Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#682 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...но все равно у меня теги не совпадают на 100% с тем как показано в мануале...


Объясняется это очень просто... очень быстрым развитием программы BOSS! С момента выхода руководства, в BOSS столько всего поменялось и в первую очередь теги...
Поэтому, если игра идет без вылетов, можешь не заморачиваться на тегах...

#683 Ссылка на это сообщение crionick

crionick
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Черт, а я уже снес Облу с прогами, вычистил реестр и начал все заново...Две недели коту под хвост...эхх :confused:

#684 Ссылка на это сообщение crionick

crionick
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

только заметил, что в инструкции есть скрин порядка в "установщиках" - то есть, там порядок тоже играет свою роль?

И еще заметил вот какую странность. После того как поставил заново Облу, поставил сначала wrye bash 2.93 standalone, но потом снес из-за постоянных ошибок оной и поставил 2.91, так вот, теперь у меня при создании патча нет графы: "Импорт актеров: пакеты AI" :blink: - но опять же после установки FCOM и компании Обла запускается :lyba:

#685 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

только заметил, что в инструкции есть скрин порядка в "установщиках" - то есть, там порядок тоже играет свою роль?
... теперь у меня при создании патча нет графы: "Импорт актеров: пакеты AI" ...


Предложенный порядок в Установщиках просто помогает понимать как одноименные файлы накрывают друг друга... и при чтении конфликтов понятно, что такое "выше", "ниже"... но более ни на что порядок не влияет...

возможно, что-то не удалилось после 2.93?...

#686 Ссылка на это сообщение crionick

crionick
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

возможно, что-то не удалилось после 2.93?...


Так и есть=), как сразу не сообразил, 2.93 я запускал через EXEшник, а 2.91 просто копировал DATA и MOPY, а вот про папку OBlivion Mods с содержимым я забыл, нормально переустановил bash, все путем теперь

#687 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос:
Почему мы устанавливаем UOP MOBS, а не простой UOP а потом OMOBS?

#688 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос:
Почему мы устанавливаем UOP MOBS, а не простой UOP а потом OMOBS?


Я старался использовать доступные русские версии с нашего сайта... и только в крайнем случае, версии со стороны...

#689 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Я старался использовать доступные русские версии с нашего сайта... и только в крайнем случае, версии со стороны...


А как будет лучше установить если русский UOP уже 3.3.5 а MOBS версия 3.2.0, причем версии MOBS и OMOBS отличаются...

#690 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А как будет лучше установить если русский UOP уже 3.3.5 а MOBS версия 3.2.0, причем версии MOBS и OMOBS отличаются...


Ну, на самом деле UOP'а версии 3.3.5 нет в природе, а есть 3.2.0 (см. первоисточник)
А версией 3.3.5 обзывают Unofficial Patch Supplementals - это что-то вроде сборника всех необходимых патчей... русская версия здесь
Вот ею и ставить, поскольку переведенный OMOBS я не встречал...

#691 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, на самом деле UOP'а версии 3.3.5 нет в природе, а есть 3.2.0 (см. первоисточник)
А версией 3.3.5 обзывают Unofficial Patch Supplementals - это что-то вроде сборника всех необходимых патчей... русская версия здесь
Вот ею и ставить, поскольку переведенный OMOBS я не встречал...


По-моему ситуация решена, можно устанавливать как в руководстве, в 1вой части. Только при этом использовать версию UOPSupplemental русский, по-новее. А потом вместо UOPFCOM использовать MOBS(OMOBS). Вот вопрос появился вопрос по руководству, какая разница между UOPFCOM, UOPSupplemental и UOP, на сколько мне понятно, по логам изменений, UOPSupplemental вносит изменений больше чем UOP( я только про *.esp), а UOP FCOM, это UOP который подогнан под MOBS, я прав? Если да, то тогда бессмысленно заменять UOPSupplemental на UOP FCOM, так как UOP FCOM не вносит тех изменений что вносит UOPSupplemental.

#692 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... а UOP FCOM, это UOP который подогнан под MOBS, я прав? Если да, то тогда бессмысленно заменять UOPSupplemental на UOP FCOM, так как UOP FCOM не вносит тех изменений что вносит UOPSupplemental.


Да, ты прав по поводу UOP FCOM, это UOP в котором параметры оружия, амуниции изменены под MOBS... Во всем остальном они почти идентичны...

#693 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Да, ты прав по поводу UOP FCOM, это UOP в котором параметры оружия, амуниции изменены под MOBS... Во всем остальном они почти идентичны...


Вот логи UOP Suplemental. Я извиняюсь, забыл сказать даже BOSS пишет:
Note: Use Standalone MOBS if using Frans or OMOBS if using FCOM/OOO.
Назрел ещё один вопрос:
CNRP(раньше вроде был в руководстве, в какой-то части, теперь когда скачал все части в одном архиве - нету) можно выставить при создании патча импорт инвентаря, а сами плагины не включать, ведь зачем нам изменение характеристик, или что-то подобное, что вносят эти плагины если это всё будет изменять оскуро.
Кстати, спокойной ночи.

#694 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Назрел ещё один вопрос:
CNRP(раньше вроде был в руководстве, в какой-то части, теперь когда скачал все части в одном архиве - нету) можно выставить при создании патча импорт инвентаря, а сами плагины не включать, ведь зачем нам изменение характеристик, или что-то подобное, что вносят эти плагины если это всё будет изменять оскуро.
Кстати, спокойной ночи.


Он и сейчас есть, в формате winword, под 13-м номером...
Сами плагины, при использовании ООО, не включать... а включать специальные плагины, с префиксом ООО в названии...

#695 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Он и сейчас есть, в формате winword, под 13-м номером...
Сами плагины, при использовании ООО, не включать... а включать специальные плагины, с префиксом ООО в названии...


Я имел в виду что их вообще включать не надо, так как WryeBash импортирует инвентарь с них, а другие изменения нам и не нужны, ведь так?

#696 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я имел в виду что их вообще включать не надо, так как WryeBash импортирует инвентарь с них, а другие изменения нам и не нужны, ведь так?


Нет, не так... цель проекта изменить визуально (значит графически) жителей городов... значит в Wrye Bash обязательно надо импортировать графику, или включать целиком, чтобы он заменил оригиналы...

#697 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Нет, не так... цель проекта изменить визуально (значит графически) жителей городов... значит в Wrye Bash обязательно надо импортировать графику, или включать целиком, чтобы он заменил оригиналы...


А если мы установим TNR, то изменения лиц с CNRP не потребуются. Или плагин вносит изменения ещё и в распорядок дня?(АИ)

Плагин вносит изменения только в инвентарь, (по-крайней мере так в описании говорится) а это значит что файлы *.esp можно отключит при включенном импорте инвентаря в патче.

Понял свою тупость, которая заключалась в том что WB не добавит в инвентарь вещей которые не добавленные в игру.
UOP всё таки нужно ставить простой, не ФКОМ, а затем OMOBS.

Сообщение отредактировал Zibi: 02 сентября 2011 - 18:59


#698 Ссылка на это сообщение crionick

crionick
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Блин, опять у меня все не как у людей :confused:
На этот раз проблема с реплейсерами тел...Они тупо не появляются в игре, то есть, в баше то я их установил (через мастер установщик как положено), создал патч, запускаю игру, создаю нового персонажа, а у меня нету ни тел Роберта ни HGEC - в чем проблема ума не приложу, особенно с женскими телами - там даже есп нету - путаться не в чем, а у меня все равно косяк

#699 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Блин, опять у меня все не как у людей :confused:
На этот раз проблема с реплейсерами тел...Они тупо не появляются в игре, то есть, в баше то я их установил (через мастер установщик как положено), создал патч, запускаю игру, создаю нового персонажа, а у меня нету ни тел Роберта ни HGEC - в чем проблема ума не приложу, особенно с женскими телами - там даже есп нету - путаться не в чем, а у меня все равно косяк


Проведите валидацию с помощью ОBММ.

#700 Ссылка на это сообщение crionick

crionick
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Проведите валидацию с помощью ОBММ.


Если не ошибаюсь, то для этого нужно выбрать в ОБММ BSA alternation, ну и там соответственно текстуры и меши галочкой отметить, но, ведь в этом мануале, в баше выставляли BSA Redirection - его можно убрать (BSA Redirection)?

#701 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Если не ошибаюсь, то для этого нужно выбрать в ОБММ BSA alternation, ну и там соответственно текстуры и меши галочкой отметить, но, ведь в этом мануале, в баше выставляли BSA Redirection - его можно убрать (BSA Redirection)?


Нельзя использовать эти 2 метода одновременно. Я не знаю по каким причинам, но у меня почему-то BSA Redirection нормально не обрабатывает всё.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых