Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

No speed penalties


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Представляю на суд общественности, до сих пор играющей или поигрывающей в Fallout 3, два небольших геймплейных мода собственного производства:

GMPL - No speed penalty for power armor.esp - убирает штраф к скорости при ношении силовой брони. Поддерживается любая силовая броня из игры, модов и дополнений. Кроме того, штраф убирается не только у игрока, но и у NPС. Опять же, поддерживаются любые NPC из игры, модов и дополнений, - если на них одеть силовую броню, на них должен сработать эффект увеличения скорости. При снятии брони, соответственно, должен сработать эффект уменьшения скорости до нормальной. Скрипты отдельных экземпляров брони или отдельных NPC не затронуты, так что проблем совместимости быть не должно.

GMPL - No speed penalty for holding Big Guns.esp - убирает штраф к скорости при ношении тяжелого оружия. Работает только в момент, когда тяжелое оружие находится в руках у игрока или NPC. Опять же, поддерживается любое оружие из игры, модов и дополнений, лишь бы оно было помечено как тяжелое (тип TwoHandHandle), а также любые NPC, вооруженные таким оружием.

Версия обоих модов: бета 0.9. Оба мода проходили тестирование, за помощь с которым я сердечно благодарю камрада Sergey_Ros, в текущей версии багов не было замечено.

Требования: версия игры 1.7 + FOSE, желательно последняя версия.

Совместимость со SprintMod: еще не тестировалась специально, но я использовал его вместе со своими модами в игре, проблем не заметил. Если в Спринт-моде скорость вычисляется адаптивно, как и в моих модах, никаких проблем быть не должно, но это я, повторюсь, специально не смотрел еще.

Планы на будущее: объединение модов в один, добавление антиштрафов для легкого двуручного оружия, добавление меню для включения/выключения отдельных эффектов, возможно, адаптация для Нью-Вегаса.

Да, кстати, о Вегасе: почему вообще мод не для него?
На самом деле в Вегасе глобальные переменные, отвечающие за штрафы к скорости, выведены в редактор, в отличие от Fallout 3. Так что смысловые аналоги данных моих модов для Fallout 3 там реализуются на порядок проще и уже существуют в рамках одного мода. Возможно, к сделанному в этом моде тоже можно что-то добавить моими навороченными скриптами, но я этого еще не изучал внимательно.

Если вы обнаружили баги и/или хотите безопасно отключить мои моды, проделайте следующие действия:

Для GMPL - No speed penalty for power armor.esp:
- Откройте консоль
- Введите StopQuest NoSpeedPenaltyForPowerArmorPCQuest
- Введите StopQuest NoSpeedPenaltyforPowerArmorNPCQuest
- Введите Player.SetAV SpeedMult 100
- Если баг со скоростью коснулся какого-то NPC, то в режиме консоли выделите его мышью и введите в консоли: SetAV SpeedMult 100
- Выйдите из игры и отключите мод в лаунчере

Для GMPL - No speed penalty for holding Big Guns.esp:
- Откройте консоль
- Введите StopQuest NoSpeedPenaltyForBigGunsPCQuest
- Введите StopQuest NoSpeedPenaltyForBigGunsNPCQuest
- Введите Player.SetAV SpeedMult 100
- Если баг со скоростью коснулся какого-то NPC, то в режиме консоли выделите его мышью и введите в консоли: SetAV SpeedMult 100
- Выйдите из игры и отключите мод в лаунчере

Автор: d_ivanov, 27.07.2011
В моде активно использовались идеи и скрипты из мода "Impervious power armor" автора TheTalkieToaster, рекомендую.

Инсталляция: стандартно, закиньте в папку data и отметьте в лаунчере.
Ридми в архиве присутствует.

Часа через полтора я уезжаю в отпуск, интернет у меня будет ориентировочно с 3-го августа, тогда, может, смогу обеспечивать какую-то техподдержку мода, если понадобится.

Да, еще после отпуска (в конце августа) я собирался написать некий текст, объясняющий работу скриптов модов, в образовательных и просветительских целях.

Прикрепленные файлы




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#2 Ссылка на это сообщение Deadly-man

Deadly-man
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •  

Отправлено

два вопроса - каким макаром играть в такие моды на лицензии от 1с и зачем они вообще нужны?
Black Metal - наше все, а Thrash Metal - наше все остальное.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых