Классическое оружие
Автор Кот Зловред,
#1
Отправлено
Понимаю, что всех это уже достало, но в связи вот с этим приходится поступить именно так. Старые темы я снёс в связи с их неактуальностью и теперь открываю одну общую. Что нового:
1 - Делать паки я не буду, хватит одного раза, наделался.. Пушки буду выпускать по одной для обеих игр. Для Вегаса всё будет с апгрейдами однозначно, для Ф3 по возможности.
2 - Возможно, что-то осталось на старом стационаре. У него нет монитора, зато есть винт. Договорился с товарищем - он поможет мне его просмотреть и вытащить с него всё нужное. Если что найдётся - сразу выложу.
3 - Работа идёт не очень быстро, но по возможности движется. Вся инфа по процессу будет выкладыватся здесь.
4 - Просьба ко всем неравнодушным - поскольку моя сборка текстур с гиканьем и свистом канула в лету, если кто видел или располагает качественными паками текстур металла, дерева, пластика, стекла и т.д. - поделитесь с неимущим)) Ссылками или самими паками.
Дробовик (Shotgun)
Из описания - "Дробовик Widowmaker калибра 12 ga. от фирмы Winсhester с двумя короткими стволами и удобным прикладом из красного дерева"
Получается примерно вот это. Процент готовности - около 85.
За основу брал травматический пистолет "Хауда" от Ижевского механического завода. Подробнее об этом чуде можно почитать тут. Кому лень - вот картинка (да, это именно пистолет)):
Для Вегаса придумал пока один апгрейд - нарезные стволы калибра 20. Плюс к точности и убойности, минус - стрельба только пулевыми патронами калибра 20. Второй апгрейд пока под вопросом. Для Ф3 апгрейдов к нему не будет. Закончу с ним через недельку/полторы, если всё пройдёт хорошо.
1 - Делать паки я не буду, хватит одного раза, наделался.. Пушки буду выпускать по одной для обеих игр. Для Вегаса всё будет с апгрейдами однозначно, для Ф3 по возможности.
2 - Возможно, что-то осталось на старом стационаре. У него нет монитора, зато есть винт. Договорился с товарищем - он поможет мне его просмотреть и вытащить с него всё нужное. Если что найдётся - сразу выложу.
3 - Работа идёт не очень быстро, но по возможности движется. Вся инфа по процессу будет выкладыватся здесь.
4 - Просьба ко всем неравнодушным - поскольку моя сборка текстур с гиканьем и свистом канула в лету, если кто видел или располагает качественными паками текстур металла, дерева, пластика, стекла и т.д. - поделитесь с неимущим)) Ссылками или самими паками.
Дробовик (Shotgun)
Из описания - "Дробовик Widowmaker калибра 12 ga. от фирмы Winсhester с двумя короткими стволами и удобным прикладом из красного дерева"
Получается примерно вот это. Процент готовности - около 85.
За основу брал травматический пистолет "Хауда" от Ижевского механического завода. Подробнее об этом чуде можно почитать тут. Кому лень - вот картинка (да, это именно пистолет)):
Для Вегаса придумал пока один апгрейд - нарезные стволы калибра 20. Плюс к точности и убойности, минус - стрельба только пулевыми патронами калибра 20. Второй апгрейд пока под вопросом. Для Ф3 апгрейдов к нему не будет. Закончу с ним через недельку/полторы, если всё пройдёт хорошо.
Сообщений в теме: 26
#3
Отправлено
Выкладывать буду по одному, но у себя сразу буду лепить всё воедино. Скопится три/четыре штуки - выложу, и далее по той же схеме. А пистолет как травмат прекрасен - его достаточно просто достать из широких штанин, и у нападающих штаны тоже станут широкими. Моментально.Эх, жаль что так получилось. Хоть когда по отдельности всё сделаешь, сошьёшь в один пак?)
#8
Отправлено
Ружьишко полностью готово и развёрнуто, даже почти покрашено.. НО! Неделю бьюсь над портированием его в Вегас... Господа игроделы перекроили структуру анимаций в нифах, и разобраться в ней у меня пока не получается. До смешного - убиваю в нифе ВСЮ АНИМАЦИЮ напрочь - а в игре она всё равно работает... Может кто сталкивался с портированием оружия в Вегас и может помочь советом?
#14
Отправлено
Впечатляет.
А обхват оружия левой рукой на третьем скрине - так и останется? Я имею в виду большой палец.
Спасибо.
Обхват оружия самый обычный, дефолтный. Просто ружьишко слегка пошире обычного оружия. Хотя, есть идейка это дело исправить. Тем более - это не главная проблема с этим стволом.. При виде от третьего лица после перезарядки из сника ствол смещается назад, ака, например, магазин снайперки. Походе - трабл в анимации, так что повозиться всё равно придётся.
А в остальном ствол готов, чему я очень рад. Он именно такой, каким я и хотел его видеть, для меня на данный момент это моя лучшая работа) Да, я скромник... Дробовичок готов в импорту в игру, что я собираюсь сделать на выходных. В понедельник выложу его на растерзание всем желающим.
Тюнинга для него не будет (на данный момент).
#16
Отправлено
Спасибо.Хорошо текстуришь. Красиво выглядит.
Для всех желающих - так сказать - пробник:
http://www.fallout3n...le.php?id=16347
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых