Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
- - - - -

Общее обсуждение модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Тема предназначена для обсуждения достоинств и недостатков различных плагинов. Какой плагин выбрать из нескольких схожих. И другие вопросы, не касающиеся прохождения и технических проблем с плагинами.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#82 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А кто из вас программист или имеет опыт и образование подобного рода?))))) Не спорьте, давайте будем надеяться, что такое возможно. Почему нет, в общем то))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#83 Ссылка на это сообщение makc1476

makc1476
  • Шалопай
  • 1 097 сообщений
  •    

Отправлено

А я в чудеса не верю. Но напомню:
Вопрос:

Liteion, а ты не хочешь похвастаться тем, что у тебя получилось?

Ответ:

Пока все очень просто. Выбираеш все файлы своего мода, нажимаеш кнопку Построить и появляется exe-файл. Если его запустить, он находит папку Data Обливиона и копирует туда выбранные файлы. Сейчас на полпути фича, добавляющая файлы по выбору только esp/esm.

Вердикт:
Слова, слова, слова...
Я скажу, что Пушкина переплюнул - вы мне поверите?
Я не зря просил товарища сделать простое: совместить разные тела и одежду к ним. На глобалы пускай потом нападает.
Liteion, я не против твоей задумки: получится - good, нет - разведи ручками. Но мне кажется ты не понимаешь, что хочешь сделать.

А кто из вас программист или имеет опыт и образование подобного рода?))))) Не спорьте, давайте будем надеяться, что такое возможно. Почему нет, в общем то))

Не успокоюсь пока меня носом не ткнут, и не важно что в грязь.

Мы не говорим громких слов – мы молча действуем.
Copyright 201Q Makc1476. All Rights Reserved.


#84 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

Причем здесь программист? Я, например, не программист и не собираюсь им становиться, поэтому и хочу такую программу. Не хочу читать уроки по установке плагинов, лучше прочту урок про анимацию.

Макс, это тебе ;)
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#85 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

совместить разные тела и одежду к ним.

Этого даже беседка не сделает. Да и зачем.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#86 Ссылка на это сообщение makc1476

makc1476
  • Шалопай
  • 1 097 сообщений
  •    

Отправлено

Этого даже беседка не сделает. Да и зачем.

Но автор этого хочет. Вот 2 поста, не совсем то, но мысль уловить можно:

Так генерится exe, то в него я могу добавить любой функционал, необходимый именно для Обливиона. Это мне и интересно. Думаю у модеров есть свои пожелания. Я например, хотел бы иметь возможность добавления зависимостей. Например, ставиш сеье новую броню, а тебе во время установки сообщается, что для нее нужен другой мод (определенное тело) и ссылка где его качать. Можно также генерить анинсталлер, который корректно будет удалять мод. Можно много чего нафантазировать.

Думаю нужно будет включить механизм зависимостей не на уровне плагинов, а на уровне объектов. Напрмиер, это позволит включать в большой мод множество одежды и брони сразу для нескольких тел. Установщик будет определять используемое игроком тело и установит только шмотки, совместимые с телом игрока. Соответственно, при удалении тела, будут удалены и все шмотки для него.

Тема себя исчерпала и наши споры ни чего не дадут, но давайте дадим автору месяц на предоставление аргументов (фактических аргументов), а не слов.
Да сбудутся наши мечты.

Мы не говорим громких слов – мы молча действуем.
Copyright 201Q Makc1476. All Rights Reserved.


#87 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

Тема себя исчерпала и наши споры ни чего не дадут, но давайте дадим автору месяц на предоставление аргументов (фактических аргументов), а не слов.

А может к стенке его поставим? Давайте дадим месяц... Хы. Это его дело сколько времени потратить на свою работу.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#88 Ссылка на это сообщение makc1476

makc1476
  • Шалопай
  • 1 097 сообщений
  •    

Отправлено

Нифига! Сначала МОЙ(наш) мозг напряг, а потом думать будет и делать??? Нет, если это все было дело - так пусть и покажет дело. Месяц, а потом к стенке.

Мы не говорим громких слов – мы молча действуем.
Copyright 201Q Makc1476. All Rights Reserved.


#89 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Liteion, для бса такую бы хрень.


Спасибо за идею. Нужно подумать. Мне кажется это не совсем безопасно вмешиваться в данные самой игры. Вдруг при установке глюк какой произойдет, тогда вся игра может слетететь со всеми другими плагинами. Мне понравилась идея разработчиков, что оригинальная игра и плагины отделены друг от друга. Но я над этим подумаю. Благо доку по формату bsa я нашел.

Месяц, а потом к стенке.


Никаких сроков гарантировать не могу. Но думаю в течение месяца чтонить выложу.

#90 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Установщик будет определять используемое игроком тело

Это по есп несложно, в общем то, они отличаются же именами. Например к есп тел с именем TFF body отнести все данные из еспов с грифом UFF и TFF в имени

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#91 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем мне скачивать и устанавливать плагины HGEC, если я использую FF, например? Чего там определять то?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#92 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Уважаемые, скажите, плиз, как отличить файлы ФФ о файлов ХГЕК?


Можно отличить по их хэшу.

#93 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Няша
  • 6 132 сообщений
  •    

Отправлено

Можно отличить по их хэшу.

задолбаешься хешировать все плаги для хгека и фф
8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gif

#94 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

Вот теперь я не понимаю...

Зачем мне скачивать и устанавливать плагины HGEC, если я использую FF, например? Чего там определять то?


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#95 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Няша
  • 6 132 сообщений
  •    

Отправлено

Петр, здесь нечего понимать)) пусть пишет)) мы посмотрим))
8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gif

#96 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Уважаемые, скажите, плиз, как отличить файлы ФФ о файлов ХГЕК?

Большинство плагинов маркируется в своем названии типа UFF TFF HGEC HG вот по этому их легко отличить, а уж в есп самом содержатся ссылки на файлы. НО ссылки у файлов тел ведут в одно и то же место) то есть два тела невозможно поставить одновременно - это исключено) Программа должна запрашивать, не хотите ли вы удалить все файлы, касающиеся предыдущей версии прежде чем ее переписывать.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#97 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Программа должна запрашивать, не хотите ли вы удалить все файлы, касающиеся предыдущей версии прежде чем ее переписывать.


Так и будет. Плюс будут удалены все обновления для этого тела и вещи, связанные с этим телом. Но для этого каждый из этих плагинов должен устанвливаться через инсталлер, полученный от моей утилиты. Тут, увы, чуда не будет.

#98 Ссылка на это сообщение makc1476

makc1476
  • Шалопай
  • 1 097 сообщений
  •    

Отправлено

В ХАГЕКе нет есп. Ладно одежа из модов где есть ссылки, а как быть со стандартной одёжей и бронёй - она же одна на все. Просто заменяется.

Мы не говорим громких слов – мы молча действуем.
Copyright 201Q Makc1476. All Rights Reserved.


#99 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В ХАГЕКе нет есп

Это проблемы не наши, а хека))) делают они свои плагины под обмм и райбаш? пусть делают и под эту прогу если хотят) а если нет - сидите без хеги. Стандартная замена тоже называется TFF Base

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#100 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Лично я щитаю, что .exe не нужен совсем, для глобальных плагинов - OMOD, а для мелочи - грамотно составленый rar архив (чтоб можно было просто извлечь в папку дата, а не вытаскивать с разных там папок, кто качал с mtes'а поймёт).
Изображение

#101 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений

Отправлено

а для мелочи - грамотно составленый rar архив

Для мелочи ОМОD'ы тоже хороши - иногда что-то надо/хочется удалить, и удалять по папкам, а иногда придётся и по файлам?
Нет уж - я юзер OBMM'а по всем "статьям".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых