Перейти к содержимому


Фотография

Age of Wonders 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Изображение
Жанр: Походовая стратегия l Платформа: [PC]

Разработчик: Triumph Studios l Дата выхода: 2002, аддон Shadow Magic 2003

Мир меняется. Новая Империя - сильная, безжалостная, грозящая гибелью всему живому - родилась, встала на ноги и окрепла. Для древних рас магов, населявших эти земли испокон веков, наступают нелегкие времена. Смогут ли могущественные волшебники противостоять нашеств аа нахрен это! Просто приведу список фишек (далеко не полный):

- 12 рас, разделенных по мировоззрению (добрые, нейтральные, злые), которое имеет большое значение. Можно нанять в одну армию паладинов и нежить, но из-за низкой морали они могут дезертировать, или даже напасть.
- Глобальная магия: можно замораживать реки, поджигать леса, или выращивать свои атакующие всех в них попавших, ровнять горы с землей, а равнины затапливать.
- Огромные трехуровневые карты: поверхность, пещеры и Пустота (она же Теневые земли) в которой все не приспособленные к передвижению по ней юниты получают штрафы и урон.
- Главный герой, маг, никогда не учавствует в битвах, а сидит в своей башне, образующей на большой территории вокруг магический домен - радиус на котором маг может колдовать не сходя с места (вне города радиус в несколько раз меньше). Маг не может умереть пока у вас есть хотя бы один город с башней, в которую он переместиться после поражения, поэтому если вы потеряете все города с ними - гейм овер.
- Спец.юниты, которые могут прокладывать под землей туннели, превращятся в убитых ими, преобразовать землю по которой прошли в пустыни или цветущие поля.
- Нейтральные отряды, охраняющие сокровища или свободно перемещающиеся по карте, могут так же захватывать постройки и атаковать города.
- Наемные герои так же изначально нейтральны и действуют аналогично остальным нейтралам, пока вы не наймете их. Они могут прокачивать статы, юзать спец.способности, колдовать и носить артефакты, но сражаются на равне с рядовыми юнитами, которые тоже прокачиваются.
- Экономика балансирующая между накоплением золота, улучшением городов и производством войск, которые требуют содержания и после покупки.
- Города не только можно захватывать, но строить, восстанавливать разрушенные, а раса бедуинов может свернуть поселение в караван и уехать в другое место.
- В сражениях учавствуют не только нападающий и атакованый, но и все отряды рядом в пределах 1й клетки.
- Но самое главное - это демонические пингвины вампиры! :-D

Скриншоты


Пока хватит. Я пошел дальше играть.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых