN, когда устанавливаю по презентации из руководства, то он автоматически выбирает Equipment Replacer Upperbody - Normal C-Cup Alt, а в нем нет этих мешев, хотя в соседней папке Upperbody - Normal C-Cup они уже есть. Может вместо первого подключать второй или перекинуть меши из второго в первый?


Да, подтверждаю, что папка Grhys потерялась для альтернативной одежки...
Но решение ты нашел правильное - можно самому перекинуть эту папку в папку 21 Equipment Replacer Upperbody - Normal C-Cup Alt
Alt - означает, что там альтернативные платья с открытыми плечами, и возможно, тебе это не интересно, тогда можно просто установить с флажком 20 Equipment Replacer Upperbody - Normal C-Cup

...но охранники не стали бегать в красной броне как на скринах ...


На тех скринах не охранники, а какие-то важные персонажи...
Вот Стражник Чейдинхолла:
Изображение
характерным(и общим) является рисунок на броне, потому что в зависимости от рода деятельности стражника, шлемы могут быть разными...

#551 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено


Так сразу и не скажу, уже много дополнительных модов у Вас поставлено...
Навскидку вижу, что стоит форт Коловия, но он вроде конфликтует с DLC Батлхорн...
стоит мод Border Removal.esp, но если на вкладке Настройки для INI, вы уже выключили границы, то этот мод не нужен...
для Mayu's Animation Overhaul.esp обязательно установить флажок в Исправления актеров -> настройка скелета для Mayu's Animation Overhaul [ ], кликнуть на нем ПКМ и выбрать желаемый параметр...
для мода FearsomeMagicka.esp требуются специфические утилиты... например, RefStuff и ALGOHOL... и Вы повысили версию Pluggy до 1.32? ведь в руководстве мы ставим 1.25, и опционально 1.28...

#552 Ссылка на это сообщение gagen

gagen
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Большое спасибо за помощь)

#553 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

Спойлер


#554 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

ппц....

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#555 Ссылка на это сообщение NordWind

NordWind
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

dantei в oblivion.ini поставь uGridsToLoad=3 Тогда будет понятно в чём проблема в мешах или в памяти.

#556 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr
все специфические утилиты стоят.
DLC Батлхорн отключён.
Pluggy 1.32 нужен для FearsomeMagicka
настройка скелета для Mayu's Animation Overhaul -- зачем нужна вообще?

#557 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

все равно может чета не так
Спойлер


#558 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...чета не так...

Предлагаю следующие действия:
- удали этот файл oblivion.ini
- открой папку с игрой и запусти файл OblivionLauncher.exe
- нажми кнопку Настройки и в появившемся окне в рубрике "Качество графики" нажми кнопку "Среднее", потом выставь параметры как на картинке (исключая Адаптер и Разрешение)
Изображение
- Потом жми кнопку "Ок"
- Запускай WB и на вкладке Настройки для INI, найди параметр Border Regions, Disabled.ini и примени его. Подробнее об этом есть в 13 части в конце...

#559 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

спасибо !!!!!!!!!!!

#560 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

все равно ну тер и глюк с небом смотри Изображение

#561 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

все равно ну тер и глюк с небом смотри


Как странно... Изображение
Рядом с файлом oblivion.ini лежит файл RendererInfo.txt... Покажи его содержимое...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых