Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Общее обсуждение модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Тема предназначена для обсуждения достоинств и недостатков различных плагинов. Какой плагин выбрать из нескольких схожих. И другие вопросы, не касающиеся прохождения и технических проблем с плагинами.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#102 Ссылка на это сообщение makc1476

makc1476
  • Шалопай
  • 1 099 сообщений
  •    

Отправлено

Karponter не понял какой «ехе» хочет сделать автор темы. Суть такова: кликаешь экзешку и собираешь один, бальшой, бальшой мод, не думая ни о чем. Такую прогу сделать вполне реально, но избежать всех «косяков» не вижу возможности (возможно ее стоит специализировать на установку только одних категорий модов, не затрагивая сразу все)
Собирать «хороший архив» тоже не выход - потом думай и вспоминай, что и где ты изменил и ищи это по папкам. Опять будет проще это сделать с файлом омод в менеджере. А еще лучше оставить оригинал так как есть и наплодить кучу папок из дополнений к этому моду, при этом составив хорошее описание. Пример: файл омода (название аналогично названию папки из которой он сделан) ООО1.34.5_rus_base.omod Все, что прилагается к нему (или то что мне надо) упаковано в другой файл ООО1.34.5_rus_addon.omod. Файл базы не изменяется ни когда, изменяется только дополнение и делается это все в одном месте.
Не встречал таких мтесовских проблем с папками, только не соответствие написанного с содержимым. Баламуты.

Мы не говорим громких слов – мы молча действуем.
Copyright 201Q Makc1476. All Rights Reserved.


#103 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Для мелочи ОМОD'ы тоже хороши

Мне просто лень всю мою мелочь через ОМОD. По старинке быстрее)))

Собирать «хороший архив»... Не встречал таких мтесовских проблем с папками

А вот тут меня не поняли: я не хочу собрать все плагины в один архив, я о том, чтоб в архив кидали только папки meshes. textures, esp, ридмихи и еще там что, или же Data, а не позабрасывали туда всяческих там папок... Навожу пример:
архив\папка с названием плагина\Data\содержимое мода

Вот как раз эта "папка с названием плагина" и мешает просто розархивировать в нужную директорию, в дате нагло создаёт эту папку. Когда я говорил "грамотно составленый архив" я имел в виду отсутствие этих подпапок.
А екзешник... Мона конешно воспользоватся Рай Башем, но если будет меньше возни - то я за. Только использовать не на всех плагах, а при выборе отдельных (типа серии UL).
Изображение

#104 Ссылка на это сообщение eternal2000

eternal2000
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Меня устраивают, тебя устраивают, другие голову об них сломали.

я раньше так же думал, и даже все моды что у меня на жестком были и что качал перепаковывал в OMOD, писал для них скрпты, чтобы удобнее ставить было и заполнял инфу...
вобщем не все так хорошо как казалось, в некоторых случаях после перепаковки мода в omod возникают проблемы, не помню точно, был даже мод какойто глобальный довольно таки, который прям так разрабы прямым текстом не советовали конверитть в omod, т.к. будут косяки = \
ROCK IS NOT DEAD

GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt


#105 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Выложил предворительную версию утилиты по адресу: http://rapidshare.co...er_0.1.zip.html
Версия далека от окончательного варианта и выложена ради ознакомления заинтересовавшимися участиниками форума.

По указанной ссылке лежит архив с утилитой (файл Builder.exe). В файле Tutorial.pdf краткое руководство по созданию инсталляторов. В папке Examples примеры готовых инсталляторов. Описания модов в инсталяторах смотрите, например, на tesnexus ориентируясь на имена файлов инсталляторов.

Генерируемые инсталляторы построены на эксперементальном ядре, которое я использовал для исследования структуры esp/esm-файлов. Поэтому есть ограничение: могут устанавливаться только, моды добавляющие в игру только одежду и броню, при этом эти вещи обязательно должны лежать в контейнере (мешке, сундуке и т. д.) на улице. В следующих версиях такого ограничения не будет.

Известные мне недостатки, которые будут исправлены в следующих версиях:
1. Для работы утилиты и инсталляторов нужен .net 3.5. В будущих версиях ограничусь .net 2.0.
2. Очень большой размер инсталляторов. Пока не оптимизировал сжатие. Займусь этим позже.
3. Неудобный/некрасивый интерфейс. Пока этим не занимаюсь. Интерфейс только для того, что бы хоть как-то попробывать возможности.

#106 Ссылка на это сообщение eternal2000

eternal2000
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

54 метра с рапиды о_0
перезалей хоть на mediafire.com или на 4shared.com
ROCK IS NOT DEAD

GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt


#107 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

перезалей хоть на mediafire.com или на 4shared.com


Выложил еще и сюда

#108 Ссылка на это сообщение J0nes

J0nes
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Хочу поставить тот который покрасивее и при этом фпс не снижает.

Atmospheric Weather System

Enhanced Weather

Weather - All Natural

Arthur Natural Environments (aka AWS & NE)

Natural Environments by Max Tael

#109 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

я использую all natural. Он сочетает в себе достоинства всех модов так как является их сводом))) а что касаемо влияния на фпс - не могу знать. У мня еще большой запас мощности в принципе.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#110 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

Я тоже хотел поставить, но не знал какой, в итоге пока что без погодных плагов, подскажите какой меньше всего фпс трогает ?

#111 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Не знаю, но по мне так дождевые тучи лутше всех когда дефолтные (реалестичнее двигаются по небу), но всё остальное мне нравитсо.
У меня стоит Natural Environments by Max Tael и Atmospheric Weather System. И еще в описании AWS сказано, что будут радуги. Вот уже за 4 месяца ни одной радуги не видел...
Изображение

#112 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Weather - All Natural. Падения FPS не замечал.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#113 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Weather - All Natural
с ФПС все в порядке)
ИзображениеИзображениеИзображение

#114 Ссылка на это сообщение makc1476

makc1476
  • Шалопай
  • 1 099 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу поставить тот который покрасивее и при этом фпс не снижает...

Очередной опрос из темы "Лучший город Сиродрила", "Самая забавная/глупая непись", "Я люблю горькое, но большинству нравится сладкое" и т.д.? Поставь все, по очереди, и выбери то, что понравится. Что мешает? Лень?
сабж: Weather-All Natural v0.9.4. Задействовано 3 в 1, без падения ФПС (есть только тормоз от стримлайна, когда он чистит кэш перед сохранением).

Мы не говорим громких слов – мы молча действуем.
Copyright 201Q Makc1476. All Rights Reserved.


#115 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Выложил очередную версию (0.2) билдера по адресу http://www.mediafire.com/?erztzmdodym.

Основная возможность этой версии - можно смешивать любые плагины. Если что не смешивается, то это баг.

Так же немного поколдовал с интерфейсом. Основное в интерфейсе - если плагин имеет esp-файл, то инсталлятор можно построить за несколько щелчков - файлы плагина найдуться сами. Если, что не нашлось или нашлось, но лишнее, то это можно исправить на странице ручного управления файлами. Тут я добавил отдельный элемент для навигации по папке Data и возможность добавления файлов как по отдельности, так и целыми папками.

Красоту не наводил, но удобство, простоту и понятность оценивать можно. Интерфейс правда тормозит при выполнении длительных операций. Например, если выбрали esp, то требуется какое-то время на поиск всех файлов плагина. Поэтому если нажали какую-нибудъ кнопку и ничего не произошло, то подождите секунд 5. Просто пока не дошли руки до реализации полос прогресса.

Теперь буду работать над возможностью установки зависимостей между плагинами. Это не позволит разваливаться миру игры при активном увлечении разнообразными плагинами. Ну а пока жду ваших отзывов и предложений.

Если найдете баг, то сообщайте! Буду очень за это благодарен! Плагинов много - я один. Одному все охватить трудно.

#116 Ссылка на это сообщение eternal2000

eternal2000
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

отлично, опробуемс...

такс.. пока только ошибки, вот к примеру по пытался "посторить" по моду BagOfAlchemy_1C.esp, прога выдала ошибку:
"не удалось найти часть пути 'C:\Games\Bethesda Softworks\Oblivion\Data\es\clutter\boa.nif'"
файл, из за которого ошибка на ходится не в папке "es", а в "meshes", та же ошибка при посторении еще какого то мода (не помню название), почему он ищет файл в папке "es"?
прога, кстати, лежит не в папке игры а в отдельной
З.Ы. не плохо было бы если бы она еще умела "сторить" моды не только из папки игры а и из отдельных, еще не установленных
ROCK IS NOT DEAD

GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt


#117 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

"не удалось найти часть пути 'C:\Games\Bethesda Softworks\Oblivion\Data\es\clutter\boa.nif'"


Похоже куда-то пропала часть часть "mesh" и осталась только "es".
Страница ручного управления файлами содержит верный путь к этому файлу?
Ошибка возникает при построении инсталлятора или при установке?

#118 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

З.Ы. не плохо было бы если бы она еще умела "сторить" моды не только из папки игры а и из отдельных, еще не установленных


Это можно сделать. На странице ручного управления файлами добавлю возможность переключения из папки Data игры на любую другую. По умолчанию в проект будут добавляться все файлы из выбранной папки. Самому нужно будет только исключить из проекта ненужные файлы типа readme и скриншотов.

#119 Ссылка на это сообщение eternal2000

eternal2000
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Похоже куда-то пропала часть часть "mesh" и осталась только "es".
Страница ручного управления файлами содержит верный путь к этому файлу?
Ошибка возникает при построении инсталлятора или при установке?

при построении инсталлятора

Самому нужно будет только исключить из проекта ненужные файлы типа readme и скриншотов.

ноу пробем
ROCK IS NOT DEAD

GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt


#120 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

"не удалось найти часть пути 'C:\Games\Bethesda Softworks\Oblivion\Data\es\clutter\boa.nif'"


Мне не удалось найти именно эту ошибку , но я устранил пару других похожих ошибок. Может они как-то влияли. В частности в проект можно было добавить сразу несколько файлов, что приводило к появлению похожей ошибки. В остальном BagOfAlchemy лично у меня проблем не вызвал. Правда я использовал плагин с файлом BagOfAlchemy.esp. Для него инсталлятор успешно построился, я установил себе этот мод и без проблем поиграл в него. Для BagOfAlchemy_1C.esp тоже построился, но он не заработал после установки. Возможно, потому что в него не включена папка src от оригинального мода. Да и вообще в нем почемуто присутствуют ссылки на файлы, которые с плагином не распространяются.

Я выложил версию 0.2.1 с исправлениями по адресу http://www.mediafire.com/?mjwwgw0tkzl- можете попробывать ее, вдруг поможет. Если нет, то попробуйте объяснить поподроднее, что вы делаете. Я например сначала выбираю тип плагина "Плагин основан на esp". Далее выбираю BagOfAlchemy_1C.esp. Далее мне находяться файлы, на которые есть ссылки в этом esp (правда не нашлись иконки - нужно этим заняться). Потом жму Построить и все ОК.

PS. BagOfAlchemy отличный плагин. Давно такой искал! :blush:

#121 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Кстати для BagOfAlchemy нужен OBSE. Вот что с ним делать? Может включать его в инсталлятор и ставить вместе с плагином?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых