Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#921 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#922 Ссылка на это сообщение SlimJim

SlimJim
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Только зная какой мод пакостит можно исправить ситуацию...


Да эти кланфиры из МММ

#923 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Да эти кланфиры из МММ

Хорошо, откуда скачивал этот мод (на разных сайтах они разные), как устанавливал (там много опций, но важно установить главное)... если умеешь, покажи скриншот отчета FormID Finder на этом кланфире - я у себя его проверю...

#924 Ссылка на это сообщение SlimJim

SlimJim
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Хорошо, откуда скачивал этот мод (на разных сайтах они разные), как устанавливал (там много опций, но важно установить главное)... если умеешь, покажи скриншот отчета FormID Finder на этом кланфире - я у себя его проверю...


Скачивал все с вашего сайта, по инструкции FCOM, Монстров (МММ) устанавливал по твоему мануалу, попробую скриншот сделать, Я просто еще не пробовал их делать ))

#925 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Скачивал все с вашего сайта, по инструкции FCOM, Монстров (МММ) устанавливал по твоему мануалу, попробую скриншот сделать, Я просто еще не пробовал их делать ))

Ага, значит убедись что стоят файлы MMM.esp и MMM.bsa... Первый файл отвечает за то, чтобы загрузился второй, а во втором упакованы все модели и текстуры...
Жду скриншот... это важно, это поможет выявить проблему... и если это связано с некомплектом мода, то мы исправим и выложим обнову...

#926 Ссылка на это сообщение SlimJim

SlimJim
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Значит тут еще и дэйдрот с размазаной башкой выявился :computer: выкладываю скрины:
http://pixs.ru/showi...675_5144762.jpg
http://pixs.ru/showi...055_5144766.jpg
http://pixs.ru/showi...369_5144768.jpg
http://pixs.ru/showi...212_5144772.jpg
http://pixs.ru/showi...958_5144777.jpg
http://pixs.ru/showi...592_5144784.jpg
http://pixs.ru/showi...048_5144790.jpg
http://pixs.ru/showi...657_5144795.jpg
Думаю тебе все понятно будет!

В папке дата MMM.esp - есть, MMM.bsa - не нашел, если вообще я тебя правильно понял....

Вот выложу еще один скрин что бы тебе понятнее было, как я понял файл МММ, это и есть МММ.bsa так?
http://pixs.ru/showi...673_5144917.png

#927 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Да, все нужные файлы я вижу - есть!
Проверил этих "зверей" на своей игре - у меня они выглядят вполне нормально... без растянутостей...
Отчет Finder показывает что они используют ванильную модель - это значит проблема не с МММ, а с файлами самой игры, если только не ставил еще какие-то моды изменяющие существ...
Попробуй отключить МММ и посмотреть на них... башед патч пересоздавать обязательно!

#928 Ссылка на это сообщение SlimJim

SlimJim
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

отключил МММ, а при создании патча выдает ошибку, уж не знаю пропустить ее?

#929 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

отключил МММ, а при создании патча выдает ошибку, уж не знаю пропустить ее?

Какая ошибка? Текст или скриншот ее...

#930 Ссылка на это сообщение SlimJim

SlimJim
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Вот посмотри http://pixs.ru/showi...426_5159442.png

#931 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вот посмотри http://pixs.ru/showi...426_5159442.png

Ясно, такие предупреждения нельзя игнорировать... Как из песни слов не выкинешь, так из сборки FCOM МММ не удалишь... :facepalm:

Подключай МММ обратно и установи вот этот файл (там модели этих зверей)... Устанавливай через вкладку Установщики
Прикрепленный файл  Test_skeletons.7z   13,9К   164 Количество загрузок:

#932 Ссылка на это сообщение SlimJim

SlimJim
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

у этого файла конфликт:
= Ниже ========================================
==0== UOP_v3_4_1.7z
Meshes\Creatures\Clannfear\Skeleton.NIF
Meshes\Creatures\Daedroth\Skeleton.NIF
это нормально?

#933 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

у этого файла конфликт:
= Ниже ========================================
==0== UOP_v3_4_1.7z
Meshes\Creatures\Clannfear\Skeleton.NIF
Meshes\Creatures\Daedroth\Skeleton.NIF
это нормально?

Да, это нормально... Это хорошо, что теперь мы знаем какие еще моды меняют эти файлы!
Поэтому, если будет нормально, то можно будет отключить файлы именно из неоф. патча...

#934 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Ползу помаленьку, но, как уже выше писалось, видео не просматривается. Как следствие, при создании башед патча после установки OOO не могу выставить параметры. Подскажите, пожалуйста. Пользовать сторонними руководствами не рискую, ибо накосячу.

#935 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... видео не просматривается... Подскажите, пожалуйста.

Что досадно, у меня тоже не просматривается это видео!? А по-памяти не сильно помогу...
Зато нашел исходники в картинках - запаковал в архив... должно быть понятно!
Прикрепленный файл  bp_OOO.7z   704,44К   175 Количество загрузок:

#936 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Что досадно, у меня тоже не просматривается это видео!? А по-памяти не сильно помогу...
Зато нашел исходники в картинках - запаковал в архив... должно быть понятно!
Прикрепленный файл  bp_OOO.7z   704,44К   175 Количество загрузок:

Спасибо большое, но Вы уж извините, появился новый вопрос. У меня справа далеко не во всех местах есть пункты, куда нужно ставить галочки согласно Вашим сканам. Хотя установлено вроде все путем, конфликтов нет, однако в тех же «импорт Актеров» справа ООО.esp отсутствует. Вообще эти ООО попадаются справа куда реже, чем изображено у вас.
Значит ли это, что у меня все же неправильно установлено, или связано с новыми версиями модов?

#937 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...
Значит ли это, что у меня все же неправильно установлено, или связано с новыми версиями модов?

Скорее это связано с пересмотром некоторых тегов, которые решили не включать для ООО. Теги расставляет программа БОСС при сортировке. Если это не технический баг, когда теги не проставляются (такие жалобы частенько бывают у семерочников), то так и должно быть...

#938 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Скорее это связано с пересмотром некоторых тегов, которые решили не включать для ООО. Теги расставляет программа БОСС при сортировке. Если это не технический баг, когда теги не проставляются (такие жалобы частенько бывают у семерочников), то так и должно быть...

У меня XP. Во Wrye Bash у ООО.esm вообще нет тегов. Написано только, что это «перевод SVShu,Siegrun
Oscuro's Oblivion Overhaul 1.34 Beta 5 master file…» и т.д.
Однако в логе BOSS по отношению к нему теги есть - {{BASH: Actors.Spells, Graphics, Invent, Relations, Scripts, Stats}}
У OOO.esp во Wrye Bash -{{BASH: Relev,Delev,Stats,Relations,Names}}, а в логе – «Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.ACBS, Actors.AIData, Actors.AIPackages, Actors.CombatStyle, Actors.Spells, Actors.Stats, Delev, Factions, Graphics, Invent, Names, R.ChangeSpells, Relations, Relev, Scripts, Stats}}».
Может быть, стоит прописать эти теги во Wrye Bash? Как Вы посоветуете?

#939 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть, стоит прописать эти теги во Wrye Bash? Как Вы посоветуете?

Вручную нежелательно - если не сработало автоматически, значит что-то неправильно...

#940 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Вручную нежелательно - если не сработало автоматически, значит что-то неправильно...

Все снес и принялся устанавливать заново. По секундомеру. К сожалению все те же проблемы. Теги не прописываются, впрочем, задолго до OOO. Уже после установки неофициального патча в параметрах башед патча виден только он – DLC модов нет. Хотя BOSS установлен куда надо, обновляет мастерлист и выдает лог и его значок есть на панели.
Отличия от руководства при установке такие: 1. При выставлении галочек на вкладке «установщики» есть незнакомые команды. Например, Auto-Apply Embedded BCFs. Я там галку не ставил, но…
2. После команды установить неофициальный патч, возникает надпись, что требуется obse (ссылается на какие то файлы). Можно ответить и да и нет, установка все равно продолжится. Я устанавливал obse, но не запускал.
Вот такая беда. Может все же самостоятельно прописывать теги?

#941 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... есть незнакомые команды. Например, Auto-Apply Embedded BCFs. Я там галку не ставил, но…
2. После команды установить неофициальный патч, возникает надпись, что требуется obse (ссылается на какие то файлы). Можно ответить и да и нет, установка все равно продолжится. Я устанавливал obse, но не запускал.

1 Правильно, для этого пункта галочки не надо...
2 неоф. патч "поставляется" в двух вариантах - с использвоанием обсе и без... лучше с обсе... можно запускать - ничего не поломается...

Возможно ли, что для папки с игрой, соответственно, папки с Врай башем не хватает админ прав на файлы? Хотя у меня на ХР и для простого пользователя все работало...

но вручную... это только если вы все знаете и понимаете, тогда можно...

P.S. как вариант, попробуйте найти старую версию Врай баш, например 2.91...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых