Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#142 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Как тогда отменить BSA Redirection в WB? Чтоб это не привело к каким-то багам?



Снять флажок в меню BSA Redirection...
Багов не будет, WB совместим с OBMM, и корректно с ним работает (но не наоборот, OBMM ничего не знает о WB).

#143 Ссылка на это сообщение MikeNew

MikeNew
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Инструкция понравилась, главным образом что она вполне может служить учебником по WB.

далее скорее всего про установку:
Better Cities и возможно Open Cities

А почему зачеркнуто? Они же вроде как нормально ставятся.

#144 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Прочитай страницу ранее,тогда и узнаешь почему зачёркнуто.

#145 Ссылка на это сообщение MikeNew

MikeNew
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Прочитай страницу ранее,тогда и узнаешь почему зачёркнуто.

Имеется в виду это сообщение?

#146 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Беттер Ситис надо отложить до тех пор, пока он не обновится.

Имеется в виду вот это сообщение :ninja:

#147 Ссылка на это сообщение MikeNew

MikeNew
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Имеется в виду вот это сообщение :ninja:

Если ждать обновлений, то можно и до выхода скайрима прождать.

#148 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Если ждать обновлений, то можно и до выхода скайрима прождать.

Ога, и забить на Обливион? :muahaha:
Плагины на Мор до сих пор еще делают, не смотря на то, что игра уже, так сказать, древненькая!

#149 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Возник баг с Hunting&Crafting (с FCOM-ской его версией, скорее всего). При изготовлении стрел не могу из перьев сделать оперения. Хотя с наконечниками и древками все в порядке - изготовляются как положено

#150 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Возник баг с Hunting&Crafting (с FCOM-ской его версией, скорее всего). При изготовлении стрел не могу из перьев сделать оперения. Хотя с наконечниками и древками все в порядке - изготовляются как положено

Я сейчас проверил на сборке FCOM, которая опубликована в руководстве: и сделал костяную стрелу... все в порядке
***
Я подошел к бочке на мосту, где хранятся книги с описанием и часть необходимых предметов для изготовления, забрал все в свой инвентарь...
Поскольку в наличии были "Древко для стрел" и "Костяной наконечник", то оставалось сделать оперение - кликнул на "Перо", и сразу получил 5 "Оперение для стрел"...
Дальше, просто, кликнул на кронштейне, выбрал нужную стрелу и создал...
Все работает!
***
Сама функция создания стрел, принадлежит чисто MMM и ее никто не "перекрывает". Поэтому, проверьте в игре, висит ли скрипт из Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting на объекте "Перо"...
Для проверки используйте FormID Finder4









#151 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Если ждать обновлений, то можно и до выхода скайрима прождать.



ну так сходи и переведи кучу книг оттуда сам, умник)))))))))))) я не против и даже за.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#152 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Сама функция создания стрел, принадлежит чисто MMM и ее никто не "перекрывает". Поэтому, проверьте в игре, висит ли скрипт из Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting на объекте "Перо"...
Для проверки используйте FormID Finder4

Проверил, не висит. Объект "Перо" принадлежит Oblivion.esm, и никаких скриптов на нем не висит. С другими объектами все в порядке - скрипты МММ или ООО присутствуют.
Сборку качал отседова.

#153 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Проверил, не висит. Объект "Перо" принадлежит Oblivion.esm, и никаких скриптов на нем не висит. С другими объектами все в порядке - скрипты МММ или ООО присутствуют.
Сборку качал отседова.


Проверь, что Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp импортирован в bashed патч (см. слайд-шоу для части 3):
слайд 6 - импорт инвентаря
слайд 10 - импорт скриптов

Вот как будет выглядеть отчет FormID Finder4:
Изображение

#154 Ссылка на это сообщение MikeNew

MikeNew
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Просьба добавить так же
Midas Magic Spells of Aurum
ибо мастхэв.

и про OC и ВС не забыть. :drinks:

#155 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Проверь, что Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp импортирован в bashed патч (см. слайд-шоу для части 3):
слайд 6 - импорт инвентаря
слайд 10 - импорт скриптов

Проверил в первую очередь, но если бы проблема была в пропущенном импорте - у меня бы все скрипты Крафтинга не отображались :confused:
Попробую переустановить МММ, мож поможет :girl_hospital:

#156 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Уважаемый,Umbakano Jr. А как скоро выйдет след.инструкция? С нетерпением ждём!

#157 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Уважаемый,Umbakano Jr. А как скоро выйдет след.инструкция? С нетерпением ждём!


Уже начал... осталось закончить... Изображение

#158 Ссылка на это сообщение JekaSs

JekaSs
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Не выходит создать "башедпатч". То есть патч создаётся, но мастер-файлы не появляются в колонке справа (FCOM.pdf - п.22, рис.50). Удалял всё, и ставил по новой уже несколько раз, получалось аналогично.
Если уже где то поднималась тема, или есть ответ, покажите пожалуйста.

ЗЫ: скрин
Изображение

#159 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Не выходит создать "башедпатч". ...



В первой части не совсем понятно представлено как надо выставлять флажки при создании bashed патча.
Флажки надо ставить и слева (например, напротив импорт актеров) и справа (например, напротив DLCThievesDen.esp)
Изображение

#160 Ссылка на это сообщение JekaSs

JekaSs
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Перечитывал всё, не один раз. Флажки ставил именно так как на скрине. Пробовал даже разные версии Wrye Bash. Допустить одну и ту же ошибку столько раз, сколько я пробовал всё заново проделывать, не получилось бы. :confused:

#161 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Перечитывал всё, не один раз. Флажки ставил именно так как на скрине. Пробовал даже разные версии Wrye Bash. Допустить одну и ту же ошибку столько раз, сколько я пробовал всё заново проделывать, не получилось бы. :confused:


Какая у Вас операционная система? И в какой папке установлена игра?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых