Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

BiAi 4.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение EJ-12

EJ-12
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •    

Отправлено

Мда, чтой-то давненько я по лесам, в зимней спячке, отсиживался((
Сиречь, зело пардонствую и в качестве извенений, ;)
вот:

ну... как говорицца, бешеному ёжу сто верст не крюк.
Не смотря на огромное кол-во разнообразнейших реплейсеров Айтимов вышедших со времени основания МВ, йошЪ, таки решил, окончательно и безповортно провизировать сию тему, пересобрав все модели с нуля.
На ёжиный "взгляд" и соображения :crazy: .
Дабы, "многоуважаемая" беседка с совком, не имела никаких "уважетельных причин" своей "спустярукавной" деятельности, на будущее и пост фактум. Ибо не гоже, крупной конторе с командой в 100 с лишним человеков, назначить одинаковые объекты для предметов с разными ИДЕ, будь-то мечь, или малоприметная бумазейка в гробничке.


Беттер Айтим версии 4.0 - 100% ёжиная сборка.

*4.0 - по елику все с нуля и только ёжиное. Никаких сторонних заимствований текстур, ниже моделей. Все с нуля, или почти с нуля, т.е. взято из прошлых ёжиных поделок.

О проекте.
Запланировано пересобрать все объекты следующих разделов:
Мискайтимз, пробе, репайр, букз, ингридиентз.
Частично.
Зелья, лайч, контейнерз, клотингз *колца, броши, и прочие цацки. Одежда - не ёжиный профиль.
По принципу: 1 ИДЕ = 1 модель.
Объединить всё в один мастер файл и плюс, замена оригинальных моделей *т.е. назвать новые оригинальными иде, дабы игра зареплейсила все.

Текущий статус.
27 02 11 - собрана первая часть. Все Мискайтимы. *за парой исключений.
Частично заменены: Хмельные напитки, головы на кольях и пара ингредиентов.
7 03 11 - доработаны айтимы, добавлены СоулГермы. Собраны основные ингредиенты. *кроме драгоценностей.
12 03 11 - провизированы почти все ингредиенты *за парой мелких исключений. Добавлены новые *золото, серебро, соль 2х, аметист, сапфир, железо 2х. Чутка изменены модели месторождений ценных минералов *стекло, эбонит, алмазы, адамантий. Добавлены: Изумруды, сапфир, золото, железо, рубины. В проекте - каменная соль.
На все контейнеры повешен скрипт - открываются только при наличии кирки шахтера в инвентаре.
Задействованы Магические Кристаллы - это те, что в пещерах приятно гудят.
Теперь с них можно получить по несколько кусочков сапфира. Модель, разумется, изменена.
Мелкие правки в айтимах.
Несколько новых моделей драг-каменьев.
Пересобраны все костные останки, черепа, ребра и пр. Головы на кольях. Головы со свечами.
Все айтимы получили уникальные названия, в соответствии с новыми моделями.
Пример.
Тарелка -> старая керамическая тарелка.
Тарелка -> серебряная имперская тарелка.
Бокал -> расписной деревеянный бокал.
Кувшин -> украшенны данмерский кувшин.
И так далее.

2 04 11 - после некоторого, вынужденного перерыва, вернулись к плагину.
Начата работа над книгами. *пересобрана примерно половина записок, на данный момент.
Исправлены чашы 6-го дома.

9 04 11 - пересобраны все записки (указы, приказы, заметки и пр. что не имеет твердого переплета), частично свитки.

Примерный размер.
За 200 мб. Текущий 87 в 7з архиве. Без оного 163 мб.
Последнее обновление - 09 04 11

Сроки завершения.
N/A

Возможные баги.
Изменение позиций моделей в мире.

Примечание.
+у пепельной статуи Морвейнов Скрипт. При "одевании" на игрока *в инвентаре* перед ним появляется Калека Корпруса на 60-120 секунд. Сражается на вашей стороне. *при этом статуя убирается из инвентаря, до момента гибели калеки.
+Планируется создание двух версий. Одна с измененными и скриптовыми источниками минералов.
Вторая, упрощенная. Никаких новых ИДЕ и скриптов.

Архив.
http://beta.fullrest...ugs/@BI_4.0.7z'>ТУТА

Скрины.
Тута
- *обновляться будут редко и мало. Ибо "все силы" брошены на создание сего скромного пака из пары однообразных моделей. :turned:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ёж был тут.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#22 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

6. бутыль, по идее сие сосуд некий. Фляга, или что-то в этом роде. Может ее флягой назвать?

В принципе да, на флягу этот сосуд вполне похож. Фляга - хорошее название.

14. что то не так? она же безымянная;)

Хм, разве? Давно не видел её в Морровинде, а в Скайриме у неё есть название, поэтому я и подумал, что это твоих рук дело. :pardon:

16. совершенно верно, Батле Магика - умыщленное искажение. Точность написаний часто умышлено не соблюдалась, разные авторы, разные издания,
почему бы не быть и разному уровню грамотности наборщиков?;) плюс, да, это особый ёжиный юморок. Хотя, может быть в патче и перерисую такие текстуры приведя их в чистописательский вид;)
17. собсно да)))) Название отражает суть, при этом не обязательно в кошерном виде дословного перевода. Возможно, автором был старый страшный норд?;) Или переписчиком, кто его знает... Всеже, объекты делались с учетом эээ специфики места, времени - а не правильности и точности грамотного перевода на Пушкинский Русский Язык.
20. что-то не так? О Забвении - книга с заметками по Обливиону. Логично, что ее суть, Про Обливион) впрочем, наверное в патч я ее добавлю с верным названием;) пасиб. Таке, общее восприятие подобных вещей со стороны весьма важно, чай, я не совок из беседки...

От этого "ёжиного юморка" любого геймера-олдфага кондратий хватит) То, что морровиндеры называют неповторимой атмосферой игры, теперь погрязло в олбанщине)) Хотя бы в ридми предупреди народ, что эта самая атмосфера отныне будет не такой, к какой мы все привыкли. ;)
Ладно, тогда я не буду обращать внимание на несоответствие букв тому, что должно быть написано на обложке.

Это надо в СуперТест смотреть на полу второго этажа.

Отлично, молодец, что тестовые локации для этого дела соорудил, теперь задача намного облегчается! Надо было мне раньше проверить еспешник и посмотреть, что там имеется.

ПС..
была еще мысль сделать его под то самое кольцо из ВК))))) только надпись даэдриком_______))))))))))))))))

О, было бы прикольно) Но если что, можешь применить эту идею к любому другому кольцу, чай в игре их великое множество.

Ок, а вот, что я нашел сегодня:
1. В тексте "Официального извещения" написано "Ввандерфельского округа", а так как "Вварденфелл" пишется с двумя Л, то и в названии округа надо писать две буквы.
http://pixs.ru/showi...179_3657215.jpg
Или это опять "специфика места и времени" + "ёжиный юморок"? ;)
2. Книга "Пирог и Бриллиант". Опять-таки вместо буквы Я стоит Y. Пожалуй, действительно, лучше сменить шрифт.
3. Книга "Пять песен про короля Вулфхарта". В названии на обложке пропущена буква Ф. Впрочем, я собирался больше не обращать внимания на такие вещи)

Кстати, ты внес коррективы в диалог Ажирры, которая дает квест на покупку миски у Ра'Вирра? Боюсь, теперь, когда ты переименовал всё, что можно, неопытным геймерам будет трудно найти искомую вещь у торговца.


При попытке загрузить в КС локацию @SyperTests, начали выскакивать следующие сообщения:
http://pixs.ru/showi...436_3657457.jpg
http://pixs.ru/showi...458_3657485.jpg
http://pixs.ru/showi...667_3657494.jpg
http://pixs.ru/showi...543_3657506.jpg
http://pixs.ru/showi...281_3657514.jpg
http://pixs.ru/showi...737_3657516.jpg
freedom_logo.png

#23 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Не смог попасть в тестовые локации через консоль. Пришлось спешно создавать НПС-телепортатора. Когда вошел в первую локацию, услышал крик гибнущего НПС, а на втором этаже дневник обновился. Но никакого тела, о котором сказано в дневнике, я не обнаружил. Странное дело. Тестинг этого плагина меня всё больше и больше удивляет.

А теперь к делу:
1. Книги "Краткая история Империи" получились стоящими вниз ногами. Или это так задумывалось?
http://pixs.ru/showi...677_3665129.jpg
2. Сердце даэдра почему-то лежит вне плоскости стола. Так же было, когда я сам ложил его на стол в локации ТоддТест.
http://pixs.ru/showi...676_3665139.jpg
3. Целительное зелье требония - оригинальное название, или это опять твои проделки? Требоний - это имя, по идее, поэтому должно писаться с большой буквы.
4. "Довольно с меня уродовать оружие и кулаки". В этом предложении запятая после слова "довольно" не нужна, ящитаю. Она нужна была бы, если бы слово "довольно" употреблялось отдельно от остального предложения, объяснить не могу, на покажу на примере, что я имею в виду: Довольно, хватит с меня, не буду больше уродовать оружие и кулаки!
http://pixs.ru/showi...355_3665164.jpg
5. "Череп в скворечнике", лежащий на столе, с одной стороны совершенно не виден, будто бы текстур у него совсем нет.
http://pixs.ru/showi...893_3665195.jpg
http://pixs.ru/showi...110_3665208.jpg
6. На всякий случай укажу на то, что предмет торчит в стене, вдруг, по аналогии с сердцем даэдра, ты задумывал поставить его нормально, а в стену он влез самопроизвольно. ;)
http://pixs.ru/showi...640_3665223.jpg
7. На втором этаже пламя горит как бы в воздухе, а не на источниках света.
http://pixs.ru/showi...828_3665237.jpg
8. Одна из дверей в тестовой комнате никуда не ведет. Ты просто не придумал, куда она должна телепортировать, или телепортационный маркер слетел?
9. Некоторые предметы у тебя сделаны в нескольких вариантах, например Луна-и-Звезда. Как ты будешь решать, какой именно из них попадет в релизную версию плагина?
10. Ингредиент Шкура Скального Наездника - а в игровом названии кричера слово "наездник" пишется с маленькой буквы.
http://pixs.ru/showi...740_3665276.jpg
11. Первый вариант "Ленты лабиринта Барилзара" при вращении остается на своем месте, а второй во время вращения утопает в поверхности, на которой лежит. Металлическая черточка над курсором на скрине, и есть этот второй вариант Ленты лабиринта Барилзара. Так что вариант с горизонтальным вращением лучше.
http://pixs.ru/showi...568_3665305.jpg
12. У "Кольца души" нет иконки.
13. Бриллиант слишком ярок, и поэтому смотрится как нечто белое и бесформенное. Впрочем, когда я смотрел на него, на мне было экипировано одно или два кольца Ворона (20-40п ночного глаза), так что, возможно, это повлияло на вид бриллианта.
http://pixs.ru/showi...396_3665330.jpg
14. Ожерелье Хелсета. Играя в Морровинд, я часто мечтал добыть себе это ожерелье, т.к. оно дает стопроцентную защиту от магии. Но то, что ты с ним сделал, ни в какие ворота не лет)) Про изменение зачарования некоторых других артефактов я молчу, но с ожерельем Хелсета ты поступил слишком уж радикально))
http://pixs.ru/showi...058_3665384.jpg
Ну зачем королю Хелсету иметь увеличение навыков красться, и безопасности?
Переименование почти всех артефактов до добра не доведет. Ты останешься в веках либо как человек, изменивший до неузнаваемости атмосферность и восприятие игры, либо как главный вредитель. ;)
15. С какой целью в тестовых локациях созданы двери в другие интерьеры? В одном побывал, ничего интересного не увидел.
16. Жаль, что на кисти рук, на которых хранятся перстни, невозможно заново одеть все эти кольца, было бы здорово.

Бьющееся сердце даэдра - это нечто, очень понравилось. :thumbsup: Хочу это в игру, но ни в коем случае не хочу использовать весь этот пак.
Жги еще) :dwarf:
freedom_logo.png

#24 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Позвольте сказать, что прочтя здесь написанное, я склонен согласиться с Алексом. Считаю, что если отсебятина и допустима, то лишь в крайне малых масштабах, а большое количество отсебятины, особенно если она изменяет оригинальную игру, пойдет лишь во вред и не очень красиво.

#25 Ссылка на это сообщение EJ-12

EJ-12
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •    

Отправлено

Замечательно, замечательно)
Фиксы успешно продвигаются, согласно полученным данным.

Теперь примечания, касательно оных.
Позопрошлый пост:
1. бутыль хитиновая стала Хитиновой флягой, или лучше - фляга из Хитина?
2. курица? при чем она здесь? я работаю только с МВ, при этом версии М+Т, без блудмуна. Уж так повелось.
Ибо что облива для трибунала, то курица для блудмуна. Ни курицу ни облом не эээ модмейкерствую. Куренка даже не ставил и не планирую,
такие дела.
3. просто к сведению, ёж один из образчиков таких древних олдфагов (с 2002 года), который воспринимает игру ни как консервную банку НЗ на пыльной полке, а как по прежнему живой организм, который развивается и продолжает генерить находки. Если конечно проводить сопоставления и паралели.
Так и здесь, мы привыкли видеть 10 моделей безымянных книг размазанных на под 2 сотни уникальных фолиантов, которые, по факту,
писали разные люди, переписывали другие, а издавали третьи. Отчего, по меньшей мере странно взяться на каждом из них эталонно верному
надписанию хорошо читабильным шрифтом на Пушкинском Русском Языке.
Логика, ничего больше. Можно еще погулять по разным сайтам посвященным особенностям изданий книг в те века, когда книгопечатание было,
но слайдов и лазерных принтеров еще не было. Равно как и суровых провизоров вычитывавших по буквенно образцы партии некоего издания.
Собсно вот, по возможности стараюсь обходить "условности", пускай хотябы в текстурах будет некоторый Хаос,
хотя над способом реализации оного возможно стоит подумать плотнее.
4. ну, без тестовых локаций никак нельзя даже тдд раньше это понимал.
5. все кольца уже заюзаны( увы, даже пара лишних набежала))

Теперь, что до багов)
1. а вот тексты это не ко мне) я только меши правлю. Возможно, в патче, совмещу БиАй с ГФМ последней версии (которая еще не вышла) там будут исправленны подобные опечатки. Пока, увы, новые меши, но дефолтный набор багов и ляпов чистого М+Т. Ни мой "юморок" ни мои домыслы тут ни при чем.
2. поменяю шрифт.
3. возможно пропустил, возможно в шрифте не было "ф", обычно копипащу все тексты из игры в текстуры.
4. нет, поправил название миски) теперь она Поношенная Кирамическая Миска - спасиб за наводку)))
5. а это не доложенные текстуры, вернее ошибочно удаленные. Исправленно.

**************************************************************************
Теперь, что касаемо нынешнего поста__)

1. да консоль не пашет, видимо из-за префикса @ перед названием. Приходится ставить дверь, или в Ини прописывать точку входа в игру,
это в самом первом стеке оного. СтартингЦелл. Для теста не заменимо) Да, из ячеек есть выход в мир.
2. Разработчиками. Руки бы им поотрывать. Это сдедствие копипасты с разворотом книжной полки из одной ячейки в иную.
Обычно, на дефолтных мешах, без названия, этого не заметно, а тут, вылезло. Если не ошибаюсь, в разных ячейках эта книга стоит по разному.
Если дойдут руки до фикс файла, это будет исправлено.
*фактически это есть в ТельВосе, Сейда Нин, Кальдере у торговца, Балморе и двух местах Альдруна. В остальних 30 местах все в порядке.
3. может быть, это я его так положил? в тестовых целях разумеется. Это морр, физики, мало.
4. "Целительное зелье требония" - название дефолтное. Можно открыть КС и посмотреть в чистом МВ. Извиняюсь, но я правил меши а не ошибки локализации) Впрочем да, надо будет поправить, теперь, или в патче с учетом ГФМа.
5. угу, посмотрим, что можно сделать. Хотя по факту, может быть можно придумать другую фразу? Мысли будут? Мне оно в целом не очень нравится...
6. так он обычно в стену воткнут, вот разработчики и поэкономили полигоны, а ёж не добавлял). Это нормально.
7. это ж тестовая локация, тут бардакс, подобные моменты ни как не влияют на игру. Разумеется я проверяю точки опоры и их смещения.
8. это обычное пламя, его помещают в камины, печи и некоторые костры. У него нет модели, кроме той пирамидки в основании, иначе частицы нельзя двигать в мире. Это нормальное явление. К слову, как само пламя? там, вроде как, совершенно новые поток частиц. И на факелы стоит обратить отдельное внимание.
9. нет не должна.
10. они останутся хвостами. Т.е. оригинал не стану менять. Да, я думал над разными вариантами, но ничего не понравилось. Оставлю как модерский ресурс. Тем паче, что полигонов в них так очень не илюзорно)))
11. я уважаю бедных птичек. Тем паче, был у меня такой плагин Имени Скального Наездника, что как бэ намекает. Впрочем можно будет поменять.
12. это то, первое кольцо до завершения квеста Трибунала. Вроде как не завершенное, отчего его так "крутит". Или ограничется моделью, оставив вращение, как у Совершенного Кольца?
13. видимо это то, второе не разведенное в игру. Там их две версии. Возможно разработчики, что-то хотели придумать, но...
soul ring - это то, что в игре. artifact_soul_ring - а это фз, что. У него нет иконки и его нет в игре, оно есть только в КС. Там несколько таких колец из этого набора. Как видно из сходности названий, в тесте осталось именно второе.
14. это тестовая модель, в игру не разведена. Хотя при хороших условиях гаммы монитора (особенно СРТишной) она просто поет))) Подчеркивая всю брульянтововсть брульянта.
15. эээ я менял зачарования только у:
aura of khajiit - кольцо Хаджита, сообразно книге про Артефакты и так, чтобы оно действительно стало Артефактом.
chameleon dance - не помню к кого...
hortatorring_uniq - кольцо наставника. Его в доме Редорана дают по квесту.
warlock's sphere - кольцо Чернокнижника. Аналогично Хаджиту.
У Ожерелья Хелсета:
helseth's collar_en - и, я его, не трогал. Могу лишь адресовать к книжечке "Игра за Обэдом". Хел-сет (адский ставленник? -ня) жулик еше тот, видимо на это и намекает зачарование его ожерелья. Это замысел разработчиков.
И да, защиту от магии дает КОльЦо оного гражданина. Просто напоминаю.
И еще, эээ какие артефакты я переименовал, огласите весь список пожалуста(С) чес слово, я и не помню, и забыл, и давно кольца делал.
Модели помню, энчант было дело у выше отмеченных, а вот названия...
16. с тестовой, разумеется)) некоторые тестовости может увидеть только автор.
Или гаснущие ленсфлееры вокруг светильников в пешерах 6-го дома? Да можно увидеть в обычных условиях.
Впрочем сразу отмечу, что там бывает косяк в сыром воздухе - видны полигоны оных. Лечится МСР (1.4 версии точно). Однако, это весьма доставительно,
отчего они остаются не смотря на кривости движка игры.
17. увы, увы( но, может еше кто-нить это прикрутит, может теже МСР разработчики.
18. жгнули жгнем и буем жечь! покрайней мере будем работать, а там как получится.

ПС..
и так собнсо, какие нибудь более критичные примечанию будут?
То что некоторые "условно двемерские" фонари влезли в стены зданий, это я знаю. Ложки, книги, тарлки пролезающиее через друг-друга,
тема для отдельного патча, над которым еще отдельно будем работать.
Если нет, тогда запаковываю полную, не БСА версию и заливаю ее на фтп, для перезалития в базу.
Чуть позже заготовлю версию в БСА с замыленными текстурами меньшего разрешения, для лучшей интеграции в дефолтный Морр.
Ёж был тут.

#26 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

1. бутыль хитиновая стала Хитиновой флягой, или лучше - фляга из Хитина?

На мой взгляд, лучше Хитиновая фляга.

2. курица? при чем она здесь? я работаю только с МВ, при этом версии М+Т, без блудмуна. Уж так повелось.
Ибо что облива для трибунала, то курица для блудмуна. Ни курицу ни облом не эээ модмейкерствую. Куренка даже не ставил и не планирую, такие дела.

Что есть курица? Вы ставите меня в тупик.

5. угу, посмотрим, что можно сделать. Хотя по факту, может быть можно придумать другую фразу? Мысли будут? Мне оно в целом не очень нравится...

Хм, если придумаю что-нибудь толковое, обязательно предложу.

8. это обычное пламя, его помещают в камины, печи и некоторые костры. У него нет модели, кроме той пирамидки в основании, иначе частицы нельзя двигать в мире. Это нормальное явление. К слову, как само пламя? там, вроде как, совершенно новые поток частиц. И на факелы стоит обратить отдельное внимание.

Само пламя, по-моему, не очень реалистично, но возможно потому, что я привык к другому пламени в Морровинде. У твоего преобладает желтый или оранжевый цвет, и ведет оно себя не как цельное пламя, а как-будто составленное из отдельных элементов. На факелы внимание обратил особое. Когда НПС ходят с ними по ночному городу, за факелом тянется неправдоподобно длинный огненный шлейф.

12. это то, первое кольцо до завершения квеста Трибунала. Вроде как не завершенное, отчего его так "крутит". Или ограничется моделью, оставив вращение, как у Совершенного Кольца?

В принципе да, это хорошее решение.

И да, защиту от магии дает КОльЦо оного гражданина. Просто напоминаю.

Омг, неужели меня память подводит? В таком случае прошу прощения. :pardon:

И еще, эээ какие артефакты я переименовал, огласите весь список пожалуста(С) чес слово, я и не помню, и забыл, и давно кольца делал.

О, их там много, всех я в уме удержать не смог, а многие из могут быть твоим изобретением, а не оригинальными артефактами. Напомню только то, что большинство артефактных колец, ты зачем-то переименовал в перстни. По факту, конечно, они действительно являются перстнями, но существуют же какие-то вещи! :blink: Потом посмотрю, и отпишусь, когда найду что-нибудь незаслуженно переименованное.

ПС..
и так собнсо, какие нибудь более критичные примечанию будут?

Пожалуй, нет. Пока мне не удалось найти ничего более критичного.

Если нет, тогда запаковываю полную, не БСА версию и заливаю ее на фтп, для перезалития в базу.

Хотя, имхо, ты слишком торопишься, но удачи с релизом, Ёж!
freedom_logo.png

#27 Ссылка на это сообщение Akavir

Akavir
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Да, ребят, никто, никогда такого бы кроме Ежа не сделал. Завидуйте разработчики.

#28 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Ежового настроения ;) , такого, как у ежа когда он в тумане и не видит собственой лапы и плывёт на ком-то куда-то, или когда выходит из тумана и считает звёзды с хомяком покусывая запасы бутербродов и прочей снеди иногда подумывает, о том, что лошадь в тумане, и как там она? ... :dirol:

 

Akavir  не знаю, чему завидовать, потому как ссылка на первой страничке выводит на "ошибка 404" или на себя саму :au:

А вообще-то какого "такого бы" - это какого, и хто такой Никто, который не сдела бы никогда? А Атот Еикогда хто такое? Не знаю такого  :blum:  ...Если кому интересно - можно скачать стопку архивов моего мода, в общей сложности получится 2,3 Ггб, по ссылкам, что на первой странице темы о моде в моём блоге на Тиаруме, объём не маленький конечно, но просто там всё, а не только вещи , книги, зелья и пр. изменено и добалено, и конечно масса доспехов работы доблесного Ежа Полирунена, который по объёму наверное с полгига съедают, если не гиг, которого Самого можно найти в катакомбах даэдрических... не помню уже, кажется Альд Даэдрот и приобрести у него кучу похожих одна на другую, но отличающихся качеством и стелем полировки моделей стекляного, двемерзкого и даэдрического оружия и доспехов.... А, нет, двемерзкие можно приобрести у любителя и фаната двемеров Зомба в катакомбах двемеров  Альд Редайнии.. не помню :nea: ууу... а персонаж Акавира на столе танцует в кабачке "Большие Сиськи", где в полноч вся обслуга под музыку Тито и тарантула превращается в вампиров всех трёх кланов.. или после сделаю одного, дабы развить квест, и нападает на посетителей, которые там есть ещё такие как Менора или Лорд Алекс с Фуллреста, Шаман Иван Гро Блин с МТС и др. и много ещё чего и кого...  ещё в с 2003-го начиная и в своём ACR в 2005-м переделывал всё, чего можно было по характеристикам и еткстурам, книги правда с опечатками не создавал и не переделывал, только переиначивал их стоимость и снабжал скриптами от Фальки (Фалька в моде тоже есть, в подпольных комнатах седьмого дома в  повалах Вивека, а если её разозлить, то она перенесёт игрока на арену Вивека и сама на время превратится в дракончика  :lol  ) для раскладывания по полочкам аккуратного, а зелья, бутыльки всяки, свечки, черепки и пр. и пр. и носильные вещи, оружие и доспехи - всё переиначено с учётом реальности и, по возможности снабжено другими, более приличными чем 11-ти летней давности производства Беседки моделями и текстурами, часть из которых я сам делал/переделывал, а часть брал того, что кто-то уже хорошо сделал, как например Ёж - доспехи и оружие :)  так что... мож кто покажет ссылку, если не трудно, то лучше прямо ко мне на Galleobor@yandex.ru или в тему моего мода - как сравнение ;)

Я предлагал объединить усилия по производству нового ещё более продвинутого в области визуального совешенствования и пр. чем мой мод продукта, но пока нема ответа... куда ты мчишься, дай ответ.. нео не даёт ответа... (с) "Кому на руси жить хорошо" с первоначальным названием "Пьяненькие" :whistling:

прошу извинить за многословие и упоминание о своём моде... просто BiAi - это отчасти похоже на чсть моего, но сравнить пока не могу :(



#29 Ссылка на это сообщение EJ-12

EJ-12
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •    

Отправлено

Если я ничего не путаю, то биай лежит в разделе Сюит Тесалла и на фулле поиск по Биай, хотя вроде он так и валяется в разделе тестируемых базы.

С 2012 января года. Но, лучше с тесалла брать, кажется тут есть даже две версии с разным сайзом и гаммой текстур, вторая более приближена к оригиналу гаммы морра.

В остальном, врядли я с ним буду что еще делать, может быть лоды к некоторым мешам прикручу,

благо теперь можно прям в максе сие делать.

 

Впрочем, это только Биай, БА надо еще закончить ибо силы жидайские изменение ощущают,

тьфу, не будь они к ночи помянуты.

Но, да, надлжит еще гнд к БА прикурочить новые, пока не закончены будут сии творения, не сможет ёж чем-то иным заниматися.

Увы.

Но по завершении подвигов оных, можно и над скрещиванием подумать и размыслить.

Ибо если не будет что скрещивать, то отчего новое прозябение образуется?

 

ПС..

по завершении проекта следить за темой как-то не в тему чтоли становиться, так что, не дивно если линку тут уже толком не работают.


Ёж был тут.

#30 Ссылка на это сообщение NZavaloff

NZavaloff
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Не смотря на огромное кол-во разнообразнейших реплейсеров Айтимов вышедших со времени основания МВ, йошЪ, таки решил, окончательно и безповортно провизировать сию тему, пересобрав все модели с нуля.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых