Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поделки неугомонного расователя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, после нескольких мотивирующих пинков от Siegrun, решила представить жителям и гостям TESall'а свои кривые поделки в сфере модостроения. Описание добавлять не буду, ибо, думаю, мало кого интересуетИзображение



Кровавые ведьмаки

Изображение Изображение Изображение

Русская версия пока отсутствует. Английская версия.



Кровавые ведьмы

Изображение Изображение Изображение

Русская версия. Английская версия.



Демоны из пепла

Изображение Изображение

Русская версия. Английская версия.



Имперки

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Русская версия пока отсутствует. Английская версия.



Бретонки

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Русская версия пока отсутствует. Английская версия.



Нордки

Изображение Изображение Изображение

Русская версия пока отсутствует. Английская версия.


Редгардки

Изображение Изображение Изображение

Русская версия пока отсутствует. Английская версия.


Демоны из пепла. Перерождение
Изображение Изображение

Русская версия. Английская версия пока отсутствует.


Яркие глаза

Изображение

Скачать


Темка будет пополняться.

h_1331332614_8810918_3600390cb2.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#82 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Тэкс, ну ладно. Вижу, немного у нас щедрых товарищей хд

Теперь еще одна проблемка. Вряд ли кто конечно отзовется, но пущай тут повисит.
Вопрос собсна в ололошности панциря и одного наплечника. Материал везде одинаковый, текстура тоже. Непонятно почему вот такое вылезает.
Изображение

h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#83 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Про текстуру. Попробуй мип мапы ставить all, может пропадет это безобразие. Про вылезает - может быть, спекуляр в нифскопе поправить на конкретной модели на белое.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#84 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

В разработке. Пока не могу закончить, т.к. мой комп опять меня троллит Х_Х


Обновленные демоны из пепла. Новая супер-дупер текстура хд
Изображение Изображение

Еще на днях посмотрела трейлер к Диабло3. По мотивам охотницы на демонов хд
Изображение

h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#85 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Отныне эта тема будет моим блогом лол

Вроде ничо так выглядит. Клиппинг бывает, но не критичный.
Изображение

h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#86 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

мне понравилось :thumbsup: если бы не нарисованный ремень, так и не понял бы, что Обла)
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#87 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Учитывая, что это одна из самых первых причесок, сделанная под симс некой Helg'ой, и учитывая то, что она весит чуть больше 200 кб, мне кажется это очень даже неплохоИзображение

Такс, господа. Есть мысль сделать небольшой урочик о том, как исправлять долбаную альфу у париков(и у некоторых шмоток, которые также используют прозрачность текстур) и объяснить, почему после развешивания вся альфа троллит нас лютым троллигом. Напишите сюда, кто за. Посмотрю на кол-во человек и подумаю, делать или нет.

А пока скриншотэ
Изображение

h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#88 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Я за)) Альфа блендинг в игре упорот нафиг. Полезно знать фиксы.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#89 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Напишите сюда, кто за.


я за) обеими руками) и за урок по привязке париков)
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#90 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Тэкс, мне нужны люди с руками, растущими откуда надо, и с нормальным пониманием красоты (во загнулаИзображение).
Парочка человек подойдет. Нужно проверить работу обновленной версии чб демонов, доложить о косяках, если оные имеются, и сделать парочку красивых скриншотов (не "я у мамы вместо японской швабры с силиконовыми накладками в стальном корпусе"). Учтите, что можно спокойно выбирать М или Ж вариант в пределах одной и той же расы.
Просьба откликаться и писать сюда и не стесняться. Я не кусаюсь...ну..почтиИзображение

Напоминаю, про что я собсна говорю
Изображение

h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#91 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Этот пост будет посвящен корректировке альфы на предметах, которым присвоена привязка:blink:

Рассчитано на пользователей блендера, которые не первый день там сидят. По ходу буду проводить аналогии с максом (правда, без иллюстраций).<br>Вот то, что должно получится (примерно).

Изображение

Начнем. Сначала хотелось бы сказать, почему происходит альфа клиппинг. Все дело в порядке вершин, в их "возрасте". Если старый слой находится над новым, то его альфа начинает перекрывать новый. Если старый слой находится с новым, то их альфы перекрывают друг друга. Если новый слой находится над старым, то альфа рендерится правильно.

Узнав все это, спешим загрузить модельку, причем уже привязанную правильно к скелету. Это важно, потому что "переразвес" убивает весь порядок вершин.

Итак, грузим модельку. Следущее вы можете увидеть, а можете и не увидеть. Но я увидела.

http://storage6.stat..._e220f5ba4e.png

Черные полосы-это всего-навсего вывернутые нормали. В принципе, это не имеет никакого значения, но чтобы лучше виделись локоны, можно пересчитать нормали наружу.Как только мы залезли в Edit Mode, где у нас видны вершины, у нас стало двоиться в глазах. Ничего страшного, это всего лишь дублированные локоны, которые как раз и были с вывернутыми нормалями. Потом мы их просто удалим.

http://storage7.stat..._2248e0bd78.png

Далее, есть такая особенность у переконвертированных причесок (будь то из симс, будь то из позера)-скальп. Так вот, в большинстве случаев его без всяких задних мыслей можно удалять. Можно и не удалять, но зачем вам лишние 2 слоя полигонов? Наша прическа без скальпа закрытая, то есть мы его удаляем. Выделяем и нажимаем del.

http://storage9.stat..._61db53e5a0.png

После этого мы увидим клон этого же скальпа-удаляем. Получается "чистенькая" прическа без непонятных объектов.

http://storage2.stat..._b080a10b1d.png

Опять-таки, в глазах заводиться, опять-таки из-за дублированных слоев. Сейчас мы будем делать самую рутинную работу - отделять локон за локоном и параллельно удалять их копии. Предлагаю начинать с того места, где прическа меньше всего нагружена локонами. Выделяем один локон-жмем del (удаляем копию), выделяем то, что осталось, жмем P (т.е. превращаем этот локон в отдельный меш) В максе это кнопка detach, если кто забыл.
Тут уже 2 локона отделила.

http://storage3.stat..._d25250af52.png

Таким образом, режем всю прическу на отдельные локоны. Это долго, знаю. Чтобы не сбиться, можно отправлять отделенные локоны в темную комнату, т.е. в hide. Когда все локоны отделены, нажимаем Unhide.Теперь мы будем объединять локоны в группки. Я начинаю с макушек. Выделяем локоны, которые находятся поверх всех и не пересекаются между собой. Вот так.

http://storage4.stat..._84efaa5d37.png
http://storage5.stat..._d7547a82d3.png

Отлично, теперь объединим их join'ом. По тому же принципу соединяем их в максе.

http://storage6.stat..._bfe8201e0d.png

Вот такая цельная моделька получается. То же самое проделываем ниже находящимися локонами. Опять-таки, советую новоиспеченную группку прятать, чтобы не напутать ничего. Помним, что локоны должны быть над другими и не пересекаться (хотя мой скрин показывает кое-что другое, ну да не беда, потом можно снова отковырять).

http://storage8.stat..._e017672eda.png

И до самых нижних. Не бойтесь,&nbsp;если&nbsp;где-то у вас будет получаться один-два-три локона, ведь главное - их расположение относительно других.Как только мы закончили с этим, зовем наши "возрастные группки" на обед. Все пришли? Молодцы!

http://storage9.stat..._9a47d40f8d.png

У меня получилось где-то 6 групп - нормально. Теперь нужно провести "занятие физ-рой" - на первый-второй рассчитайсь. Самых маловозрастных будем присоединять к группам постарше. Находим самую верхнюю группу ( у меня это 1 локон) и присоединяем его к группе, которая идет сразу за ней. В блендере это делается посредством парентирования . Самое верхнее парентируем к ниже находящемуся. Выбираем самое верхнее ( зеленый локон оля-ля), зажимаем shift и выбираем следующую группу, затем нажимаем ctr+P. Тут же можно объединить чтобы опять-таки не сбиться (Join).

http://storage1.stat..._d1a9d2bb4e.png

И так дальше, всю прическу до самых нижних слоев, пока не получится одна цельная моделька. В максе же, мы просто аттачим, причем наоборот - самых старых к тем, что помоложе, т.е.если в случае с блендером "лесенка" у нас идет вниз, то в случае с максом она ведет вверх.
Ну вот и все, можем экспортировать, смотреть в игре. Не забываем в нифскоупе присвоить стенсил, иначе отображаться будет только одна сторона.Если какой-то локон опять не хочет вестисебя нормально, вернее его альфа, то возвращаемся в наш редактор, берем скальпель, жестоко его отрезаем, парентируем к мешу обратно и соединяем. Есть случаи, когда 2 локона пересекают друг друга так, что это нельзя исправить, т.е. сначала молодой старого, потом старый молодого. В этом случае ничего нельзя сделать, разве что отпилить один из них или отредактировать так, чтобы они 2 раза не пересекались.

Ну, вроде все сказала.Надеюсь, сие подобие урочика вам пригодиться! Желаю успехов!

П.С. В следующий раз, если таковой конечно будет, предоставлю увлекательную возможность возиться с непонятными кодами вставок картинок админам.

h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#92 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

просто и понятно) руки чешутся попробовать, но попозже)
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#93 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

На русский максовский язык переведешь - будет ваще круто :thumbsup:
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#94 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

На русский максовский язык переведешь - будет ваще круто :thumbsup:


Потом как-нибудь.



Дополнение к методу корректировки альфы


Когда переделывала очередную прическу в парик, наткнулась на нехорошую неприятность. В нифскоупе модель отображалась идеально, но в игре...

Изображение Изображение

У некоторых локонов альфа все никак не хотела адекватно работать, причем к ним даже тест альфы не применялся. Загрузила в блендер, отрезала, парентировала еще раз, присоединила,но в бестолку! хотя в нифскоупе, повторяю, все отображалось идеально. Тем не менее, немножко подумав, решила попробовать отсечь эти локоны так, чтобы они были отдельной частью модельки, тем более это парик, а не чаргеновские волосы, где моделька должна быть цельной. Все получилось!

Изображение

Итак, если происходит подобная ерундовина, то мы загружаем модельку в блендер, отрезаем локоны, которые себя плохо ведут, парентируем их к основной модельке (и к скелету, не забываем) и экспортируем в игру.


П.С. Есть и другие методы корректировки альфы, но мне больше нравится тот, который я здесь описала.




h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#95 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

хорошо, что рассказываешь про всякие подводные камни))) спасибо)))
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#96 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Может кому надо будет...

Изображение


Name: Vivid Eyes
Version: 1.0
Author(s): Lucha

Description
========
This is a resource for modmakers!
New human-type eye textures: 9 colours, normal map and glow map.

Contacts
========
You can find me on Nexus sites (http://tes.nexusmods....php?id=1150095)
You can find me on TES Advantures Forum (http://tesadventures...=profile;u=1415)
You can send me an e-mail to Luchafurel@gmail.com

Credits
======
Thanks to Bethesda for creating Oblivion
Thanks to LHammonds for the Readme Generator this file was based on

Licensing
=======
You can use this resource freely.
You can include these textures in your mods and release them for sure, BUT FIRST WRITE TO ME so I could know where my resource is used.
You can not re-upload this mod on any other site WITHOUT MY PERMISSION.



Для особо умных: можно использовать в своих модах, но прежде нужно написать мне об этом. Перезаливать куда-то без моего разрешения нельзя. Иначе больше не увидите моих модов ^_^


Скачать

h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#97 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Подробности тут


Глаза это хорошо, но регистрироваться лень))) а без реги эта тема недоступна.

Вот вопрос: на чьей базе делают все эти глаза? Рен? Потому что вокруг зрачка картина всегда одна и та же. А этот тип мне лично не очень, слишком красная склера, как будто прожилки нанесены не слишком качественно сделанной кистью фш. Зрачки могут быть очень красивыми (тут вот серые с карим весьма удачные), а склера по моему нескромному мнению неудачная. Но это ИМХО, конечно.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#98 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Я делаю на основе ванилы) Так что все претензии к беседке) К тому же, я выбелила склеру, поэтому в игре не будет красных глаз ;)

Дело вкуса конечно, но я делаю моды не под чьи-то вкусовые пристрастия, а под свои :3

П.С. Поправила предыдущий пост, теперь можно качать)

h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#99 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Я делаю на основе ванилы


А, понятно))Я просто спросила, что за база. Чтобы не брать ее, если мне приспичит потерять 10 минут на глаза для себя)) сенкс))

я делаю моды не под чьи-то вкусовые пристрастия, а под свои


обещаю не беспокоить своими пристрастиями :teehee: Честно)))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#100 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Да ничего страшного) Хорошо, хоть кто-то еще в тему заходит, а то совсем все облинское дохнет х(

Таки я весь день потратила на нее! Но! Она мне очень нравится, поэтому я пожадничаю :3

Хочу сказать всем, кто когда-либо будет изменять головы для обли. Дорогие мои, помните, что обла любит все испоганить,поэтому не старайтесь до потери пульса.

Изображение Изображение

Если что-за основу взят оригинальный арт Трисс для Ведьмака 2 :)

h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#101 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Красотищааааа! особенно на первом скрине заметно :thumbsup:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых