Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Общее обсуждение модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Тема предназначена для обсуждения достоинств и недостатков различных плагинов. Какой плагин выбрать из нескольких схожих. И другие вопросы, не касающиеся прохождения и технических проблем с плагинами.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#122 Ссылка на это сообщение eternal2000

eternal2000
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

так то он весит не много (чуть больше метра) и можно было бы его включать в архив, но вот что если я (или любой другой) храню на жестком этих установщиков несколько сотен и в каждом по копии обсе? - накладно выходит

а вообще эдакий компилятор утсановщиков я представлял по другому:
он не проверяет по esp какие нужно подключать файлы, а просто ему указывается папка, или архив (а после и в нем тоже указывается папка), в которой находятся нужные data файлы, приэтом можно устанвощику сделать заставончик, описалово мода и чтобы установщик сам находил папку аблевана, тобишь куда ставить, и после установки создавал файл для удаления, тобишь анинсталлер (к примеру просто сгенерированный при компиляции батник), если в процессе установки оказалось что какой то из из устанавливаемых файлов уже имеет аналог в папке data, то предлагалось бы окошко мол "как поступим, заменим, или нет" ну и до кучи в окне этом были бы кнопочки: yes to all, no to all, и после выбранного к примеру "да" на вопрос "а не заменить ли?" создавалась бы копия старого файла, для бэк апа, а анинсталлер не только удалял бы файлы мода но и восстанавливал бы файлы из бэк апа.

вот такой компилятор был бы просто идеален. а тот что ты сейчас делаешь... у него есть один сильный минус:

но он не заработал после установки

т.е. если его использовать всегда есть риск что что то после этого не установиться или не за работает или в игре возникнут ошибки и прочее, вобщем ему сложно будет что либо доверить и применения он не найдет, ну разве что в лице нескольких лиц, единиц..
ROCK IS NOT DEAD

GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt


#123 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

но вот что если я (или любой другой) храню на жестком этих установщиков несколько сотен и в каждом по копии обсе? - накладно выходит

OBSE можно включать, только в те инсталляторы, которым он нужен.

он не проверяет по esp какие нужно подключать файлы, а просто ему указывается папка, или архив

Вообще сейчас предлагается два способа создания инсталлятора (наверно не совсем точно это отражено в интерфейсе). Первый способ - ручное добавление в инсталлятор всех нужных файлов из папки Data. Но этот путь очень долгий. Во всяком случае меня это изрядно напрягло во время тестирования - для каждого плагина вручную добавляя десятки файлов. Поэтому добавил второй способ, который находит все нужные файлы сам. Сначала находятся все ссылки на файлы из esp и все эти файлы добавляются в проект. Если среди них есть nif-файлы, то для каждого nifa добавляются текстуры на которые он ссылается. Ну а для текстур подхватывается карты нормалей. Если что не нашлось или является лишним, то потом предлагается добавить/удалить что нужно в ручную.

то предлагалось бы окошко мол "как поступим, заменим, или нет"

Как я писал выше сейчас я работаю над механизмом отслеживания зависимостей, который и будет выполнять эту задачу. Опишу это следующим постом.

всегда есть риск что что то после этого не установиться или не за работает

1. Не заработала у меня только локализованная версия плагина. Она правда и без инсталлятора тоже не заработала. Для оргинальной версии плагина (англоязычной) инсталлятор построился без проблем и этот инсталлятор все велеколепно поставил куда нужно.
2. Машина разработчика почти всегда превосходит машину пользователя. У разработчика всегда всего полно и он об этом не особо помнит. В случае Oblivion это всякие OBSE другие плагины, ошметки от удаленных ранее плагинов и т. д. Поэтому успешно работающая фича у программиста у пользователя часто с треском проваливается. При разработке коммерческого ПО это решается развертыванием туевой кучи виртаульных машин, эмитирующие потенциальные машины пользователей и народ, который на них тестит каждый билд. У меня этого нет. Поэтому было бы здорово иметь пару тройку человек, которые просто пробывали очередные версии и говорили, что не работает - так и получится нормальная утилита. Я для этого и выкладываю здесь промежуточные версии. Вдруг кто попробует и скажет о каком-нибудь баге. ТАК ЧТО ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО eternal2000!

#124 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

В следующей версии будет реализован механизм отслеживания инсталлятором зависимостей между плагинами. Заключается он в следующем. В билдере необходимо указать плагин/ы от которых зависит и указать тип зависимости, который будет определять поведение инсталлятора при установки плагина. Предполагаются следующие типы зависимостей:
1. Родительский (другой плагин указывать не нужно). Устанавливаемый плагин не завист от других плагинов и может работать самостоятельно. Если инсталлятор найдет у игрока конфликтующие файлы или записи, то инсталлятор плагин не установит и скажет какой именно плагин ему мешает. Этот тип может иметь, например, плагин тела.
2. Дочерний. Требуется указание родительского плагина. Для работы плагина требуется наличие другого плагина. Например, плагин одежды имеет дочернюю зависимость от тела. Инсталлятор не установит дочерний плагин, если нет родителя. При этом инсталлятор сообщит какой плагин должен быть установлен у игрока. Дочерний плагин не может перезаписывать файлы и записи других плагинов. Иначе инсталлятор плагин не установит и укажит с кем он конфликтует.
3. Обновление. Необходимо указать плагин, который будет обновлен инсталлируемым плагином. Это применимо, например, к ретекстурам. Инсталлятор перед установкой проверяет наличие определенного плагина. Если его нет, то установка не выполняется и сообщается какой плагин должен быть установлен. Если он есть, то инсталлятор может переписывать файлы и записи обновляемого плагина.
4. Общие данные. Необходимо указать плагин, с которым инсталлируемый плагин будет иметь общие файлы и записи. Это самый сложный тип зависимости и больше влияет не на инсталляцию, а на удаление. Применим, например, для плагинов, которые включают в себя данные других плагинов. Допустим кто-то создал мегамеч. Игроки себе его поставили и у них в игре появился сундук с этим мечом. Кто-то другой создал квест, использующий этот мегамеч. Инсталляторы этих плагинов (меча и квеста) поставят оба этих плагина. При удалении просто плагина меча будет удален только сундук, но сам меч в игре останется и будет доступен в квесте. Так же наоборот. При удалении только квеста меч останется и сундук тоже.

#125 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

К пердыдущему посту добавил, что иерархия будет отслеживать и при удалении родительского плагина будут уделаены все их обновления и дочерние плагины. Например, если удалить тело, то будет удалена все одежда для него.

#126 Ссылка на это сообщение eternal2000

eternal2000
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

OBSE можно включать, только в те инсталляторы, которым он нужен.


самособой, и модов с обсе становится все больше и больше, так что о чем я написал это вполне реально

Если что не нашлось или является лишним, то потом предлагается добавить/удалить что нужно в ручную.


а представь что инсталлер делается для глобального аддона, который содержит сотни файлов (а может и того более), как же их все проверить?
проще было бы если бы он включал файлы из заранее подготовленной папки

ТАК ЧТО ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО eternal2000!


пожалста, но всегда тэстить я не смогу, по мере возможности - буду
ROCK IS NOT DEAD

GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt


#127 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Господа, кто разбирается в скриптах и КС Обливиона?

У нас тут скопилось как минимум три плагина, которые требуют фикса, очень не хочется терять переводы, тем более, что это квесты. Баги непроходимые, авторы, очевидно, не в состоянии их убрать, хотя они совершенно явно убираемые.

Кто может и хочет помочь?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#128 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Что-никто не хочет? Не верю, что у нас нет людей разбирающихся в этом.

#129 Ссылка на это сообщение LAZZAR

LAZZAR
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Какие именно плагины ? Могу попробовать просмотреть синтаксис написания скриптов. Сталкивался с некоторыми модами скаченными с вашего сайта и обнаруживал ошибки в написание скриптов. Устранял сам и отписывал авторам в личку, но не все отвечали. Может в списке есть те что мне попались ранее.. Гарантировать ни чего не могу, но всё же..

#130 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Два из них не выложены, а один в базе. Можете начать с него. Это плагин Мориарсис Город мертвых, очень жалко плагин. Баги: вылет в квесте с черными камнями и невозможность закрыть врата Обливиона если майнквест не закончен до установки плагина, задет скрипт врат. Если можно, то лучше поправить оригинал, если он там доступен. Перевод я переделаю, он там на диво унылый ;) . Были бы очень благодарны.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#131 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так что команда?

#132 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Простите если не в тему, но у меня проблема с all natural. У становил ВСЁ что нужно и в общем то плагин работает, но та часть что делает погоду видимую из помещений не очень корректна. Стёкла прозрачны, и кое что видно, но за окнами и днём и вечером и ночью, и в любую погоду чернота! А на скринах там видно голубе небо. Я вылетал ТСL ом , а там чёрное пространство и из-за этого в помещениях темно.
Ставил OBMM-ом и корректил WryeBash-ом. OBSE 0018/

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#133 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

У меня было подобное в доме в Скинграде, я изменил порядок загрузки - помогло.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#134 Ссылка на это сообщение Master_Kraft

Master_Kraft
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

ставил Natural Weather, или что-то типа того, у меня в игре дождь каждые пять минут шёл (игрового времени), то дождь и бац солнце, потом опять дождь, поугарал немного, потом снёс к чёртовой бабушке))) сейчас плагинами с погодой не пользуюсь - и так грузится в 3-4 раза дольше обычного (напихал плагинов на 3 гб, да ещё Windows Se7en стоит :muahaha: :girl_crazy: ) :Koshechka_06:

#135 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Постоянный дождь это известный баг в скрипте. Сам тоже погодными модами не пользуюсь.

#136 Ссылка на это сообщение Master_Kraft

Master_Kraft
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

а я думал это только у меня так)) :laugh2:
спасибо Арсинис

#137 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Только у вас двоих так.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#138 Ссылка на это сообщение Master_Kraft

Master_Kraft
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Петрович)))) :blum3: :laugh2:
хахаха "только у вас двоих так")))

#139 Ссылка на это сообщение AJIKOT

AJIKOT
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Один из модов который толком не известен как вижу хотя очень не плох и вносит разнообразие в Облу но к сожалению с небольшим багом. Очень бы хотелось что бы его поправили. Плаг называется "Raven Crag Base File" Это очень красивое и уютное местечко с красивым домиком (в Японском стиле) и секретом его можно купить но вот баг когда его ставишь перестает работать взаимодействие с поворачивающими рычагами... Пробовал ставить мод и в начале загрузки и в конце и в середину... не помогает - явный баг. Если кто возьмется я могу скинуть куда скажите этот плаг.

QU5dtQp.gif
fZXcQE1.png
sAcay4Z.png
EE0FZKw.png
8JyG6Bw.png
LgZvRmT.png


#140 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то я не припомню у нас такого мода. Извините, мы не занимаемся модами чужих людей чужими переводами и тыпы. Этот топик был сделан мной для других целей.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#141 Ссылка на это сообщение AJIKOT

AJIKOT
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Я просто спросил...

QU5dtQp.gif
fZXcQE1.png
sAcay4Z.png
EE0FZKw.png
8JyG6Bw.png
LgZvRmT.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых