Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1115

#702 Ссылка на это сообщение crionick

crionick
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Нельзя использовать эти 2 метода одновременно. Я не знаю по каким причинам, но у меня почему-то BSA Redirection нормально не обрабатывает всё.


Не, это понятно, я имел ввиду, что Умбакано в начале гайда написал: поставить галочку напротив "BSA Redirection". Сейчас пересмотрел гайд заново, он там же и сказал, что если в OBMM используете Alternation, то галочку нужно убрать, на фоне всего этого я наверное и предположил, что инвалидация при установке через баш не требуется...короче, это я быканул...опять :haha:

Так чисто из любопытства хотелось бы узнать, для чего в баше выставлять redirection, на что это влияет?

#703 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Не, это понятно, я имел ввиду, что Умбакано в начале гайда написал: поставить галочку напротив "BSA Redirection". Сейчас пересмотрел гайд заново, он там же и сказал, что если в OBMM используете Alternation, то галочку нужно убрать, на фоне всего этого я наверное и предположил, что инвалидация при установке через баш не требуется...короче, это я быканул...опять :haha:

Так чисто из любопытства хотелось бы узнать, для чего в баше выставлять redirection, на что это влияет?


BSA Redirection это один из видов валидации оригинальных или не оригинальных файлов, которые находятся в *.bsa архивах.
BSA Alternation это также один из видов валидации, но отличается своим методом. BSA Redirection добавляет в папку дата ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa и регистрация его в файле Oblivion.ini. Для того чтобы перейти с BSA Redirection на BSA Alternation нужно сначала снять галку в WryeBash потом удалить ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa из Oblivion.ini, и тогда можно спокойно проводить BSA Alternation.

#704 Ссылка на это сообщение crionick

crionick
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

BSA Redirection это один из видов валидации оригинальных или не оригинальных файлов, которые находятся в *.bsa архивах.
BSA Alternation это также один из видов валидации, но отличается своим методом. BSA Redirection добавляет в папку дата ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa и регистрация его в файле Oblivion.ini. Для того чтобы перейти с BSA Redirection на BSA Alternation нужно сначала снять галку в WryeBash потом удалить ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa из Oblivion.ini, и тогда можно спокойно проводить BSA Alternation.


Вот блин, а про удаление ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa я не знал=), кстати провел валидацию без этого пункта - текстуры реплейсеров установились, но пожалуй пойду удалю этот файл и проведу валидацию опять. Спасибо, что сказали

#705 Ссылка на это сообщение crionick

crionick
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Возник еще такой вопрос: в пакете Cobl присутствует папка TNR, ее подключение расширит мод TNR на неписей, добавленных Cobl`ом?

#706 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Возник еще такой вопрос: в пакете Cobl присутствует папка TNR, ее подключение расширит мод TNR на неписей, добавленных Cobl`ом?


Это замена стандартному TNR, кстати да, Кобл не добавляет неписей.

#707 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

дурацкий вопрос: после переустановки Обливиона и Врай баша (в общем всех программ), у меня во Врай баше нет кнопки Босса (внизу слева). Босс стоит. Что я сделал не так?

#708 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

дурацкий вопрос: после переустановки Обливиона и Врай баша (в общем всех программ), у меня во Врай баше нет кнопки Босса (внизу слева). Босс стоит. Что я сделал не так?


Скорей всего что виноват Wrye Bash... последние версии по другому работают с Боссом, поэтому не отображают ярлычок в трее...
Здесь, на форуме, есть инструкция, как можно добавить эту кнопку...
Но, проще, наверное, пользоваться Боссом, прямо из папки Data...

#709 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Почему то подключение MannimarcoRevisitedOOO.esp вызывает зависание на 1 экране загрузки. Раньше точно все грузилось, правда сейчас перекачал файлы с Вашего сайта, их случайно не меняли?
Ps. Создал БП с выключенным манимаркоРевизетООО, потом его подключил - все загрузилось. Ничего понять не могу.
И еще, не помню откуда скачал данное описание создания БП, но прошу прокомментировать по галкам:


#710 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Иногда, бывает... с первого раза (как говорится) не пошло...

А прокомментировать нечего - это ты взял отсюда
Отражает оно обобщенные рекомендации... но, в том то вся и соль, что каждый мод (а тем более связка модов) требует "собственного" подхода...

#711 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

к сожалению у меня не идет гугл-демонстрация (выкидывает на какую то страницу с приветствием), так что итоговые галки после установки всех модов по Вашей (великолепной!) инструкции приходится расставлять "обобщено". Может быть можно сделать 14 часть с созданием БП и пошаговой инструкцией по каждому пункту? Если Вам этот вопрос еще не надоел?:)

#712 Ссылка на это сообщение mr_kodex

mr_kodex
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Спасибо большое, всё очень подробно расписано!
Но к тому моменту, когда всё заработало, дорога была дальняя...
Кстати говоря, в части по установке cobl можно сделать изменения, т.к. теперь на tesall два архива, вместо одного подключать нужно. На свой страх и риск угадал и подключил всё нужное...

И хочу подтвердить, т.к. неоднократно бил голову и перепроверял (потому что после прохождения 12 частей инструкции oblivion не загружался)
что DLCShiveringIslands обязательно должная идти по загрузке до UOP, а при установке UnicLandscapes файлы с названиями "xul*" должны идти поле всех файлов. Исключение составляют:

Item interchange - Placement for FCOM.esp
Cobl Filter Late MERGE ONLY.esp
All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp
Bashed Patch, 0.esp

Которые должны идти ИМЕННО в таком порядке после всех xul-ов. Иначе Oblivion GOTY вылетает.

К тому же хочу добавить, что у меня не было систуации с конфликтом 7 файлов (при установке Франческо).

Я делал всё по руководству и не понял в чем подвох. Я не проверял отдельно влияет ли это на роботоспособность Oblivion. Я сразу сделал следующее:
после запуска exe-installer'ов установил через WB архив FCOM_Convergence_Beta_9dot9.7z со всеми галочками кроме FCOM_BobsArmory, т.к. он позже отдельностановиться.
установил FRANCRU
FCOM_Convergence_Beta_9dot9.7z стал красным, снял все галки.

Дело в том, что возможно это многим очевидно, но я вот пока до этого допер, не один нерв попортил. =(
WB раньше совсем не пользовался.

Вышло так, что все 12 частей я устанавливал 3 дня... =( И потом такой вот облом. Но теперь-то всё пашет.
Было бы здорово, если бы под данное руководство на сайте отдельно были сложены по своим полкам все архивы и папки, что здесь используются для установки.
Просто состариться можно раньше, чем скачать это всё.
С Tesall качается всё замечательно с помощью Downloadmaster'a, но вот с нексус им у меня скачивать не получается.
С торрента, конечно, качается лучше всего. =)

P.S. К тому же хочу отметить, что HGEC и DarkUI 1.6 устанавливал через OBMM и делал инвалидацию.
Обязательно ли после этого в WB отключать и включать опцию BSA redirection?

PPS: Брант, это кописаст с tesagRU, я пытлся так установить, ничерта не работало. И после установки Маннимарко РЕв тоже Обливион не грузился.
Дело в том, что решается это один способом - полным сносом.
Потому что после двух лет установки ручками сводят WB с ума при переключении на вкладку Установщики.

#713 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

к сожалению у меня не идет гугл-демонстрация (выкидывает на какую то страницу с приветствием), так что итоговые галки после установки всех модов по Вашей (великолепной!) инструкции приходится расставлять "обобщено". Может быть можно сделать 14 часть с созданием БП и пошаговой инструкцией по каждому пункту? Если Вам этот вопрос еще не надоел?:)


А у Вас аккаунт для гуугли есть? Ну там для почты, или еще чего?... Может надо иметь аккаунт, чтобы эти презентации работали?
Если будет не сложно, скиньте скрин странички на которую Вас выбрасывает...

Делать доп. пошаговую инструкцию очень "заморочно"... ведь вся эта "конструкция" построена по методу "наполнения"... т.е. при первом создании БП, выставляются первые галочки для первых модов... при следующем создании галочки добавляются с учетом следующих модов... и так далее... в итоге, список выглядит "страшным" и "перегруженным", но на самом деле, галочки, установленные ранее, ты уже не трогаешь, а концентрируешься на подключении новых модов...

...
Обязательно ли после этого в WB отключать и включать опцию BSA redirection?


Очень желательно привести ее к "одному виду"... если это BSA redirection то включить ее и в WB и в OBMM...
а если BSA alteration, то в WB выключить...

#714 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Картинка с гугла:
http://webfile.ru/5535636
В принципе не важно.
"Делать доп. пошаговую инструкцию очень "заморочно"... ведь вся эта "конструкция" построена по методу "наполнения"... т.е. при первом создании БП, выставляются первые галочки для первых модов... при следующем создании галочки добавляются с учетом следующих модов... и так далее... в итоге, список выглядит "страшным" и "перегруженным", но на самом деле, галочки, установленные ранее, ты уже не трогаешь, а концентрируешься на подключении новых модов..."
В качестве предложения, если Вы отскрините все свои настройки баш патча, то я могу по скринам их расписать в табличном варианте на следующей неделе в виде "ставить не ставить". Так как собирать по всем файлам инструкции - вот это точно нереально.
При последней своей инсталляции Фкома + Waalx+ доп.моды = всего 195 файлов, сделал первый БП при установке всего (тогда у меня не пошло), 2 - после определения "виновного мода" в лице MannimarcoRevisitedOOO.esp. Так что, финальная инструкция может здорово помочь.
Да и вычислить 1 галку, поставленную не правильно проще по 1 файлу, чем по всем (в этой ветке мой вопрос по моду с бутылками, фиг знает как я эту галку пропустил).

#715 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Картинка с гугла:
http://webfile.ru/5535636
В принципе не важно.


Ну да, просит, чтобы войти в аккаунт... и аккаунт, я смотрю, есть (prd.ufa@gmail.com)...
Войди в аккаунт гугле, и потом, проверь, будут отображаться презентации?
Как увидишь презентации, поймешь, что и там ничего не расписано... только показаны галочки...Изображение

#716 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

я б вошел, пусть меня научат:)
аккаунт не мой. Да и ладно, благодаря Вашей инструкции научился ставить моды и ладно. Правда до сих пор вопрос по тамриель трэвелс (зачем так заморочно ставить? Сам в жизни бы такое не придумал :kalian: ), ну и все патчи в виде уопов, тоже фиг разберешь из-за чего именно этот, а не тот. А так уже на автопилоте.
ту Колонус: а у меня наоборот идет по "обобщенной" инструкции. Вот уж действительно, все индивидуально.

#717 Ссылка на это сообщение Necromaxer

Necromaxer
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Не подскажете насчёт TES4EDIT? Какие моды можно чистить, а какие нежелательно? Я так понял, что глобалки типа Франческо, ООО и МММ лучше не трогать. Но если, например, о FCOM_Convergence.esp BOSS говорит, что чистить его не надо, то о FCOM_Convergence.esm и других, зависящих от него esp файлах, он такого не говорит. Значит ли это, что можно их почистить? Была такая ситуация - не мог попасть в Дендрарий, игра вылетала. Решилось чисткой мода Extended Imperial City, о котором BOSS молчал, примечания Needs TES4Edit cleaning не было.

#718 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не подскажете насчёт TES4EDIT? Какие моды можно чистить, а какие нежелательно? Я так понял, что глобалки типа Франческо, ООО и МММ лучше не трогать. Но если, например, о FCOM_Convergence.esp BOSS говорит, что чистить его не надо, то о FCOM_Convergence.esm и других, зависящих от него esp файлах, он такого не говорит. Значит ли это, что можно их почистить? Была такая ситуация - не мог попасть в Дендрарий, игра вылетала. Решилось чисткой мода Extended Imperial City, о котором BOSS молчал, примечания Needs TES4Edit cleaning не было.


Рекомендации чистить, рассчитаны в первую очередь на авторов (или публикаторов) модов... простым игрокам не обязательно этим заниматься, поэтому в последних версиях Босс, эти сообщения можно скрывать в отчете...
На играбельность это, скорее всего, никак не повлияет, просто лишний баласт...

#719 Ссылка на это сообщение icerock

icerock
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Доброго всем времени суток, у меня такая проблема - при создании башед пача в самом начале инструкции он создаеться с размером в 14 KB с 4мя мастер файлами и говорит что "записей изменено: 48" а по инструкции на скрине 4984, в чём может быть причина. Всё делаю по инструкции, теги к модам дописывал как было сказано в BOSS Log

#720 Ссылка на это сообщение icerock

icerock
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Тобишь такая же беда как в #157 сообщении и ещё- при первом запуске wrye bash появляеться окошко wxPython: stdout/stderr в котором

такого вида код:

# Generating comtypes.gen._99AB80C4_5E19_4FD5_B3CA_5EF62FC3F765_0_1_0
# Generating comtypes.gen._00020430_0000_0000_C000_000000000046_0_2_0
# Generating comtypes.gen.stdole
# Generating comtypes.gen.myole4ax
# Generating comtypes.gen._EAB22AC0_30C1_11CF_A7EB_0000C05BAE0B_0_1_1
# Generating comtypes.gen.SHDocVw

с чем такое может быть связано (все компоненты питона установлены)

#721 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не, это понятно, я имел ввиду, что Умбакано в начале гайда написал: поставить галочку напротив "BSA Redirection". Сейчас пересмотрел гайд заново, он там же и сказал, что если в OBMM используете Alternation, то галочку нужно убрать, на фоне всего этого я наверное и предположил, что инвалидация при установке через баш не требуется...короче, это я быканул...опять :haha:

Так чисто из любопытства хотелось бы узнать, для чего в баше выставлять redirection, на что это влияет?


Ты все правильно понял - если установить галочку напротив "BSA Redirection" в WB, то никакая другая инвалидация уже не требуется... требуется только сама установка через Установщики... и как видите, все это количество модов работает корректно...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых