Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#642 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

[Error 2] : 'E:\\games\\Oblivion\\Data\\meshes\\Armor\\OWC New Dimension\\UndeadSkelettrustung'
в этой последней строчке, он явно указывает, что ему не нравится... ему не нравится эта папка (или ее содержимое) из мода OWC New Dimension

#643 Ссылка на это сообщение modesty

modesty
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Это я понимаю, но какое отношение это имеет к установке архивов? игра идет хорошо, башет патч создается..неужто надо удалять ОВК?

#644 Ссылка на это сообщение Nordling

Nordling
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Уважаемые опытные геймеры, ответьте, пожалуйста, на вопрос заданный в посте 639. Вынужден мультитпостить, т.к. видимо он никому не попался на глаза), за что приношу извинения.

#645 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Это я понимаю, но какое отношение это имеет к установке архивов? игра идет хорошо, башет патч создается..неужто надо удалять ОВК?

Если играет сейчас без проблем, то удалять мод ОВК, конечно же, не надо... просто скрипт на вкладке Установщики, проверяя архивы и содержимое папки Data, нашел что-то "нечитабельное" для себя... но поскольку, ты устанавливал не через Установщики, а через обмм, то можно игнорировать эту ошибку... правда, уменьшается доверие к отображаемой на этой вкладке информации...

#646 Ссылка на это сообщение modesty

modesty
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

все это хорошо, но не решает основной проблемы(( изза этого мода или нет, черт его знает, но он не видит архивы для установки( если чтото придет в голову, пишите, и можно ли просто распоковкой ровно поставить моды погоды?

#647 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

все это хорошо, но не решает основной проблемы(( изза этого мода или нет, черт его знает, но он не видит архивы для установки( если чтото придет в голову, пишите, и можно ли просто распоковкой ровно поставить моды погоды?


ага, ну все правильно... ошибка прерывает процедуру сканирования... и поэтому пакетов ты не видишь... и не увидишь, пока стоит этот мод... Изображение а вообще, надо заглянуть в эту папку, и убедиться, что там нет "крякозябров" или еще чего-нибудь...

Уважаемые опытные геймеры, ответьте, пожалуйста, на вопрос заданный в посте 639. Вынужден мультитпостить, т.к. видимо он никому не попался на глаза), за что приношу извинения.


да, вопрос проскользнул мимо...
Там все в порядке, список отображает моды, записи из которых включены в башед-патч... в зависимости от способа объединения (полный импорт или частичный) они по разному обозначены/пронумерованы... можно не особо изучать этот список, важно только одно - если какой-либо мод из этого списка будет передвинут в порядке загрузки или удален, то башед патч "просигнализирует" цветом о необходимости пересоздания патча...

#648 Ссылка на это сообщение Nordling

Nordling
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Спасибо за ответ - успокоили). Да я и не задавался целью его изучать, просто устанавливаю FCOM по вашему руководству, на скринах вижу Ваш список мастер-файлов для Bashed Patch на данный момент установки, а у меня не такой, вот и полез смотреть(хотя мало, что понимаю)). Хотя странно, одной и той же программой делается в той же последовательности, а результат отличается.

#649 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... Хотя странно, одной и той же программой делается в той же последовательности, а результат отличается.

На самом деле очень сильно изменился WB, и часть модов на которые я ссылался... но на результат это не влияет... так что смелее!

#650 Ссылка на это сообщение modesty

modesty
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

кароче я понял в чем соль. при установке нового варкрая, часть мешей имеют в названии папок и файлов немецкие символы, которые не воспринимаются прогой. даж хз, что делать, если кто сталкивался, может подскажет? мод сносить не хочется. кстати качал с вашего сайта, толи он таким задумывался, толи поискать еще какой вариант этого мода...

#651 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

кароче я понял в чем соль. при установке нового варкрая, часть мешей имеют в названии папок и файлов немецкие символы, которые не воспринимаются прогой. даж хз, что делать, если кто сталкивался, может подскажет? мод сносить не хочется. кстати качал с вашего сайта, толи он таким задумывался, толи поискать еще какой вариант этого мода...


Установи те папки вручную...

#652 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

кароче я понял в чем соль. при установке нового варкрая, часть мешей имеют в названии папок и файлов немецкие символы, которые не воспринимаются прогой. даж хз, что делать, если кто сталкивался, может подскажет? мод сносить не хочется. кстати качал с вашего сайта, толи он таким задумывался, толи поискать еще какой вариант этого мода...


Возможных вариантов три:
1. Первый (самый простой) - не пользоваться установкой через WB, на все время использования этого мода...
2. Второй (сложный, кропотливый, но надежный) - исправить все названия с крякозябрами, при этом не только меши, но и ссылки на них в КС...
3. Третий (простой, быстрый, но экспериментальный) - уставить другую библиотеку wxPyton, начиная с версии 2.90, wrye bash пытается работать с символами в другой кодировке. Найди и установи подходящую библиотеку wxPyton с префиксом в названии unicode (плюс включить эту функцию в ini)...

#653 Ссылка на это сообщение Nordling

Nordling
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Объясните, пожалуйста:
1. Попробовал начать игру после установки всех глобалов, FCOM файлов и патчей, чтобы глянуть на изменения. То, что увидел сразу - в реках ни души, никакого водного мира, и я не знаю тонкостей улучшенной экономики, но сумма денег у торговца при покупке продажи не меняется, как и в ваниле. Что не так? Все подключено пошагово , согласно Вашему руководству вплоть до 7 части( включительно), даже рекомендованный хотфикс на рыцарей.
2. Согласно инструкции Оскуро он изначально не делал харкорный респаун монстров и враждебных НПС, в МММ это регулируется путем выбора одного из плагинов Spawn Rates, который мы в этой сборке не подключали вообще, вопрос какой плагин отвечает за этот параметр в нашей сборке и возможно ли его регулировка в сторону уменьшения( не точек респауна, а кол-во монстров/НПС в группе макс. 2-3).
Если подобные вопросы уже обсуждались, то укажите будьте так добры где можно прочитать:)
Возможно ли подключать плагины из этой серии с FCOM
Моя ссылка
если нет, то какими составляющими FCOM придется пожертвовать?

#654 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Объясните, пожалуйста:
1. Попробовал начать игру после установки всех глобалов, FCOM файлов и патчей, чтобы глянуть на изменения. То, что увидел сразу - в реках ни души, никакого водного мира, и я не знаю тонкостей улучшенной экономики, но сумма денег у торговца при покупке продажи не меняется, как и в ваниле. Что не так? Все подключено пошагово , согласно Вашему руководству вплоть до 7 части( включительно), даже рекомендованный хотфикс на рыцарей.
2. Согласно инструкции Оскуро он изначально не делал харкорный респаун монстров и враждебных НПС, в МММ это регулируется путем выбора одного из плагинов Spawn Rates, который мы в этой сборке не подключали вообще, вопрос какой плагин отвечает за этот параметр в нашей сборке и возможно ли его регулировка в сторону уменьшения( не точек респауна, а кол-во монстров/НПС в группе макс. 2-3).
Если подобные вопросы уже обсуждались, то укажите будьте так добры где можно прочитать:)
Возможно ли подключать плагины из этой серии с FCOM
Моя ссылка
если нет, то какими составляющими FCOM придется пожертвовать?


1. Про Living Economy было, начиная со сообщения 584, там и ссылки на решение дали...


1/2. Водный мир - это разноцветные рыбки... но поскольку они очень маленькие и "кучкуются", то, возможно, их надо просто поискать...

2. Регулируется вкл/выкл Mart's Monster Mod - Additional Enemy NPC Vars.esp и еще каким-то опциональным плагином, сейчас не помню, можно в ридми к МММ посмотреть... и, конечно, в башед патч, есть параметр на количество врагов одновременно...

3. Моды из серии Совет Старейшин должны играть нормально... во всяком случае я их установил и активировал в игре, хотя не играл... времени не было...и, конечно, ставить их рассудительно - форт Коловия конфликтует с DLC DLCBattlehornCastle.esp (они находятся на одном и том же месте) ... а так жертвовать ничем не пришлось...



#655 Ссылка на это сообщение freak-up

freak-up
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Спасибо за подробный мануал, установил все по порядку, все работает, только с франческо возникли проблемы. Сплошные знаки... выкинул bsa, распаковал их и кинул в папку с игрой и все стало в порядке. Больше проблем пока не встретил. Варкрай тоже здесь качал, ставится через WB без проблем, а Map Marker Overhaul ставил через omod, так удобнее. Флору и экономику ставил отдельно, из франческо у меня не работает...

#656 Ссылка на это сообщение radio

radio
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Спасибо огромное! Чудесный мануал, все поставил, все на данный момент работает)

#657 Ссылка на это сообщение System

System
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Вопрос по нескольким замечаниям BOSS-а.

1. Unofficial Oblivion Patch.esp [Version 3.2.0]
Note: Use Standalone MOBS if using Frans or OMOBS if using FCOM/OOO. Both versions can be found here: "http://www.tesnexus....e.php?id=28537"
Note: Recommend installing UOP Supplemental for additional fixes: "http://www.tesnexus....e.php?id=27710"

Разве MOBS не входит в Frans? Я могу игнорировать данное замечание?

2. MMM.esp
Note: Dummy file to load the MMM .BSA.

В архиве и в папке Data файл написан без пробела. Не могу понять ни причины, ни последствий ошибки.

3. Immersive Interiors - Lights Addon.esp [Version 0.8]
Note: Obsolete. Update to the latest version of Immersive Interiors and delete this.

И таких "устаревших" несколько. Я могу игнорировать данные замечания?

4. DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp [Version 1.0.4]
Note: Obsolete. Upgrade to UOP Supplementals 3.3.4 or higher. Then delete this file and rebuild the bashed patch.
Разве по инструкции (часть 1) не был проделан данный шаг? Могу ли я игнорировать данное замечание?

Заранее спасибо.

#658 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос по нескольким замечаниям BOSS-а.

1. Unofficial Oblivion Patch.esp [Version 3.2.0]
Note: Use Standalone MOBS if using Frans or OMOBS if using FCOM/OOO. Both versions can be found here: "http://www.tesnexus....e.php?id=28537"
Note: Recommend installing UOP Supplemental for additional fixes: "http://www.tesnexus....e.php?id=27710"

Разве MOBS не входит в Frans? Я могу игнорировать данное замечание?

2. MMM.esp
Note: Dummy file to load the MMM .BSA.

В архиве и в папке Data файл написан без пробела. Не могу понять ни причины, ни последствий ошибки.

3. Immersive Interiors - Lights Addon.esp [Version 0.8]
Note: Obsolete. Update to the latest version of Immersive Interiors and delete this.

И таких "устаревших" несколько. Я могу игнорировать данные замечания?

4. DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp [Version 1.0.4]
Note: Obsolete. Upgrade to UOP Supplementals 3.3.4 or higher. Then delete this file and rebuild the bashed patch.
Разве по инструкции (часть 1) не был проделан данный шаг? Могу ли я игнорировать данное замечание?

Заранее спасибо.


1. Франческо соответствует стандарту МОБС. Но не переделывает все вещи под него.
2. Это заметка, про то что этот файл - пустышка, но он должен быть активирован для того чтоб грузился *.bsa файл.
3. Можете игнорировать, а можете и обновить, лучше обновлять.
4. Возможно что после установки UOP Supplementals 3.3.4 этот файл не потребуется.
А вообще-то это вопросы не по теме. Их нужно задавать в теме про босс.
  • System это нравится

#659 Ссылка на это сообщение Phoenixlord

Phoenixlord
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Доброго вечера! Есть информация по поводу 13й части руководства? Скоро будет?

#660 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго вечера! Есть информация по поводу 13й части руководства? Скоро будет?


Пока существует только черновой вариант... выложил его в шапку темы...

#661 Ссылка на это сообщение Phoenixlord

Phoenixlord
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Пока существует только черновой вариант... выложил его в шапку темы...

Огромное спасибо! :thumbsup:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых