Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#762 Ссылка на это сообщение kareen

kareen
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Инструкция просто великолепна, токо второе видео где установка баночек, не проигрывается, можна его выложить в виде слайдшоу??? буду очень презнателен.

поставил все до Francescos Leveled Creatures Items Mod - в статье битая ссылка на скачивание, может канешно на форуме сказано чето об этом, но у вас на сайте нашел 5ю версию, а ее структура каталогов явно отличается от той что в иснтрукции... я растерялся
откуда брать Francescos Leveled Creatures Items Mod ?

#763 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

я растерялся
откуда брать Francescos Leveled Creatures Items Mod ?


Да, этот мод обновился до 5 версии и ставить рекомендую именно его. Используйте Мастер-установщик. В процессе выберите вариант: "эта установка как часть FCOM", практически больше вопросов там не будет...

#764 Ссылка на это сообщение kareen

kareen
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Да, этот мод обновился до 5 версии и ставить рекомендую именно его. Используйте Мастер-установщик. В процессе выберите вариант: "эта установка как часть FCOM", практически больше вопросов там не будет...


Благодарю, все установилось и отлично работает
еще раз огромная благодарность за мануал
Что понравилось: Моды не подтасованые под WB, тоисть некоторым нужно сменить структуру каталогово и тд.... это очень полезно в познании самых принципов роботы программы.

Вопрос в чем, я хочу значительно увеличить качество графики всей игры в целом, НПС, персонажа, строений, природы.... что посоветуете поставить?

#765 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос в чем, я хочу значительно увеличить качество графики всей игры в целом, НПС, персонажа, строений, природы.... что посоветуете поставить?


Посмотри в этой ветке http://forum.tesall....hshaem-grafiku/

#766 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Не понимаю почему некоторые бса архивы грузятся, а например Harvest [Flora].bsa упорно не загружается. Мои действия:
1) установка игра+все патчи.
2) установка ArchiveInvalidationInvalidated!, файл в обливион.ини проявился в таком виде:
sArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa
3) установка плагов, в основном через Врай баш, но есть и через ОММ. БСА Редирекшин во ВБ отключен.
4) Создаю Баш-патч.
5) Провожу БСА инвалидейшин (все галки стоят) в ОММ.
Текстур из Harvest [Flora].bsa нет!
Попробовал прописывать Harvest [Flora].bsa в Обливион.ини вручную: sArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa, Harvest [Flora].bsa
Текстур опять нет!
Думаю, что упускаю какую то элементарную вещь, а вот какую понять не могу.

#767 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю, что упускаю какую то элементарную вещь, а вот какую понять не могу.


А ты попробуй скачать версию с нашего сайта - там bsa вовсе нет, все распаковано...

#768 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос не в версии, а в том что эпизодически у меня не подгружаются бса архивы, хотел бы разобраться почему. Тот же МММ грузится через раз (имею в виду установку МММ).

#769 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос не в версии, а в том что эпизодически у меня не подгружаются бса архивы, хотел бы разобраться почему. Тот же МММ грузится через раз (имею в виду установку МММ).

В том-то и дело, что в версии... помнится у нас этот мод лежал с поврежденным bsa, и какое-то время назад его починили и перезалили... может у тебя прежняя версия?...

#770 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Не понимаю почему некоторые бса архивы грузятся, а например Harvest [Flora].bsa упорно не загружается. Мои действия:
1) установка игра+все патчи.
2) установка ArchiveInvalidationInvalidated!, файл в обливион.ини проявился в таком виде:
sArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa
3) установка плагов, в основном через Врай баш, но есть и через ОММ. БСА Редирекшин во ВБ отключен.
4) Создаю Баш-патч.
5) Провожу БСА инвалидейшин (все галки стоят) в ОММ.
Текстур из Harvest [Flora].bsa нет!
Попробовал прописывать Harvest [Flora].bsa в Обливион.ини вручную: sArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa, Harvest [Flora].bsa
Текстур опять нет!
Думаю, что упускаю какую то элементарную вещь, а вот какую понять не могу.

ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa это и есть БСА Редирекшин.

#771 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос не в версии, а в том что эпизодически у меня не подгружаются бса архивы, хотел бы разобраться почему. Тот же МММ грузится через раз (имею в виду установку МММ).


А Zibi правильно указывает! У тебя в ini файле прописан метод BSA-Redirection, несмотря на то, что ты отключил его в WB, а в OBMM используешь BSA-Alteration...
Удали из ini файла запись ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, потом убедись что в WB этот метод отключен - проблемы должны исчезнуть...

#772 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

получилось! спасибо.

#773 Ссылка на это сообщение Ramaloke

Ramaloke
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Зарегистрировался специально чтобы сказать огромное спасибо за проделанную работу. Надеюсь, что при возникших сложностях, получу тут помощь и наконец-то смогу запустить эту уважаемую сборку :)

#774 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Зарегистрировался специально чтобы сказать огромное спасибо за проделанную работу. Надеюсь, что при возникших сложностях, получу тут помощь и наконец-то смогу запустить эту уважаемую сборку :)


Пробуй и все получится! ...

#775 Ссылка на это сообщение Ramaloke

Ramaloke
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Пробуй и все получится! ...

Еще раз огромное спасибо. С первого раза все поставил и не возникло, в принципе, никаких вопросов (за полтора года, что я мучался установить базовый FCOM, исследование зарубежных форумов, исследование методом тыка, десятки переустановок Обливиона.... и наконец-то появилось руководство, отвечающее на все вопросы и разъясняющее все сомнительные моменты). За 3 вечера установил, обновил и запустил базовую конфигурацию FCOM. Несмотря на то, что играю в оригинал, вопросов с установкой, настройкой не возникло. Плагины из последних документов не устанавливал (тела и прочее) т.к. для начала и базового запуска достаточно.
Я помню, что один из плагинов (ООО что-ли) FCOM'а позволяет брать оружие в две руки и т.д. И собственно запустив игру и пройдя подземелье не смог определить все ли работает (верю на слово что работает :) ). АИ точно лучше стал, бои сложнее стали. All Natural Weather тоже вроде работает (далеко видно, цвета красивые и все дела, правда по-моему свечение сильное, но это наверное из-за Bloom'а включенного (надо выключить попробовать).
Вообще есть ли возможность проверить, что все работает корректно?

И еще один вопросик, я случайно зашел в настройки внутри игры и ресетнул все, после чего в ini секии в баше напротив автосейва точки поменялись на галочки (точнее одну галочку напротив включенного автосейва). Если не ошибаюсь, то автосейвы (на отдыхе, переходах и сне) должны быть отключены?

#776 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще есть ли возможность проверить, что все работает корректно?

И еще один вопросик, я случайно зашел в настройки внутри игры и ресетнул все, после чего в ini секии в баше напротив автосейва точки поменялись на галочки (точнее одну галочку напротив включенного автосейва). Если не ошибаюсь, то автосейвы (на отдыхе, переходах и сне) должны быть отключены?


Есть тестовый мод 300_test.esp... он лежит в архиве FCOM_Convergence_Beta_9dot9 в папке TestResource
А вот где к нему инструкция не могу вспомнить, посмотри на авторском сайте


Плюс, я проверял, находя ожидаемые изменения. Например:
После каждой битвы с существами или НПС, я применял FormID Finder и смотрел из каких модов они "появились"...
Так же с их оружием, броней, скриптами... Таким образом убеждался, что задействованы все глобальные моды...
Ретекстуры проверял визуально... забегаешь в таверну и смотришь какие у них теперь бутылки. Книжки должны быть с новыми обложками, но по прежнему на русском языке.
Ну и крафтинг из МММ - это просто, сразу бежал на Имперский мост... там должна быть бочка "с запчастями и инструкциями"...


А по-поводу сейвов - это дело личное, не обязательно должны быть отключены... У меня, наоборот, для все случаев включены...
Ты можешь тоже их включить на вкладке ini (и не важно, что отключал скриптами из игры)...

P.S. А оружие брать в две руки - это наверное плагин Deadly Reflex...

Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 24 ноября 2011 - 16:06


#777 Ссылка на это сообщение Ramaloke

Ramaloke
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Плюс, я проверял, находя ожидаемые изменения. Например:
После каждой битвы с существами или НПС, я применял FormID Finder и смотрел из каких модов они "появились"...
Так же с их оружием, броней, скриптами... Таким образом убеждался, что задействованы все глобальные моды...
Ретекстуры проверял визуально... забегаешь в таверну и смотришь какие у них теперь бутылки. Книжки должны быть с новыми обложками, но по прежнему на русском языке.
Ну и крафтинг из МММ - это просто, сразу бежал на Имперский мост... там должна быть бочка "с запчастями и инструкциями"...

Хм, я помню, что видел упоминание про FormID Finder... но вроде не ставил этот плагин. Надо будет поставить и проверить все, сугубо для проформы.

P.S. А оружие брать в две руки - это наверное плагин Deadly Reflex...

Наверное я сильно образно выразился "оружие в две руки". В одной руке оружие, в другой посох - это в трейлере к ООО есть, когда он 1.3 версию только-только выпустил. Надо с посохом попробовать будет и наверное стоит ко всем плагинам ридмишки по перечитывать.

Еще есть некоторые непонятности по установленным модам. То что в кармане появились вещи и при хих активации появляются доп. настройки - это понятно, это круто. Но вот к примеру есть такая вещь: Torch Hot Key. И не понятно что это и с чем есть. Вешал на хот кей и по нажатию один за одним факелы выбрасываются. Это для этоо сделано? Чтобы в темных подземельях освещать себе участки?

Еще такой вопрос: что можешь посоветовать из текстур к телам, хороших текстур, чтобы лица были не такие угрюмые и чтобы тоже не угрюмого персонажа сгенерить можно было (лица, прически и прочее)? Я так понял это все где есть приставка "реплейсер", но пока немного пугает процедура их установки (но все-равно надо пробовать). Спрашиваю рекомендации, потому что их огромное кол-во, а перебирать все - равносильно изобретению велосипеда :)

#778 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Но вот к примеру есть такая вещь: Torch Hot Key. И не понятно что это и с чем есть. Вешал на хот кей и по нажатию один за одним факелы выбрасываются. Это для этоо сделано? Чтобы в темных подземельях освещать себе участки?

Еще такой вопрос: что можешь посоветовать из текстур к телам, хороших текстур, чтобы лица были не такие угрюмые и чтобы тоже не угрюмого персонажа сгенерить можно было (лица, прически и прочее)? Я так понял это все где есть приставка "реплейсер", но пока немного пугает процедура их установки (но все-равно надо пробовать). Спрашиваю рекомендации, потому что их огромное кол-во, а перебирать все - равносильно изобретению велосипеда :)


Torch Hot Key - это фишка из ООО. Если повесить на горячую кнопку, то вкл/выкл факел. Но в случае, если ГГ берет в руки оружие, то факел выбрасывается... После боя надо подобрать...
Довольно реалистично! Но лично я ей не пользуюсь - предпочитаю на горячей кнопке какой-нибудь святящийся посох...

С "мордой лица" не помогу - сам не использую... в игре я больше "коллекционер"... Так что придется подбирать самому... или поищи на форуме соответствующие ветки...



#779 Ссылка на это сообщение Ramaloke

Ramaloke
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Кто-нибудь сталкивался с проблемой респавна рыб на суше, а не в воде? И как эту рпоблему решить?
FormId Finder показывает что рыбки из ООО вроде как (МММ тоже появляются что-ли, не уверен). Вот сразу как из канализации выходишь, направо идешь и там на суше скачут родненькие - выглядит смешно, но как-то не среьезно :) Да и на такой шаре можно неплохо прокачать оружейные навыки (вдоль берега много таких "скакунов" появляется).

#780 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-нибудь сталкивался с проблемой респавна рыб на суше, а не в воде? И как эту рпоблему решить?


Да, у меня тоже они встречаются на суше (на пирсе). Пробовал их сталкивать в воду - упираются...

Стараюсь не обращать на них внимания...

А решение, наверное, одно - отключить их - благо это отдельный плагин OOO-WaterFish.esp

#781 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

У меня вопрос. Может и дурацкий, но спросить все равно хочу. Действительно, для работы МММ V.3.7b3PR достаточно подключить один только esm? В инструкции написано esm "или" один из esp. Просто хочу уточнить, все же "или" или "и"? Кроме МММ больше ничего ставить не буду. Никаких ООО или Francesco...

Правила рисования Вуда




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых