Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Увеливеличение количества плагинов..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Slava7505

Slava7505
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Существует ли способ увеличить количество плагинов?

вот при создании башт патча, патчи ставятся плюсиком реально ли сделать другие плагины таким методом запуска?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

В плане подключить в игру 250+ плагинов - это я думаю даже Беседка сходу не сделает.
А в принципе, если объединять плагины в один общий файл - то можно сколько угодно, но здесь уже несколько ручная работа с пониманием что и как объединять.
Конкретно про Wrye Bash я знаю слабо, это пусть тебе Umbakano Jr расскажет, а делаю такие вещи при поможи Tes4Gecko.
Мой способ: Открываю Tes4Gecko, выбираю пункт Merge Plugins, выбираю esp шники, которые хочу объеденить в один файл, объединяю, удаляю из папки Data файлы.esp которые объеденил (чтобы не мешали) а заместо них подключаю один полученный.
Ограничения: не стоит обединять плагин с квестом в середине прохождения этого квеста - прийдётся проходить заново. Ну с пропавшим из кармана лутом и так ясно: Player.additem xxxxx

#3 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Омис тебе в помощь. Не знаю реализовывают ли его сейчас. Если не найдешь ничего - пиши в личку.

Омис тебе в помощь. Не знаю реализовывают ли его сейчас. Если не найдешь ничего - пиши в личку.

AnyNa/ume,
Хмм... Лично у меня Тес4Гекко нало не хочет работать... Точнее плагины-продукты выносят Обливион на раб стол.
Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

а) Проверь, что у тебя стоит и стоит правильная java машина.
Глюкософтовская = не стоит, sun - версия не ниже, чем в ридми на прогу.
б) читай инструкцию по юзу гека.

#5 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...вот при создании башт патча, патчи ставятся плюсиком реально ли сделать другие плагины таким методом запуска?


Не реально... к сожалению...
Дело в том, что WB имеет свои ограничения:
- он не работает с некоторыми типами записей (например, Cell, Dialog, Game Setting... ) такие моды не объединяются...
- если есть новые записи (а не изменяющие записи из другого мода) такие моды не объединяются...
В результате - большинство модов не объединяемые!..

Наиболее близко к решению проблемы "256" подошел Liteion в последних версиях Omis... но проект, по-видимому заморожен...

Единственный доступный способ обойти эту проблему - делать merge для "однотипных" модов... благо утилит хватает... но есть ограничения - скрипты...
Если соединяете моды содержащие скрипты - обязательно перекомпилировать результат в CS!...

#6 Ссылка на это сообщение Slava7505

Slava7505
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Liteion я очень ему благодарен за создание этой программы я уже десяток плагинов объеденил и все прекрасно работает
и надеюсь он продолжен дальнейшую работу над программой

#7 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Я где-то читал про OMIS (Oblivion Mod Instalation Sysyem). Эта штуковина создаёт инсталятор из плагина (Сама ищет файлы данных). При установке она вписывает содержимое плагина в инсталяторе в один общий созданный ею (OMIS). Таким образом увеличивая предельно допустимое количество плагинов.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых