Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Оптимизация Fallout 3 и NV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Возможно, для многих это боян, но я узнал лишь недавно и смог существенно повысить производительность, играть стало в несколько раз приятнее - и хорошие настройки графики, и без подтормаживаний.

Подробную инструкцию на английском можно найти здесь - эта и последующие две страницы. Для тех, кому лень читать много текста, изложу самые существенные детали, которые реально помогли мне.

Во-первых, огромное количество FPS жрет вертикальная синхронизация, поэтому ее надо убить. Простым убиранием галочки в лаунчере она не убивается. Надежнее всего убить ее в настройках драйвера видеокарты, а также открыть Fallout.ini для F3 и Fallout_default.ini для FNV и убедиться в том, что в строке
iPresentInterval=0
справа действительно ноль.

Во-вторых, если в Нью-Вегасе уже в лаунчере выставлены все возможные разрешения, в том числе много вариантов widescreen, то для Fallout 3 обладателям широких мониторов (например, как у меня, с разрешением 1920х1080) нужно найти в Fallout.ini строки
iSize W=1280
iSize H=1024
и установить в них требуемое разрешение по ширине и высоте.

В-третьих, обладатели видеокарт с поддержкой шейдеров 3.0 (если у вас видяха новее, чем Nvidia GeForce 6600 или ATI X1000, то у нее должна быть такая поддержка) могут включить поддержку этих шейдеров игрой, установить единицу в строке
bAllow30Shaders=1
Однако это еще не все, для полной убежденности в том, что вы включили шейдеры 3.0, нужно проделать следующие дополнительные танцы с бубном: открываем файл RenderedInfo.txt, который находится в той же папке, что и Fallout.ini. Ищем у него в конце строку Shader Package, смотрим номер. Например, это 13. Идем в директорию с игрой, в папку data/Shaders, ищем шейдерный пакет номер 13. Находим - shaderpackage013.sdp. Переименовываем или архивируем его (или удаляем, но я бы не стал, мало ли что), например, меняем расширение на bak. После этого делаем копию пакета номер 19 - shaderpackage019.sdp - и переименовываем эту копию в "shaderpackage013.sdp". Все, танцы с бубном с шейдерами 3.0 закончены :)
В мануале по ссылке пишут, что это может повысить FPS особенно при включенном эффекте HDR.

В-четвертых, огромный простор для оптимизации заключен в параметрах многопотоковости. Это актуально особенно для владельцев многоядерных компьютеров.
Ищем в Fallout.ini (Fallout_default.ini для Нью-Вегаса) строки:
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
Данные дефолтные значения установлены в расчете на 1 Гб оперативки. Если у вас больше, эти параметры смело можно повышать. В мануале рекомендуется 16 и 102 соответственно. Если хотите больше, ставьте больше, но тогда учтите, что еще надо увеличить значение расположенной ниже переменной
iPreloadSizeLimit = 262144000
262144000 - рекомендованное максимальное значение даже для компов, на которых больше 4 Гб оперативки.

Далее ищем и устанавливаем представленные ниже значения для следующих переменных:
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iBackgroundLoadLoading=1
bBackgroundPathing=1
bBackgroundNavmeshUpdate=1
bCloneModelsInBackground=1

bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedAI=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bMultiThreadAudio=0
iNumHavokThreads=5

Кроме того, владельцы многоядерных ПК могут добавить в секцию General файла Fallout.ini (Fallout_default.ini для Нью-Вегаса) следующую строку:
iNumHWThreads=2
Здесь значение справа - количество ядер вашего компьютера.

Спасибо за внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#42 Ссылка на это сообщение Ardinel

Ardinel
  • Ominous shadow
  • 246 сообщений
  •  

Отправлено

Жаль.


Сообщение отредактировал Ardinel: 07 Июнь 2015 - 21:17


#43 Ссылка на это сообщение Ardinel

Ardinel
  • Ominous shadow
  • 246 сообщений
  •  

Отправлено

Вообщем путем прочтения горы еу форумов и компиляции различных советов я нашёл способ запускать нормально стим версию, без сбрасывания Shaders3.0, с рабочим стимом, FNV4GB, рабочим нвсе и ENB, распишу это, мало ли кому понадобится.

1. Устанавливаем игру через Steam.
2. Ставим все необходимые моды, ENB, делаем инвалидацию.
3. Ставим последнюю версию NVSE и последнюю версию FNV4GB.
4. Запускаем игру через стандартный лаунчер, выставляем нужные настройки графики для ENB, далее жмем играть, загружается меню игры и выходим.
5. Ставим в Fallout.ini данное значение bAllow30Shaders=1
6. Делаем ярлык для FNV4GB на рабочем столе или где вам удобно (Игру будем запускать через него, NVSE выдает Application error если стим запущен не от Админа, если стим запущен от Админа - он запускает стандартный лаунчер а нам это не нужно.) открываем свойства и прописываем в объекте -SteamAppId 22490 у меня в итоге выглядит так "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\fnv4gb.exe" -SteamAppId 22490
7. Запускаем игру через FNV4GB и выходим, теперь мы видим что в корне игры появилась папка exes, копируем в нее d3d9.dll от вашего ENB.
8. Теперь запуская игру через FNV4GB мы можем спокойно играть, ни чего не сбрасывается если вы сами не откроете лаунчер через стим или корень игры, ENB, NVSE и Steam Overlay работают.

Приятной игры!


Сообщение отредактировал Ardinel: 08 Июнь 2015 - 21:51


#44 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 606 сообщений
  •    

Отправлено

Просто оставлю здесь...

fallout3.ini

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Меняем на 0.0000 и получаем быстро пробегающие экраны в начале игры.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpg

xsSplater.gif


#45 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Недавно столкнулся с проблемой на Windows 10, когда установил новую 1070 GTX в компьютер при начале игры постоянные вылеты. Никакие прописи в ini-файлах не помогали, также не помогало и установка совместимостей. Решение нашлось здесь - данный файл засовываем в игру, не в папку Data, устанавливаем в систему Java, если её нет у вас. Запускаем даннуюпрограмму и действеум по описанию. Т.е:

1. Run Generator - запускаем генератор

2. Выбираем в следующем меню в зависимости от разрядности Windows: 1 - 64 разрядная и 2 - 32 разрядная.

3. Откроется дополнительное меню, где выбираем 2 пункт - Set videocard by text, ниже выбираем (Detect my card) как быстро определиться ваша, как только в окне появиться наименование вашей видеокарты, жмём на нижнюю кнопку Generate DLL. Программа создаст в папке игры d3d9.dll, запускаем игру и радуемся.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых